Перейти к контенту
  • 0

Форь'07 гремит подвеска. Нужны советы


miller3

Вопрос

Всем привет! Нужна помощь клуба!Имею Форестер, модель 2007 года, 2.5л атмо. Машине полтора года, пробег 28,000км.Последние где-то полгода стала очень сильно раздражать езда - при любой ямке/кочке/малейшей неровности все гремит просто зверски. :huh: У меня из предыдущих сильно бэушных иномарок ни одна, никогда так не гремела, а эту взял новую и на тебе.. Мой первый авто был Таврия, так вот печально, но в салоне моего любимого форя комфорт сейчас приблизительно такой же, как и в одинадцатилетней Таврии. :(По неровной дороге (вся в маленьких ямках) вообще невозможно ехать, зубы трусятся, дребезжит, гремит, трусится абсолютно все.Вобщем нервы мои сдали в конец :o начал искать проблему в инете и вот через поиск набрел на ваш форум! замечательнейший кладезь информации!!! :) Почитав по форуму, понял, что причиной грохота может быть все что угодно: втулки стабилизаторов, стойки стабилизатора (линки), аммортизаторы и т.д. (к сожалению я не умею по характеру звуков определить в чем именно может быть проблема, т.к. на других авто никогда такого не слышал, а на Таврии проблемы были всегда и со всем..)То есть вопрос - до поездки к дилеру, что можно и как проверить самому?Пока есть время решил залезть под машину сам и посмотреть что там (я в механике не очень, прошу не пинать).Спереди ничего не увидел (залазил не поднимая машину).Сзади посмотрел втулки стабилизатора, по внешнему виду нормальные, как определить умерли они или нет?Зато сразу бросились в глаза перекошенные линки и сдвинутый в сторону стабилизатор.Вот прикладываю фотки. Скажите, это нормально? Так должно быть? Если нет - гарантийный ли это случай?Машиной в оффроуд не ездил.Могут ли только задние линки давать сильный грохот? (грохот кстати и с переди и сзади вроде)На следующий вторник записался на проверку по гарантии у официального диллера.На понедельник (на день раньше диллера) записался на проверку подвески у альтернативной конторы (чтобы иметь результаты от разных механиков, на случай если официалы "ничего не найдут", они это умеют)..Что еще и где можно посмотреть самому?как должен греметь изношенный аммортизатор?Спасибо

post-4648-1250654685_thumb.jpg

post-4648-1250654714_thumb.jpg

Изменено пользователем miller3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Могут ли только задние линки давать сильный грохот? (грохот кстати и с переди и сзади вроде)

В принципе, это единственное что может греметь в форике. Как минимум, в подавляющем большинстве случаев.28т вполне соответствует времени жизни втулок и линков. Визуально их имхо сложно дефектовать. Я лично их меняю по звуку - как только стук на неровностях начинает доставать. ;) По опыту получается примерно раз в год. А годовой пробег у меня как раз 25-35ткм.Не уверен на все сто, но как раз смещение стаба косвенно свидетельствует о износе опорных втулок.Амморты так не гремят. При вытекании амморта слышны характерные удары в кузов через отбойник на ходе сжатия при проезде ям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сильно гремели именно стойки стабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно что стаб съезжает именно влево, обычно он вправо у всех, кто не фиксирует его продольное перемещение стопорными кольцамивозможно и втулки стаба умерли, стойки стаба на вид еще ничего, но надо нюхатьменять втулки, либо хорошо смазать эти если живые силиконом, и проверить затяжку скоб втулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем, кто ответил.Ага, значит на 99% оно. Буду значит на следующей неделе сервис долбить.

странно что стаб съезжает именно влево, обычно он вправо у всех,...

Возможно тут есть связь с тем фактом, что у меня праворульный форь..

кто не фиксирует его продольное перемещение стопорными кольцами

А что это за кольца такие? где взять? как выглядят? куда именно крепятся? сложно ли поставить самому? и в чем главные плюсы и минусы?

