Перейти к контенту
  • 0

греется фор 2.5 турбо


sergh1192

Вопрос

Здравствуй народ. Форест "2.5 турбо выплевывает антифриз из под крышки радиатора в расшеритель; на большых скоростях (180-220 км), остановка грозит резким скачком температуры. замена крышек радиатора и заливной горловины нечего не дало. Подскажите пожалуйста если у кого была токая проблема как вылечить машину. Есть ли смысол проверить охлаждающую жидкость на наличие СО. Заранее благодарен ВСЕМ кто откликнулся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня машина грелась при включенном кондее.Антифриз подходил под самое горлышко.Поменял антифриз,помпу(хотя оказалась живая) и термостат.Проблема исчезла!Да!Еще радиатор почистил!Как у тебя с радиатором?Какой он?Сток?Чистый или наглухо забитый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sergh1192, похоже прокладку выдуло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родиатор стоит штатнй в норме . в мае поменял грм со всеми ролями+ свечи радиатор продували мыли на чисто на него не грешу.может быть и выдуло прокладку не спорю но держу обороты на прогретом движке на 6500 об не каких пузерков ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы на термостат присмотрелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, проблема есть у многих на 2,5 моторах и турбо и атмо, она НЕРЕШАЕМА, вернее она есть у всех, но не все об этом знают. Движение на скорости более 180 в течении продолжительного времени приводит к перегреву двигателя. Я об этом писал не раз, и причиной не является "поднятие голов блоков", это уже следствие хронических , неконтролируемых перегревов.Мойкой ОБОИХ радиаторов можно только сдвинуть временной порог, чистоту радиатора определить "на глаз" невозможно, нужно тупо снимать оба и промывать химозой по-злее, будете поражены сколько грязи выйдет с "вроде чистого" радиатора.Обязательно проверить и в случае подозрения сменить крышку на расширительном в случае с турбо или на радиаторе в случае с атмо (для профилактики я вообще раз в год меняю)Еще немного сдвинуть порог можно установкой "холодного термостата", маслокулера двигателя и АКПП, а для контроля температура обязательно установка приборов - температуры антифриза,масла двигателя, ЕГТ. Лить на время повышенных нагрузок более высокооктановый бензин, проверить смесь - чтоб не беднило.Ну и естественно заменить сам радиатор двигателя на более производительный. Проблему не решит даже весь комплекс мер, это конструктивная недоработка данного ДВС.Все вышесказанное касается только указанных выше скоростных режимов или чуть меньших, но с бОльшей нагрузкой, и при продолжительном времени. Время думаю у всех будет индивидуально, у меня это свыше часа. Соблюдающим ПДД, - вы это зря прочитали ;) аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соблюдающим ПДД, - вы это зря прочитали

с этого надо начинать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соблюдающим пдд вобще наверно турбо не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, проблема есть у многих на 2,5 моторах и турбо и атмо, она НЕРЕШАЕМА, вернее она есть у всех, но не все об этом знают. Движение на скорости более 180 в течении продолжительного времени приводит к перегреву двигателя. Я об этом писал не раз, и причиной не является "поднятие голов блоков", это уже следствие хронических , неконтролируемых перегревов.

Мойкой ОБОИХ радиаторов можно только сдвинуть временной порог, чистоту радиатора определить "на глаз" невозможно, нужно тупо снимать оба и промывать химозой по-злее, будете поражены сколько грязи выйдет с "вроде чистого" радиатора.

Обязательно проверить и в случае подозрения сменить крышку на расширительном в случае с турбо или на радиаторе в случае с атмо (для профилактики я вообще раз в год меняю)

Еще немного сдвинуть порог можно установкой "холодного термостата", маслокулера двигателя и АКПП, а для контроля температура обязательно установка приборов - температуры антифриза,масла двигателя, ЕГТ. Лить на время повышенных нагрузок более высокооктановый бензин, проверить смесь - чтоб не беднило.

Ну и естественно заменить сам радиатор двигателя на более производительный.

Проблему не решит даже весь комплекс мер, это конструктивная недоработка данного ДВС.

Все вышесказанное касается только указанных выше скоростных режимов или чуть меньших, но с бОльшей нагрузкой, и при продолжительном времени. Время думаю у всех будет индивидуально, у меня это свыше часа.

Соблюдающим ПДД, - вы это зря прочитали ;)

аминь

Спосибо большое за подсказки. Субару было несколко у меня все атмо. но турбо приобрел в первые. Обслуживаю их сам без постороней помощи у друга в гараже. Довно задумывался о раздельных радиаторах на систему охл. и на трансм. Нашел алюминовый однаконтурный на охл. наверно закажу и что небудь найду для трансмисии место позволяет воткну где небудь на фронт . А пока заменил крышки радиатора и заливной горловины они разные , взял оригинал, заменил термостат на ранний и антифриз. Пока из датчиков только буст на турбо буду думать..... СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пока заменил крышки радиатора и заливной горловины они разные , взял оригинал, заменил термостат на ранний и антифриз. Пока из датчиков только буст на турбо буду думать..... СПАСИБО!

Интересно, крышки на радиатор оригинальной в продаже не существует, они идут только в сборе с радиатором, fhi не предусматривает их замену, даже вскрывать не рекомендует, где покупалось?

 

из датчиков, думаю буст нужно устанавливать в последнюю очередь, если он вообще нужен, имхо - по пользе примерно равен часам

 

по доп.радиаторам тут инфа http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22323

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какая крышка нужна? На 1,3 бара или какая другая?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...ap&_sacat=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1,37а по ссылке это с расширительного сти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пока заменил крышки радиатора и заливной горловины они разные , взял оригинал, заменил термостат на ранний и антифриз. Пока из датчиков только буст на турбо буду думать..... СПАСИБО!

Интересно, крышки на радиатор оригинальной в продаже не существует, они идут только в сборе с радиатором, fhi не предусматривает их замену, даже вскрывать не рекомендует, где покупалось?

 

из датчиков, думаю буст нужно устанавливать в последнюю очередь, если он вообще нужен, имхо - по пользе примерно равен часам

 

по доп.радиаторам тут инфа http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22323

 

Крышка радиатора покупалось www.exist.ru по оригинальному номеру. радиатор идет на 137кпа крышка заливной головины на 108 кпа такие как «geytes» или кокая небудь х@йня подобного рода довлениеине не держут хотя и на них написано 1,3 бара проверено на личном опыте. Здесь крышка идет как пробка без обратно всасывающего клапона, она работает по другому. С бустом еще разобраться надо пока только показывает довл . турб. думаю с ней еще долго возиться надо когда приедет другая турбина, спосибо за ссылки буду смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1,37

а по ссылке это с расширительного сти

Что-то мне не думается сегодня: а если 1,1 поставить или 1,5? Короче, чем чревато если на меньшее или на большее давление?

Ссылка - для примера, что давления разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1,37

а по ссылке это с расширительного сти

Что-то мне не думается сегодня: а если 1,1 поставить или 1,5? Короче, чем чревато если на меньшее или на большее давление?

Ссылка - для примера, что давления разные бывают.

 

При 1,1 выдувает антифриз из под крышки в росширитель, заполняет ее до горла и выливается в моторный отсек в городе еще нечего можно прокатиться а на трассе даже после средних скоростей остановка грозит резким скачком темп. A 1,5 это много под нагрузкой может лопнуть какой небудь патрубок сист. охложд. Сти можно купит только заказ долго ждать с нашей почтой это беда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...