Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с запуском после долгово "простоя" (3-4с крутит стартером)


Deymon

Вопрос

ПЫ.СЫ. Форум курил! Точного ответа не нашел...

Всем привет!

Вопрос такой:

С утра (либо после долгово простоя (более 6-7ч)) обнаружилась проблема с запуском: либо с первого раза (нужно крурить 3-4с), либо со второго (оба раза крутить 1,5 - 2,5с). Естессно в таких случаях с кнопки не запускается - реально бесит...!) На горячую (время простоя после последней остановки менее 5ч) таких проблем нет. Запускается моментально "с пол тычка".

Из особенностей: бывший владелец грешит на топливный фильтр (он его менял не столь давно), но я думаю - причем тут фильтр если при езде - все супер, провало нет! Горит круиз и чек, накурил эту тему: http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EF%F3%F1%EA%E5 и эту http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EE%F1%E5%EB%FF и еще эту http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?t=1384. Попробую на выходных проверить свою пряморукость. А вообще у кого было нечто подобное?

П.С. Машин ездиет на газу. На бензине такая же фигня. Хелп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дмитрийа что за ошибка-то? нужно было выяснить даже недоходя до форума, возможно и вопрос отпадетвообще задержка при холодном запуске не баг, а фича. Для прогона масла, инфа на форуме есть, но 4сек. - многовато, все касаемо бензина, с газом незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что за ошибка-то? нужно было выяснить даже недоходя до форума, возможно и вопрос отпадет

Поеду теститься в субботу. Я думал, возможно, подскажут те, у кого было, что-то подобное или возможно, кто-то так смог бы понять (хотя, понимаю, что по количеству входящей информации это было бы не просто)

все касаемо бензина, с газом незнаю

Тема в том, что запуск производится на бензине в любом случае, на газ машина переходит потом... Так, что надо рыть бензин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр топливный заодно с насосом в баке,возможно плохо собрали и через уплотнения стравливает давление топлива.Надо вынуть насос с фильтром и проверить.Возможно криво установленое ГБО,а именно система его управления и впрыска дает такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр топливный заодно с насосом в баке,возможно плохо собрали и через уплотнения стравливает давление топлива

Спасибо! Очень может быть! Разговаривал с прошлым владельцем, тот сказал, что не столь давно поменял топливный фильтр, после чего все и началось...

Но есть нюанс... Рассказываю:

Приехал я в минувшую субботу (2.06) на компьютерную диагностику "в гараж к дяде Вите" - прошу сразу не пинать, т.к. это гараж посоветовал знакомый (новоиспеченный владелец А6 2006г.в.). Причем не просто посоветовал, а очень посоветовал...

Ну приезжаю, мужик не многословный, подключился, потыкал кнопки, пару раз завел и выключил двигатель... Стер ошибки. Причем самое интересное - кодов мне не оставил, толи потому, что их там не было? (не было чего: кодов? или ошибок? и как не было если горел чек в паре с круизом...) толи потому, что его прибор их явным образом не высветил...( Как сказал позже мастер - " ну это конечно больше под немцев заточено". Обидно... если бы не символическая плата (400руб) все было бы плохо. Из того, что он сказал по теме, цитирую, "подогревы лямбда зонтов в 1ом и 3ем цилиндрах" - на все мои фразы типа "расшифруйте, что вы сейчас сказали", отвечал не внятно и с пояснением - "ну ты ведь видишь компановку, тут ничего не проверишь". Еще мастер сказал, что на автомобиле использующем газ невозможно добиться ровной работы двигателя (двигатель всегда будет "подтраивать"). На этом все не закончилось... Выехал я из гаража дяди Вити, ошибок нет (все круто) отъездил весь день - ошибок нет! ПЫ.СЫ. Решил ездить только на бензине! (Испугали тем, что газ убивает двигатель и все остальное, чуть ли не до подвески дотягивается...!:)) На утро - завелся "с пол тычка" с кнопки!!! Счастью нет предела. Езжу на бензине... И вдруг... загорается чек, а вместе с ним и круиз... (с момента стирания ошибок прошло больше суток). Ну думаю ладно, пока буду искать нормального японского доктора - забью. На след утро - завелся с кнопки, но уже чуть тяжелее (но завелся!!!). На след утро - опять не завелся (кручу 3-4с). Чудеса!!!! Блин. Поехал на газовую заправку. Залил газа до полного, поехал домой. С воскресенья езжу на газу!

