Перейти к контенту
  • 0

Шариком Продавило Вилку Сцепления


Уралец

Вопрос

110тыскм. назад по гарантии меняли сцепление по причине свиста двухмассового маховика.Поставили одномассовый, вдобавок из-за другой вилки, поменяли всю сцепу.Вчера на ходу, при переключении передач, провалилась педаль сцепления.Снял цилиндры - главный и рабочий - вот что ща есть:вилка застряла в крайнем положении и не двигается не туда ни сюда......сил пальцев её сдвинуть - не хватает.На фото видно, что шариком продавило вилку.....с чего бы это? У кого какие мысли?CIMG4385.JPG Коробку будем снимать только вечером.Вот интересно, можно ли найти вилку с шариком отдельно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Приходилось видеть такое, но на вазовской классике и то вилка была не оригинал а украинская какая то. Вообще шарик какой то ржавый, надо было мазнуть при сборке этот узел трения. А сцепления мягко нажималось или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, да в том то и дело, что мягко...ну мне так казалось :)

Шарик под замену 100%. Такое было у Андрея A.R.G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..............

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО шарик очистить от ржавчины, налитолить и оставить в покое. шарик играет роль опоры. если он держит вилку в зажимах и не "острый", а все еще шарик, то не надо его трогать.вилку по любому менять. AA132 должна встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

b_andrew, Андрей, ты прав, именно АА132 или точнее - 30531АА132

CIMG4400.JPG

съездил в Москву в Плеяду на Энтузиастов.

Сначала трудно было объяснить какую именно мне надо, т.к. по VIN не бьётся в связи с заменой на 32тыс.км. сцепы по гарантии,

а там поменяли с двухмассововым маховиком на одномассовый.

Сначала принесли одну.....я её отверг...принесли эту - то, что нужно :)

Завтра к вечеру поставим.... УРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец :) приехали ....опять продавило....на 100тыщ пробега вилки хватает....может шарик виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как хорошо ходит по направляющей выжимной подшипник,возможно с корзиной чего нетак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boroda, может быть....возможно корзина....вилка аж почти пополам треснула

 

За ремонт в сервисах больше 5 штук запросили.....послал я их всех....

И во дворе на кирпичах за 6 часов неспеша сам вилку поменял :)

Освободил коробку, открутил кардан сзади и где подвесной....сдвинул на 5 см назад и, не снимая её всё сделал :)

 

только вилка теперь не 30531АА132 (даже не бьётся), а 30531AA220

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой ты у нас рукастый-головастый, оказывается. Зачет, Вадим. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, да станешь тут .... :) зато теперь не страшно к иномарке подходить :)

Что уже сам менял:

- ступицу (на берегу....ступичную гайку домкратом откручивал ... :) )

- свечи (качающимся карданчиком - легко достаются из 3-го и 4-го цилиндров)

- ксенон (лампочки)

- кардан

- втулки/стойки стабов

- колодки/диски

- внутренний пыльник ШРУСа (без снятия привода из ступицы)

- вилку сцепления (выше)

- насос и фильтры в бензобаке (насос зря менял...рабочим оказался - теперь у меня есть запасной :) ) причём подошёл от десятки...на атмо - хватает

- моторчик печки

- грибочки :D на резину (ремонт проколов)

- МАФ

- фильтры возд/масл/салонный

- чистка ДЗ

- скоро задние стойки предстоит и сайленты задних рычагов пора менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец,всё можем,когда жаба давит.Мне тож про замену свечей огласили 1600 ,сразу сам научился. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, ага :) ну со свечами то мне проще, чем на SF и SG ;) у Аута под капотом места значительно больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, ага :) ну со свечами то мне проще, чем на SF и SG ;) у Аута под капотом места значительно больше....

Глаза боятся,а руки делают.Для сайлентов понадобится пресс,либо винтовой съемник с приспособами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boroda, ага...я в курсе про пресс....уже нашёл где сделают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boroda, ага...я в курсе про пресс....уже нашёл где сделают ;)

Пресс конечно хорошо... Но, батарея, кусок трубы и хороший молоток с тестем, позволяют легко и сердито перепрессовать сайленты в рычагах задней подвески :d

 

 

Ps: вчера завизжал выжимной... Попробую его без снятия коробки поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ps: вчера завизжал выжимной... Попробую его без снятия коробки поменять :)

 

 

удалось справиться?   поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

удалось справиться? поделитесь опытом

да, удалось...где то в соседней теме отписывался..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

приветствую. сегодня пожгли сцепление, фонило-дымило так что заметил... посоветуйте , если не трудоёмко :

1 как менять и сколько времени займёт, думаю поехать в кубинку на завод, поднять на подьёмник и поснимать. 

2 что снимать ?! всю коробку с нее корзину, кардан...

3 на что менять?! там дисков несколько - что посоветуете?! стоит ли менять на б.у?!

4 что придётся менять?! выжимной, вилку, какие прокладки нужны?! какой обычно для этого ремкомплект?!

5 какой интсрумент?!

честно, я не очкую поменять, просто никогда не делал. поделитесь опытом, не хочется ни сколько платить сервисникам, ведь там ничего сложного... бери а делай, главное аккуратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ммм.... Это было на Аутбеке 2006 года.

Подойдёт ли этот опыт для SH - хз))))) тем более, Вам скорее всего сцепление надо снимать, а это без снятия коробки нереально. Я же выжимной без снятия коробки менял... Ща попробую тему найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

приветствую. сегодня пожгли сцепление, фонило-дымило так что заметил... посоветуйте , если не трудоёмко :

1 как менять и сколько времени займёт, думаю поехать в кубинку на завод, поднять на подьёмник и поснимать. 

2 что снимать ?! всю коробку с нее корзину, кардан...

3 на что менять?! там дисков несколько - что посоветуете?! стоит ли менять на б.у?!

4 что придётся менять?! выжимной, вилку, какие прокладки нужны?! какой обычно для этого ремкомплект?!

5 какой интсрумент?!

честно, я не очкую поменять, просто никогда не делал. поделитесь опытом, не хочется ни сколько платить сервисникам, ведь там ничего сложного... бери а делай, главное аккуратно!

Сцепление должно быть новым.Никаких б/у. Идеально весь комплект. Диск, корзина и выжимной. Вилка маловероятно, но всё же может быть. Надо смотреть, но это уже после роазборки.Молодец что не очкуешь, но если никогда не делал, да ещё вопрос про инструмент.... Даже не знаю что сказать. Мало того, что нужен хороший набор инструмента, так ещё направяющая для центровки диска. Хотя это может быть и в комплекте сцепления. Иногда встерчается.Кардан при сборку нужно поставить как и было))  Чтобы не нарушить балансировку. Просто пометить перед снятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ещё нужно снимать привода .Забыл про них .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хз. Сам не идиот, не рукожоп, инструмент имеется.. Но не полез бы)))

В случае крайней необходимости переберу хоть мотор, но пока её нет, лучше довериться грамотному сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И вроде надо поставить двигатель на опору, отвинтить посадочные подушки двиг. и тогда снимать коробку. Про нюанс с валом спасибо, весьма полезно

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Никакого сервиса. Нафиг, такие же пацаны, как и многие из форумчан. Критерии вре-деньги сходится к тому, что было бы не плохо заиметь опыт замены такового узла.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Изменено пользователем adsfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...