Перейти к контенту
  • 0

FAQ: чистка дросселя


S_2_denT

Вопрос

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);

2. Перчатки;

3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;

4. Простая шлицевая отвертка;

5. Плоскогубцы;

 

Переходим к действиям:

1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);

2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.

post-4800-1258373892.jpg

3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;

post-4800-1258374109.jpg

4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;

5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;

post-4800-1258374203.jpg

6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).

Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.

На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.

post-4800-1258374308.jpg

7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)

Сборка в обратном порядке.

post-4800-1258374476.jpg

 

извиняйте, фоты не мои:)

Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня сделал все как описанно выше! пропал провал до 2500 т.о.! автору спасибо за отчет..., до этого форик тупил со старта! Сейчас провала нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, респект и уважуха!!! Очень наглядно и доступно.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ? Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супер, как потеплеет , тоже полезу чистить, хотя проблем пока с динамикой нет , но для профилактики надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если АТМО почистить? потом летать немного будет? 80.000км лично ездил не чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как раз хотел тему создать и спросить как поэтапно чистить дросель ) за 80 тысч чистили уже раз 5 у офицалов, машина реально лучше едет после очистки, щас вот опять тупить начала, думаю сам теперь чистить. Щас потеплее будет и полезу ))) спасибо большое за пост ! Распечатаю и на стенку повешу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.

 

 

 

Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В выходные чистил, заслонка не плотно закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та

не знаю чего там у вас за та беда, да есть проблемы на этой машине с дросселем. Там изнашиваетсмя сам пятак, и когда после чистки убирают грязь, закрывающую щели между корпусом ДЗ и самой заслонкой, обороты начинают жить своей жизнью, НО:

1. Это лечится заменой самого пятака -цена у токаря выточить 300 рублёв, все кто поменял довольны как удавы, ибо новая ДЗ стоит 40 килорублёв.

2. Если чаще менять воздушный фильтр, и не ставить всякую шляпу, а также периодически чистить дроссель, то износа не будет, вернее он будет значительно меньше.

3. Ну и последнее, после анализа причин приводящих к такому износу, была выработана контр мера, так как одной из причин износа является то обстоятельство, что тросик газа тянет заслонку консольно, то бишь с одного краю, соответсвенно из-за этого появляется люфт, лечится сия беда упорным винтом, который по словам разработчика оного если будет поставлен на новый авто, то владелец с износом заслонки ДЗ вообще не столкнётся.

 

Так что конструктивные просчёты встречаются и в японских жигулях, однако в стране Кулибыных, Гагариных и Калашниковых - этот фортель не пройдёт, придумают как починить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.

 

 

 

Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???

 

Да, так и должно быть, иначе мотор на холостых заглохнет.

На форях 06-08 гг. угол открытия 1,6-2,5 норм., 3,0-и дальше - заслонка закакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

 

 

 

Поговорил со своим ремонтником. Он сказал, что чистил так же, но ему в официале посоветовали еще и етот клапан почистить. Делали ето или ннет?? и вообще на что он влияет???

post-9304-1311020246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D

 

 

А у меня чек и не горит. просто морозит от2000 до 2500. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри тему про клапан вторичного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри тему про клапан вторичного воздуха

 

Если не трудно ссылочку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в этом разделе в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в этом разделе в FAQ

нигде не нащел про клапан вторичного воздуха, может кто подкинет ссылочку?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вместо жидкого очистителя карбюратора ВДха (жидкий ключ) не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lega_boldon,если только ВСЁ в ржавчине............ :super_smilies046:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Так кто-нить может однозначно сказать надо прошивать дросель или нет ? В том году проходил ТО 90 на Лихоборке, так помыть помыли за 900 рублев и еще 1350 за перепрошивку дроселя взяли, сказали обязательная процедура. Так вот не понятно - русский развод <_< или что? Помыть я её и сам могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Добрый день всем, недавно тоже решил почистить дроссельную заслонку. После обратной сборки- начали гулять обороты, причем сильно, до 1,5 на холостом.Помогла информация на Вашем форуме.На полчаса снял клемму аккумулятора- как отшептало. Все вернулось в норму, Прошивать не надо.

Изменено пользователем banderas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чистил дросель сам.после чистки на холосточ обороты держались 1500.вытащил предохранитель на несколько секунд ( на мозги который ) и как часы работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста, как правильно (по действиям) снять дросель на турбофоре sg5 двигл EJ20. Пытался вчера до него долезть, не снимая интеркуллер (кажется так называется) получилось чуть-чуть снять соединение интеркуллера и дроселя и заглянуть внутрь, в принципе нагара и грязи не было, но обороты на ХХ плавают и идет легкая вибрация на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...