менять втулки, либо хорошо смазать эти если живые силиконом, и проверить затяжку скоб втулок

Да, буду менять их первым делом. Если по гарантии откажутся менять, поеду и поменяю на полиуретановые.Кстати, поглядел, вроде задние менять не сложно, а как быть с передними (а то я их еще не определил визуально) - так же легко как задние? или есть какие-то подводные камни? Или лучше в мастерскую для этого ехать?Еще вопрос, если придется менять стойки стаба, и если по каким-то причинам по гарантии откажутся это делать (то есть если придется за свой счет), есть ли более надежная и крепкая замена оригинальным субаровским?Еще раз спасибо! Изменено пользователем miller3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передние 100% менятьесли еще не сдохли, то сделают это чуть позжеих сложнее менять, надо снимать подрамникно в принципе вся сложность в том, что больше болтов крутитьвсё поправимо, не расстраивайся)))просто это надо было сделать давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передние 100% менятьесли еще не сдохли, то сделают это чуть позжеих сложнее менять, надо снимать подрамникно в принципе вся сложность в том, что больше болтов крутить

Ага, спасибо, буду знать, по крайней мере теперь не побоюсь сам туда лезть :)

всё поправимо, не расстраивайся)))просто это надо было сделать давно

Да, наверное правда, давно надо было сделать.Просто грохот увеличивался по нарастающей, и я думал что это "особенности" машины и так и должно быть. Было противно, но терпел. На плановых ТО в сервисе они ничего "не замечали" <_< А тут недавно поехал в кемпинг, ну и половина дороги не асфальтированная (не оффроуд, а просто без покрытия)... Как у меня трещали зубы.. вокруг все так дребезжало, думал война :D :o Жена вообще засомневалась, мол не рассыпимся ли мы.. :D Так вот а назад пришлось проехаться чуть на чужой тойоте приус (средненький чисто городской автомобиль (гибрид)), так он по этой же самой дороге шел быстрее, и в салоне тишина...Был серьезно разочарован, даже (каюсь) проскочили мысли о замене авто... хотя в остальном форь нравится на все 100!Ну чтож, попробую вылечить болячку...еще сверчка в торпеде нужно убить.. но это уже отдельная тема :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем, кто ответил.

Ага, значит на 99% оно. Буду значит на следующей неделе сервис долбить.

 

странно что стаб съезжает именно влево, обычно он вправо у всех,...

Возможно тут есть связь с тем фактом, что у меня праворульный форь..

 

КОНСТРУКЦИЯ СТАБОВ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ

 

 

кто не фиксирует его продольное перемещение стопорными кольцами

А что это за кольца такие? где взять? как выглядят? куда именно крепятся? сложно ли поставить самому? и в чем главные плюсы и минусы?

 

НАПРИМЕР ТАК - МОИ Allstar Performance 7/8" (код 52142) МИНУСОВ НЕТ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

менять втулки, либо хорошо смазать эти если живые силиконом, и проверить затяжку скоб втулок

Да, буду менять их первым делом. Если по гарантии откажутся менять, поеду и поменяю на полиуретановые.

 

НЕ НАДО ТАК РЕЗКО.МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ПОЛИУРЕТАН НА ОСТАЛЬНОМ ШТАТНОМ ЖЕЛЕЗЕ. СТОК РУЛИТ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.

 

Кстати, поглядел, вроде задние менять не сложно, а как быть с передними (а то я их еще не определил визуально) - так же легко как задние? или есть какие-то подводные камни? Или лучше в мастерскую для этого ехать?

ДА, ПЕРЕДНИЕ ТАК ЖЕ ЛЕГКО, ДЕЛАЕТСЯ И БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.

 

 

Еще вопрос, если придется менять стойки стаба, и если по каким-то причинам по гарантии откажутся это делать (то есть если придется за свой счет), есть ли более надежная и крепкая замена оригинальным субаровским?

ЕСТЬ, НАПРИМЕР KARTBOY

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

Еще раз спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Спасибо! Очень подробно и наглядно!

Посмотрю, что скажут в гарантии и тогда буду думать.

