Перейти к контенту

Тест Субарувода


mihail mihailovich

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я задумался о: скорее не альтернативы Форику, а на авто побольше колёсах и с готовностью ездить по нашим не до дорогам, как вариант Паджеро-спорт акпп 3.0. Записался 21.09.12 на тест драйв только там 2.5 д. Ну, что по порядку. Приехал 21.09. на тест-драйв и слегка удивился (ох…л). Я не записан, то что мне ОД звонил и в почтунет писал, хрен знает куда у них инфа делась. Манагер говорит приезжай попозже когда-то. Я то с побережья, суровый-отмороженный (Заполярный Круг), немного поговорили посуетили и Опа… нашли свободного (не знаю как из персонала). Пацанчик молодой активный, ему отдельное СПАСИБО молодчага. Авто – Паджеро Спорт 2.5 Акпп в Ультимате. Продемонстрировал наверное не всё но многое из возможностей Паджеро Спорта. Начало драйва с поездки по дворам, улицам с подъёмами, спусками, поворотами под углами не хилыми с ускорениями и оттормаживанием (т.е. динамика и управляемость в +, не ожидал адекват на такие выкрутасы, ОД за рулём, я на пассажирке, супруга моя на задних сидухах кувыркается по привычке не пристегнувшись и сделав это сразу же как только). Маршрут этот наверняка гоняют постоянно. Проехав минут 5-10, далее выезжаем на строительство какого-то объекта с ползающими кругом тракторами, самосвалами, короче с нормальными! колеями и навалами глины-земли. Это было суперски машина проезжала по колее и вдоль и поперёк, как танк только на колёсах (у меня улыба во всё лицо). Потом он попёр на отвал земли трактором, вывесился, развернулся, там!!!, реально я туда бы вообще не подумал бы въезжать, углы вывеса будь здоров. Моя очередь, спрашиваю – а на каком приводе ездили ?, - на просто полном оказывается без остальных всех штуковин!!! Дальше я, то же самое только в 2-3 раза рассудительнее и спокойней. Теперь едем смотреть движение в городском потоке. Всё тоже на + разгон, маневрирование, торможение, все ямки и остатки-переходы асфальта от ремонта дорог НЕТ ИХ для этой МАШИНЫ. Теперь об эргономике внутри: кнопочки и т.д. дело привычки к модели: посадка за рулем-5 (не много капсульно), рядом-4 (ноги вытянуть бы поболее), на задних-3 (по табуретному как то, так же в 4ом Падже, но лучше чем Ниссан Патф.), багажник-5 (большой), складывание салона-3.5 (не ровный пол), обшивка дверей-3.5 (как будто её нет), центрконсоль не скрипит +. Сравнивая с Суба Форя SH. Спорный авто, водителю одному удобно, остальные (попутчики). Ещё вибрация на холостых ручки понижайки, так надо? Дизель, удивительно - не напрягал, а добавлял скорее экстрима. Лично для меня как для водителя, авто вне конкуренции, семья в шоке смотрят за моей реакцией им хотелось бы большего комфорта (сын, рост 190см был без него, надо его взять ещё покатать). Вот как-то так. В этот день катал ещё Вольво хс90, интересно отпишусь.Очень тяжело теперь выбирать авто других марок поездив на Субару!

Изменено пользователем mihail mihailovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спорте не катался, катался на эльке с ручкой и на п4 3.0 автомат, оба понравились. От эльки не ждал такой динамики, приятно удивила. Да и падж тоже в принципе понравился. Где то в сравнениях я отписывал по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, спасибр за тест

