Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Написание коллективного письма от клуба в ООО Субару Мотор по поводу амортизаторов Forester SH


ave123

Рекомендуемые сообщения

Что хотелось написать, специально для сравнения и показа того, КАК надо реагировать на справедливые претензии клиентов, привожу официальный ответ ООО Хонда Мотор Рус на рекламации пользователей автомобиля Honda CR-V III (коллективное письмо клуба любителей Honda CRV - crvclub.ru), касающиеся проседания задней подвески автомобиля и проблем со сход-развалом.

 

От проблем не отмахнулись, не стали делать "за счёт клиента", не отмазывались "тюнингом", а реально признали наличие проблемы и обозначили СРОКИ устранения.

 

Может, недовольные соберутся и напишут КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо в ООО Субару Мотор по поводу замены задних амортизаторов на Forester SH ? Хонда, например, отреагировала положительно именно на коллективное письмо.

0твет_HMR_СR_V_Club.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

добавлю само письмо от Клуба любителей CR-V и приложения к нему с описанием проблем.

 

-----------------------------------------------------------

 

CR-V Club (Russia)

www.crvclub.ru

www.forum.crvclub.ru

Den4@crvclub.ru

 

Исх. № 121/09 от « » августа 2009 года

 

Кому: Президенту и главному исполнительному директору Honda Motor Co., Ltd. г-ну Таканобу Ито

Копия: Президенту ООО «Хонда Мотор Рус» Казухико Като

От: Президента клуба любителей Honda CR-V Россия Дениса Шевченко

 

 

 

Уважаемый г-н Таканобу !

Данное письмо составлено от имени владельцев продукции компании Honda, объединенных в России Клубом любителей автомобилей Honda CR-V (в настоящее время Клубе зарегистрировано более 23000 человек). Продукция Honda всегда ассоциировалась с надежностью.

Однако, мы вынуждены обратить Ваше внимание на серьезное ухудшение качества производимых последнее время Вашим концерном автомобилей Honda, в данном случае речь идет о модели «CR-V» III поколения (начало выпуска 2006 г.), поставляемой на российский рынок.

К сожалению, данная модель, за которую на российском рынке официальные дилеры просят свыше 40 000 долларов, своим качеством, по нашему мнению, не соответствует цене. Особенно остро этот вопрос встает на фоне нынешней экономической ситуации и перераспределения потребительских предпочтений на автомобильных рынках всего мира.

К данному письму прилагаем перечень недостатков и недоработок, наиболее массово встречающихся в автомобилях модели Honda CR-V III (Приложение № 1; № 2). Эти сведения появились благодаря людям, которые являются владельцами Honda CR-V III с момента официальных продаж этой модели в России и анализу, сделанному на основании обращений на станции техобслуживания официальных дилеров компании Honda. Вся статистика поломок, дефектов и технических недоработок по данному вопросу собиралась членами Клуба любителей автомобилей Honda CR-V на протяжении многих лет непрерывной эксплуатации продукции компании Honda, как на территории России, так и некоторых других стан.

Именно конструктивные ошибки, как мы полагаем, допущенные во время разработки данной модели, вызвали наше обращение к Вам. Устранение этих недоработок официальными представителями Honda в России не имеет единого, централизованного подхода.

Особенно это касается проседания задней части автомобиля, основного недостатка модели, который со временем может повлиять на безопасность движения. Нас крайне настораживает, что станции техобслуживания официальных дилеров решают эту проблему совершенно разными методами, которые отличаются друг от друга и не решают проблемы, поскольку после ремонта дефект проявляется вновь. Налицо отсутствие единой технической политики устранения недостатков. Мы полагаем, что назрела необходимость тщательного изучения этой проблемы, разработки единой методики ее устранения и, возможно, проведения отзывной компании.

Насколько нам известно, Honda активно изучает потребительский рынок своей продукции с целью улучшения качества и спроса на продукцию, поэтому в Приложение № 2 мы включили недостатки, которые не влияют на безопасность движения, но значительно ухудшают потребительские свойства автомобиля.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (с последующими изменениями), просим Вас принять меры по устранению недостатков автомобиля Honda CR-V III поколения, указанных в приложении №1, и направить официальным представителям разъяснение по методике их устранения.

Надеемся, что указанные в нашем обращении другие недостатки будут учтены при разработке автомобиля Honda CR-V нового поколения.

