Перейти к контенту

про Паджеро и Легася


Рекомендуемые сообщения

Привет клубни. Покатал тут на днях Паджеро 4 трешка, автомат. За 15 минут тест драйва мало что можно понять, но тем не менее мое впечатление- Очень понравился по салону, посадке, эргономике. Отличный линзованый ксенон, включение поворотников он тач как на немцах, отличный климат, довольно качественная отделка по японским меркам. Были сомнения по поводу трех литрового мотора на автомате, так вот я не скажу что он прям совсем уж овощь, вполне себе для джипа едет, не как 4х литровый 120й Прадо конечно, но едет. Немощным себя в потоке не чувствуешь. На трассе стоит не в пример тому же Прадо, его не шатает, не болтает, довольно уверенно держит курс и позволяет более менее активно порулить, но не распологает правда. Подвеска жесткая, трясет изрядно что странно с его профилем резины, сложилось впечатление что его рулежки добились излишним ужесточением подвески а в Прадике комфорта добились в ущерб поведению на дороге. В общем и целом автомобиль понравился, если рассматривать как универсальный семейный авто на каждый день, с возможностью вылаза на рыбалки охоты. В отпуске слегка нехватало внедорожных качеств на покатушках по тому же пляжу, где форик мучается греется, потеет и прочее:) Вот там бы он пригодился, в городе же мне лично удобнее и проворнее на форике. Так же сегодня покатал новый Легаси Аутбек 2.5 на вариаторе. Вот этот вариант ни при каких раскладах я не вижу своей машиной. Не понравилось вообще ничего, ни салон, ни ходовые качества, ни внешний вид. Едет жестко, даже жестоко как на перекачаных шинах, ощущения динамики ноль, драйва ноль, на субару вообще не похож. Это как Камри, только жесткая и гораздо хуже. Просто машина, без души и задора. Выпускали прекрасный Аут в предидущем кузове, зачем создали этот я так и не понял. При выборе аута за 1.4 с лишним есть смысл напрячься на пару сотен и посмотреть в сторону Паджеро это куда более приятый автомобиль во всех отношениях. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да, падж очень и очень не плох за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, сравнение, ИМХО, правильное :) Тоже прихожу к мнению, что 120-й в этом сегменте недополноразмерных универсальных вседорожников - оптимальный вариант по цене/комфорту/удобству/надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прихожу к мнению, что 120-й в этом сегменте недополноразмерных универсальных вседорожников - оптимальный вариант по цене/комфорту/удобству/надежности.

а чё там с расходом горючки....??? походу не-подецки... к 20л на сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прихожу к мнению, что 120-й в этом сегменте недополноразмерных универсальных вседорожников - оптимальный вариант по цене/комфорту/удобству/надежности.

а чё там с расходом горючки....??? походу не-подецки... к 20л на сотню...

 

С тем самым 4-хлитровым 1GR, по отзывам, где-то от 16 по городу жрет до 22, если втапливать между светофорами, по трассе - в 17 с прицепом на хвосте укладывается. 2TR и 1KD заметно меньше едят. К тому же 2TR, хоть и относительно дохленький, но считается довольно надежным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На праде я укладывался в 11-12 литров на трассе со скоростью 120-140, летом на практически новой машине с детским пробегом. В городе в среднем 18, более менее активно нажимая на тапок показания с легкостью бабочки меняются на 22 :) 90й короткий прадо с 5VZ-FE на автомате кушал 12-14 по трассе в том же режиме, правда зимой и на шипах. Летом в городе поташнивая тихонько 16-18литров, зимой смысла мерять нет, частые прогревы, короткие поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сегодня покатал новый Легаси Аутбек 2.5 на вариаторе. Вот этот вариант ни при каких раскладах я не вижу своей машиной. Не понравилось вообще ничего, ни салон, ни ходовые качества, ни внешний вид. Едет жестко, даже жестоко как на перекачаных шинах, ощущения динамики ноль, драйва ноль, на субару вообще не похож. Это как Камри, только жесткая и гораздо хуже. Просто машина, без души и задора. Выпускали прекрасный Аут в предидущем кузове, зачем создали этот я так и не понял. При выборе аута за 1.4 с лишним есть смысл напрячься на пару сотен и посмотреть в сторону Паджеро это куда более приятый автомобиль во всех отношениях. ИМХО