Еще раз сэнькс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В догонку темы у меня вопрос появился.С самого начала владения фориком (полтора года уже), расстраивала меня одна его странность - последние 5 км до дачи по грунтово-гравийной дороге, особенно, когда редкие камушки попадаются, на нем ехать ну совсем некомфортно. Трясется весь, салон дребезжит, подвеска тоже как погремушка. В сравнении, на Фокусе такая мелочь, если в ямы не попадать, глотается только так. Списывал это на жесткость+энергоемкость подвески, привыкал.Пробег уже 75тыс, моих - около 25 тыс. На ТО меняли только стойки передних стабов и задний аммо по гарантии.Может тоже стоит линки поглядеть? И не будет такого вытряхивания на мелочи дорожной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...На ТО меняли только стойки передних стабов и задний аммо по гарантии.Может тоже стоит линки поглядеть? И не будет такого вытряхивания на мелочи дорожной?

Стойки стаба это вроде как и есть линки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...На ТО меняли только стойки передних стабов и задний аммо по гарантии.Может тоже стоит линки поглядеть? И не будет такого вытряхивания на мелочи дорожной?

Стойки стаба это вроде как и есть линки :)
Хм... а их целиком меняют, или только втулки? Мне кажется, что меняли только резинки за 2 копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...последние 5 км до дачи по грунтово-гравийной дороге, особенно, когда редкие камушки попадаются, на нем ехать ну совсем некомфортно. Трясется весь, салон дребезжит, подвеска тоже как погремушка. В сравнении, на Фокусе такая мелочь, если в ямы не попадать, глотается только так.

Вот и у меня похожая проблема. Ни на одной другой машине в жизни такого не испытывал, кроме Таврии :huh: Теперь в продолжение темы.Был сегодня на альтернативном (не диллер Субару) сервисе по проверке подвески (за свои деньги).Минут 45 мою машинку смотрели, щупали, тестировали и т.д.Только поправили стаб на место, смазали втулки. И всё. Сказали у твоего авто с подвеской проблем нет вообще. Состояние подвески чуть ли не как на новом авто :huh: Шокирован. Если с подвеской все ок, что же тогда гремит и содрогается на каждой, даже манюсенькой ямке?На завтра записан еще и на проверку у субару-дилера. Если и там ничего не найдут (а я одним местом чувствую что не найдут), то даже и не знаю что делать... Ездить с этим шумом не могу (сразу Таврию вспонимаю.. даже в Жигулях такого не помню, что еще больше расстраивает).. Читаю тут отзывы как люди говорят что в салоне тишина и ничего не гремит и молча завидую. Изменено пользователем miller3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...последние 5 км до дачи по грунтово-гравийной дороге, особенно, когда редкие камушки попадаются, на нем ехать ну совсем некомфортно. Трясется весь, салон дребезжит, подвеска тоже как погремушка. В сравнении, на Фокусе такая мелочь, если в ямы не попадать, глотается только так.

Вот и у меня похожая проблема. Ни на одной другой машине в жизни такого не испытывал, кроме Таврии :huh: Теперь в продолжение темы.Был сегодня на альтернативном (не диллер Субару) сервисе по проверке подвески (за свои деньги).Минут 45 мою машинку смотрели, щупали, тестировали и т.д.Только поправили стаб на место, смазали втулки. И всё. Сказали у твоего авто с подвеской проблем нет вообще. Состояние подвески чуть ли не как на новом авто :huh: Шокирован. Если с подвеской все ок, что же тогда гремит и содрогается на каждой, даже манюсенькой ямке?На завтра записан еще и на проверку у субару-дилера. Если и там ничего не найдут (а я одним местом чувствую что не найдут), то даже и не знаю что делать... Ездить с этим шумом не могу (сразу Таврию вспонимаю.. даже в Жигулях такого не помню, что еще больше расстраивает).. Читаю тут отзывы как люди говорят что в салоне тишина и ничего не гремит и молча завидую.
у приятеля была похожая проблемана уши поднял все сервисы - и официалов и нет - никто не мог понять что же может греметь - подвеска была в идеалепроблема была ы забытой бутылке виски в нише запаски :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

miller3, Подьезжай на сервис и говори: поменяйте мне стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.Детали копеешные , гремят они 100%.