Письменный ответ и копию разъяснения официальным представителям просим направить по электронной почте в наш адрес:

Den4@crvclub.ru

Абонентский ящик №

 

С уважением и от имени членов клуба,

Президент клуба любителей Honda CR-V, Россия

Денис Шевченко

 

--------------------------------------------------

 

Приложение №1

 

1. Проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля, и как следствие изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Вследствие чего возможно трение задних колес об арки автомобиля.

Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес.

 

Примечание.Считаем данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля, возможно, имеет место опасность выхода из строя задней подвески, что в свою очередь может привести к возникновению аварийных ситуаций.

 

Приложение №2

 

1. Попадание влаги в задний мост, что сопровождается появлением шума и вибрации.

Уверены, что для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25-35 см.

 

2. Преждевременный износ тормозных дисков.

Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Указанный недостаток встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения.

 

3. Недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи.

Этот недостаток приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды.

 

4. Замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах.

Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах, в которых наличие отрицательных температур окружающей среды доходит до 7-8 месяцев в году.

 

5. Нестойкая к незначительным механическим повреждениям пластиковая отделка салона и лакокрасочное покрытие.

Этот недостаток приводит к потере или ухудшению товарного - эстетического вида автомобиля уже на начальном этапе его эксплуатации.

 

6. Скрип водительского сидения при длительной эксплуатации автомобиля.

Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве материалов и узлов автомобиля.

 

7. Стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) при эксплуатации автомобиля в дождь.

Данный недостаток характеризуется тем, что он обнаружен у всех владельцев автомобиля. Этот недостаток делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Не устранен в модели 2008 года.

 

8. Рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.

Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля.

 

9. Периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.

Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве электронной начинки автомобиля.

 

10. Хрупкое лобовое стекло.

Этот недостаток характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.

 

 

Примечание.Считаем необходимым обратить Ваше внимание на указанные выше несущественные недостатки. Несомненно их наличие в конструкции автомобиля не угрожает безопасности водителя и пассажиров, однако приводит к дискомфорту при эксплуатации авто и значительно ухудшает его потребительские качества.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару это не хонда.Были попытки писем, но все были посланы на йух.Попытаться можно, но важен результат а не попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару это не хонда.Были попытки писем, но все были посланы на йух.Попытаться можно, но важен результат а не попытка.

А как добиться результата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов проучаствовать. Думаю, для чистоты эксперимента, необходимо вывесить на официальное голосование основные тезисы этого письма. По результатам и будет понятно, с устранением каких недостатков обращаться коллективно в FHI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару это не хонда.Были попытки писем, но все были посланы на йух.

Сделал запрос (позвонил в ООО Субару мотор), на правомерность отказа дилера в замене задних стоек у моего а/м 2007 года с пробегом 37000 км.Обещали перезвонить в течении 2х недель. Позвонил сам через 3 недели т. к. не дождался ответа. Сказали, что моего запроса у них нет. Оставил новый запрос, снова звоню сам теперь уже через полтора месяца. Ответ такой: на ваш запрос пока ответ не подготовлен. я спросил когда? на, что получил ответ, что когда решат тогда и позвонят. прошло еще полтора месяца, все еще жду когда же мне соизволят позвонить. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал запрос (позвонил в ООО Субару мотор), на правомерность отказа дилера в замене задних стоек у моего а/м 2007 года с пробегом 37000 км.

Обещали перезвонить в течении 2х недель. Позвонил сам через 3 недели т. к. не дождался ответа. Сказали, что моего запроса у них нет. Оставил новый запрос, снова звоню сам теперь уже через полтора месяца. Ответ такой: на ваш запрос пока ответ не подготовлен. я спросил когда? на, что получил ответ, что когда решат тогда и позвонят. прошло еще полтора месяца, все еще жду когда же мне соизволят позвонить. :angry:

ещё один довод в пользу того, что все запросы надо делать в письменном виде и отдавать под роспись. Как минимум это дисциплинирует тех, кому письмо адресовано, тем более, что на пиисьме фиксируется дата. В этом случае можно смело пожаловаться в головной офис, приложив скан письма и т.п. как доказательство отвратительной работы ООО СУбару Мотор !!!

 

А теперь по поводу письма: я не зря опубликовал текст запроса CR-V клуба. Как "рыба" это письмо вполне сгодится. В принципе, оно есть уменя в формате Word.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что надо составить список всех недоделок и косяков от самых важных (задние ароматизаторы) до незначительных (отсутствие подсветки в бардачке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex 63, было бы неплохо увидеть текст запроса (для примера, так сказать)

 

может у кого есть желание начать собирать в одном месте все косяки, без разговоров про "надо бы" и особого обсуждения.