Увы, вы так ничего и не поняли. Я бы вам посоветовал взять секундомер и просто сравнить разгон у Паджеро (3-литрового), у которого динамика как у 2-литрового Форестера SH на АКПП и Аута, который быстрее примерно на 2 с лишним секунды.

У Аута прекрасная шумка, двигателя не слышно вообще, вибраций нет (двигатель установлен на демпфированном подрамнике) вариатор работает быстрее и адекватнее гидротрансформатора на Паджеро просто на порядок. Но из-за этого разгон и драйв на Ауте действительно не чувствуются - увы ! Это как на шахе вы будете ощущать "драйв" уже на 80 км/ч - так же и на Паджеро, у которого шумоизоляции почти и нет (как у Форестера).

 

на самом деле - честь и хвала конструкторам Аутбэка и Легаси, которые сумели сделать настолько комфортный автомобиль.

 

 

 

Специально не поленился и посмотрел ТТХ у Паджеро (3-литрового) - динамика на 1 секунду хуже чем у 2-литрового Форестера SH на АКПП. Посмотрите сами - на АКПП разгон Паджеро = 13.6 сек до 100 км/ч. Это хуже, чем у Фокуса2 1.6 литра с АКПП !!! А вы тут про какую-то динамику нам пишете !!!!

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему выделил в отдельный разговор, а туда кинул ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да, падж очень и очень не плох за свои деньги

полный фарш 178л.с. стоит 1800 ооор

 

Доп.Шумка стоит 75тыс. всего салона с крышей не у официалов. Делают хорошо. У меня знакомый недавно взял такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сегодня покатал новый Легаси Аутбек 2.5 на вариаторе. Вот этот вариант ни при каких раскладах я не вижу своей машиной. Не понравилось вообще ничего, ни салон, ни ходовые качества, ни внешний вид. Едет жестко, даже жестоко как на перекачаных шинах, ощущения динамики ноль, драйва ноль, на субару вообще не похож. Это как Камри, только жесткая и гораздо хуже. Просто машина, без души и задора. Выпускали прекрасный Аут в предидущем кузове, зачем создали этот я так и не понял. При выборе аута за 1.4 с лишним есть смысл напрячься на пару сотен и посмотреть в сторону Паджеро это куда более приятый автомобиль во всех отношениях. ИМХО

Увы, вы так ничего и не поняли. Я бы вам посоветовал взять секундомер и просто сравнить разгон у Паджеро (3-литрового), у которого динамика как у 2-литрового Форестера SH на АКПП и Аута, который быстрее примерно на 2 с лишним секунды.

У Аута прекрасная шумка, двигателя не слышно вообще, вибраций нет (двигатель установлен на демпфированном подрамнике) вариатор работает быстрее и адекватнее гидротрансформатора на Паджеро просто на порядок. Но из-за этого разгон и драйв на Ауте действительно не чувствуются - увы ! Это как на шахе вы будете ощущать "драйв" уже на 80 км/ч - так же и на Паджеро, у которого шумоизоляции почти и нет (как у Форестера).

 

на самом деле - честь и хвала конструкторам Аутбэка и Легаси, которые сумели сделать настолько комфортный автомобиль.

 

 

 

Специально не поленился и посмотрел ТТХ у Паджеро (3-литрового) - динамика на 1 секунду хуже чем у 2-литрового Форестера SH на АКПП. Посмотрите сами - на АКПП разгон Паджеро = 13.6 сек до 100 км/ч. Это хуже, чем у Фокуса2 1.6 литра с АКПП !!! А вы тут про какую-то динамику нам пишете !!!!

