Перейти к контенту

ВЫНОС МОЗГА №5....!!!!!


KRAPIVA

Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут?

или может действительно Ипрезу или Эво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

KRAPIVA, "Звезда Невы". Там знакомый. На тесте есть 3л.; 3,5л.; дизель (не помню объем). Тестил 3,5л. Крутил на площадке около ТЦ "Радуга". Стабилизация отключается кнопкой. До конца не уходит, но прячется ОЧЕНЬ далеко. Можно на следующей неделе прокатиться. Только надо выбрать на каком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, если ауди, заинтересует, то есть знакомые в дилерском центре на Петроградке!

если мазда, то в евросибе на пулковском шоссе!

Изменено пользователем An-Mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут?

или может действительно Ипрезу или Эво?

Легась новый смотрел, но не тестил. Все достойно и цена понятная. Аут здоровый больно, да и вальяжный по сравнению с легасем. Импреза, Эво... и хочется и колется, да староват я стал. Комфорту хочется, лень в пробках сцепление выжимать и за мешалку дергать. :D

 

KRAPIVA, "Звезда Невы". Там знакомый. На тесте есть 3л.; 3,5л.; дизель (не помню объем). Тестил 3,5л. Крутил на площадке около ТЦ "Радуга". Стабилизация отключается кнопкой. До конца не уходит, но прячется ОЧЕНЬ далеко. Можно на следующей неделе прокатиться. Только надо выбрать на каком.

С удовольствием. Трехлитрового, или дизеля помощнее. Ну это пробовать надо и на цену смотреть.

 

KRAPIVA, если ауди, заинтересует, то есть знакомые в дилерском центре на Петроградке!

если мазда, то в евросибе на пулковском шоссе!

Маша, спасибо. На Петроградке в Русь Авто Леха, модер Ауди клуба работает, т.е. проблем нет. А Мазда... хорошая машинка, но МПС только на ручке, а я хочу автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Боря, 3,2 на ксюхе не оптимальный движок. дизель лучше едет. прито щаметно лучше.

205 сильный дизель новый супер едет. но вольва она и есть вольва. она абсолютно предсказуема и ведет себя на скользком покрытие до безобразия безопасно. пробовал не раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :)

и красиво и качественно и недорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, угу . только ручная коробка. цениик лимон сто. клиренс 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :)

и красиво и качественно и недорого :)

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :)

и красиво и качественно и недорого :)

Сузуки Джимни в качестве внедорожника и Хонда HRV для по городу. :D Это наше все. Две машины по цене одной.

Почему вместо Мерседеса Вы купили трое жигулей?

Ну как, один в угоне, второй в ремонте, на третьем езжу. Всегда при машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ой))) пиши еще))))) умираю от смеха!!!! интересно что в итоге выберешь)))))

 

сегодня ехала за ягуаром...... какая очаровательная попка....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, тебе нравятся попки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, уболтал! просто аллроуд ну не очень мне) я бы купешку взяла)))))ты же знаешь!

KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут?

или может действительно Ипрезу или Эво?

Легась новый смотрел, но не тестил. Все достойно и цена понятная. Аут здоровый больно, да и вальяжный по сравнению с легасем. Импреза, Эво... и хочется и колется, да староват я стал. Комфорту хочется, лень в пробках сцепление выжимать и за мешалку дергать. :D

 

 

Ну, кАнешна по комфорту и отделке ни ИнФинити и ни Оллроуд, но АУТБЭК седан, да ещё на турбе, да ещё и с салоном L.L.Been, с фориковским просветом, люком, проверенным приводом, маааленьким багажником и только на аffтамате, через друзей, свежиньким, прямо из Штатов в закрытом контейнере ...

Ась ??? :rolleyes:

 

Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ?

(правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, да мы можем и в опен топе контейнере привезти из Штатов))) все пожелания клиента)))

 

Dager, конечно! а как же без попок?)))) но это уже в другой теме))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кАнешна по комфорту и отделке ни ИнФинити и ни Оллроуд, но АУТБЭК седан, да ещё на турбе, да ещё и с салоном L.L.Been, с фориковским просветом, люком, проверенным приводом, маааленьким багажником и только на аffтамате, через друзей, свежиньким, прямо из Штатов в закрытом контейнере ...

Ась ??? :rolleyes:

С этого места поподробнее пжалста. Только я новое точило хочу. Хрен с ней с гарантией, но новое. И американские настройки подвески, это как?

 

Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ?

(правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © )

Я читал. Мне б поживей чего. Легась, да. Шода и иные комфортные поповозки - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ?

(правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © )

Ну не выдержал и потестил.

Итак Шкода Супреб

Ну что я вам могу сказать... Здоровая тачка 4,8 м в длину, с вполне приличным просветом 16 см. Внешне смотрится неоднозначно. Вроде Шкода - бюджетный вариант Фольксвагена (который сам "народный автомобиль" ГЫ!) а позиционируется как бизнес класс.

Места внутри немеряно. Сзади можно сидеть ногу за ногу и этой самой ногой покачивать. Простор. Багажник... Ну это всем багажникам багажник. Это ведь хачбэко-седан. Хочешь просто крышку открой, а хочешь, вместе с задним стеклом. Внутри два трупа без прблем поместятся. Полноразмерная запаска, которая почему то считается докаткой. На водительском сидении царствует "сумрачный немецкий гений" Сидение с великолепной боковой поддержкой, прекрасно читаемая панель приборов, отличный руль. Все на своем месте, все очень качественно, выверено... и скучно. Глазу не за что зацепиться, настолько все отлизано.