Определить их износ на подъемнике практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, втулки - легко :) при мне на Автозаводе отсоединили стаб от стоек....и он буквально "плюхнулся" вниз (провернулся во втулках)

Сказали - типа, если б втулки были нормальными - он бы так себя не вёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, втулки - легко :) при мне на Автозаводе отсоединили стаб от стоек....и он буквально "плюхнулся" вниз (провернулся во втулках)

Сказали - типа, если б втулки были нормальными - он бы так себя не вёл :)

Втулки да, а стойки хрен .

Поменять сразу втулки истойки и забыть тыщ на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

miller3, Подьезжай на сервис и говори: поменяйте мне стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.Детали копеешные , гремят они 100%.

Определить их износ на подъемнике практически невозможно.

Да так и подумываю. Прочитал в инете все топики про гремящий форестер, везде почти один диагноз - втулки и стойки!

Так что думаю таки менять. Потому что выбора у меня нет. или машину менять (что сразу выйдет дороже), или эту пробовать до ума доводить.

С учетом того, что форя своего люблю и вообще я не настолько богатый чтоб так часто машины менять, придется эту до ума доводить..

 

Позвонил диллеру субару и отменил на завтра запланированный осмотр. Один фиг ничего не найдут, и будут доказывать что так и должно быть... я их уже знаю :mellow:

 

Втулки да, а стойки хрен .

Поменять сразу втулки и стойки и забыть тыщ на 15.

Если хватит только на 15 тыщ пробега, то это для меня к сожалению не решение вопроса.

Подумываю таки тогда ставить полиуретановые втулки и стойки получше, неоригинальные, типа как MSTiFK8R выше показывал.

Вопрос вот в чем - если это дело устанавливать - что еще придется обязательно поменять, чтобы получилось более-менее сбалансировано???

А то глянул этот топик http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=7927&st=0 и стало страшно.. замена одного элемента сразу же влечет за собой замену другого и т.д.

 

Требуются советы!!!

Заранее спасибо!

 

Деньги (в пределах разумного) не большая проблема - мне нужно машину вернуть в нормальное состояние.. менять машину - все равно дороже выйдет :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

miller3, а Южное полушарие это где?

В Москве (простите за снобизм) есть, кроме единственного официала У-Сера, еще ряд профильных сервисов Субару.

Я бы приехал, например в небезызвестный "ИП Мичулит А.П." (не сочтите за рекламу) и с мастером покатался бы по кочкам по территории завода "Компрессор", на которой расположен сервис. Пускай он сам расскажет, что это и что надо менять.

Втулки стабилизатора с заменой, действительно стоят копейки. Стойки стаба за 100т.км менял один раз спереди и один раз сзади. Я не гонщик, но по грунтовкам, во время периодических вылазок на природу, форик чешет так что пыль столбом. Трясет только на грейдере (стиральная доска). На скорости за 50-60 ямки вообще перестает замечать.

Хотя может у нас разные понятия о комфорте. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

miller3, а Южное полушарие это где?

В Москве (простите за снобизм) есть, кроме единственного официала У-Сера, еще ряд профильных сервисов Субару.

Я бы приехал, например в небезызвестный "ИП Мичулит А.П." (не сочтите за рекламу) и с мастером покатался бы по кочкам по территории завода "Компрессор", на которой расположен сервис. Пускай он сам расскажет, что это и что надо менять.

Втулки стабилизатора с заменой, действительно стоят копейки.

Извиняюсь, да, действительно непонятно вышло немного :)

Я живу в Австралии. В моем городе ровно 2 офиц. сервиса для субару, и оба по моему опыту очень хреновые (правда один таки заметно лучше другого), но всё же...

Грамотного спеца тут (с которым бы можно было проехаться) днем с огнем не найдешь, приходится все изучать и принимать решения практически самому.

