Перейти к контенту
  • 0

Жрет масло 1 литр на 1000 км.


Технолог

Вопрос

Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если делать, то однозначно весь комплекс, или не делать ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь...

 

Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..

Сочувствую! :( А если поставить контрактник и продать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нравится автомобиль то... вот и не решусь никак далать или продать. Просто странно.. не дымит прет нормально. А масло уходит. Позвонил знакомым говорят надо сначала турбину проверить, .. А везде все сухо, патрубки соединения не в масле. Вот только что стучит на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нравится автомобиль то... вот и не решусь никак далать или продать. Просто странно.. не дымит прет нормально. А масло уходит. Позвонил знакомым говорят надо сначала турбину проверить, .. А везде все сухо, патрубки соединения не в масле. Вот только что стучит на холодную.

Ну на холодную это пол беды.Вот когда на горячую начнет стучать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а поршня обязательно менять на кованые и т.п.... Или искать какие то с длинной юбкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вижу два варианта:1. Бюджетный - поставитьь контракт. Вопрос только в том, что бы он был живым.2. Небюджет - для себя. Разбирать полностью, ставить маслонасос высокопроизводительный, колено, кованина и т.д.и есть еще гибридный способ - ставить закрытый блок и все до кучи делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!

 

ты нормально пацана послать можешь? ;) а то поди туда, не зная куда, найди то, не зная что :D дай ему ссылку этого тракториста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!

 

ты нормально пацана послать можешь? ;) а то поди туда, не зная куда, найди то, не зная что :D дай ему ссылку этого тракториста...

 

Тракторист наш одноклубник.Есть еще вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, тебе сложно ссылку привести ? http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=11584 этот? может его НИК на англ. пишется....топикстартер то не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, тебе сложно ссылку привести ? http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=11584 этот? может его НИК на англ. пишется....топикстартер то не знает

Да,это он!А если писалось бы по англ. Я бы так и написал.И с чего ты решил что Рома несмог бы найти его сам?Вечно ты считаешь других людей глупее себя! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, причём тут глупее или умнее? Умнее мысли не нашлось? ;)

Если ты уж на кого-то ссылаешься...мало того - рекомендуешь, беря на себя все последующие риски ;) так уж будь добр - будь последовательным и не отправляй человека на поиски ;) тебе на это требуется минута всего.....так чего ж, раз взял вожжи в свои руки, не указать весь путь...а не направление ;) оставайся вежливым до конца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, причём тут глупее или умнее? Умнее мысли не нашлось? ;)

Если ты уж на кого-то ссылаешься...мало того - рекомендуешь, беря на себя все последующие риски ;) так уж будь добр - будь последовательным и не отправляй человека на поиски ;) тебе на это требуется минута всего.....так чего ж, раз взял вожжи в свои руки, не указать весь путь...а не направление ;) оставайся вежливым до конца :)

Вадик,кончай бредить!Я может еще дом.адрес Женин должен написать? Не утомляй людей своим занудным флудом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, взаимно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, У моего друга так же было на ауте, в итоге развалился поршень.

Купил он себе контрактный движок и еб..тся теперь, а я ему говорил что его перебирать все равно надо.

Вобщем мое мнение такое, капиталить пока не поздно у хороших мастеров, тыщ 50 готовь.. Контрактники они такие непредсказуемые..

Изменено пользователем Timkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, У моего друга так же было на ауте, в итоге развалился поршень.

Купил он себе контрактный движок и еб..тся теперь, а я ему говорил что его перебирать все равно надо.

Вобщем мое мнение такое, капиталить пока не поздно у хороших мастеров, тыщ 50 готовь.. Контрактники они такие непредсказуемые..

50?Это где такая холява?Или это только за работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, 50 - это дорого на... за работу.....

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Конечно интересно!Думаю и не мне одному!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, у нас за 20-25(работа) могут качественно перебрать ;) кста.....тот человек сейчас как раз в МОскву перебрался....в каком-то крупном сервисе работает );

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лень, я узнаю, но мне надо знать че за движок и т.д. На неделе ему наберу, он на моря уезжал, обещал что 18 приедет.Уралец, да, у него та же цена, а все остальное это прокладки сальники клапана и т.д. Точно узнаю раскажу.Тот человек, это какой?) мой знакомый работает сам на себя, у него там целая банда седых знатаков) они мне даже обещали пошаманить во время капиталки, ну чтоб мощьность увеличить..Не знаю почему, но ему я доверяю.

Изменено пользователем Timkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Капиталка как она есть, чО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Лично я от такого масла отказался ввиду его горючести. Попробовал бардаль проехал уже 1,5 и пока ниче не доливал. А хавало по литру на тыщу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...