про вольву тоже давай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итааак рррррауунд 2. По просьбам радио и других читателей Тест драйв Вольво хс90. Начну с того, что подъехав к салону, вокруг на паркинге пустота только манагеры в окно смотрят и вот посетитель … Работаем ура!!! Захожу в салоне чистенько, может ну нафиг натопчу тут. Манагеры окружают отсекают пути отхода, говорю мол на тест драйв хс90. Ожидаю немного, пока осматриваю хс60, хс70. Нравится только обшивка и кнопка электро привода багажника, в топовых версиях скорее всего. Но все они какие-то тесноватые в плане посадки за собой (малосемейка). А пороги закрываются дверьми- это + (штаны чистые)или – (зацепил при проезде какой нибудь х..ни). И так пригласили за стол заполнить анкетки. ОД мне рассказывал про самые безопасные в мире технологии, управляемость, качество материалов и таких авто не найти. На чём вы ездите, я вынимаю козырь и бью всю его колоду, на СУБАРУ и все вольво технологии безопасности биты простым, чётким (куда рулю-туда машина и едет). Ну да ладно, прошли к машине, чёрный красавец (смотрится ни чего так!), хс90 2.5Т Акпп. Отъезжаем, ОД за рулём, я на пассажирке, супруга на заднем сиденье (кайфует, шикарно, мягко, кожа ни кожа, наосчуп приятна). На пассажирском места для ног хватает (далеко не отъезжал). Понятно, что драйвовать будем по шоссе, немного отъехав, ОД приглашает меня за руль. Посадка в целом хороша, устраивает обзор, авто по объёму и габаритам контролируешь, над головой, с боков места хватает, всё на элрегулировках. Поехали, рулится неплохо – 60-70км, все кочки не ровности в целом проходит неплохо (лежачего полиционера также как Форь, если быстро то скачок), манагер рассказывает про постоянный полный привод (теперь всегда постоянный, только с изменой то на перед или зад больше тянет). Функция невидимых зон (не понял зачем) отвлекает и потом стала напрягать своим миганием (в зеркалах и так всё видно). Переключалки все непонятны, дело привычки, я думаю, особенно стеклоочиститель (я рулю, а манагер дворниками управляет, дождь, х.з какой у них режим непонял). Выехали за город, притапливаю разумно-100-110км прямая, захожу на подъём (с поворотом таким затяжным), и так как то начинаю очковать, с внутреннего радиуса по дуге целюсь на внешний и на встречу движения. Манагер говорит, нормально вытянет газу (может я только жить начинаю!), сбросил немного, подрулил и всё окей на своей полосе (на Форе, этот поворот и не заметил бы). Особенности авто и вождения-не спорю. Еду всё хорошо, 2.5Т тянет нормально, а вот коробка(не помню 5 ат, наверное), переключения или сам звук дв. заколебал (жжж, ву ву ву, жи жи ву и т.д., что за фигня). Расход у авто такой подренький 18л город, да и за показывал тоже (может комп сбрасывать надо). Музыка в этой топовой версии хорошая, 12 аудиофонов играют громко, настроек много эквалайзера. Ну что в целом авто неплохое крепкое, салон не скрипит, в подвеске ни чего не бухает, всякие мелочи дело привычки. Внутри авто, реально длинее по базе Форя сантиметров на 25-30, но за собой хер сядешь (надо, потому что в семье растёт лосёнок, и ещё растёт), вся разница по длине уходит на багажник. У которого задняя дверь открывается 80% верх и 20% низ, так вот с открытым не достанешь что-то далеко лежачее (зачем так неудобно сделали, лучше бы полезные см в удобный салон). А ценник будь здоров, по словам ОД, если начало от 1799900тыров (фигня базовая), а более менее 1880000тыров. Вот так, прошло уже пару дней после теста а впечатлений только от осчупи салона. P.s. Всем спасибо, ту би континтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

складывание салона-3.5 (не ровный пол),

Как это?

А у меня - ровный...Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, точно! Когда приезжаю на тест-драйв - на турбо-Форе: манагеры делают грустное лицо. :)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, Мне аутлендер пытались впарить. Когда сказал что сейчас езжу на турбо-форестере и менять форик на аут глупо, резко замолчали)))))

Автор пиши еще, нормально получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приехал тестить 60ку 300-сильную. Когда сказал, что у меня турбо Субару, менагер вздохнул и сказал: Вам наверное не к нам! :D И был прав, между прочим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, катался на рабочем спорте. Подчеркну - на пустом, как барабан; только АБС. ЭТО ПИПЕЦ, товарищи! Дорогу не держит, валкий, рыскает - страшно ездить. Авто в порядке, если что. В итоге его-таки крутанули через крышу. У... коллег такой же но со всеми наворотами - да, тот едет получше. Но все равно - если упор на лазание у-гоунах, тогда очень реальная машинка. Если 90% город и нормальная дорога - 100 раз подумайте.

