Перейти к контенту

Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан


Рекомендуемые сообщения

Итак - из-за нечего делать провел сегодня тест драйв нескольких автомобилей и поделюсь своими краткими и возможно сумбурными впечатлениями.первый по дороге из дома в Лахту был салон Рено. Захожу и стоит оно - детище японокорейскофранцузской кооперации под названием Рено Колеос. внешне корейские корни видны сразу - мыльница, почему то сразу вспомнился хундай тушкан в старом кузове...свесы небольшие, радует. садимся внутрь - за рулем устроился сразу и без проблем, всё удобно, все под рукой, салон явно делали французы. материалы салона на твердую 4. Весьма неплохая штатная музыка, менять бы не стал. Все электрорегулировки, удобно. За собой сел на заднее сидение довольно спокойно, но коленки уже почти упираются в спинку переднего сидения. Долго рослым людям ездить было бы неудобно - в новом форестере места явно больше. Багажник с литой запаской по полом маленький, раельно маленький, хотя и удобный засчет нишек кармашков и раздвижной задней двери (открывается верх и откидывается нижняя часть). Двигатель 2.5 литра вариатор. Разгон ровный без подхватов и провалов, вариатор работает отменно. то есть сочетание двигателя и коробки вполне. Шумоизоляция вполне... Двигатель слышно , но не напрягает, арки не слышны, для своего класса очень достойно. Подвеска скорее комфортная, чем драйверская, гонять желания не возникает. Теперь главное - за такую машину в полном фуллле кожа рожа электро , премиум музыка просят всего 1060 руб. более чем достойно. лично меня машина не зацепила, но определенно имеет право на жизнь , соотношение качество-комфорт-комплектация-цена - просто супер!!!

69372.jpg

Renault_Koleos_SUV_5_door_2008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше был Форд Куга дизель ручка. Wolf_Ford_Kuga_3.jpgДизайн - на любителя, но поинтереснее Колеоса. Сразу заглядываю в багажник - на взляд чуть побольше и поудобнее Рено. Сажусь за руль, быстро настраиваю посадку и не покидает ощущение , что сижу в Фокусе. Обилие дешевого пластика, мягкий только на самых видных местах, глупо выглядящаа панель аудиосистемы с глянцевым покрытием (подозреваю что за год экспоуатации она будет вся покрыта большими и заметными царапинами), музычка хуже, чем в новом форестере. Интерьер вызвал отвращение сразу. Сел за собой назал - коленки уперлись в переднюю спинку, посадка табуреточная..Как можно ездить сзади с удобством я не понимаю. Ладно, поехали. Дизель 136 лошадей только с механикой. Отпускаю длинноходное сцеление и глохну. Тяги на низах нет. Для трогания надо подгазовывать. Дизель довольно громко тарахтит, шумоизоляция - форд фокус. Подвеска жеская. не упругая, а на мой взгляд явно жесткая. Динамика достаточная , едет машинка с огоньком, повороты пишет на ура. Дальше спрашиваю у менеджера цену на это... Дизель в комплектации Титаниум с нужными опциями 1500. А если смотреть бензин 2.5 турбо с автоматом, то ценник может дойти до 1650!!!!! Живых машин нет, заказ на 3 месяца.... На этом тест драйв я решил закончить, просто пропал интерес... За 1800 можно уже взять мерседес GLK 280 в особой серии или хорошую Х3, о чем ниже... Млять - где форд, а где мерседес???!!! цена этому 800-900 за фулл предел... За 1500 - надо быть идиотом, чтобы купить вседорожный фокус.продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Гера!.. Ждём продолжения!..

Аффтар, зачод!.. Песши исчо!!!.." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, согласна)))

 

Гера, а с кем ездил, с Пальмой? если да то ей как тест драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, один...

 

продолжим - БМВ Х3.

bmw_x3_2006_47_m.jpg

30525.14700.299551._original.jpg

 

особая серия. в наличии. стоимость 1400. 2 литра дизель 177 лошадей, 350 момент, 8.9 до 100 (без чиповки, чипованная 7,5), автомат 6 ступка.

