Сложно, а если точнее сказать, невозможно оценивать состояние авто по словесному описанию. Конкретных болячек у субару не много, одна из них прокладки клапанных крышек, когда пересыхают и начинает сочиться масло, то оно течет на выхлоп, от этого появляется характерный устойчивый запах в салоне, Правильно было замечено - крестовины, они отдельно в оригинале не идут, в оригинале кардан целиком, есть крестовины не оригинальные GMB, ходят нормально, но нужно делать в проверенном сервисе чтоб не сделали "криворуко", обязательная проверка АКПП, агрегат надежный, но убиваемый, тем более после Америки (канадцев касается меньше), они не любители замены масел в агрегатах и движке, если бывший владелец менял масла вовремя, то обязательно уточнить на каких пробегах. Жаль что не делает скидку , а делает ремонт рамки и стоек, для продажи могут сделать "на халяву", не срезая стекла и не выдерживая всю технологию ремонта, может аукнуться последующими затратами для Вас. Проверьте арку задней двери в районе сварки с порогом (при взгляде в открытую дверь правый нижний угол), там тоже зачастую ржа пробиваться начинает в первую очередь, ну и естественно все уплотнительные резинки стекол. Двери безрамочные, уплотнители проминаются и начинается свист и даже течь влаги в салон. Ну и наверно еще основа это рулевая рейка и рулевой вал, люфты конечно лечатся, но дорого. Потому как только оригинальный запчасти. Про запчасти отдельная тема, Субару хорош только на оригинальных запчастях.