KRAPIVA, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальненько так! А мне не очень паджеро спорт понравился, табуретку надо с собой таскать чтоб удобней залазить :D .Я хоть и недомерок но место водителя отстой,дверь в притирку руку не положить.Михалыч давай на тест Патруля, отзыв в студию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил Паджеро-Спорт 2.5 на автомате перед покупкой форя (не понравилась динамика после 60-70 км/ч он оооочень медленно разгоняется), вне дорог отличный авто (катался на подготовленном именно дилером).Был обладателем Нисана Пафика пол года катал - будет интересно опишу эксплуотацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе бурю эмоций высветил! По вопросу 3.5 складывание задних сидений на Паджеро Спорт (спинка заднего сиденья опускается на сидухи, заворачивается всё это к передней спинке, получается ровно но крадёт около 30, если не более сантимов полезной ровности). Люди бывают на севере большими (солнца не хватает, вытягиваемся), за каждый сантиметр война. Вспомнил ещё небольшие заметки, при открывании капота нет тяг специально удерживающих его, приходится опирать на металлическую дугу (не серьёзно). Моё мнение о всех тестах запатентовано и уважает производителей и владельцев марок ТС ;) 06.10.12 буду пробовать тесты Тойота: Прадо 150 3.0д и по возможности Хайлендер (открылся в Мурманске ОД Тойота "Аксель-Норд"). Скорее всего поеду всей семьёй, будет интересно посмотреть мнение подрастающего поколения. А рядом с ОД Тойота ОД Ауди (если, только ради интереса, слишком гламурно по моему и супер дорого). Пысы: продолжаем?, а может ещё и фото прикладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум продолжаем,,, как максимум и фото )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, продолжай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот как-то заходил в салон вольво у мурманки, так слово за слово и мне продавец сказал, что как можно сравнивать премиум хц70 д5 и говно аут 3.6? Причем на мой аргумент, что юзал хц70 и знаю о чем говорю мне было сказано, что я нифига не понимаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший манагер, защищает свой бизнес. Об объективности нет и речи. Он наверное, Аутбек только из далека видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший манагер, защищает свой бизнес. Об объективности нет и речи. Он наверное, Аутбек только из далека видел.

