Перейти к контенту

Паджеро или ...?


Рекомендуемые сообщения

Parkhom, маленькая и не удобная после Грандиса, недостаточно "Шикарная" после "урода"

клиренс 17см... Да много чего... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я как-то не особо следил за этой темой, но вчера знакомый приехал на свежем Паджеро Спорт (тот-же L200).Мне понравился - правда пол перед задними сиденьями великоват, зато рама(!). Вроде как и 7-местные есть (если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, тама салон деревянный... Изю не втсавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, по-моему ты издеваешься :)Поооооехали из "Мицубиши" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, вот, гад, на минутку отошёл, мало того что из "Митсубиши" переехали, так и вообще ... Хоть бы в "курилку"

 

Так, сегодня смотрел (катал) Коммандера - который 3л дизель

В общем что тут сказать. Салон - простенький (это мягко говоря), 2-ой ряд очень комфортный, сидели втроём (я, тёща и охранник (примерно с меня размером) ) вполне сносно, даже если далеко ехать. За рулём вполне удобно можно устроиться. Руль в одном направлении регулируется, по высоте, причём вверх поднят на максимум и всё равно почти лежит на коленях. Третий ряд - смешной, но для ребёнка нормально.

Ездит... хм... либо мне надо ещё привыкнуть к дизелю и к педальке газа (такой), но я ожидал большего от 500Нм... Зато тормозит ОЧЕНЬ хорошо. И, как ни странно, дизель, но не шумный, без вибрации и прочего.

Стоит в базе (не бедная в общем то) около 1500 тыс

 

Потом заехал, ещё раз, потестить Пилот.

Как "старая любовь". В посадке, движении во всём, как хорошо знакомый авто.

Третий ряд - нет слов, вдвоём, даже взрослым, вполне комфортно сидеть. Погонял по снегу и грязьке, вполне нормально себя ведёт, не особо и тащит куда-бы то ни было

Есть предложение тест-драйвового авто (в максимуме) за 1350тыс

такое-же "нулёвое" стоит уже 1720тыс :(

 

Зашёл в Вольво... Посмотрел , снова, ХС90.

Хорошее авто, но с учётом повышения цены (на 22%) почти до 1800тыс, просто анрил :(

Прощай, Вольва!

Более того, ожидается с апреля ещё повышения цены на 8%

 

От безысходности сходил салон Кадиллака на экскурсию.

Ого! Какой приятный сюрприз! Распродажа авто 08 года со скидкой в 25%.

SRX 3.6л в топе 1380тыс

Тахо чуть больше 1500тыс

 

Вот сижу и думаю...

На завтра поеду на тест-драйв SRX

 

Кто что скажет, прокомментирует? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадило СРЫКС должен в общем тебе понравиться. Я уже писал про него.О мля! Мож уже советовал хто? Короче кошак 7 мест и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы тогда Тахо не взять???раз начинали с паджеро, то заканчивать кадилаком не логично)))только ТАХО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, вот, гад, на минутку отошёл, мало того что из "Митсубиши" переехали, так и вообще ... Хоть бы в "курилку"

 

Так, сегодня смотрел (катал) Коммандера - который 3л дизель

В общем что тут сказать. Салон - простенький (это мягко говоря), 2-ой ряд очень комфортный, сидели втроём (я, тёща и охранник (примерно с меня размером) ) вполне сносно, даже если далеко ехать. За рулём вполне удобно можно устроиться. Руль в одном направлении регулируется, по высоте, причём вверх поднят на максимум и всё равно почти лежит на коленях. Третий ряд - смешной, но для ребёнка нормально.

Ездит... хм... либо мне надо ещё привыкнуть к дизелю и к педальке газа (такой), но я ожидал большего от 500Нм... Зато тормозит ОЧЕНЬ хорошо. И, как ни странно, дизель, но не шумный, без вибрации и прочего.

Стоит в базе (не бедная в общем то) около 1500 тыс

 

Потом заехал, ещё раз, потестить Пилот.

Как "старая любовь". В посадке, движении во всём, как хорошо знакомый авто.

Третий ряд - нет слов, вдвоём, даже взрослым, вполне комфортно сидеть. Погонял по снегу и грязьке, вполне нормально себя ведёт, не особо и тащит куда-бы то ни было

Есть предложение тест-драйвового авто (в максимуме) за 1350тыс

такое-же "нулёвое" стоит уже 1720тыс :(

 

Зашёл в Вольво... Посмотрел , снова, ХС90.

