Перейти к контенту

Forester vs Freelander 2


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

http://www.freel-2.ru/index.php?showtopic=...entry8752

http://www.freel-2.ru/index.php?s=&sho...post&p=9035

 

 

Поскольку так никто и не вызвался на тест, то пришлось в одиночку.

Так вот, огорчился я однако: там где Форестер прошел Фрил отказался. И резина тут не причем. На Форе резина стоит еще менее зубастая, не штатная, и спортивная шоссейная

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/eb5646b818521aa783a9d901e271737f.jpg

 

Носило Фор тоже, но меньше. Но главное, Фор честно греб всеми четырьмя и забирался в горки. Фрил в тех же местах, упирался как мог, уходил в сторону, но в гору не пошел.

Весь альбом полигона здесь: http://netprint.ru/ru/98/793563/

Часть фото сделана в другой день, но авто ходили в один день, разницей в 1 час.

Что Фор

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/e709e3f0da0e41e26919759a105c8629.jpg

 

что Фрил

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/8bde0d08faec97a43636023412e09536.jpg

 

забили протектор сразу.

Но Фор горку взял

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/d243782d262b06c13f70a62cc0bf047f.jpg

 

А Фрил спасовал даже в более легкой ситуации

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/357c20824caf720a6d9f6be9b4c056aa.jpg

 

В этом месиве

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/4dc249a700324c95b6279a1ab8fdbdde.jpg

 

и еще

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/068b85a19ff398468d025e500fad2b0b.jpg

 

Фрил пришлось раскачивать, Фор же просто греб вдоль и поперек

 

А теперь вопрос на засыпку: кто нибудь пробовал месить грязь на цепях?

 

Или знает другие варианты? Только не нужно предлагать заменить штатную резину. Это не вариант. Авто все таки пользуется в основном по шоссе. Просто не хочется встать на простом проселке

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/27f892708b169a229ed09d229dbcc726.jpg

 

(След пока только от Фрила - его просто развернуло поперек)

Тем более что другие

 

http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/d243782d262b06c13f70a62cc0bf047f.jpg

 

тут ходят.

Справедливости ради надо сказать что Фор тоже сначала попытался увернуть, но подкопавшись, рванул наверх.

Фрил тоже греб но как-то странно - мне показалось что не всеми колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Kowex

    Kowex 34 публикации

  • Leon

    Leon 22 публикации

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

  • Gnom

    Gnom 21 публикация

Загружено фотографий

прикольно.Чел молодец,не туфтел.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат хороший, я кстати не удивлен.Форестер супертачанка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то озадачились фриловоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то озадачились фриловоды...

Зато им дорогу уступают как НСГВ :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж... приятноЖалко есди пацаны так и не проверят своих сил самостоятельно, и не убедятся в возможностях (отсутствиях) Фриландера2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,конечно,они прям все побежали продавать свои машины B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку, сделавшему тест - мегареспект...ЗЫ: чот к грязи меня манит...к чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там дальше почитайте. Почти каждый говорит, что человек этот ездить не умеет, Фрилендер вообще гроза БТР'ов и т.п.

Особенно меня уронил под стол :) отзыв некоего Алексея, и далее куча плюс_мульёнов к нему.

Вот так люди покупаются на частное мнение (непрофессиональное)

1.Если кто обратил внимание на форестор,версия турбированная,скорей всего коробка автомат,хотя не факт,а посему нет блокировки дифференциала которая ставится на нетурбированный вариант и ручную коробку. Эта машина заедет в горку только с разбега,если только чуть чуть буксанет -все кранты -нет никаких блокировок.Это самообман что форестер проходимец-только там где можно пролететь на одном дыхании не останавливаясь. Из представленных картинок видно что только верхняя часть грунта жидкая а основание твердое,ето можно взять только с разбега.

2.На фриле совсем другой подход.Не зная этого- тоже лучше не слазить с асфальта. Во первых:

-при вылазке на бездорожье ОБЯЗАТЕЛЬНО! отключается система курсовой стабилизации

-далее если коробка автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставится в ручной режим

-выбирается соответствующий режим респонса и вперед

Форестера вы больше не увидите так как он помрет где то взаду-это одназначно даже нет смысла обсуждать.

Конечно имеет большее значение резина-это тоже однозначно, а еще больше -прокладка между рулем и сиденьем

Да уж, охрененно профессиональное мнение.

Ребят, у кого тут атморучки? Вас жестоко на*бали в салоне при продаже! Требуйте обратно снятую втихаря блокировку диференциала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара, ты где? Форестер обижают!!! Даешь многостраничный флейм Форестер vs Фрил2 в говне, на конусах и по жизни!!! Может профессионалы-комментаторы не откажутся с нами встретиться? А то сами мы чтой-то давно тихие и смирные.

 

Блин они сами испугались и снесли тему во флуд.... Отбой.

Изменено пользователем buskermolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин они сами испугались и снесли тему во флуд.... Отбой.

угу...интересная позиция - реальный юзер загнал в глину две машины...погонял, пофоткал, выложил мнение...тут же пошли обвинения, что гранаты у него не той системы, и вааще форестер сделал фрил - смешно...и никто в реале не доказал обратное...надо гордо принимать поражение: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы открывались фотки - нужно в ссылках ставить www2, например:

http://www2.netprint.ru/ru/98/793563/

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там дальше почитайте. Почти каждый говорит, что человек этот ездить не умеет, Фрилендер вообще гроза БТР'ов и т.п.