Типо того, он пытался всегда в пример импрезы приводить... Я ему предложил тогда до кучи хц70 с r1 переднеприводной сравнить...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что поехали. Дата – 06.10.12. Место действия – Мурманск ОД Тойота «Аксель Норд». Погода – как всегда дожь. Испытуемый образец японского автопрома - Тойота Прадо 150 3.0д 5акпп 173 л\с (ОД поставил для теста комплектацию Люкс – 5 мест). Ценник заряжен на супер доход – 2621000р + ещё 18000р за краску металлик. И так приехал к ОД, опоздал минут на 25 (День города! и в Мурманске бывают пробки). Встретили манагеры вежливо, быстренько оформили бумаженции-документы и на парковку. Вот он серебристый внедорожник, экземпляр на вид спорный, странные арки и их расширители, сразу в них просятся колёса поболее. Ждём в сторонке, манагер подъезжает, странно движка не слышно, бенз что ли? (или рядом дорога - машины жигают, шум). Садимся (или залазаем, подножки и ручки «зацепа» по предназначению), я, супруга, сын. В салоне тихо (но не бенз - это точно), комфорт на уровне. ОД как всегда отъезжает за рулём. Рассказывает про авто, я вопросы по теме. Пробег 760 кымов (авто не обкатанное!, задуматься перед покупкой тестовых, такие режимы оборотов двигла жесть!). В машине кожа ни кожа-салон, сиденья крепкие места для ног хватает за глаза, на задних тоже комфорт кайф (внутри машин реально больше чем снаружи), мои сидят радуются, ногу на ногу, по базе машина суперски (забыли нафиг Паджеро Спорт, скучаю только по цене вопроса), отделка приборки и всякие кнопочки, как у япов, на осчуп всё понятно и приятно. В комплектации присутствуют: КССД (кинетическая система стабилизации движения – о как!) – это от раскачки в поворотах на сверхскоростях. Пневмоподвеска – не понял и не рассказали что она делает. Привод постоянный полный 4н, блок среднего дифа, блок заднего дифа, 4нл пониженная, помощь на спуске-подъёме и супер система Кролл контролл. Авто едет понятно, управление - рулёжка адекватна, поразил радиус разворота (обычное шоссе, правые колесья чуть цепляют обочину, разворачиваюсь - становлюсь ровно на свою полосу). Обзорность по кругу, всех вижу всё контролирую (даже мелкая щётка заднего стекла всё чистит как надо). Динамика конечно своеобразная, трогаемся и до 30 - 40 км (быстренько), дальше до 60 - 70 км (мы слушаем как прёт дизель и вроде разгоняемся), потом до 100 - 120 км (уже стремительней). С моим стилем езды, лучше 2.0 Форика, рядом с 2.5 Фориком наверное. Коробка переключает всё сама и не напрягает слух, а вот саму ручку в режимах щелкать непривычно (не по прямой, а с кривыми направлениями), тут уже привыкать. Вес авто не кислый 2200 - 2900 кг и недообкатка (про динамику). Маршрут проходил по промзоне с выездом на Североморское шоссе, и съездом на бездор (короткая дистанция метров 50 в одну сторону, но подъём впечатлил 45 градусов камней, канав и какашек), здесь рулил тот самый КрольКонтр (перед подъёмом нажимаем кнопочку и убираем тормоз – авто само едет, а ты рули, то же самое и на спуске). А на мой вопрос без Кроля на просто 4н или 4нл и т.д., как поедет ОД не показал и вообще на том участке за руль не пустили (редиски). Расход топлива по компу 9.6. Маршрут теста не впечатлил по скоростным показателям (слишком короткие участки для разгона и удержания скорости, кроме того самого подъёмчика и раздолбанной дороги в ямках и с ж\д переездами по которым Прадо проезжал легко без пробоев и раскачек). Интересный авто и в городе не габаритит и в деревню к дедушке проедешь запросто, и с комфортом (мой рост – 186 см, сын – 190 см, помещались по разному садившись и вытягивая свои маслы). Багаж перевезти любой. Крышка – дверь багажника, спорный вариант (мне не очень, нравится открывание вверх), задние сидухи складываются, подпопники закидываешь к передним и спинки складываешь получаем почти ровную поверхность. Можно открыть вверх стекло багажника и чёнить бросить туда по быстрому. Моторный отсек открывается и держится на пневмоупорах или как их. Два аккумулятора в дизельной версии. Такой вот получился обзор. Остаётся только с ценовой политикой передать привет нашим мля правителям. Штаты разница в 700 т.р., Европа в 200 т.р. не в нашу пользу.

Пысы: забыл аппарат, фото с телефона (хоть что-то), спасибо сыну.

 

 

mihail mihailovich,

post-8702-1349849046_thumb.jpg

post-8702-1349849095_thumb.jpg

post-8702-1349849140_thumb.jpg

post-8702-1349849265_thumb.jpg

post-8702-1349849290_thumb.jpg

post-8702-1349849313_thumb.jpg

post-8702-1349849338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммда, цена не хилая. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

Субару Форестер устраивает полностью. Хочу не большие дополнения: Базу сантимов на 20-25 длиннее, колёса профилем толще. В семье большие дядьки растут и коленки упираются (дискомфорт на дальних переездах, проверен). По поводу бездорожья не принципиально, но полный привод для больших авто обязателен.

Не плохая комплектация у Прадо 1971000 "комфорт", в основе всё что надо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

В семье большие дядьки растут и коленки упираются (дискомфорт на дальних переездах, проверен).