 

Я не гонщик, но по грунтовкам, во время периодических вылазок на природу, форик чешет так что пыль столбом. Трясет только на грейдере (стиральная доска). На скорости за 50-60 ямки вообще перестает замечать.

Хотя может у нас разные понятия о комфорте. :pardon:

Я когда так по грунтовке еду - все внутри содрогается/трусится/гремит (это при том кстати что шумка наполовину тоже сделана).. Раньше даже без шумки лучше было.

Вряд ли у меня завышенное понятие о комфорте. Говорю же - что ощцщения ну просто как в украинской Таврии. В Жигулях пятерке комфортнее было!!! :((

 

у приятеля была похожая проблема

 

на уши поднял все сервисы - и официалов и нет - никто не мог понять что же может греметь - подвеска была в идеале

 

проблема была ы забытой бутылке виски в нише запаски :)))

:D :D

История веселая..

но если бы все было так просто :mellow: багажник уже неделю как пустой. специально все выгрузил, чтоб "услышать" что именно гремит. В багажнике только прикрученное колесо и пенопластовые перегородки.

Вот такие пироги :mellow:

 

MSTiFK8R

посмотри пожалуйста мой пост выше, посоветуй, если поставлю полиуретан втулки и aftermarket линки, то что еще нужно обязательно менять, чтоб не было проблем?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8Rпосмотри пожалуйста мой пост выше, посоветуй, если поставлю полиуретан втулки и aftermarket линки, то что еще нужно обязательно менять, чтоб не было проблем?Спасибо!

остальное штатное железо отработает, не нужно ничего больше менятьлинки главное без шаров, необслуживаемыепроблема с износом линков и втулок самоустранится Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8Rпосмотри пожалуйста мой пост выше, посоветуй, если поставлю полиуретан втулки и aftermarket линки, то что еще нужно обязательно менять, чтоб не было проблем?Спасибо!

остальное штатное железо отработает, не нужно ничего больше менятьлинки главное без шаров, необслуживаемыепроблема с износом линков и втулок самоустранится
СПАСИБО!Втулки думаю брать whiteline, т.к. в продаже достать относительно несложно.А вот насчет линков. Какие лучше взять - картбой или вайтлайн? Картбой как понимаю мне придется заказывать из штатов В то время как вайтлайн есть рядом. Если брать картбой, я правильно понимаю, что мне нужны вот эти?http://www.turninconcepts.com/product_info...products_id=117Там написано что они подходят для Forester XT, для атмосферника 2.5 тоже подойдут? я правильно понимаю что у этих машин одинаковое устройство подвески?И я тут параллельно перечитываю темы про тюнинг.. Заинтересовался :)Поменяю ка сначала втулки+линки. Если решит мою проблему, то возможно тогда еще посмотрю в сторону бОльших стабов. Потом возможно еще и распорки поставлю. Всегда хотел улучшить управляемость форя, только не знал что это как-то возможно, пока не обнаружил этот форум :D еще раз спасибо!!!! Изменено пользователем miller3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

втулки вайтлайн - гут, если они есть для 17мм штатного стаба заднеголинки пофиг чьи, главное не на шарах (у меня картбой именно по той ссылке - одинаковые со СТИ)по устройству судя по твоим линки фоткам абсолютно одинаковые на атмо и турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to MSTiFK8R

 

Большущее спасибо тебе за ответы!...

Ну вобщем, вчера очень долго читал форум.. почти ночь не спал. Набрел на вот этот недавний топик, созданный тобой

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=16822&hl=

еще поизучал англоязычные ресурсы.. И понял, что тоже хочу значительно улучшить поведение авто на дороге! Всё. Спать почти не могу. Хочу сделать как у тебя :) :) (сорри за плагиат, надеюсь не против?)

Наверное пора топик сносить в "тюнинг"..

 

Только всё же есть несколько вопросв к тебе. Если не сложно - буду очень рад ответу!

 

Итого хочу обязательно:

1) Все стойки обеих стабов заменить на Kartboy.

