Перейти к контенту

Паджеро или ...?


Рекомендуемые сообщения

ISe, рольф вообще контора жадная. и почему таое на их дизеле вообще не понимаю. на мицу же токо один 3 литровый дизель о 160 лошадях, дико тарахтящий и не едущий....но весьма надежный. с какого рака на него дороже то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ISe, мой товарищ тоже вокруг дизельной паджеры долго ходил... в основном оттолкнуло -

высокий для дизеля расход

очень сильный шум двигателя и сильная вибрация

очень бюджетный салон за немаленькие деньги

жесткость подвески

 

в итоге взял хс70 дизельную. хотя сначала хотел солярочную хс90... после тест драйва отказался - управляется как грузовик и сильно укачивает.

 

погляди Патруль дизельный - движок хороший, правда жрет литров 17 в горожде, любую соляру трескает, места до фига, проедет везде. правда грузовик.... мине лично нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, мой товарищ тоже вокруг дизельной паджеры долго ходил... в основном оттолкнуло -

высокий для дизеля расход

очень сильный шум двигателя и сильная вибрация

очень бюджетный салон за немаленькие деньги

жесткость подвески

 

в итоге взял хс70 дизельную. хотя сначала хотел солярочную хс90... после тест драйва отказался - управляется как грузовик и сильно укачивает.

 

погляди Патруль дизельный - движок хороший, правда жрет литров 17 в горожде, любую соляру трескает, места до фига, проедет везде. правда грузовик.... мине лично нравится

+1 за патруль. Отличная машина. Сам хотел взять, но финансовая ситуация не позволила. А еще если бы у нас продавали с движком который только в японии ставят - дизель 4,2 то вообще цены ему не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так...Продолжаю снова выносить мозг себе и вам ;)Подбирается авто на 6-7 мест, с нормальным клиренсом и (желательно) полным приводом.Пока остановился на дизельном Паджеро 4, но много сомнений одолевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, очередная серия.

Посмотри Патруль....

Паджерик честно не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, очередная серия.

Посмотри Патруль....

Паджерик честно не рекомендую.

Патрол только для говен хорош.

Рулится на своих мостах-фу.

Единственное авто,которое на выставке не во все повороты входило с первого раза.

Даже Н-2 лучше маневрирует.

С Сопелом на выставке тестили вообще все.

Патрол для асфальта не взял бы никогда.Если только для рыбалки-охоты,или нахаляву. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, на не надо просто спокойно ездить. зат о неубиваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну не вставляет меня "Патрол"

Более того, его вездеходных качеств мне просто не надо

Нужна уверенность в движении и лёгкая проходимость на уровне форика ;):)

 

 

Gnom, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, на не надо просто спокойно ездить. зат о неубиваемый.

Ну не знаю.У Друга был дизельный Патрол.

Сменил на Паджер-4,бензин.Доволен как слон.

Да и катер он лучше таскает.

Изя,Финика бери.Для асфальта в самый раз.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так...

Продолжаю снова выносить мозг себе и вам ;)

Подбирается авто на 6-7 мест, с нормальным клиренсом и (желательно) полным приводом.

Пока остановился на дизельном Паджеро 4, но много сомнений одолевает.

[/quote

 

Можно еще раасмотреть Требеку с трехрядным салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, если бы Финик (кроме Q56) был 6-7 местный - взял бы, а так... в нём и вчетвером то тесно...

 

Никита, спасибо

Смотрел... И новую и старую, не вариант ,к сожалению. хотя и субару :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хс90 7 местнаяпрадик (угонят правда)джип коммандер дизельхундай веракрусхонда пилотауди ку7шевроле тахосебе бы из этого взял бы коммандер наверное...паджерик нахвот кстати недорогой шикарный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2794378.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2779790.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, даже страшно спрашивать, сколько оно ест...

 

и всё таки, почему такой негатиф к Поджеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, поезди на нем - поймешь.

