Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в АКПП?


devious

Вопрос

Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец

К сожалению полная замена масла возможна только при снятии и разборе коробки.Без снятия только техническая (частичная) замена.Есть ещё вариант, но он подороже, купить 20л масла, и менять, поменял один раз, завёл, включил на R потом на D, замена масла и так 4 раза, тогда масло почти всё чистое будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще умельцы, которые с открытой пробкой заводят авто и стравливают масло на живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще умельцы, которые с открытой пробкой заводят авто и стравливают масло на живую.

Тогда проще снять один из шлангов идущих на радиатор, но есть возможность немного подпалить фрикционы, т.к. что бы выгнать масло надо включить на любую скорость, на нейтрале нет давления в системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть оборудование для полной замены (>9л.) на фирменных станциях (что-то с насосами), но не автомобильных, а по маслам, напр. в Киеве это станция Mobil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть оборудование для полной замены (>9л.) на фирменных станциях (что-то с насосами), но не автомобильных, а по маслам, напр. в Киеве это станция Mobil.

Ну это же не у всех, хорошо что хоть у кого то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто слить масло не поможет, в коробке останутся продукты износа деталей коробки, твердые отложения, фильтр будет забиваться все сильнее, будешь менять это масло чаще чем в двигле. полюбому надо промывать...и фильтр менять обязательно.плюс уровень - минимальный недолив равно как и перелив грозит очень неприятными головняками с коробкой.незачем тебе это, брат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем же так пугать людей-они ж поверить могут.Недолив да-может плохо закончиться. Перелив-если это не 2 уровня, то никак, ни на что это не влияет. Коробка выбросит лишнее масло через сапун и все. Ну в самом плохом случае может сальник какой-нибудь потечь. А более ничего не произойдет. С маленьким переливом люди ездят годами ничего не замечая.Продукты износа они в фильтре и скапливаются, и в поддоне, в остальных частях коробки ничего нет. Поэтому Масло надо слить, поддон снять и промытоь, фильтр поменять. Ну если очень хочется то можете купить 2 нормы АТФ и проделать процедуру дважды. Только знайте, что толку от этого ноль. Тут вопрос почему меняют АТФ?-если это плановая замена, то зачем промывать? А если АТФ по цвету на мазут похожа и полный поддон стружки то и промывка не поможет.Вы же мотор не промываете перед сменой масла. А зачем промывать коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем же так пугать людей-они ж поверить могут.Недолив да-может плохо закончиться. Перелив-если это не 2 уровня, то никак, ни на что это не влияет. Коробка выбросит лишнее масло через сапун и все. Ну в самом плохом случае может сальник какой-нибудь потечь. А более ничего не произойдет. С маленьким переливом люди ездят годами ничего не замечая.Вы же мотор не промываете перед сменой масла. А зачем промывать коробку?