просто как список, если надо можно будет добавить голосовалку с определённым перечнем проблем или вопросов

 

ребят, просто пока кто-то не возьмётся и не начнёт, все эти разговоры так и останутся разговорами

 

помнится уже собирались писать письмо про заднюю подвеску... не помню чем закончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Как раз делал.
Собераем все косяки FORESTER 09 MY!.
Статистика косяков Forester 09 MY для коллективного письма в FHI

тема тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=17910&hl= Изменено пользователем EVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порравить в "рыбе"-(только зарегистрированных пользователей 23000 человек), нас всего 3200, можно, правда, посчитать и другие клубы ;)-у которых бренд Subaru всегда ассоциироваля с надежностью.исправить ошибку в слове "ассоциироваля"-К сожалению, модель Subaru Forester 09MY, официальные цены на которую на российском рынке составляют от 30 000 до 50 0000 долларов США, своим качеством не соответствует цене.цена от 32000 и написать либо другое слово вместо последнего "цена", либо спереди вписать слово "этой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправленное в соответствии с замечаниями письмо.

Письмо_1.1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение к модераторам - подвесить тему вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая редакция письма в соответствии с высказанными замечаниями.

Письмо_1.2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Считаем, что принятие положительного решения относительно централизованного устранения недоработок позволит значительно поднять престиж модели Subaru Forester, как у владельцев уже эксплуатирующх данный автомобиль, так и у потенциальных клиентов компании.

Так правильнее и проще, думаю. А то к концу предложения забываешь о том, что было в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю вам требовать по нулячему SG9 и компенсацию в виде пары канистр с чистеньким японским 100м бензином багажнике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

принято. Смотрите.

Письмо_1.2.1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

принято. Смотрите.
думаю, глупо писать им, например, о хреновой МКПП, поэтому пусть хотя бы подвеску отрегулируют. Как один из первых, кто начал возмущаться подвеской, остаюсь при своем мнении, подпишусь под обращением. а вообще, рациональные решения лежат на поверхности, и, или они дороги в реализации, или идиоты принимают решения по принципу "главное - чтоб начальство не ругало!"думаю, большинство сможет составить идеальный авто (без фанатизма!) на базе форевского привода и идеологии, добавив плюсы от других машин. Я бы оформление салона (материалы) от астры добавил. и коробку от нее (может, это технологически не решаемо).и вот чего я точно не понимаю, так это трайбеку - найуха она нужна??? уЁ...ище! лакшари форь с учетом втд ее бы заменил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порравить в "рыбе"

-(только зарегистрированных пользователей 23000 человек),

нас всего 3200, можно, правда, посчитать и другие клубы ;)

-у которых бренд Subaru всегда ассоциироваля с надежностью.

исправить ошибку в слове "ассоциироваля"

-К сожалению, модель Subaru Forester 09MY, официальные цены на которую на российском рынке составляют от 30 000 до 50 0000 долларов США, своим качеством не соответствует цене.

цена от 32000 и написать либо другое слово вместо последнего "цена", либо спереди вписать слово "этой"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хе хе, порадовала цыфра в 23000 человек зарегестрированных :)

Завтра снимаю защиту и у нас через неделю 50000 :)

Кстати на этой неделе ещё 510 мёртвых удалил..

MSTiFK8R, нее, всяких продрайв или СТИ ништяков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вариант:Письмо_1.3.docУбраны жалобы на кризис и на дороговизну Forester в России.(В этом нам FHI не поможет <_< ).Убраны повторы и длинные предложения.А где сами приложения 1 и 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 1.3 толковый. Не длинный, вежливый, с достоинством. Полагаю, этот вариант нужно и посылать.Но так и не были обсуждены приложения 1и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где сами приложения 1 и 2?

по результатам опроса в теме "Сбор косяков" и сделаем. Для этого тема и создавалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая версия письма - исправлена фактическая ошибка в письме: предложения по замене амортизаторов как тюнинг и та "акция", проводившаяся дилерами в августе-сентябре - суть разные вещи !

Письмо_1.3.1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом большом абзаце очень часто (имхо) применяется слово "автовладелец", желательно бы чем-то заменить или варьировать (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

".... Недовольство автовладельцев связанно и с негласностью проведения данной акции, недостатком информации о порядке её проведения, сроках и объёмах...."

 

 

до этого предложения про акцию не сказано ни слова.

поэтому возникает чувство, что пропущен кусок текста или предложение.

если честно и сам не понял про какую акцию идет речь :unknw:

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...