Особенно меня уронил под стол :) отзыв некоего Алексея, и далее куча плюс_мульёнов к нему.

Вот так люди покупаются на частное мнение (непрофессиональное)

1.Если кто обратил внимание на форестор,версия турбированная,скорей всего коробка автомат,хотя не факт,а посему нет блокировки дифференциала которая ставится на нетурбированный вариант и ручную коробку. Эта машина заедет в горку только с разбега,если только чуть чуть буксанет -все кранты -нет никаких блокировок.Это самообман что форестер проходимец-только там где можно пролететь на одном дыхании не останавливаясь. Из представленных картинок видно что только верхняя часть грунта жидкая а основание твердое,ето можно взять только с разбега.

2.На фриле совсем другой подход.Не зная этого- тоже лучше не слазить с асфальта. Во первых:

-при вылазке на бездорожье ОБЯЗАТЕЛЬНО! отключается система курсовой стабилизации

-далее если коробка автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставится в ручной режим

-выбирается соответствующий режим респонса и вперед

Форестера вы больше не увидите так как он помрет где то взаду-это одназначно даже нет смысла обсуждать.

Конечно имеет большее значение резина-это тоже однозначно, а еще больше -прокладка между рулем и сиденьем

Да уж, охрененно профессиональное мнение.

Ребят, у кого тут атморучки? Вас жестоко на*бали в салоне при продаже! Требуйте обратно снятую втихаря блокировку диференциала!!!

 

Погоди, на оборот, турбо ручки :)

Всех на....ли кто на турборучках, отвали бабла, да и ещё и без блокировки.... ха ха ха.. профи, одним словом... :D :D :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, Долго пишешь.... наверно много :)

 

даже интересно что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое...

Типа: "Один хрен там чего-то нет, а вот чего - не понял. Напишу-ка я про блокировку каких-то там дыф... дих... Во! ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ. Один хрен никто не разбирается, чего там в эту помойку от Субары понатыкано" :D

 

Alexander, Долго пишешь.... наверно много :)

 

даже интересно что....

Хорош подглядывать! :) Мне ж еще и работать успевать надо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое...

Типа: "Один хрен там чего-то нет, а вот чего - не понял. Напишу-ка я про блокировку каких-то там дыф... дих... Во! ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ. Один хрен никто не разбирается, чего там в эту помойку от Субары понатыкано" :D

 

Alexander, Долго пишешь.... наверно много :)

 

даже интересно что....

Хорош подглядывать! :) Мне ж еще и работать успевать надо :D

 

:super_smilies036:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего долго тянуть и разговоры разговаривать - приезжайте:В эту субботу, 13.10.07 предлагаю встречу на полигоне в Раменках с 10 до 12. http://maps.google.com/maps?f=d&hl=ru&...p;z=14&om=1 Приеду на Фриле. (к сожалению водить Фрил+Фор одновременно еще не научился ) Кстати, а чем вам ФМК не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?"

Изменено пользователем Kowex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем вам forester - ФМК .ru не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?"

Старая история, пересказывать которую нет смысла.Теперь у нас 2 клуба, плохо что-ли? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем вам forester - ФМК .ru не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?"

Старая история, пересказывать которую нет смысла.Теперь у нас 2 клуба, плохо что-ли? :D
лично мне удобнее на хорошевке встречаться в клубе чем у МГУ на улице - от пл.1905 (работа) 7 минут ехать.реально в этот четверг будете? и как вас в клубе искать? может плакат какой на стене или по лицам догадываться :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за горка такая?! Просто детство для Форика. И говнолин какой-то не серьёзный, в прошлую встречу, когда утоп бедный турбофорик, было пожёстче.

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для объективности надо поездить на том и на том.два самых ОГРОМНЫХ различия - это динамика (форь), комфорт (фрил)Москвичи - прокатились бы что ли на сравнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-)

Ну если на пальцах, то Форик Турбо динамичнее на трассе,скорость и управляемость на порядок лучше.Фрил 2 лучше комплектацией, комфортом, тягой на низах (дизель).А на бездоре думаю будут на равных (тут в сравнении с просто Фориком,не важно турбо или атмо), может фрил будет предпочтительнее из-за своейгеометрии кузова, все таки у него свесы меньше, и все такое.У фрила есть один существенный недостаток - его цена...она не адекватна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-)

На Фриле2 ездил только на тест-драйве.Сидеть удобнее, тяга на низах выше (ибо дизель), куча всякой электроники. Тут уже на любителя, мне лично она не нужна, особенно террейн респонз и подобные.Форик:По говну хреново, но едет. На дороге преимущества турбозажигалки с практически раллийной подвеской и распределением момента 50/50 перед дизелем с комфортной подвеской и подключалкой очевидны. Но это если отжигать, для комфортного перемещения  Фрил, скорее всего, более приспособлен.По внедорожью за счет двигателя Фрил должен выигрывать, но владельцы жалуются на не к месту вмешивающуюся электронику. Да и ходы подвески у обоих оставляют желать лучшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...