Или Whiteline С вайтлайном непонятно - у них линки не разделяются на передние/задние, по крайней мере я не нашел.. это нормально? У вайтлайна вроде как видно что используется полиуретан в качестве бушинга. А у Картбоя? простая резина или нет? Входят ли в комплект картбоя болты и т.д., как на картинке у Вайтлайна?

2) Задний стаб Whiteline 20мм или 22мм, еще не решил.. насколько эти 2мм важны? разница по деньгам не существенная, но 22 ставить как-то страшновато чтоли :) или будет только лучше?

3) усиленные крепления на уши на задние рычаги Whiteline KBR16

4) усиленные крепления заднего стаба к кузову KBR18

 

Хочу, но не уверен, но хочу:

5) Передний стаб 22мм или 24мм (опять же, нужен совет какой выбрать и почему. Разницы в цене нет)

Немного не понял, нужны ли усиленные крепления переднего стаба к кузову и к ушкам рычагов, аналогичные задним? Если не нужны то почему? Ничего не поломается, особенно беспокоит нижний крепеж, к которому линк крепится?

6) Как правильно на английском называются стопорные алюминиевые кольца, фиксирующие поперечное перемещение стабилизатора во втулках? И насколько по твоему мнению критично/желательно их иметь (возможна сложность достать)

7) Как правильно на английском называются "болты заднего подрамника", которые "Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают гуляние задка"? И куда именно он вкручивается? я по твоим фото не смог идентифицировать местоположение.

8 ) Насколько вообще целесообразно ставить в данной ситуации передний стаб и менять с 21мм до например 22мм? (я заметил что ты так сделал)

9 ) В чем разница стабов зад20-перед22, или зад22-перед24, или зад22-перед22 (опять же интересно почему ты выбрал именно одинаковый диаметр)

10 ) Может еще есть любые советы/наставления, т.к. ты уже несколько недель катаешься с такой модификацией, возможно появились еще плюсы и минусы?

 

Заранее огромное спасибо за помощь!!!!!!!!! :)

Захотелось дать форику вторую жизнь

Изменено пользователем miller3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to MSTiFK8R

 

Большущее спасибо тебе за ответы!...

Ну вобщем, вчера очень долго читал форум.. почти ночь не спал. Набрел на вот этот недавний топик, созданный тобой

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=16822&hl=

еще поизучал англоязычные ресурсы.. И понял, что тоже хочу значительно улучшить поведение авто на дороге! Всё. Спать почти не могу. Хочу сделать как у тебя :) :) (сорри за плагиат, надеюсь не против?)

Наверное пора топик сносить в "тюнинг"..

 

ПРОШУ ПАРДОНУ, НО НЕ ЗНАЮ КАК ГРАМОТНО РАЗБИТЬ ЦИТАТАМИ ОТВЕТ, БУДУ ПИСАТЬ КАК ТРЕТЬЕКЛАССНИК .

 

ВИДИМО НЕ ЗРЯ ПИСАЛ, РАЗ ЛИЧКУ ЗАБИЛИ ВОПРОСАМИ И ПРОСТБАМИ ПРОКАТИТЬ, НО ПРО ПОТЕРЮ СНА ТЫ ЭТО АККУРАТНЕЕ .

 

Только всё же есть несколько вопросв к тебе. Если не сложно - буду очень рад ответу!

 

Итого хочу обязательно:

1) Все стойки обеих стабов заменить на Kartboy.

Или Whiteline С вайтлайном непонятно - у них линки не разделяются на передние/задние, по крайней мере я не нашел.. это нормально? У вайтлайна вроде как видно что используется полиуретан в качестве бушинга. А у Картбоя? простая резина или нет? Входят ли в комплект картбоя болты и т.д., как на картинке у Вайтлайна?