 

Да все это понятно:) Я написал что для джипа он вполне себе едет, ну и в большой и высокой машине все это воспринимается по другому. ( Мой Гольф ГТИ пер за 7 секунд и чувствалось там это достаточно остро, а тот же S500 делает это очень непринужденно. И только по стрелке спидометра можно понять что ты едешь) Шумки в Ауте я не обнаружил, шипы гудят так же как и в форике, про подрамник я не вникал, но стоя на месте удерживая машину в режиме драйв пятой точкой чувствуются потряхивания двигателя на хх. (машина на тесте новая) Комфорта в плане плавности хода я там тоже не заметил. трясет его примерно как и паджерика. Варик да, сьедает ощущения разгона, едет она совсем невкусно. По поводу шахи согласен, драйва хоть отбавляй:) Ну и конечно это только мое ИМХО и я никому его не навязываю. Если Вам нравится Аут то ради Бога.. В конце концов кто то же их покупает, значит есть любители кому пришелся по душе данный авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сегодня покатал новый Легаси Аутбек 2.5 на вариаторе. Вот этот вариант ни при каких раскладах я не вижу своей машиной. Не понравилось вообще ничего, ни салон, ни ходовые качества, ни внешний вид. Едет жестко, даже жестоко как на перекачаных шинах, ощущения динамики ноль, драйва ноль, на субару вообще не похож. Это как Камри, только жесткая и гораздо хуже. Просто машина, без души и задора. Выпускали прекрасный Аут в предидущем кузове, зачем создали этот я так и не понял. При выборе аута за 1.4 с лишним есть смысл напрячься на пару сотен и посмотреть в сторону Паджеро это куда более приятый автомобиль во всех отношениях. ИМХО

Увы, вы так ничего и не поняли. Я бы вам посоветовал взять секундомер и просто сравнить разгон у Паджеро (3-литрового), у которого динамика как у 2-литрового Форестера SH на АКПП и Аута, который быстрее примерно на 2 с лишним секунды.

У Аута прекрасная шумка, двигателя не слышно вообще, вибраций нет (двигатель установлен на демпфированном подрамнике) вариатор работает быстрее и адекватнее гидротрансформатора на Паджеро просто на порядок. Но из-за этого разгон и драйв на Ауте действительно не чувствуются - увы ! Это как на шахе вы будете ощущать "драйв" уже на 80 км/ч - так же и на Паджеро, у которого шумоизоляции почти и нет (как у Форестера).

 

на самом деле - честь и хвала конструкторам Аутбэка и Легаси, которые сумели сделать настолько комфортный автомобиль.

 

 

 

Специально не поленился и посмотрел ТТХ у Паджеро (3-литрового) - динамика на 1 секунду хуже чем у 2-литрового Форестера SH на АКПП. Посмотрите сами - на АКПП разгон Паджеро = 13.6 сек до 100 км/ч. Это хуже, чем у Фокуса2 1.6 литра с АКПП !!! А вы тут про какую-то динамику нам пишете !!!!

 

Да при чём тут динамика!!! 3 литра мотор очень надёжен. Потому что старый по конструкции)))) И вообще совсем они разные и нечего их сравнивать. С Аутбеком Ауди сравнивать надо полноприводную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут динамика!!! 3 литра мотор очень надёжен. Потому что старый по конструкции)))) И вообще совсем они разные и нечего их сравнивать. С Аутбеком Ауди сравнивать надо полноприводную.

а при том, что на такой машине на трассе страшно идти на обгон. Я ездил на Фокусе 1.6 АКПП с аналогичной динамикой по трассе - УЖАС. При этом жрать бензина этот Паджеро будет как танк, потому что его двигатель придется постоянно "крутить", а это, кстати, РЕСУРСА не увеличивает. Тем более, это вам не оппозитник EJ, который специально проектировался для езды на оборотах. И при чем тут архаичность конструкции двигателя ? Если вы планируете заправляться непонятно где и непонятно чем - тогда этот довод оправдан, в другом случае - это скорее МИНУС.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при том, что на такой машине на трассе страшно идти на обгон. Я ездил на Фокусе 1.6 АКПП с аналогичной динамикой по трассе - УЖАС. При этом жрать бензина этот Паджеро будет как танк, потому что его двигатель придется постоянно "крутить", а это, кстати, РЕСУРСА не увеличивает. Тем более, это вам не оппозитник EJ, который специально проектировался для езды на оборотах. И при чем тут архаичность конструкции двигателя ? Если вы планируете заправляться непонятно где и непонятно чем - тогда этот довод оправдан, в другом случае - это скорее МИНУС.