салон ткань, докатка, противотуманки, кондей, обогрев зеркал, попогреи, подогрев форсунок. Внешность описывать бесполезно, все знают. бмв -это бмв. садимся на водительское место - как тут и родились - всё удобно, все под рукой, все для водителя, ничего лишнего - строгая классика. Удобный трехспицевой, хоть и пластиковый руль. Сидеть категорически удобно! Залезаю назад - удобно, можно ехать сзади втроем взрослым в приемлемом комфорте. Багажник - больше, чем у предыдущих, примерно сравним с багажником нового форика - разумно достаточен. Отделка - на твёрдую 5. ничего нет пафосного, ничего не бросается в глаза, трогаешь - качесвенный пластик, качественная ткань, не болтается, не дребезжит ни одна ручечка кнопочка...Штатная музыка - адекват - не балалайка - менять и улучшать бы не стал, хороший сильный и чистый звук, не хай-энд, но твёрдая четверка (музыка форика - твёрдый кол при этом). Кондей, хоть и не климат - абсолютно адекватный, с ттаким климат не обязателен...Обзор - вполне, неудобств нет.

Заводим - двигателя не слышно почти, и она реально едет... 2 литров дизеля за глаза для активной езды. я представляю как едет 3 литровый дизель... тяга паровозная с низов, а на дороге и пишет повороты - ну БМВ одним словом - без изъянов...За рулем получаешь истинное удовольствие...

И тут же задумываешься - при наличии 1400 - а не ну ли на фиг машины классом ниже в фулле, а лучше взять простенькую х3 на тряпочке и получать удовольствие за рулём? информация к размышлению...и пусть говорят что х3 покупают те, кому не хватило денег на х5. мне это безразлично - х3 нравится больше...удивительно, но факт. появились шальные мысли)))))

 

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ауди q5 была следующей жертвой...114733.jpgdoneckQ51.jpg2,0 турбо, 211 лошадей, коробка s троник (с 2 мя сцеплениями), 7.2 до 100.стоимость 1850, в которую входиттряпочный салон, штатная музыка 10 динамиков с сабом, парктроники, внедорожный пакет, круиз, кож руль, зил холдер.ю биксенон, птф, датчики шин, климат, электроприводы всего, обогревы, докатка, датчики света и дождя, сигналка, дерево комп цветной, блютус ну еще какие то вкусности. При желании добавить кожу и еще пару вкусностей ценник уходит к 1950-2000.Внешне - ну скорее нравится, чем нет, несколько неудачной показалась корма, чем даже сам не понял, но .... машина по габаритам больше всего предыдущего, не смотрел размеры, но видзуально больше и форестера 09. Салон он новой А4 - космос, вся отделка на твердую 5. На водительском месте удобно. Руль маленький, в руки ложится как влитой, посадка подбирается моменьально, обзор идеальный. Сзади сидеть удобно, но только двоим, здоровый средний тоннель не даст нормально разместиться третьему - ну если только враскоряку. Багажник больше, чем у предыдущих, хоть и незначительно визуально. Климат - на 5 - включил и забыл. Музыка - на мой взляд шикарно, с чем сравнить даже не знаю - возможно на уровне хай эндовской DINAUIO на Вольво. Заводим. на холостых полной тишины нет - двигатель , хоть и незначительно, но слышно, при резком ускорении не очень благородный металлический рев. едем. ускорение ровное мощное и уверенное. Коробка работет вполне быстро и адекватно. Да, переключения чувствуются, но такого как пишут в некоторый отзывах - сильные рывки и пр нет и в помине. Коробка и двигатель провоцируют на агрессивную езду, но сама машина нет.парадокс... парадокс. причину пока не понял, может мало поездил. Рулится очень неплохо, но бмв лучше, азартнее))))...руль тяжелый и уверенный - чувствительность на 5. Что удивило - очень сильно слышно гул зимней резины - реально напрягает. либо плохая резина, либо плохая шумоизоляция колесных арок. был удивлен. цена - для данной комплектации и реноме ауди - адекватна. резюме - скорее понравилось, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, ждём окончаниявроде ещё что-то былоа, Тигуан!и это, растащить бы по производителям.. .;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на закуску был Тигуан...

affc3207f77c.jpg

3.jpg

меня интересовала машина в фулле во внедорожной версии с дизельным двигателем (140 лошадей, чипуемых до 175). стоимость такого авто 1260. есть в наличии. Комплектация - внедорожные помощники, хилл холдер , 6 ступка автомат, мультируль, 2 зонный климат, сд мп3, кожа, запаска полноразмерная, электроприводы всего, попогреи, ксеноны ну и что то по мелочи, чего я уже не помню. Обещают с нового года подорожание и эта версия будет стоить около 1350.