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВАЙТЛАЙН ПРЕДЛАГАЕТ KLC32 НА ПЕРЕД И ЗАД ДЛЯ ФОРИКА СГ5, ОНИ РАВНОЙ ДЛИНЫ, ЧТО ДЛЯ ЗАДА БЫЛО БЫ КРИТИЧНО, ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СОБИРАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ОПОРЫ KBR18 ( НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ НУЖНЫЙ ДИАМЕТР ВТУЛОК) – ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИНКИ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ СПЕРЕДИ И СЗАДИ. У МЕНЯ КАРТБОИ СЗАДИ ДЛИННЕЕ ПЕРЕДНИХ, ПОТОМУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПОРЫ ОТ ИМПРЕЗЫ СТИ. ПОЛИУРЕТАН И ТАМ И ТАМ.У КАРТБОЯ В НАБОРЕ ТОЖЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО.

 

2) Задний стаб Whiteline 20мм или 22мм, еще не решил.. насколько эти 2мм важны? разница по деньгам не существенная, но 22 ставить как-то страшновато чтоли :) или будет только лучше?

РАЗНИЦА В ЖЕСТКОСТИ МЕЖДУ ЗАВОЛСКИМ ПОЛЫМ 17ММ И ЦЕЛЬНЫМ 20ММ ОКОЛО +150%, МЕЖДУ ЦЕЛЬНЫМ 20 И ЦЕЛЬНЫМ 22 – ЕЩЕ +46%

СТАВЬ 22 СМЕЛО, БУДЕТ ЛУЧШЕ И ЧЕТЧЕ, ДА И ПО КОЛЕЯМ МЕНЬШЕ ТАСКАТЬ.

 

3) усиленные крепления на уши на задние рычаги Whiteline KBR16

НАШИ ЛЮДИ!

 

4) усиленные крепления заднего стаба к кузову KBR18

 

Хочу, но не уверен, но хочу:

НУЖНЫ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ЗАДНИЕ ЛИНКИ ВАЙТЛАЙН (СМ П.1) – ИНАЧЕ ПРОСТО КРЕПЕЖИ СТИ.

 

5) Передний стаб 22мм или 24мм (опять же, нужен совет какой выбрать и почему. Разницы в цене нет)

Немного не понял, нужны ли усиленные крепления переднего стаба к кузову и к ушкам рычагов, аналогичные задним? Если не нужны то почему? Ничего не поломается, особенно беспокоит нижний крепеж, к которому линк крепится?

СПЕРЕДИ КРЕПЕЖ ГОРАЗДО СОЛИДНЕЕ. НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ УСИЛЕНИЙ ДЛЯ НИХ. НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДОУСИЛИВАТЬ.

 

6) Как правильно на английском называются стопорные алюминиевые кольца, фиксирующие поперечное перемещение стабилизатора во втулках? И насколько по твоему мнению критично/желательно их иметь (возможна сложность достать).

SWAY BAR COLLARS, SHAFT COLLARS. ИМЕТЬ ИХ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ТК У СТАБА ПОСТОЯННАЯ НАГРУЗКА НЕ ТОЛЬКО НА КРУЧЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ ВО ВТУЛКАХ, НО И ПРОДОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ТВОИХ МАНЕВРАХ – ЧЕМ МЕНЬШЕ ЕМУ БУДЕТ ДАНО ПРОДОЛЬНОЙ СВОБОДЫ – ТЕМ ЧЕТЧЕ ТВОЯ РУЛЕЖКА. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТИХ КОЛЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ ОСТАВЛЯТЬ ПО 3-5 ММ С КАЖДОЙ ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ КОЛЬЦА. ДЛЯ ТОВАРИЩА ВЕЗУ СО ШТАТОВ СЕЙЧАС КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ НА 22 ММ СТАБ - ОКОЛО 1200Р. ДЕФИЦИТ, НО ДОСТАТЬ МОЖНО.

 

7) Как правильно на английском называются "болты заднего подрамника", которые "Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают гуляние задка"? И куда именно он вкручивается? я по твоим фото не смог идентифицировать местоположение.