Позвольте не согласиться! перелив зачастую бывает опаснее недолива, лишние 500 грамм иногда более чем достаточно чтобы масло начало вспениваться.Коробка в лучшем случае выбросит лишнее масло через сапун. А в самом плохом случае вспененное масло будет засасываться насосом, коробка может просто напросто сгореть.Если честно я не представляю, как люди ездят с переливом годами...И как это мотор не промываем? обязательно промываем! а як же... Изменено пользователем Greek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сразу оговорюсь-я не мегаспец а теории АКПП, просто сам езжу давно на автомате и так сложилось что многих знаю в Центре АТ МАИ. Соответственно прислушиваюсь к тому, что говорят люди которые хорошо в данной теме разбираются. Итак-от 500 грамм ничего не может быть впринципе. Это даже не почувствуется. Лично ездил 2 года с лишним литром в поддоне. Естественно, если налить так, что из щупа отратно вытекать будет, то может и вспениться. Но я все же рассматриваю более-менее логичные случаи. И люди из МАИ утверждают, что излишек если что коробка выплюнет. Это не есть гуд, но от этого она не сгорит. Но все же лучше не переливать, бесспорно. Как впрочем и не недоливать-это может привести к типичному масляному голоданию, правда для этого должно не хватать литра полтора, не меньше, т.е. недолив 500 грамм неопасен.Вы промываете мотор? Позвольте спросить чем и от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я лично после синтетики мотор никогда не мыл, предпочитаю чаще меять масло.Да и на минералке когда машины были, мы конечно, но может раз в 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так минералка главным образом отличается меньшим сроком службы, синтоту придумывали в том числе и для того, чтобы интервал замены увеличить. Отложения в моторе как правило бывают или от плохого масла, или от масла, которое ходит по 2 срока. ТОгда можно попробовать промыть. Но разве здесь кто то доводит машину до такого состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недолив и перелив грозит вспениванием ATF , отсюда и последствия - проблемы будут с фрикционами и т.д. На деле коробка при прогреве подергивается.Продукты износа в фильтре скапливаются, это точно, но при обычной замене примерно треть ATF с неизвестно какими рабочими свойствами останется в коробке разбавлять новую ATF. Отсюда и рекомендации коробочников - менять примерно в два раза чаще ATF.Вопрос промывки коробки, думаю спорный. Такой же как и по двигателю. Мыть или не мыть!?На мой взгляд всетаки оптимально это замена ATF на установке.Примерно так: в разрыв шлангов на радиатор охлаждения включается установка, которая под давлением собственного насоса и насоса коробки методом замещения меняет ATF на подвешенной и заведенной машине(D-R-3-2-1). Необходимо порядка двух объемов меняемой ATF от заправки.В контрольных емкостях хорошо видно по цвету что заливается и что сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сразу оговорюсь-я не мегаспец а теории АКПП, просто сам езжу давно на автомате и так сложилось что многих знаю в Центре АТ МАИ. Соответственно прислушиваюсь к тому, что говорят люди которые хорошо в данной теме разбираются. Итак-от 500 грамм ничего не может быть впринципе. Это даже не почувствуется. Лично ездил 2 года с лишним литром в поддоне. Естественно, если налить так, что из щупа отратно вытекать будет, то может и вспениться. Но я все же рассматриваю более-менее логичные случаи. И люди из МАИ утверждают, что излишек если что коробка выплюнет. Это не есть гуд, но от этого она не сгорит. Но все же лучше не переливать, бесспорно. Как впрочем и не недоливать-это может привести к типичному масляному голоданию, правда для этого должно не хватать литра полтора, не меньше, т.е. недолив 500 грамм неопасен.Вы промываете мотор? Позвольте спросить чем и от чего?

Все симметрично, и я далеко не спец, хотя и пытался заниматься "самообразованием" по этой теме, до серьезной практики дело не дошло, но есть знакомые хорошие специалисты, к которым прислушиваюсь, в частности консультируюсь в Кэнси трансмишн.Вопрос 500 грамм перелива - я не утверждаю что они сыграют роковую роль, но иногда, в редких случаях и этого хватало, вовсе не обязательно чтобы аж из щупа вытекало, для вспенивания достаточно чтобы движущиеся детали касались поверхности, а этот момент может зависить от типа коробки. А вообще литр это уже серьезно, если не секрет, на чем Вы ездили с лишним литром в поддоне?...на Таёте или на Мерсе?других таких случаев не встречал. А сгореть коробка таки может, ибо при пробуксовке фрикционы горят. Насчет недолива - полностью согласен, 1,5 литра надо.Мотор промываю периодически, иногда бывает проморгаю вспышку тыщи на 3-4, грешен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ездил на Ауди 200. Дед мой в коробку на БМВ 730 Е32 как то тоже ливанул наверное добрых литра полтора. Я про это узнал спустя полгода когда на даче случайно решил у него в машине уровни жиж померить. Потом еще где то полгода машина ездила с этими полутора литрами (в том числе на зимнее Пено 2005) пока не настало время ТО и не поменяли АТФ. Безусловно согласен что вспенивание может определяться конструкцией самой коробки.Сам никогда ни коробку ни мотор не промываю, просто меняю жидкости и фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще умельцы, которые с открытой пробкой заводят авто и стравливают масло на живую.

Тогда проще снять один из шлангов идущих на радиатор, но есть возможность немного подпалить фрикционы, т.к. что бы выгнать масло надо включить на любую скорость, на нейтрале нет давления в системе.
на подъемнике на нейтралке нажатие на газ приводило в движение передние колёса. почему? :huh: я так понял, что Плеяда меняет по принципу слить, что сольётся и долить нового? там мне сказали, что на 2003 г. Мобил вполне прокатывает. кто, что думает по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще умельцы, которые с открытой пробкой заводят авто и стравливают масло на живую.