Хорошее авто, но с учётом повышения цены (на 22%) почти до 1800тыс, просто анрил :(

Прощай, Вольва!

Более того, ожидается с апреля ещё повышения цены на 8%

 

От безысходности сходил салон Кадиллака на экскурсию.

Ого! Какой приятный сюрприз! Распродажа авто 08 года со скидкой в 25%.

SRX 3.6л в топе 1380тыс

Тахо чуть больше 1500тыс

 

Вот сижу и думаю...

На завтра поеду на тест-драйв SRX

 

Кто что скажет, прокомментирует? ;)

Помни про цвет! Только розовый бери ;) :)

 

03.jpg

 

 

ISe, Опять идешь по моему списку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери кадилу иль таху,остальное ф топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, Sevanur, Ярд, вам бы всё поржать!

Ну ладно эти, но вы то, Вячеслав Александрович, производили приличное впечатление... ;):)

 

Так что? Если без стёба?

 

 

 

Егор, в смысле, почему?

(я имею ввиду, объясни свой выбор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охранник чей твой или тещи?тока не говори шо салон щитает жуликами и так авты караулит :D :D командер не пойму чем в салоне тебя торкнул еси воротило от пацандера ,можно вольвой поиграцца,но дизель не едет после авди плюс очень дорого по запчастям считаеца у страховщиков,пайлот -сильно на любителя хонд.кадила-у чела со странностями но отделка достойнее,кофортно,таха-стыль жизни,почет и уважуха,при желанни можно отделать достойно,знаю чела на взрослом баблинском ,уже не первая таха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери кадилу иль таху,остальное ф топку

кадила-у чела со странностями но отделка достойнее,кофортно,таха-стыль жизни,почет и уважуха

вот и пойми тебя, то ли постебался, то ли похвалил :)

 

охранник от салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни то ни другое,констатировал.кадилла воспринимаецца у болшинства как непоня\тный чел,точнее со странностями,типа не погнался за более дешевой иль примелкавшейся волвой и пр,не полез на немца и пр,может быть челом творческий,носить казаки и кавбойскую шляпу,и чхать на все со своей колокольни.таха-эт некий имидж,требующий достаточно овса шоб не щитать его лохом и пр.щаз нет сил топтать клаву,но это мое имхо,каждый выбирает по себе.мой выбор был бы таха

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, таху адназначна.... места до дури для тебя, жены, дитя , тещи тестя, кошки собаки мышки и картошки.... кофорт на высоком уровне. отделка по сравнению с прошлым небо и земля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серж бери хаммер первый. :D если что звони завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Егор, а что там с расходом топлива?

 

А как у Кадилы и Тахи с ТО и гарантиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да все у них нормально с гарантией.

тахо Расход топлива, л на 100 км 21.9/15.7 92-го бензина....

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Первый Chevrolet Tahoe был настоящим произведением искусства. Ни убавить, ни прибавить. Воплощенная солидность и решительность, но без примеси агрессии. Вторая генерация выглядела не столь удачно, ее зализанные грани на фоне общей чемоданистости смотрелись неоднозначно. А нынешнее, третье поколение я вообще оценить не берусь. На фотографиях оно выглядит отлично, а вот вживую все сложнее. Посмотришь немного спереди и сбоку, в 3/4 – перед тобой внушительный современный аппарат. Чуть сместишься – видишь перед собой нелепого покемона-тяжеловеса. Делаешь еще пару шагов – и Tahoe снова превращается в представительный, элегантный автомобиль. И так без конца... Зато коэффициент аэродинамического сопротивления, по утверждению GM, лучший в классе – 0.363.

 

От предыдущего поколения наш юный друг унаследовал, казалось бы, почти все, кроме кузова и салона. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади неразрезной мост и пружины. Автоматическая коробка передач четырехступенчатая, старый добрый Hydra-Matic 4L60E, управляемый традиционной американской «кочергой» на руле. Двигатель вроде бы тот же 5.3 л, что и на предыдущей версии. Тянет на низах хорошо, работает тихо. Впрочем, если как следует нажать на педаль, машина начинает гудеть как гигантский пылесос – фирменный «джиэмовский» звучок. На самом деле мотор тот, да не тот: новая версия допускает работу на топливе Е85, состоящем на 85% из этанола и на 15% из бензина. Если кто не знает, этанол – это этиловый спирт. Двигатель может работать и на чистом спирте, и на бензине, и на их смеси в любой пропорции.