Тады ой. :D Полноразмерного вседорожника лучшего чем Прадо в этой ценовой категории найти практически не возможно, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

Так рассматривал сменить Форя на Форя по мощней (может даже турбу), машина суперская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не расслабляемся, ещё есть что написать – рассказать. Продолжаем мучить радио читателей. Кратенький обзорчик, говорил выше опоздал на тесты и время сократили, все ломятся в недавно открытый ОД Тойота. Тойота Хайлендер ви 6, 3.5 Акпп, 273 японских скакуна. Комплектация Люкс 1976000р + 15000р за цвет, постоянный полный привод. Всё включено, кроме люка (и скидки на налог и рост цен на топливо, потому что покушать, как и повозить резво этот авто умеет – я не пробовал на ТурбоФоре признаюсь). Маршрут известен и знаком, только без оффроуда. Авто по комфорту салона почти повторяет Прадо, так же много места, обзор, посадка, управление информативность приборки, за исключением посадки, в сам авто легче садится (не рамная, а кузов несущая конструкция), это и не внедорожник. Сидухи в машине плосковатые, за рулём можно и боком наверное сидеть (америкосская посадка в развалку), но всё удобно. Авто в движении не кренится, если притормозить по резче, то на заднем сидении все сползут по коже под передние, места повторюсь вагон. Авто разгоняется ровно – быстро, мотор звуком хорош, комфортен и акпп впаре работают отлично, на ускорение подталкивает. Расход по компу 22.5, пробег 1670 км (это тесты, а заявляют 13.8 город). После Прадо рулёжка конечно интересней, подвеска не пробивается но проезжать хочется неровности интуитивно медленнее. Такому авто надо трассу, в городе лошадей негде пришпорить, в отпуск с ветерком в самый раз (прихвати антирадар!). Если сравнить с Вольво хс90, на порядок интересней будет на мой взгляд, япошки в машинах рулят полюбому (шумку делать научатся и порядок на все 100% - это в общем).Пысы: вот и проверил некоторые модели авто. Сложилось интересное впечатление о дизельных двигателях, раньше траХторы не смотрел, где они обитают и как они зимуют надо покурить эту тему. Если траХтор, то может тест теперь Ниссан Патфундер?

post-8702-1349939966_thumb.jpg

post-8702-1349939982_thumb.jpg

post-8702-1349940006_thumb.jpg

post-8702-1349940039_thumb.jpg

post-8702-1349940059_thumb.jpg

post-8702-1349940085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, после этого Пацандер покажется тормозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich,

тесты супер по восприятию, Михалыч, тебе книжки писать нужно, а не пожары тушить!

в воскресенье вернулся с охоты, ездил не на своем авто, а на авто тестя, как-то создавал тему по вариантам выбора, итогом стал Нью экшн, от СанЁнга. Я не в защиту этого авто (хотя тесть - охотник после Лачетти в восторге) а в защиту современных дизелей. Сам офигевал 300 км от приемистости авто, причем как раз на высоких скоростях и на низах по оборотам, первая первая передача у этого совсем короткая, может и не плохо, потому как понижайки у нее нет, правда в городе сильно раздражает. Кроме этого от дома где жили до мест охоты катались еще на ХС90, кожа-рожа и т.д. все неплохо в авто и прием, правда бенз был и вроде как не маленькой мощности, но вот подвеска гораздо более чувствуется чем у того же Нью Экшена (полоски перед пешеходным у этого вообще "невидимы") и что больше всего выбесило у ХС 90-го, это замена обоих задних ступичных на 40 тыс. км, самое дешевое ТО от 16 тыс. , и более всего переставление задней оси, при прохождении неровностей на скорости, в поворотах я бы вообще бы на ней ехал 60-км/ч, при этом задав вопрос владельцу, все ли сиправно, он сказал, да, просто она там что-то подруливает и т.д. Ехать реально стремно.

 

причем ТО у неофициала человек уже проходит

Изменено пользователем tehnolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...