Перейти к контенту

2,0 или 2,5 атмо ?


турЫст

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, други!

 

Пришло время обратиться к коллективному разуму, ибо при том выборе, что предётся уже совсем вскоре сделать мне ну ни как не получается отделить от этого процесса своё сердце.

 

Просмотрел наши темы на форуме, такой не нашёл, сорри ... :wacko:

 

Выбираю машину для своего отца. Форик ессно ^_^ . Предидущего 2,0 на АТ - хватало "за глаза и за уши".

Я даже иногда хотел бы, что б лошадей было б поменьше. Тем более, что отец уже не молод, зрение один -0,8/другой вааще почти 0, рекция уже не та, а Он всё Шумахера включает, особенно, когда барышень подвозит ... ;) :D

 

Новый SH на AT из тех, что есть у ОФФов (RRT)

в варианте 2,0 слабее чем предидущий, тяжелее вроде, с ... эээ ... чудестной шкалой пиборки и тремя крутилками климата.

в варианте 2,5 тут всё понятно - силёнок больше, оптитрон в приборке и новый климат.

 

Оптитрон - зачётный, однозначно ! Загляденье и солидно. Новый климат, для моего отца - наоборот Пандора. Он с тремя крутилками то за 6 лет до конца не разобрался ... Старшее поколение такое - сел, поехал ... потом разберёмся, по дороге ... © и так 6 лет -_- .

 

А вот кто скажет по дрЫгателям ? Я в тупике просто... :unknw: С одной стороны хочется, что б машина была поспокойнее и не провоцировала папу лишний раз своеёй резвостью, расход бензина и стоимость страховки опять ж, а с другой и на дачу ведь придётся 100 вёрст круглый год кататься, и обгонять придётся на узкой Приозерке и на подъёме ускоряться и по снегу по колено до участка доползать ... да и при продаже потом силёнки пригодятся. Ну мож т и Я пару раз прокачусь ... ;)

 

Короче - насколько 2,0л совсем овощь по сравнению с 2,5л ? Какой брать то ? Можт у кого были возможности реально сравнить ? Можт есть ещё какие различия в подвеске/салоне, которых я не увидел сразу ?

Я завтра иду на тест-драйв, но боюсь на новом-необкатанном-чужом вряд ли разберусь чё-по-чём ... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Азиз, если с запасом, то бери 2,5АТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, Азиз, так вроде у папы вполне приличный еще форик? Или надоел просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, у меня братец только что пересел на 2,5AT, надо сказать вполне резвый аппарат, имхо 2,0АТ с учётом потяжелевшего кузова совсем овощной стал относительно аналогичного СГ, обгоны сложней будет выполнять.. Короче запас мощности совсем никакой, поэтому думаю 2,5 предпочтительней с учётом загородной эксплуатации.

Кстати мотор на нём новый цепной, а на 2.0 вроде старый остался, как и на турбе кстати.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиз, возьми папу в салон. Пусть "пощупает" сам, ему же ездить. Если хватало 2,0 папе, бери 2,0. Старшее поколение к "новинкам" адаптируется неохотно, сравнивает - а вот было.... Типа крутого сотового телефона, половина функций остается неиспользованными.Хотя вот если для себя и сейчас..то взяла бы уже не 2,0, а 4,5 (если б был) :rolleyes: Скорость захватывает. Она - наркотик своеобразный. Может не надо папу на него подсаживать?! И тебе спокойней. А продать.....потом....и так продашь!Разницы особой в движках не заметила до 3500 оборотов. Потом, конечно, 2,5 помощнее, а вначале разгона...одинаково. Мне так показалось.

Изменено пользователем Анна Викторовна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

папе на трассу, бери 2,5. 2,0 на автомате имхо, не трассовая машина..по бензину - что в 2,0 тапку давить, чтобы ехало, что 2,5 при нормальной езде, расход, имхо, тоже не сильно будет отличаться..а по страховке с налогами там какая раница?.. все ж меньше 200, еще вменяемо.. а про климат - выставил все в авто, и пусть только температуру крутит))))папе привет, кста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 надежнее.проблемы с 4-м цилиндром -болезнь 2,5 литровых, которая у 2-шек встречается гораздо реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, у SH, насколько я знаю, устранены уже детские болячки 4го цилиндра.. да и какбэ там вообще новый боксер стоит, а не еж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, у SH, насколько я знаю, устранены уже детские болячки 4го цилиндра.. да и какбэ там вообще новый боксер стоит, а не еж)

аах блин смотрю в книгу вижу фигу) паржон, думал про sf -sg речь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, Спасибо, понял.