 

Насчет ходовых качеств поклонники Tahoe могут не беспокоиться – выдающаяся плавность хода на бездорожье никуда не исчезла. На ухабах Chevy бесподобен – проглатывает любую неровность, не раскачиваясь и не подпрыгивая. И на асфальте он вполне себе ничего. Правда, на взятом нами на тест автомобиле стояла система Autoride, в зависимости от условий движения изменяющая характеристики передних амортизаторов (для комплектации LTZ это стандартное оборудование, для остальных исполнений – опция). Кроме того, положительно влияет на управляемость и тот факт, что у Tahoe-2007 по сравнению с предшественником чуть шире колея и чуть ниже расположен центр тяжести.

 

И все-таки давайте вернемся на бездорожье. Полный привод на Tahoe реализован по схеме Part Time, то есть постоянно ведущими являются колеса задней оси, а передок подключается при необходимости, на скользком покрытии. Но в данном случае эта схема усовершенствована и есть автоматический режим включения полного привода. Он был и на предыдущей версии, и уже тогда нам не понравился. Очень уж сильно меняется поведение автомобиля в повороте при внезапном бездифференциальном подключении передней оси. Зато добавилась приятная функция, которой, кажется, раньше не было: при переходе на пониженный ряд автоматически отключается противобуксовочная система.

 

Наши скромные внедорожные эксперименты показали, что у нового Tahoe появилась явно лишняя деталь – широкий спойлер под передним бампером. Конечно, он висит не так низко, как кажется, и дорожного просвета (228 мм) не уменьшает, а вот угол въезда снижает ощутимо: при штурме пригорков приходится пользоваться услугами штурмана. А в остальном, опять же, ничего нового: ход задней подвески внушительный, крутящий момент чудовищный, так что с педалью газа лучше обращаться аккуратно, ну и, естественно, нужно помнить про вес автомобиля. Две с половиной тонны – не шутка, и на песке это нас чуть не подвело.

 

или

 

Твоя оборона (Сравнительный тест-драйв Chevrolet Tahoe, Honda Pilot и Ford Explorer)

 

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.

 

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.

 

Его можно кидать об стену, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. А еще он умеет выходить в Интернет и вполне справится с версткой этой статьи. Знакомьтесь – ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых тяжелых условиях.

 

Зачем про него писать в этой статье? Затем, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести автомобиль, что называется, «по мотивам». Так появилась Honda Pilot.

 

Это уже третье поколение модели – первые «Летчики» сошли с конвейера еще в 2003-м, пережив рестайлинг пару лет спустя. Но в России с этими машинами знакомы ровно настолько, насколько активны были «серые» дилеры и частные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. То есть мало.

 

Новая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в компании, на нашем рынке у внедорожника огромный.

 

В представлении многих россиян, так действиетльно должен выглядеть автомобиль, претендующий на звание «проходимца» – угловатый, немного грузный и большой. К тому же, внешне Honda – еще и «сердитая»: многочисленные грани кузова, оптики и отделочных элементов вроде решетки радиатора имеют наклон вниз. Кажется, что Pilot вечно чем-то недоволен.

 

Совсем другое впечатление производит Ford Explorer. Классический дизайн рамного внедорожника под пряным соусом из хромированных деталей отделки кузова находится вне времени. Внешних обновлений рестайлинговой машины 2008 модельного года немного – иной стала решетка радиатора, слегка округлились бампера, посвежела оптика. В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer практически невозможно найти острые углы или резкие линии. Эдакая здоровенная мыльница на дисках в 17 дюймов – в потоке легковушек Explorer кажется «Титаником» среди катеров.

 

Но лишь до поры. Если в наше воображаемое море заплывет Chevrolet Tahoe, но эта система оценок рушится словно карточный домик. Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.

 

Новый Tahoe, появившийся на рынке в нынешнем году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.

 

Итак, все три автомобиля пыль в глаза пустили. Теперь самое время пустить пыль из-под колес!

 

Большие и быстрые

 

Honda Pilot – большая любительница дорог. Хороших дорог: загородных трасс и городских улиц. На прямой автомобиль стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Очень радует курсовая устойчивость внедорожника – на уровне CR-V. Но не стоит забывать о том, что снаряженная масса «Пилота» почти на полтонны выше! Отсюда – и ощутимые (но вполне приемлемые) крены кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Но «Хонда» и не провоцирует на активную езду, и прежде всего, из-за этого самого руля.