- шумный

-жесткий

- несоответствие цены и начинки

- надежность не самая высокая

-ремонт и обслуга очень недешевы

 

а скоео команд ест? ну литров 18-20 по городу 92-го.... с твоей манерой езды. а 92 дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, я уже Серегу на Патрол уламывал... бесполезно... :)По поводу Паджеры, говорят вроде как Рольф совсем зажрался, от цен и качества сервиса все плюются, но это со слов знакомых, сам устриц не ел... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A ix-55 не расматриваете как вариант покупки ? Двиг 3.8. около 260 л/с. 7 мест. РАСХОД по городу около 12.6 л\100км. автомат 6ст. подкл. полный привод цена в районе 1500 тыров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну не вставляет меня "Патрол"

Более того, его вездеходных качеств мне просто не надо

Нужна уверенность в движении и лёгкая проходимость на уровне форика ;):)

Прадо рассматривал??

неужто не вставило??

какой паджер, какой патрол, у обоих много минусов при наличии конечно и неоспоримых плюсов, но все же МНОГО МИНУСОВ.

Прадо - по моему мнению лучший вариант из всего. ДИЗЕЛЬ.

у нас в семье в эксплуатации уже много лет, периодически обновляемый.

у соседей по даче с одной стороны - патрол, с другой - эксплорер. них не то всё это.

для асфальта и зимних поездок на дачу и рыбалку - блеск и там и там. 7 мест, при этом места хватает, места не ущербные.

 

 

хс90 7 местная

прадик (угонят правда)

джип коммандер дизель

хундай веракрус

хонда пилот

ауди ку7

шевроле тахо

ах да, один раз угнать пытались, причем еще в предыдущем кузове, пару лет назад

спасла токма секретка, сигнал вышибли нахер похоже шокером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

Прадо дизель вроде как только 3летку а официально в салонет нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

Прадо дизель вроде как только 3летку а официально в салонет нет

абсолютно так.

гнали из германии, причем одну чуть одну ночь не пришлось ночевать перед границей, поскольку 3 года тока-тока должно было пробить. но сжалились, оформили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе бы взяд прадик, а рне вольву. так как устраивает всем кроме одного параметра - угоняемость. не хочу платить за каско 15% стоимости машины и пичкать ее спутниками и каждое утро думать, стоит она под окном или уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе бы взяд прадик, а рне вольву. так как устраивает всем кроме одного параметра - угоняемость. не хочу платить за каско 15% стоимости машины и пичкать ее спутниками и каждое утро думать, стоит она под окном или уже нет.

под окном 100% не будет стоятьтока под охрану в КАС или на стоянку, у нас, слава богу, и то и другое рядом. я и форя ставлю на стоянку, не столько от угона (пруль врядли упрут) сколько от детишек, от вандалов, и от тупорылых, которые паркуются по звуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, любопытно. Живьём не видел ещё.

 

Sevanur, а у тебя какой. давай поподробнее.

И это, можно на тест-драйв напроситься? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur, а у тебя какой. давай поподробнее.

И это, можно на тест-драйв напроситься? ;)

Прадо в 120 кузове вот такой: post-2345-1235932287.jpg

 

сзади убирающиеся к боковым стенкам сидушки: post-2345-1235932558.jpg

 

фоты не мои, с авто.ру, такого саба и хрени на потолке нет)))

 

авто отцовский, договориться поэтому сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur, понял, всё равно, спасибо!

кстати, сдаётся мне, что Прадик на асфальте будет не очень то... Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот привезти - вопросов нет.))))

тока советую не пневмо, а простой зад

предыдущий был пневмо - 2 раза вылетал датчик уровня пола

 

ISe, на асфальте замечательно

прозвони по объявам, типа купить - и прокатись, так будет быстрее потестить, чем в моем случае)))

 

а что именно ты имеешь када говоришь "по асфальту не то"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...