 

suby, ДаааБлин, папа уже почти третий год пытается это сделать. Ну, раз к 100т подошло - то значит ПОРА! Я ему Чего ПОРА то, если нормальное авто, не кривое, не убитое, то смысл его менять ? ТО 100 уже пройдено. А сколько угроханно на сигналки/секретки/защиты/ксеноны/спойлеры/парктроники/ страховки/ + 2 комплекта литых дисков с нормальной Зима/Летой и совсем даже не Геоландером ... Это всё с молотка и опять по новой ?!? А он - Я ещё пожить хочу ... напоследок ... ппц. :wacko:

 

S-Turbo, Ну да, вот я и боюсь за 2,0 ... Всё ж теперь жУлезное/рамочное там ... вроде ...

 

Анна Викторовна Соглашусь про старшее поколение, он не будет пользываться и половиной,

вернее ... он будет тыкать во всё подряд в надежде, что станет лучьше ...

А про салон - он уже попытался как-то на меня обидеться, что у него, при его стаже - 158 ЛС, а у меня - сопляка - 210 ... :D :D :D

 

Apriori, А ему не видно какие циферки на экранчике ... Он уже так тыкался, когда у него пассат B5ый был ...

 

Apriori,dmitriydo,А я думал, что проблемы 4го - от маслянного голодания, а не от охлаждения. Почему насосы от СТИ ставят. Да и 2,0 - Атмо - надёжен и живуч, имхо, тем более, что Мы тут про новый совсем мотор говорим (по мото-часам) . Вон сейчас у отца около 140 т.к. Последнее ТО ни каких косяков не выявило ( тьфу- 3 шт.). Если он на новом столько ж проездит - ну и СлаваБогу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиз, ну дык чего решил???Я тут в салоне недавно была. Трибеку новую видала....Красивый аппарат. Багажник - ах. Салон - ах. Короче все мне понравилось. Цена, кстати, тоже - АХ. В полной комплектации 2300 000 с какими-то копейками. Но славная машинка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, у меня сосед приблизительно того же возраста, что Владимир Иванович, ездит на SH атмо 2,5. Нравится.

Двухлитровик разочарует папу по динамике. Мне так кажется. И это опасно, я видела вживую совершаемые твоим батюшкой маневры. Нужен запас по динамике. Все-таки возраст и снижена скорость реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотора много не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby, Pit, - Ну Что ж Вы делаете ?! Не раззадоривать надо рыцарей, а успокаивать !!! © СанчоП. из Дон Кихота. :D

 

Я то, наивный, надеялся, что со спокойным движком он к таким маневрам поостынет ...

 

Анна Викторовна, Блин, на тест-драйве ещё не был, только завтра в салоне оба на тесте будут (2,0 и 2,5). Раньше у НИХ не получалось пригнать.

ТрибЯка - хороша, но перебор пафоса для моего папы и дорого для меня . На форик бы хватило ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это элемент безопасности, хороший мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сотрудника 2,0 - ругается почем зря на электроусилитель руля - в легких говнах, но когда крутить рулем надо активно (рыбак) - перегревается и отключается. Но это правда, MY09 - может в новых получше.И все-таки запас кобылок никогда лишним не бывает. Иногда "нажал и уехал" спасает от недоделанных "шумахеров"А оптитроны и крутилки-вертелки - все это конечно очень не плохо, но в Форе - нифига не главное.Технически для гражданской езды оба движка достаточно надежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Да, согласен ! Сам неоднократно в этом убеждался ... И на обгонах, когда ползёшь-ползёшь, а место для обгона уже кончается и встречка уже близко ... И в других ситуациях ...

 

Но, мне не даёт успокоиться, одна мааааленькая поправочка про то, что по статистике чаще тонут те, кто умеет плавать хорошо, чем те, кто не умеет вовсе. Они просто в воду не лезутЪ ... ;) :D

 

TabletGuru - Воо! Вот про усилитель как раз очень вовремя, я как раз в спецификации об эту разницу несколько раз спотыкался. Спасибо !

 

Короче - ВСЕ поголовно за запас кобылок, я чувствую ...

 

(ну, а что ещё я хотел услышать на этом форуме ?!? ^_^ ) - СУБАРИСТЫ-блин, на всю голову !!! :p :D

 

Ольге моей, когда между SH 2,0 и Легасем BL 2,0 выбирал, тоже ... хотел поспокойнее, понадёжнее, что б не летала, а то - молодая-горячая, в башке ветер в zёпе дым ... .

