Перейти к контенту

Subaru BRZ и Forester tS доступны для заказа


Рекомендуемые сообщения

"Subaru BRZ и Forester tS доступны для заказа

 

В конце лета, 27 августа 2012 года, почитатели японской марки Subaru смогут оставить заявки на приобретение моделей BRZ и Forester tS. Количество автомобилей весьма ограничено – 99 и 60 шт. соответственно, а потому автопроизводитель принял решение принимать заказы на своем официальном сайте, чтобы уровнять шансы между потенциальными покупателями. Первые экземпляры поступят к своим хозяевам уже осенью этого года.

 

Subaru BRZ

Под капотом спортивного Subaru BRZ установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с.работающий в паре с механической трансмиссией. Инженерам удалось добиться одного из самых низких центров тяжести в мире заднеприводного автомобиля благодаря низкой установке мотора. Первой «сотни» BZR достигает всего за 7,6 с. В салоне установлены спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. За комфортное пребывание внутри машины отвечают аудиосистема с CD-проигрывателем и акустическая система из 6-ти динамиков, AUX и USB для подключения внешних устройств в центральной консоли, система легкого доступа на задний ряд сидений и много других полезных опций.

Внешне автомобиль украшают 17-дюймовые колесные диски, глушитель со сдвоенным наконечником выпускной трубы и спойлер, которые придает машине еще более агрессивный вид. Subaru BRZ представлен в традиционном цвете Wr Blur Mica. Цена на модель составит 1 млн. 436 тыс. руб.

 

Forester tS

forester_sti_015.jpg

Любителям мощных и быстрых автомобилей класса SUV вполне придется по вкусу новый Forester tS. Новинка оснащается 2,5-литровым турбированным агрегатом, выдающим 193 л.с., 5-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Помимо элементов, оптимизирующих управляемость и аэродинамику, в автомобиле установлены двойной спортивный глушитель. Отметим, что в этом году Forester tS будет впервые доступен на российском рынке. Его цена составит 2 млн. 130 тыс.руб.

В экстерьере новинки прослеживаются черты, характерные спортивным Subaru: легкосплавные 17-дюймовые диски с эмблемой STI с золотым покрытием, ксеноновые лампы ближнего света фар, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, хромированные наружные ручки дверей, передний спойлер и двойной спортивный глушитель с дизайном STI, а также решетка радиатора с эмблемой tS. В салоне предусмотрено множество удобств, начиная от традиционного круиз-контроля, заканчивая наличием подрулевых лепестков переключения передач и Аудиосистемой с цветным дисплеем размером 4,3 дюйма и системой SRS CS Auto."

По собственной информации 110km.ru http://subaru.110km.ru/buyauto/98044.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два ляма с лишним за форестер (!!!) да еще и с относительно дохлым 193-сильным движком??? :shok:

Куда катится субару мир?

 

 

Да и BRZ с движком в 147 лошадей и разгоном до стони за 7,6 секунд....

Либо ошибка, либо лошади сильно уставшие... :(

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два ляма с лишним за форестер (!!!)

пока читал и недошел до ценника, думал - все, вот она, моя машина :(

 

а вообще то я опять оказался "баянистом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще то я опять оказался "баянистом" :)

Просто вкралась ошибка.

263 и 200 л.с. соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Лешник еще вчера инфу скидывал:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=34142&hl=

 

Олег, ты уж извени, но я про лошадей намека не понял :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортивный субару разгоняется за 7.6 до сотки???Че за???У меня форик 99 года за 6 сотку делает!В чем спорт то??? :D :p :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортивный субару разгоняется за 7.6 до сотки???Че за???У меня форик 99 года за 6 сотку делает!В чем спорт то??? :D :p :D

В том, что по прямой и TLC-200 неплохо разгоняется. ;) А вот в поворотах...

 

Олег, ты уж извени, но я про лошадей намека не понял :unknw:

В тексте, который ты вставил, ошибка в лошадиных силах. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

263 и 200 л.с. соответственно.

я всю голову сломал, может на оборот - 200 и 263?

т.е. абревиатура tS и S-d - одно и то же? :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортивный субару разгоняется за 7.6 до сотки???Че за???У меня форик 99 года за 6 сотку делает!В чем спорт то??? :D :p :D

В том, что по прямой и TLC-200 неплохо разгоняется. ;) А вот в поворотах...

 

Олег, ты уж извени, но я про лошадей намека не понял :unknw:

В тексте, который ты вставил, ошибка в лошадиных силах. :)

 

Повороты это замечательно!Но разгон почти 8 сек. уж точно нельзя назвать спортивным!Для гражданского авто неплохо,но не более того!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

263 и 200 л.с. соответственно.

я всю голову сломал, может на оборот - 200 и 263?

т.е. абревиатура tS и S-d - одно и то же? :sorry:

 

Да! Я ошибся.

200 и 263.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил я уже BRZ - обычная фикция, да будет выпущена какая-нибудь серия гражданских авто для подростков, но выпускать ее крупносерийно не будут, ненужна она никому. Ее покупатель - те кто сейчас покупают Селику или Эклипс. Т.е. вид спортивной машины, а кроме вида ничего.Двухсполовиной-местная, недоприводная пузотерка, а под капотом ничего особенного.Сделана она для того, что-б ее старшая сестра Subaru BRZ GT300 могла выступать как серийная машина в японской серии superGT в классе GT300?сама-же BRZ GT300 вообще в серию не выйдет никогда.tS вообще разочаровал, обычный S-эдишен, STI форика похоже больше не будет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tS вообще разочаровал, обычный S-эдишен, STI форика похоже больше не будет вообще

А его у нас и не было: хорошо, что tS теперь есть, хотя - понты все это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Финке на WRC в техпарке стояла , удалось немного посидеть, погазовать и поснимать..

 

Двигатель

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/132771993.10/0_7e62e_dbab219_XXL.jpg

 

Звучит авто как то звонковато, мне не очень понравилось

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/132771993.10/0_7e62d_36ba8e77_XXL.jpg

 

В салоне мне было очень уютно, как мне нравиться лямка ремня на кресле, смотрится имхо только на "полуковшах" BRZ..

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/132771993.10/0_7e62f_4c0f9b2f_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/132771993.10/0_7e630_76906472_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/132771993.10/0_7e632_7e5f6263_XXL.jpg

 

Салон конечно пластиковый, говорят Тойота получше, мне очень понравилась эта машина внешне и внутри и если верить обзорам и тестам, как она ведет себя на дороге, были бы деньги я бы очень хотел такой автомобиль, как второй для души, думаю она станет легендой при своей жизни, 200 лошадок мало ? возможно, но смотря где эти лошадки использовать, я не любитель прямиков и сфетофорных гонок.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/132771993.10/0_7e631_d4258f78_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Крутая BRZ - такую бы взял себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...