Есть ли у кого какие мысли на этот счет??? ХЕЛП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лямбда зондов(датчиков кислорода) там всего два:один до катализатора,другой после.Рабтают они по выхлопу всех четырех цилиндров,а не каждый на отдельный цилиндр.При сбросе ошибок сбрасываются коррекции по топливоподаче и углам опережения зажигания.Необходимо провести диагностику на профильном сервисе,либо у диагноста который знает Субару,посмотреть коды ошибок,проверить состояние свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При сбросе ошибок сбрасываются коррекции по топливоподаче и углам опережения зажигания

Огромное спасибо!...

Я думаю, все стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так поспешил отблагодарить, что забыл рассказать о том, что было после...:Вчера, завожу автомобиль, по времени 18-30, вроде все ок, втыкаю "Д" нажимаю газ и ... она глохнет?!Втыкаю "ЭР" глохнет...Выключаю кондиционер, жду немного, втыкаю "Д" - поехала, ну ок, думаю, "глюк"!?Езжу (порядка 1,5-2ч) все ок. П.С. в это время заезжал к товарищу и немного чиркнул днищем по застывшему бетону (быть может задел ЕГР (или как он правильно называется?)). Дальше все гуд проблем нет.Позже, под самый вечер приезжаю домой и чувствую такое серьезное подтравивание, жена спрашивает "а чего это она так прыгает?".Ну ладно думаю, грешу на бензин, завтра разберемся.Сегодня (с утра) геле геле доехал до сервиса. Троит ужастно. Тяга пропала вообще! Может заглохнуть при попытке тронуться с места. Если утопить педаль газа в пол - в начале ужансый затуп, далее форсаж (раньше так не было).Перед сервисом заехал на АЗС (Роснефть + 95ый бензин). Залился почти до полного (П.С. вчера троило и на бензине и на газе...).Приезжаю в сервис (хороший электрик). Завожу мотор включаю "Р". Работает ИДЕАЛЬНО!! Е...Б ПЕРЕ...Ё...Б! Ну решили "бензин". Но все равно он подключился посмотрел - ошибок нет, кроме "подогрев" лямбда зонтов (в этот раз вроде как разобрались - речь идет о 1ом). Кстати по поводу круиза (ошибки) - он сказал, что не может подключится к блоку круиза. Хотя после того, как он закончил ошибки потухли (как и в прошлый раз с другим мастером). И круиз заработал... Странно? Ну ладно. Выезжаю от мастера, проехал 1мин и опять бах-бабабах - сильное троение + нет тяги... Кое как добрался до работы и здесь увидел сообщение от бороды - может в этом все дело? Но в таком случае он же должен настроить и зажигание и подачу топлива? Ладно будем разбираться дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последние новости.Проблема в пропуске зажигания. Мнение хорошего механика - визуально и по ощущениям. Только проблема в другом - нет ошибки. Т.е. нет чек енжина... Получается либо диагностировать по старинке (методом научного тыка: свечи, катушки и т.д.), либо вдуматься в проблему: "подогревы лямбда зонтов" (но и эта ошибка больше не высвечивается), а как я уже говорил ранее - речь идет о первом лямбда зонте, а если еще подробнее (по рекоммендации прошлого хозяина) - проблема не в самом лямбда зонте, а в проводке (может быть), ну завтра и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще одно, последнее, машина может заглохнуть на ХХ, при попытке двинуться с места (если газ давить не очень сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще одно, последнее, машина может заглохнуть на ХХ, при попытке двинуться с места (если газ давить не очень сильно).