3.6 мотор в 260 лыс. По паспорту где то 6,5 до сотни. 6и ступенчатый автомат (робот) с двумя сцеплениями. Упругая подвеска, хорошая шумоизоляция. Острый руль (ну не очень острый, но вполне) с четким нулем. Мелкие выбоины гасит отлично, на крупных вздрагивает, но не сдается, на волнах не качает. В штатном режиме 90% тяги идет на передок, 10 на жопу. Муфта Хальдекс 4го поколения. Т.е. больше переднеприводная но с небольшим постоянным преднатягом. Управляется хорошо, четко, понятно, но без азарта. Т.е. едет не хуже Легася в штатных режимах, но наверное сольет ему в предельных. Ну и желания погонять на льду в Разливе на такой машине не очень возникает. Хотя она, я думаю, сможет.

Резюме: отличная машина, очень четкая, выверенная. Способна к быстрой, даже агрессивной езде. Но распологает к быстрой, но спокойной. И какого то огонька в ней нет. Индивидуальности что ли не хватает.

И стоит такой драндулет с полным приводом и 3,6 мотором от 1,5 млн. Это базовая комплектация, но в ней чего только нет. Если довернуть до 1,7 которых стоит Легась, вобще космолет получится.

Для себя думаю: если по Разливу раз в неделю гонять на Форике, то на каждый день Шкода меня в общем то устроит. Ей бы еще имиджа да харизмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, а я что говорил? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :)

и красиво и качественно и недорого :)

Айс, ты про это? Ну так Скаут и Супреб, это, как говорят в Одессе, две большие разницы (ну или четыре маленькие :D )

 

Мужик в кирзачах, ватнике и каске заходит в салон Бентли. Останавливается у Контика ЖиТи

Сколько стоит?

Менеджер: 3,5 ляма.

Дорого. А в кредит на три года?

Менеджер: по 120 тыс в месяц.

Дорого. А на пять лет?

Менеждер: по 70 тыс в месяц

Дорого

Менеджер: ну так может быть выберете машину подешевле?

Можно бы и подешевле, но плита со стройки упала именно на такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, анекдот понравился ;)

ну так - Шкода же ;)

а Скаут чего, совсем того? А СуперБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые пробемы,не правда ли ))) http://www.clubsuperb.ru/forum/viewforum.p...16c0e77db3b6285Особенно понравились темы:беспредельный жор масла.....Стук при вращении руляРасход топливаКто съел мою пайку масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, разжигатель поджигатель...

 

 

ауди то глянь алроадKRAPIVA,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я на Пулковском в Суперб сидел,вроде салон неплох,но взгляд смог зацепиться только за мультимедию и климат,руль по цветовому оформлению как у Ауди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alekss, а что без греха?

вон, что на вольво-клубе (да-да-да), что на ауди-клубе (ох, чего только не поначитаешься), так что... :)

 

Dager, я? я как никто другой понимает всю сложность выбора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел БМВ Х1

Вот оно!!! Идеология Форика. Взяли трешку универсал, увеличили клиренс и добавили полный привод. Очень понравился 23д. На самом деле там двухлитровый дизель с двумя турбинами мощностью чуть больше 200 сил и моментом 400. 7,5 до сотни. Эластичность. Вааще.

Не, ну вылитый Форик 08. Даже сзади места так же мало. Правда и багажник (в отличие от Форя) символический. Да и запаску кто то спер еще на стадии проектирования. :D Водительское место восторг. Если боковые подушки свести по максимуму, поместится разве что девочка тростиночка. А так настраивается, как сшитый по мерке у хорошего портного костюм. Обзорность через заднее стекло хреновата, но ведь зеркала есть... Салон вобще мрачноват, но удооообен...

Дизель волочет с холостых и до 5 тыс.об. Турбоямы нет. Управляемость отличная. Руль чуть тяжеловат, но по мне лучше, чем легкий. На трассе то что надо, а на парковке я как нибудь справлюсь. Там впрочем есть опция: руль с изменяемым передаточным отношением, но по мне, так это от лукавого... Да и денег дурных стоит. Вот в колеях прыгает, это плохо. Да и колдобины наши для жесткой подвески не полезны. Ну и в грязь на нем лезть категорически противопоказано. Клиренс маловат, свесы длинноваты. Полный привод Х-драйв ни разу не для бездорожья. Так, по снежку неглубокому проехать.

Посмотрел ценники. 1,7 1,8 ляма. Недешево, но доступно. Беру. А вот мне хрен, во всю мою глупую морду!!! :o

Это цены на некую абстрактную "базу" Машина "целиком" стоит намного дороже. Краска металлик - плати. Климат контроль- плати. Автомат 90 тыс. Кожаный салон, спортивные сидушки, отделка - 130 тыс. Вроде ничего и не заказал, по минимуму, а ценник уже 2,2 ляма. А уж как я себя ограничивал... В Авторевю тестили такую машинку, чуть побогаче комплектацией, ценник дошел до 2,6 ляма.

Пошел ка я в другое место. Ну разве что у них, как у Мерса фиксированные комплектации появятся за разумные деньги. Но верится слабо... Расстроился.

 

KRAPIVA[/b],

Гера, обязательно гляну. Мне Ауди вобще нравятся, как и БМВ. Вот только, боюсь, что с ценником та же фигня, что и у БМВ будет. Смотришь прайс на голую машину, вроде приемлемо. Начинаешь подбирать комплектацию и офигиваешь.

Сегодня лень, завтра про Кадиллак CTS расскажу. Сильные впечатления. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ждём продолжения тестов (кстати, эти уже в анналах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб. Спать хочу, завтра опять в 7 вставать. Кстати, уходил из Кадиллаковского салона, предложили еще посмотреть СААБ. Движки от 210 до 280 лыс. Полный привод и очень достойные ценники. Надо будет подумать, если завод окончательно не разорится -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...