на тесте к сожалению была только бензиновая версия 2.0 турбо 170 сил (по стоимости также или чуть дешевле). на ней и поехал.

внешность - уменьшенный туарег. не знаю, почему его называют бабской машиной ,впрочем как и х3 от бмв - возможно русские комплексы - чем больше машина по размеру, тем мужественней хозяин :D (когда мы научимся как в европе ценить компактные и удобные автомобили?). Удобный багажник - сравним с багажником нового форестера, может совсем незначительно поменьше. Посадка сзади - без нареканий, хотя в х3, а тем более q5 показалась более комфортной, в субару форестер сзади места поболе будет. втроем сидеть можно. за рулем устрился не сразу, минут 10 двигал руль и кресло пока не уселся удобно. Мультируль с малюсенькими кнопочками от гольфа кажется игрушечным, хотя вполне удобен. отделка на 4 - в некоторый местах проскакивает жесткий пластик, некоторые кнопочки имеют расхлябанный и нечеткий ход - до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. ядовитая фольксвагеновская подсветка приборов на любителя, кому то нравится, кому то нет...По качеству сборки и отделочных материалов - лучше куги, примерно наравне с рено, лучше форестера, хонды crv и прочих яповских кроссоверах (о которых в следующий раз) , но явно хуже бмв и ауди. К органам управления нареканий нет - всё удобно.

климат контроль - нормальный. музыка - хм... менять бы стал сразу :D - на 3-, если не 2.

Едем... Первое, что приятно удивило - очень резвый и тяговитый двигатель в сочетании с отлично настроенным автоматом. я не спросил разгон до 100, но по ощущениям - около 9 сек, подхват отличный с любой скорости (ну насколько я смог проверит в городских условиях). Очень плотная и энергоемкая подвеска - выехал на плохую дорогу - ни одного пробоя, но нет и никакой раскачки - понравилось. рулится и пишет повороты - как истинный немец - чётко, надежно , предсказуемо, но бмв все равно лучше! :D

залез на нем в чуть подмерзшую грязюку - иакое приличное месиво, благо менеджер позволил - ползет зараза и ползет неплохо, маленькие свесы во внедорожной версии - огромный плюс - угол въезда весьма приличный.

резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).

 

на сегодня всё... если есть вопросы, задавайте - впечатлений много, мог что то и упустить)))) . сильно не ругайте - здесь лично мои впечатения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции и могут не совападать с вашими.

 

ISe, не хочу растаскивать... так большем нравится...

продолжение слудует... думаю, на очереди Хонда crv, мицубиси аутландер, опель антара, мерседес glk, маздо сх7, тойота рав-4, инфинити ех35, ниссан х трейл, пежо 4007 дизель, вольво хс60, гранд витара, шкода йети и октавия скаут, сеат альтеа,джип чероки и корейцы...но всему свое время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Гера!.. Спасибо тебе огромное!.. Очень хорошие "тест- отчёты"!!!..

 

ISe, Сергей!.. Тоже склоняюсь к тому, что "растаскивать" не надо - пусть будет так, как есть (в одной теме). ИМХО, так даже нагляднее!..

 

Dager, Гера!.. А у тебя есть возможность "тестануть" "Лэнд Ровер Фрилендер 2"?.. Думаю, что "Фрил" неплохо бы вписался в эту "компанию"!..

Изменено пользователем Black Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, здОрово, вкратце личные впечатления от машины, то что надо! :) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ну значит оставляем так ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось про БМВ! Если ничего не произойдет плохого надеюсь к весне взять себе такого бумера. И йух с ней с кожей и люками всякими. Все что нужно в машине есть. Пожалуй реально лучшее предложение в этом классе на сег. день. Кстати как поедет "чипанутый" Х3 реально себе представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, +5 за неленивость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

да вообще, такую бы инфу перед покупкой!=)для потенциальных форестоводов словно золото вся затея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, добавь в свой список тест-драйва пежо 3008! скоро в России появится! в Европе уже во всю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, на очереди ауди а4 аллроад, фрилендер-2, пежо 3008, тойота рав4, хонда crv , мицубиси аут хуль и клоны, мерседес глк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, да про ауди забыла добавить) а ты разве в субботу не съездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу доброе слово про Калеос. Внедорожные качества хороши. как Форь. может помните мои видео, как он из реки поднимался на берег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...