 

Понятно, конечно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-нибудь хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет вполне оптимален. Но при городских перестроениях из ряда в ряд такая настройка усилителя руля напрягает. Здоровенную баранку и так перехватывать неудобно, а тут еще и игры в угадайку – на какой угол крутить?

 

Совсем иные настройки демонстрирует двигатель. Он оснащен системой экономии топлива VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из шести требуется ввести в работу. Едешь на все деньги – горючая смесь поступает во все шесть рабочих объемов в 3.5 л. Стоишь в пробке (или отпускаешь акселератор) – и половина цилиндров отключается. Самое интересное, что система может оставить в строю и четыре цилиндра, отключив лишь пару.

 

Естественно, при такой работе мотора нужно было его дополнительно уравновесить, иначе не избежать паразитных вибраций. В Honda решили применить активную подвеску двигателя на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе.

 

В акустическом плане все здорово: понять, в каком режиме работает силовой агрегат, невозможно. В движении тоже все отлично, поскольку на плавности хода работа VСM никак не отражается. Разгоняется Honda Pilot ровно, и на все положенные 257 л. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в ускорении, увы, нет.

 

Где-то в недрах подкапотного пространства жужжит мотор, меняя, в зависимости от положения педали газа, в тембре своего «голоса» лишь несколько нот. Такая тихая монотонность к концу поездки немного утомила. Но мы сами, болтая в автомобиле на парковке, хвалили его за хорошую звукоизоляцию! Так чего же боле?…

 

Двигатель Ford Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 л. с. В нем все просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Мотор отличается неплохой тягой на низах и достаточно резво посылает машину на разгон – собственно, приемлемая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Но Ford, несмотря на то, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотню» разменивает почти также быстро – 10.2 против 9.8 с.

 

Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и позволяет более уверенно дозировать угол атаки. Причем недостатки пожилого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Да что там – поведение машины контролирует целый комплекс, названный AdvanceTrac и объединяющий ABS, ESP и Traction Control.

 

Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. На асфальте это выражается в легкости вхождения в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Но на песке электронная узда начала всерьез давить на нервы: стоило колесам чуть провернуться, как лампочка ESP начинала бить тревогу, а машина практически вставала колом. «Нет» – драйву, «да» – безопасности! Вспомнив, что Ford относит Explorer больше к семейным автомобилям, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике.

 

Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне последним и держался за остальными. На прямой – никаких вопросов. Машина едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как оказали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина.

 

Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!

 

Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe управляемость конкурентов, идущих впереди в том же темпе. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу!

 

Борьба за комфорт

 

Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»!

 

На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге – самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, – мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.

 

Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом – не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка.

 

Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает.

 

На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме – классика!

 

Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электронному контролю.

 

Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все.

 

Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – самый большой: 231 мм до картера.

 

Крепости

 

Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды… А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.

 

Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.

 

Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.

 

Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно. При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.

 

Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.

 

Кто вас защитит?

 

Honda Pilot, пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-таки «каменные джунгли».

 

Ford Explorer – типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda.

 

Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя – тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость. В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про бензин у тахи неприлично спрашивать,кадилы не знаю.могу общнуцца с народом кады буду в питере,но автоньюс тебе наврено поможет http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1196106

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у димы лайнера таха по его словам жрет 23-25 в городе и 15 на трассе.... при спокойной езде. новая таха более экономична.но 92-го. а он дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну статью то я сам выкладывал ;)

про Диму я уже понял, да и помню его "кракодила"

 

Егор, спасибо, посмотрю

 

А чт ос надежностью и периодичностью ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери R. Нету денег - найди. Ну чё ты всё себя уговариваешь? Если не можешь для себя найти ничего лучше - не ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, (оглядываясь), вообще то, я хочу теперь GL :)

 

или, в идеале, если с деньгами не париться, то всё таки несколько авто, для разных случаев в жизни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 посмотри. И 3-й ряд нормальный, и комфорт, и динамика неплохая. Иль 100 б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, спи...ят....

таха супер!

тачка надежная и недорогая в обслуге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, в обслуге, может быть

а по жизни?

жрёт - как танк

налог - шо писец

места надо - офигеть

нет, не уговаривай

 

(блин, главное завтра на нём не прокатиться!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...