У КАРТБОЯ ЭТО REAR DIFF BOTOX BOLTS, У ВАЙТЛАЙНА - Subframe Rear Diff Support Lock [WTL KSB750], ВКРУЧИВАЮТСЯ В ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК, НЕ ПРОМАХНЕШЬСЯ 

 

8 ) Насколько вообще целесообразно ставить в данной ситуации передний стаб и менять с 21мм до например 22мм? (я заметил что ты так сделал)

ПЕРЕДНИЙ СТАБ ВОЗМОЖНО 20 ММ СТАНДАРТНЫЙ, МОЖЕТ И 21, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УСИЛЕНИЕ +20% И +46% - СМЫСЛ ЕСТЬ И ЕЩЕ КАКОЙ.

 

9 ) В чем разница стабов зад20-перед22, или зад22-перед24, или зад22-перед22 (опять же интересно почему ты выбрал именно одинаковый диаметр)

Я ВЫБРАЛ ОДИНАКОВЫЙ ДИАМЕТР ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РУЛЕЖКИ - ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ПЛУЖЕНИЕ МОРДОЙ НАРУЖУ ПОВОРОТА. ЗАД 20 ПРИ ПЕРЕДЕ 22 БУДЕТ УВЕРЕННЕЕ ЗАРУЛИВАТЬ В ПОВОРОТ ЧЕМ СТОКОВЫЕ ЗАДНИЕ ПОЛЫЕ 17 И ПЕРЕДНИЕ 20, НО ВСЕ РАВНО НА ОДНУ ПОЛОСУ ДАЛЬШЕ ОТ ЦЕНТРА ПОВОРОТА, ЧЕМ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ НА 22-22 ИЛИ 22-24 (ЗАДНИЙ СТАБ-ТО РЕГУЛИРУЕМЫЙ)

 

10 ) Может еще есть любые советы/наставления, т.к. ты уже несколько недель катаешься с такой модификацией, возможно появились еще плюсы и минусы?

С ТОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ Я ПОКАТАЛСЯ СОВСЕМ НЕМНОГО... ДОПОЛНИЛ ЕЕ РАСТЯЖКАМИ В ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ И ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНЫМ ПОДРАМНИКОМ  - ОБО ВСЕМ ОТПИСЫВАЛСЯ В «ТЮНИНГЕ». НЕ ЗАБУДЬ ПРО ВЕРХНИЕ РАСПОРКИ, ЧТОБЫ НАШУ «КОРОБКУ ИЗ-ПОД ОБУВИ» НАКРЫТЬ «КРЫШКОЙ»

 

 

Заранее огромное спасибо за помощь!!!!!!!!! :)

Захотелось дать форику вторую жизнь

АЛИЛУЙЯ! Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВАЙТЛАЙН ПРЕДЛАГАЕТ KLC32 НА ПЕРЕД И ЗАД ДЛЯ ФОРИКА СГ5, ОНИ РАВНОЙ ДЛИНЫ, ЧТО ДЛЯ ЗАДА БЫЛО БЫ КРИТИЧНО, ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СОБИРАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ОПОРЫ KBR18 ( НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ НУЖНЫЙ ДИАМЕТР ВТУЛОК) – ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИНКИ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ СПЕРЕДИ И СЗАДИ. У МЕНЯ КАРТБОИ СЗАДИ ДЛИННЕЕ ПЕРЕДНИХ, ПОТОМУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПОРЫ ОТ ИМПРЕЗЫ СТИ. ПОЛИУРЕТАН И ТАМ И ТАМ.У КАРТБОЯ В НАБОРЕ ТОЖЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО.НУЖНЫ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ЗАДНИЕ ЛИНКИ ВАЙТЛАЙН (СМ П.1) – ИНАЧЕ ПРОСТО КРЕПЕЖИ СТИ.

Наверное последний на сегодня вопрос.Чисто гипотетическая ситуация: А если будут установлены и более высокие опоры KBR18 и линки (более длинные) Kartboy? будет нормально? или получится сильно "длинно" и нежелательно?З.Ы. я просто еще не уверен чьи линки лучше взять, и какие вообще получится достать.Спасибо огромное за помощь!На днях займусь. Когда сделаю - отчитаюсь на форуме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...