Проведение диагностики не сводиться к тупому считыванию кодов ошибок.Диагностика -это комплекс работ.Если сканер фирменный, то проверяются параметры работы двигателя,знающий диагност поймет по ним многое.

Лампа круиза начинает мигать вместе с появлением ошибки,круиз при этом отключается.Все восстанавливается после устранения ошибки и сброса.

Необходимо проверить давление топлива,состояние свечей и катушек. Вылетевший подогрев лямбда зонДа,означает его(зонда)замену,но перед этим стоит проверить наличие питания на разъеме,возможно с предохранителем или проводкой траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странноватая проблема обозначена в теме.....

http://motor.ru/news/2012/06/07/scubaru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последние события.Приехал я в хороший сервис (судя по К.Б., точнее по машинам принадлежащим этой К.Б., плюс отзывы).П.С. Незнаю, возможно надо ехать к оффицалам (но у меня сложилось субъективное мнение - возьмут кучу денег, а проблема останется...)Диагностировали 1-1,5ч осцилограф + компьютер, плюс еще куча всего (кстати комп подключали как на ХХ так и во время езды)Вердикт - что-то во втором цилиндре (катушка изменила диаграмму при работе и стала отличной от остальных трех (это как я понял)). Мастер говорит: так и так - второй цилиндр, дальше вариантов может быть куча - тут нужно все снимать прозванивать и т.д. и т.п. - я не возьмусь... далее к нему подошел админ и объяснил, что взяться бы надо (бабло терять не хочется), и решилил записать меня на после 25 июня...!(( П.С. За эту диагностику денег не взяли...! (я удивлен) Лямбда - судя по показаниям - живая!!! (блин я начинаю нервничать)П.С. Когда мы выехали он мне объяснил (при медленной езде) "подает очень бедную смесь, крайне бедную... а вот почему?....", но потом когда я утопил газ в пол и мы проехали в спорт режиме и вернулись в бокс, я поставил машину на ХХ, он объявил "форсунка льет...!!! но свеча (свечи новые, хорошие) чудо образом успевает прожигать все это...?!" Кстати в боксе очень сильно запахло бензином и из выхлопной пошел черный дым. Решили, что я нахожу катушку, беру старые свечи - будем по старинке - одну снял - другую поставил - посмотрели на результат.В тот вечер - поехал в Воронеж, по трассе чувствовалось - нехватка мощности + троение, по дороге попал в сильный дождь, и, что Вы думаете на след утро - все идеально (как раньше плохо завелась 3-4с, но это, вроде бы как решили - фильтр), в процессе езды все классно, не троит, не тупит, все здорово... (Куда-то попала водичка...) Как только все высохло - опять теже глюки. Лямбду прозвонили - сопротивление есть, вроде бы как лямбда жива и подогревы живы, тогда, что это и как это????! Кстати заметно вырос расход (видимо и впрям заливает, но не всегда). И последнее, что хочу сказать - вчера меняли противотуманную фару, и обратили внимание, что на лямбде немного повреждена обмотка, может в этом есть какое-то решение. И я запутался вот в чем, здесь поулчается две проблемы: смесь+троение? Или как?Блин, клубни, помогите, к кому обратится, готов уже и в Москву доехать лижбы сделали...Или доехать в Липецк к нашим оффициалам, но почему то уверен, что поездка будет глупая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon, из всего что прочитал,навеяло только одно:где то окисление разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon, из всего что прочитал,навеяло только одно:где то окисление разъёма.

Спасибо, я тоже так думаю, а вот где...*?

Да, и вот еще, может знающим что-то даст:

Вчера машина (после ночи) с первого раза не завелась вообще (если раньше 3-4с, то сейчас вообще нет). Завел со второго раза (3-4с).