Типичное мнение москвича. А вы на уазике пробовали по трассе проехать или не сможете уже ? А на камазе ? Может просто выезжая в замкадье стоит перенастраивать свой образ жизни на более спокойный ? Тогда вам и 70 дизельных лошадок на 1.5 тонны хватит для НОРМАЛЬНОЙ езды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичное мнение москвича. А вы на уазике пробовали по трассе проехать или не сможете уже ? А на камазе ? Может просто выезжая в замкадье стоит перенастраивать свой образ жизни на более спокойный ? Тогда вам и 70 дизельных лошадок на 1.5 тонны хватит для НОРМАЛЬНОЙ езды ;)

Никто никого не заставляет езить на тех или иных изделиях. Здесь все обмениваются мнениями. Лично я на УАЗиках, "тазах" и прочих недоизделиях ездить в принципе не собираюсь - при любом стиле езды.

 

p.S. лично меня бесит следующая езда: когда при 70 "лошадях" на полторы тонны "тошнят" в левом ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я годик покатался на ТЛК105 с атмодизелем 135сил вот где жопа на обгон идти:) Выходишь на обгон какого нибудь камаза идущего 90км\ч как в путешествие опасное для жизни:) Зато быстренько научился обгонять сходу и оценивать обстановку на несколько шагов вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился турбодизельный паджеро, с его расходом по трассе 8 литров и объеме бака 88 запас хода почти на 1000 км... разгон до 100 км/ч 11 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никого не заставляет езить на тех или иных изделиях. Здесь все обмениваются мнениями. Лично я на УАЗиках, "тазах" и прочих недоизделиях ездить в принципе не собираюсь - при любом стиле езды.

 

p.S. лично меня бесит следующая езда: когда при 70 "лошадях" на полторы тонны "тошнят" в левом ряду.

Дык я и высказал свое мнение ... Очень и очень рад за вас и всех у кого есть возможность не пользоваться "недоизделиями" , но вы не задавались вопросом почему большинство пользуются ими ? Может потому , что не все могут позволить себе хорошее изделие в силу обычной зарплаты в 10-15 тыр ?

 

P.S. обычно, на обычных российских трассах , левый ряд - это встречка :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Паджерика4 с 3-мя литрами полностью согласен с ТС! Сосед недавно купил, дал оттестдрайвить. Я не знаю как он там до 100 едет, и НАДО ЛИ ЭТО ЕМУ, но тяга с места просто потрясающая! И моего атмоФоря со 137-ю кобылами он хорошо так умывает! Посадка, эргономика, обзорность лучше. Управляемость - вполне для такого автобуса(был Крузак 80-й), руль приятно тугой. Чувствуется низкий центр тяжести, не страшно "залетать" в повороты. Нет "морды" - удобный в городе. Про шумку ничего не могу сказать - максимум 70 разгонял. Подвеска интересная - держит мягко на 5+ большие ухабы и ямы, и жёсткая на мелких неровностях(жестче SG5). Сложились впечатления, что это раздутый Форь. Если рыбак - Пыж лучше Форя, однозначно. Аут вообще мимо. После тестдрайва немного расстроился - денег пока нет на такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился турбодизельный паджеро, с его расходом по трассе 8 литров и объеме бака 88 запас хода почти на 1000 км... разгон до 100 км/ч 11 секунд

Легаси/Аутбэк с устаревшими двигателями EJ253 на вариаторе по трассе потребляют от 5.5 до 8-ми литров на 100 км с запасом хода на баке 60л около 800 км. При этом динамика у них лучше и отсутствуют "заморочки" с дизтопливом.