Тогда проще снять один из шлангов идущих на радиатор, но есть возможность немного подпалить фрикционы, т.к. что бы выгнать масло надо включить на любую скорость, на нейтрале нет давления в системе.
на подъемнике на нейтралке нажатие на газ приводило в движение передние колёса. почему? :huh: я так понял, что Плеяда меняет по принципу слить, что сольётся и долить нового? там мне сказали, что на 2003 г. Мобил вполне прокатывает. кто, что думает по этому поводу?
Оно именно так и меняется, это называется "технологическая замена".А мобил не то что покатит, а преднозначен именно для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на подъемнике на нейтралке нажатие на газ приводило в движение передние колёса. почему? :huh: я так понял, что Плеяда меняет по принципу слить, что сольётся и долить нового? там мне сказали, что на 2003 г. Мобил вполне прокатывает. кто, что думает по этому поводу?

Оно именно так и меняется, это называется "технологическая замена".А мобил не то что покатит, а преднозначен именно для этого.
а нахрена тогда придумывать откачивания и т.п.? или это для вариантов, когда масло как мазут?а что на счёт первого вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на подъемнике на нейтралке нажатие на газ приводило в движение передние колёса. почему? :huh: я так понял, что Плеяда меняет по принципу слить, что сольётся и долить нового? там мне сказали, что на 2003 г. Мобил вполне прокатывает. кто, что думает по этому поводу?

Оно именно так и меняется, это называется "технологическая замена".А мобил не то что покатит, а преднозначен именно для этого.
а нахрена тогда придумывать откачивания и т.п.? или это для вариантов, когда масло как мазут?а что на счёт первого вопроса?
Ну по поводу первого вопроса, я даже и не знаю что сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть оборудование для полной замены (>9л.) на фирменных станциях (что-то с насосами), но не автомобильных, а по маслам, напр. в Киеве это станция Mobil.

Всё верно, масло меняется под давлением спец. установкой, которая есть в каждом официальном сервисе. За Сургут могу сказать, что в Subaru с этим нет проблем, вот только масло фирмовое в цену за литр аж 4 штуки, так что просто мобил трансмиссионку заливаешь и нет проблем. Цена самой работы вроде как до 1000 руб., точнее не помню, но ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой мобил? Есть МОБИЛ АТФ 220, есть декстроны разные....А по поводу фильтра в мануале сказано, что меняется он только в случае повреждения, или если из-под его прокладки течет. Такие вот байки.

Изменено пользователем Navy_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой мобил? Есть МОБИЛ АТФ 220, есть декстроны разные....А по поводу фильтра в мануале сказано, что меняется он только в случае повреждения, или если из-под его прокладки течет. Такие вот байки.

Сильный мануал, это наверно про коробки до 01MY, там филтра внутри стоят, хотя тоже бред, его же по любому менять надо, он же фильтр ... :huh: :blink: :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Берёшь баллон высокого давления (300Атм, мы такими винтовки заряжаем) подсоединяешь к горловине заливки АКПП, открываешь... Потом собираешь и выкидываешь ненужные запчасти, отмываешься от масла, заливаешь новое. Вуаля! :super_smilies046: :super_smilies113:

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтр, который снаружи(в коробку сбоку вкручивается)- формой как масляный фильтр двигателя. Сегодня узнал цену- говорят 1300-1400. Сдается мне прогон все это! Вообще кто-нибудь его менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр этот меняется с каждой заменой масла, по старому регламенту раз в 60 т, по новому рах в 30 т. км.220 это тоже декстрон, только второй, а нужен третий, от 32- вроде называется. Стоит чуть дороже.Вращение приводного вала на подъемнике это следствие "гидравлических наводок", т.е. передачи крутящего момента жидкостью, фактически как в гидротранчфорсаторе только не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтр, который снаружи(в коробку сбоку вкручивается)- формой как масляный фильтр двигателя. Сегодня узнал цену- говорят 1300-1400. Сдается мне прогон все это! Вообще кто-нибудь его менял?

Покупал вроде 900р, меняю при каждой замене масла в АКПП, масло лью 320 Мобил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...