Перейти к контенту
  • 0

задние барабанны


zyatek

Вопрос

вопрос собственно в чем, кто нить самостоятельно менял заднюю барабанную систему на дисковую, че надо для етого, и че стоит ? за ранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

zyatek, Привет! собираюсь себе менять барабаны на дисковые.

Необходимо купить:

1. 2 подшипника ступицы + пыльники к ним, примерно обошлось - 4500 р.

2. Купить либо новые либо Б.У. диски с металлической чашкой (Щит тормозного механизма) и супорта, обошлось 3000 р. за Б.У.

3. Мелочевка всякая на металлическую чашку (Щит тормозного механизма), колодки ручника (механизм для крепления колодок ручника), трос ручника под дисковые тормоза. т.к. для барабанов он короче. Обошлось 8500 р.

 

Работа по замене примерно часа 3.5 - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЫМ, мало ты как то насчитал... бюджет этого деола без работы примерно 18-25 штук.

 

но реального смысла не имеет, кроме удовлетворения собственных амбиций.

zyatek,

я ездил на форе 2,5Т со всеми дисками и на 2,0 с барабанами. разница в томодении ничтожна и не стоит денег за переделку. в обоих случаях тормоза говно.

если вы хотите получить нормальные тормоза, то вкладыватьяс надо значительно больше и не ограничиватьяс заменой барабанов на диски.

если поищите по форуму поиском, то пути кардинального улучшения здесь неоднократно описывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем спасибо за внимание, сам на задних дисках не ездил но че-то подсказывает мне что они должны быть по эффективней барабанов, надо заехать на разборку и прицениться, доеду отпишусь еще раз спс

Изменено пользователем zyatek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и провернул экспериментик!В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в.Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем).И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см.Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля! Все как тут и было без всяких там переходников Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят)Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед.У кого возникнут какие вопросы - уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

копался в рунете нашел у дружественного нам народа топик http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=19&t=4033, тож интересуются модернизацией

 

Andreygma, цена "дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в" комплекта, новая али как

Изменено пользователем zyatek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

копался в рунете нашел у дружественного нам народа топик http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=19&t=4033, тож интересуются модернизацией

 

Andreygma, цена "дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в" комплекта, новая али как

c WRX 2004 года. Все кроме суппортов 15000 рэ. + суппорта 10000 рэ. 3000 рэ работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andreygma

А если ступицу в сборе от турбо ставить много переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andreygma

А если ступицу в сборе от турбо ставить много переделок?

Колдовать только с ручником придется.

 

 

К стати говоря кто желает замутить замену барабанов на диски, всем советую.....тормоза намного лучше, особенно если сравнивать при нагреве от шустрой езды, если барабаны нагреваются они совсем перестают тормозить....

Изменено пользователем ДЫМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К стати говоря кто желает замутить замену барабанов на диски, всем советую.....тормоза намного лучше, особенно если сравнивать при нагреве от шустрой езды, если барабаны нагреваются они совсем перестают тормозить....

У меня задние барабаны вообще почти не нагреваются. А спереди - на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! У меня импреза outback sport с мотором 2.5 америкос. зад барабаны.. Парни!! Дайти правильный совет что? Где? У кого купить набор для перехода на диски.. И что еще можнт потребоваться для этого.. Уже все перерылл ..кто делал может на такой же машине.. Готов купить сразу.Всем заранее спасибро, не судите строго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ну ребят! серьезно..что за игнор?? где только отписал, и нет ответа.((правда, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. на выходные тут мертво2. авта редкая, на форуме вроде нет, в жизни-то видел несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. на выходные тут мертво

2. авта редкая, на форуме вроде нет, в жизни-то видел несколько раз

во и как быть? говорят с форя подходит.

но походу никто не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. на выходные тут мертво

2. авта редкая, на форуме вроде нет, в жизни-то видел несколько раз

во и как быть? говорят с форя подходит.

но походу никто не сталкивался.

 

постов развел.... в тюнинге ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, кто нибудь в курсе от Аутбека 2005 года подходят задние тормоза или нет на Форик??? Просто есть двойничок для разборки)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maximus11, скорее всего нет. Аут на другом шасси построен. Щиты тормозов у них разные, так что свапа не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бюджет замены- 10 рублей (комплект для свапа)

в комплекте- ступица, тормозной диск, суппорт, колодки, щиток, тормозной шланг, тросик ручника, датчик ABS.

можно и самому поменять, главное- запастись длинным болтом (которым крепятся рычаги) и терпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бюджет замены- 10 рублей (комплект для свапа)

в комплекте- ступица, тормозной диск, суппорт, колодки, щиток, тормозной шланг, тросик ручника, датчик ABS.

можно и самому поменять, главное- запастись длинным болтом (которым крепятся рычаги) и терпением.

с тобой я согласен..

Не знаю откуда берут ценники которые написаны выше, у меня был атмофорь и на нем я менял барабаны на дисковые тормоза...

Примерно все так было:

1 Комплект свапа(ступицы, тормозные диски, суппорта с колодками, тросики ручника) - 6 500

2. Длинные болты - 800

3. Сайлентблоки задних рычагов и развальные болты(один прикипел) - не помню сколько ибо было давно

замену делал сам, а так в районе 3 000 руб.

 

замена стоящая так как тормозить лучше стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бюджет замены- 10 рублей (комплект для свапа)

в комплекте- ступица, тормозной диск, суппорт, колодки, щиток, тормозной шланг, тросик ручника, датчик ABS.

можно и самому поменять, главное- запастись длинным болтом (которым крепятся рычаги) и терпением.

Датчики ABS не нужны! На турбо и атмо они совершенно одинаковые, а перекидывать их - это салон разбирать, как некоторые писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...