Сегодня (после ночи) завелась как раньше (3-4с), но после запуска, при прогреве на ХХ обороты прыгали (вот именно, что прыгали, раньше такого не было, стрелка прямо скакала (быстро)) с 1500 до 1800, хз, что за глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поменял масло и почистил воздушный фильтр. В результате. В начале вроде все как обычно - "подтраивает и едет", но со временем перестала держать ХХ и низкие обороты. Т.е. если рычыг в положении Д, а ты медленно едешь - машина просто глохнет. Либо рычаг в положении 1 - подеъзжаешь к конечному пункту, останавливаешься - машина глохнет. Как бы ХЕЛП!...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все то, о чем я говорил периодически чередуется (проблемы) иногда пропадают (все кроме троение, но в таком случае оно остается очень слабым, почти пропадает), а иногда вообще ппц все и сразу!... (Честно говоря боюсь менять лямбду (поменяю, а ничего не изменится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так, начнем все с начала...Сегодня съездил под сканер, узнать точные коды ошибок:1) P0172 Смесь богадая (bank 1)2) P0030 Разрыв электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (банк 1, датчик 2)Соответсвенно - проблема с лямбдой (о чем писал выше, но прозвон лямбду не приговорил...), а вторая проблема (про смесь) - результат первой, по крайней мере мне так объяснил мастер.Вот, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по всему дело в проводке, что-то где-то либо окислено, либо отходит...Т.к. ошибка пропадает, а появляется (чаще всего) когда попадаю в мокрую погоду, либо проезжаю чере большую лужу (в таком случае ошибка (чек) возникает не сразу, а в течении часа, замечено!)Есть у кого мысли - что и где рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

первая мысль - какая нибудь из катушек, пробой, отходит и т.п., они низко, может не только воды, а высокой влажности хватать.у меня так было на старых катушках при влажной погоде, но только в момент прогрева, затем двигатель нагревался, влага испарялась и проблем до утра небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь,у него вроде всё наоборот,при попадании воды всё нормально.Я бы на время разорвал разъём лямбды и попробовал поездить для проверки разницы в работе движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Попробую обе версии, обязательно (сам думал, о чем-то подобном...:)). Но, кажется я ошибся с выводами: сегодня проехал по луже, большой луже, после чего (минут через 30) загорелся чек, сейчас уже вечер (прошло порядка 8 часов), а он не пропадает, так, что возможно дело не во влаге/не только в влаге, либо она еще не высохла (хотя врядли наверное, на улице +25/+30, и прошло часов восемь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы проверил ВВ провода, заменил свечи на простые рублей так по 150 за штуку для попробовать и после откинул кислородник т.к. ИМХО при проблеме с зажиганием несгоревшее топливо летит догарать в коллектор, чем может спровоцировать ошибку лямбды... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) На днях проверю зажигание (состояние свечей) + повторная диагностика катушек зажигания (особенно по второму цилинду)2) По Лямбде - мучались мучались и ... вердикт - фишка (мама-папа) - подтвердится либо нет опять же на днях3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ/ПЕЧАЛЬНОЕ:Вчера снимал барабаны, оценить состояние колодок, как и думал - под замену, после чего полез под капот - домучивать лямбду, или себя, или цешку (кто устанет первым - тот и проиграл). Снял кожух, который закрывает топливную рампу (проверить состояние гофр и проводов), при этом, естественно, снял воздухопровод (я его разбирал до этого, но не трогал МАФ), снял фишку с клемы МАФа и заодного вытащил сам МАФ (посмотреть), после чего поставил все наоборот иии начался ППЦ. Заводится, не заводится, если заводится то, что-то страшное творится с оборотам (на ХХ при нажатии на педаль газа прыгают от 1000 до 5000, причем именно прыгыают, я такого не разу не видел), машина то едет, то не едет, причем если едет то обороты свыше 2000 не поднимаются! Несколько раз скидывал клемы (хз, может МАФ не прописался после съема). Машина заводится, потом опять начинается хрень, либо не заводится вовсе. Если заводится и вроде бы как все ок, на ХХ, как только переводишь АКПП в положение (любое кроме Р и N) - глохнет. Отбуксировался к оффицалам (у них ведь родной субаровский сканер) жду приговора...!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняйте вместо слова "наоборот" предполагалось слово "обратно" ))Кстати, машина пока у оффициалов, ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...