 

Ну и купил ... ... теперь без валидола смотреть не могу на её "нажал и уехал" ... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я, WowaN :hi:

Трибеку новую видала.... Но славная машинка. :D

+1

Мне всегда она нравилась, был бы прикуп.. ездил на Трибеке

 

Двухлитровик разочарует папу по динамике. Нужен запас по динамике.

+100

на Дристе (правда ручки) с Nikelем заезжали, 2.5 едит намного резвее

 

У сотрудника 2,0 - ругается почем зря на электроусилитель руля

И все-таки запас кобылок никогда лишним не бывает.

Технически для гражданской езды оба движка достаточно надежны.

+ мульен!!!

 

Азиз, 2.5 в выигрыше, за исключением налога...

А если не вдаваться в подробности, на SH движок 2.5 более живучь, по крайне мере я масло не доливаю (от ТО до ТО от мах до мin опускается), хотя иногда пожечь люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(ну, а что ещё я хотел услышать на этом форуме ?!? ^_^ )

думато, ты хотел услышать : БЕРИ ТУРБУ...!!!!! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиз, а вариант МКПП не рассматривался? По динамике 2.0 МКПП = 2,5 АКПП, но по налогу различие приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eyedoc, кто ж любимому родителю даунгрейд-то сделает авты? - папа на автомате ездил; пересаживать опять на МКПП... <_>

 

турЫст, прости пожалуйста за крамолу: а XV папе не хочешь показать? ;) мне он (она) очень понравилась... По двиглам - все правильно говорят: запас, он не тянет... Привыкши ездить активно и получив новое и менее динамичное - минимум расстроит, максимум - это НЕ БЕЗОПАСНО (nnn)/ Z привык к своей динамике, и на папиной такой же конечно добиваюсь, но какой ценой... обороты вдвое выше.

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, Да мне требека тоже нравится, особенно в рестайле, и Илья Михайлович меня на своей катал на Разливе очень даже шустро ! Особенно после того, как предохранитель АBS выдернул ... ^_^

Но и обзорность назад в ней похуже и габариты/свесы другие, литраж больше ... Короче, как'нить в другой раз ! ;)

Про 2,5 понял, спасибо ! :)

 

матрос - Ты знал, ты знал !!! © :yahoo:

 

eyedoc Не, Игорь, спасибо, у него нога левая плохо работает уже (73 года, бляшки в сосудах и т.д. ... ), да и эта будет уже третье его авто на автомате. Он уже подзабыл как на мехе ездить. Да и на автомате - ему спокойнее.

 

XOE +1, конкретно для отца, это было б понижение планки.

 

Нет, XV не хочу, (совсем свежая, возможны детские болезни), логично подождать дизель (с его детскими болезнями ;) ), простора в салоне поменьше, багажник маленький, обзорность назад похуже, солидности поменьше ... машинка хорошая, но более молодёжная она имхо, и ... больше на ФФ похожа ... .

 

Строго ИМХО (прошу не бить больно) из всех новых Субар, в дизайне экстерьера Форика наиболее всего чувствуется порода. :pardon:

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Извиняюсь сразу, что со своими вопросами в чужой теме, но думаю, пинать сильно не будетеУ моих родителей тоже недовно возник вопрос о смене автомобиля (ездили на Альмере). Пересмотрели они кучу всего: Ц-Кроссер, Аутлендер, РАВ4, еще какието... Но выбор остановили но Форестере. Долго смотрели, решали, в итоге я уговорил из на 2,5 атмосферник. Ну вроде определились, вот только отец решил автомат, хотя сам всегда ездил на механике. Вопросы у меня собственно: 1 - о расходе с АКПП и с МКПП. 2)На автомобиле с МКПП есть полноценная пониженная, с АКПП всем заведует электроника. Что все таки выбрать. Сразу скажу, что как гонять и участвовать в светофорных гонках, так и загонять в говна машину не планируется, так распутица до дачи, практически нечишенные зимой улицы подмосковья ну и иногда буксировка прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EAGLE: есть полноценная пониженная

с какой редукции начинается "полноценность"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под полноценностью я имел ввиду то, что включается она механичеси, а не перераспределяется крутящий момент посредством электроники. Механика все же понадежней будет. Конечно, если судить по передаточному числу понижайки и сравнить ее с настоящими джипами, то это скорее некая пародия на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...