Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Ремень ГРМ на форестере!


Anthoni

Вопрос

Мужики, сколько роликов надо менять при замене ремня ГРМ на форике 2000 года, двигатель EJ20, 2 литра турбо? И нужно ли это делать вообще? Пробег почти 160 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Еще спит народ, скоро подтянутя, ответят, у меня 2007год, под капот еще не заглядывал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот руководство по форикуhttp://subaru.interquadro.net/посмотри в разделе двигатель, там есть и ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://subaru.interquadro.net/Forester/img/4_10_7.jpg

 

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала

2 — Правая задняя крышка привода ГРМ (№ 2)

3 — Левая задняя крышка привода ГРМ (№ 2)

4 — Зубчатое колесо правого распределительного вала

5 — Промежуточный ролик

6 — Кронштейн натяжителя ремня

7 — Промежуточный ролик

8 — Натяжной ролик

9 — Натяжитель ремня

10 — Промежуточное зубчатое колесо № 2

11 — Зубчатое колесо левого распределительного вала

12 — Газораспределительный ремень

13 — Правая крышка привода ГРМ

14 — Центральная крышка привода ГРМ

15 — Левая крышка привода ГРМ

16 — Шкив коленчатого вала

 

 

 

2 ролика обычных и 1н натяжной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ФАК организовать, куда скидать всю инфу по ремонту и инструкциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Здесь и здесь посмотри. Лучше заодно сразу и помпу поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, сколько роликов надо менять при замене ремня ГРМ на форике 2000 года, двигатель EJ20, 2 литра турбо? И нужно ли это делать вообще? Пробег почти 160 тысяч.

4 ролика160тыщ чего ?последний раз когда ремень менялся ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, просвет уже близко.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 ролика160тыщ чего ?последний раз когда ремень менялся ?

160 тысяч километров понятное дело. Ремень менялся видимо ещё до продажи авто в РФ, т.е. в японии, машину привезли с владика в сетке до Тюмени и вручили первому хозяину в РФ, когда он (бывший хозяин) менял все ремни на 134 тыс. пробега, то ему сказали что ремень ГРМ явно на сотке меняли, мол новый ещё. Так что новый ремень он оставил в багажнике. Вот, теперь на счёт роликов озадачился я, нужно ли их вообще менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здесь и здесь посмотри. Лучше заодно сразу и помпу поменять.

замена помпы у аудей нужнадля субар такой рекомендации не помню. это реально так ? где пишут ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 ролика160тыщ чего ?последний раз когда ремень менялся ?

Слушай, так по схеме получается что всего 3 ролика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

замена помпы у аудей нужнадля субар такой рекомендации не помню. это реально так ? где пишут ?

Где пишут - сказать не смогу. Не снаю, как у Субар, но вообще это практически аксиома: "Если уж полез, то почему бы не поменять, не намного дороже получится". А так, по состоянию смотреть нужно. Если люфты есть, то вопросы сами отпадут. Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получается 2 промужуточных и один натяжной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

160 тысяч километров понятное дело. Ремень менялся видимо ещё до продажи авто в РФ, т.е. в японии, машину привезли с владика в сетке до Тюмени и вручили первому хозяину в РФ, когда он (бывший хозяин) менял все ремни на 134 тыс. пробега, то ему сказали что ремень ГРМ явно на сотке меняли, мол новый ещё. Так что новый ремень он оставил в багажнике. Вот, теперь на счёт роликов озадачился я, нужно ли их вообще менять?

скорее всего не менялся, иначе на 160 износа как ты пишешь не было б (либо одометр затюненый =) )ролики менять конечно жепо одной простой причине. даже если они сейчас выглядят хорошо, то через очень короткое время придётся всё заново разбирать чтобы их поменять.лучше сделать всё за один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получается 2 промужуточных и один натяжной

да 4 их там !натяжной, зубчатый и два гладких
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А...., я зубчатый за ролик не считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где пишут - сказать не смогу. Не снаю, как у Субар, но вообще это практически аксиома: "Если уж полез, то почему бы не поменять, не намного дороже получится". А так, по состоянию смотреть нужно. Если люфты есть, то вопросы сами отпадут.