 

В этой связи никакого преимущества дизельного Паджеро не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе есть дизельный Фиат Дукато 2.3ТД 110 лс, ездил на нем в Уфу и Челябинск -в командировки, за рулем. Разгон у него >13 сек - это точно, но как он едет(когда пустой)! Я бы не назвал его тошнотиком. На Паджеро не ездил, но думаю что хорошая семейная машина на все случаи жизни. Новый Аутбек мне не нравится, больно раздули его, потерял он былой шарм. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджерик имхо вообще из другой оперы - это джип , а не кросс . Сравнивать его с форем и легасем не совсем корректно. За 2 ляма (цена дизеля ) я бы купил форя и шниву. Но это мнение из " глубинки " , просто трудно понять как ездить на рыбалку /охоту по е ..ням на тачке за 2 ляма ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легаси/Аутбэк с устаревшими двигателями EJ253 на вариаторе по трассе потребляют от 5.5 до 8-ми литров на 100 км с запасом хода на баке 60л около 800 км. При этом динамика у них лучше и отсутствуют "заморочки" с дизтопливом.

 

В этой связи никакого преимущества дизельного Паджеро не просматривается.

Да, не доедет Легаси туда, куда доедет Паджеро. Авто как раз с этой точки зрения рассматриваются, а не кто больше потребляет. Понятно, что если не рыбак и путешественник, да ещё экономист, то Приус всяко лучше.

 

как ездить на рыбалку /охоту по е ..ням на тачке за 2 ляма ...

Очень просто - шмурдяк в багажник, рыбаков охотников в салон, и погнал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился турбодизельный паджеро, с его расходом по трассе 8 литров и объеме бака 88 запас хода почти на 1000 км... разгон до 100 км/ч 11 секунд

Легаси/Аутбэк с устаревшими двигателями EJ253 на вариаторе по трассе потребляют от 5.5 до 8-ми литров на 100 км с запасом хода на баке 60л около 800 км. При этом динамика у них лучше и отсутствуют "заморочки" с дизтопливом.

 

В этой связи никакого преимущества дизельного Паджеро не просматривается.

 

я сказал те преимущества которые рассмариваю для себя, еще один плюс, опять же для меня, возможность понижающей передачи и блокировки заднего диференциала.

кстати если ехать в финляндию, Андрей извини что вспоминаю в этой теме про нее, то разница по стоимости топлива существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто - шмурдяк в багажник, рыбаков охотников в салон, и погнал

Вот оказывается все как просто :D

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не доедет Легаси туда, куда доедет Паджеро. Авто как раз с этой точки зрения рассматриваются, а не кто больше потребляет. Понятно, что если не рыбак и путешественник, да ещё экономист, то Приус всяко лучше.

УАЗ Патриот в минимуме продается за 500000 рублей, а доедет туда, куда Паджерика просто жалко направлять. И что с того ?

 

За 2 млн можно купить Аут + УАЗ Патриот и эта связка по функционалу будет интереснее Паджеро во всех смыслах. Первый пр аналогичной пассажирогрузовой вместимости будет на порядок интереснее Паджеро на трассе, второй "уделает" его в говнах. Общая цена одинаковая.

 

я сказал те преимущества которые рассмариваю для себя, еще один плюс, опять же для меня, возможность понижающей передачи и блокировки заднего диференциала.

и зачем вам они ? Для серьезных говен нынешний Паджеро все равно непригоден -он уже не рамный, а на подрамнике, без мостов, подвеска независимая ... увы - это уже "имитация" внедорожника.

 

Гораздо функциональнее за ту же цену взять Аут плюс УАЗ Патриот. Об этом я уже писАл.

А если уж вы хотите имиджевый внедорожник, то за цену около 1 млн руб. можно купить полный официальный клон Defender - IVECO Massif.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...