посмотрел схему - действительно - насос на грм сидитты прав - надо обязательно смотреть состояние насосарегламента замены на него вроде как нету (я не нашёл) - так что по состоянию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего не менялся, иначе на 160 износа как ты пишешь не было б (либо одометр затюненый =) )ролики менять конечно жепо одной простой причине. даже если они сейчас выглядят хорошо, то через очень короткое время придётся всё заново разбирать чтобы их поменять.лучше сделать всё за один раз.

Ну, не такой уж и износ, просто выглядит он как только что установленный, т.е. его большая часть, но если крутануть движок, то местами можно разглядеть начальные трещины, если честно, я наткнулся только на одну, но для меня это уже причина для замены ремня. Просто решил заменить, а на счёт роликов позвонил в Субару, там мне сказали что у вас их 4, приятель у меня не так давно менял ГРМ (кстати у них же в Субару центре), у него в комплекте было 5 (видимо 4 ролика, один из них зубчатый, и + автоматический натяжитель в сборе), звоню дилерам по доставке те вообще меня уверяют что там только три на замену, ну, в общем вообще меня с толку сбили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, не такой уж и износ, просто выглядит он как только что установленный, т.е. его большая часть, но если крутануть движок, то местами можно разглядеть начальные трещины, если честно, я наткнулся только на одну, но для меня это уже причина для замены ремня. Просто решил заменить, а на счёт роликов позвонил в Субару, там мне сказали что у вас их 4, приятель у меня не так давно менял ГРМ (кстати у них же в Субару центре), у него в комплекте было 5 (видимо 4 ролика, один из них зубчатый, и + автоматический натяжитель в сборе), звоню дилерам по доставке те вообще меня уверяют что там только три на замену, ну, в общем вообще меня с толку сбили.

вот чтоб ты не мучался разблюдовка с недавней замены ремня с прокладками гбц на 2.5 '01 (sf9)прокладка гб - 2прокладка кл. крышки - 4ремень грм - 1натяжитель грм - 1ролик грм #2 зубчатый - 1ролик ремня грм #1 - 1ролик ремня грм #1 98- - 1сальник к.в. передний - 1сальник распредвала Legacy 89-, Impreza 92- - 2свеча bkr6e - 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да 4 их там !натяжной, зубчатый и два гладких

Кстати, там же есть ещё гидронатяжитель ремня, это тоже так сказать ролик, его наверно тоже надо менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, там же есть ещё гидронатяжитель ремня, это тоже так сказать ролик, его наверно тоже надо менять?

Натяжной ролик и гидронатяжитель не одно и то же. Меняется ролик обязательно. Опять же по Субару на 100% сказать не могу, но в большинстве случаев гидронатяжитель вообще одноразовый. Некоторые его снимают в сжатом состоянии и потом ставят обратно старый. Обрати на это внимание, лучше его поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще рекомендации по 100 000 ТО (и что я делал)Меняется ремень ГРМ (не экономте, покупайте оригинальный), все ролики (которые на подшипниках) в том числе натяжитель и помпа, не зависимо от состояния, зубчатые не берём, т.к. они сидят на валах.Замена Тормозных дисков, колодок (если нужно)Замена Всех жидкостей (Масло ДВС, АКПП, СОЖ, Тормозная жидкасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, не так давно читал статью в журнале (вот только не припомню в каком) про двигатели Subaru, так там рассказывалось что у 2 литрового двигателя (описывались карбюраторные двигатели) при разрыве ремня ГРМ всё остаётся в норме, а вот к примеру для легаси с 2,5 литрами, как правило пробивает вроде как головку цилиндров. В общем для 2,5 лировых двигателей последнствия плачевные в отличии от 2 литровых карбюраторных. Вы случаем не в курсе с тем как обстоят дела с инжекторными двигателями на сегодняшний день? Кто знает, просвещай! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где же они нашли карбюраторную? хм :unsure: Я слышал что на всех опозитах гнут клапона при разрыве. Утверждать не буду, не эксперементировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где же они нашли карбюраторную? хм :unsure: Я слышал что на всех опозитах гнут клапона при разрыве. Утверждать не буду, не эксперементировал.

Как это где? Это было очень давно ......., но было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как это где? Это было очень давно ......., но было.

Действительно очень давно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...