Перейти к контенту
  • 0

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


DEPECHES

Вопрос

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.IMG_1712.jpgКЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1714.jpgIMG_1716.jpgАККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА.IMG_1717.jpgСНИМАЕМ КОЛОДКИ И ПОДДЕВ ОТВЁРТКОЙ СНИМАЕМ СКОБЫ.IMG_1718.jpgIMG_1719.jpgIMG_1720.jpgСТАИМ НОВЫЕ, СМАЗАВ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ.IMG_1721.jpgIMG_1722.jpgIMG_1723.jpgIMG_1725.jpgСОБИРАЕМ ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ, ЗАЩЁЛКНУВ НА НЕЙ КОЖУХ (входит в комплект колодок) IMG_1727.jpgIMG_1728.jpgСТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО И СОБИРАЕМ ВНУТРЕННЮЮ КОЛОДКУ.IMG_1730.jpgIMG_1731.jpgIMG_1732.jpgИ СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО.IMG_1734.jpgПОДРУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ОТЖИМАЕМ ПОРШНИ СУППОРТА.IMG_1735.jpgIMG_1736.jpgIMG_1737.jpgСТАВИМ СКОБУ СУППОРТА НА МЕСТО.IMG_1738.jpgЗАКРУЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1739.jpgIMG_1740.jpgК КОЛОДКАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ (у меня оригинальный компект, но сделан с США, так что японский может немного розниться. У меня 6 кожухов на комплект, а у япов 4)IMG_1742.jpgIMG_1744.jpgНУ И СТАВИМ КОЛЕСО НА МЕСТО :D IMG_1743.jpgА ЭТО Т0 - ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КОЛОДОК ПОСЛЕ 20500 КМ ПРОБЕГА :) IMG_1741.jpgНА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ !!! :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хороший отчётец :)

 

Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-12-1207230912_thumb.jpg

 

И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.

Потом попробуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и так..... Но мне так удобнее. А то что можно было только нижний открутить .... я уже на ВАЗ 2112 в своё время собаку съел ;)

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В УСе- замена передних тормозных колодок - 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов - 0,5 нормо/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В УСе- замена передних тормозных колодок - 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов - 0,5 нормо/час.

Это ты к чему ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В УСе- замена передних тормозных колодок - 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов - 0,5 нормо/час.

Это ты к чему ???
Просто - для информации - экономия (0,3+0,5)*1650=1320 рубликов :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Олег, у тебя перед домом лукойл, он настоящий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Олег, у тебя перед домом лукойл, он настоящий?
Намёк на то, чтобы он тебя на сэкономленные заправил? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Олег, у тебя перед домом лукойл, он настоящий?
Экономия в Гномовском измерении ;) :D А если честно, то мне самому в кайф покапаться :) Не в целях экономии.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
По Лукоилу: Сначала был КОРУС, затем РОСНЕФТЬ, сейчас ЛУКОЙЛ. Думаю простой уход от налогов или ребрендинг. Не умаю что родной Лукоил. Я со времён КОРУСА не заправляюсь на этой АЗС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал?? И какие лучше колодки покупать??

Изменено пользователем dr0p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

Где-то около 3000 руб. 2800 если не ошибаюсь..... в Усе раза в 2 дороже <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Олег, у тебя перед домом лукойл, он настоящий?
Экономия в Гномовском измерении ;) :D А если честно, то мне самому в кайф покапаться :) Не в целях экономии.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
По Лукоилу: Сначала был КОРУС, затем РОСНЕФТЬ, сейчас ЛУКОЙЛ. Думаю простой уход от налогов или ребрендинг. Не умаю что родной Лукоил. Я со времён КОРУСА не заправляюсь на этой АЗС
Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.

Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

 

На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.

Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 - 8 - 12тыс.

8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Паши 777 тут нет, он бы щас сказал, что ручка рулит! (мотором тормозить)ЗЫ: у меня на Ауте 30000км, колодки ещё не менял, хотел на ТО, а теперь почитал темку Депеша - может самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший отчётец :)

 

Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-12-1207230912_thumb.jpg

 

И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.

Потом попробуй :)

+1. Пока читал, именно об этом и думал :) Позавчера тоже сам эту операцию производил :)

DEPECHES, а отчет хороший, побольше бы таких в раздел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сенкс :)Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности :)Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю :)З.Ы. Таак... а скобы где новые брать, кстате?

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сенкс :)Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности :)Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю :)З.Ы. Таак... а скобы где новые брать, кстате?

скобы в комплекте идут. Комлект состоит из 4 колодок, одна из них с индикатором износа (железочка-скрежетать будет по тормозному барабану, когда износ большой) 4 или 6 кожухов (в зависимости от производителя) 4 скобы, мануал.З.Ы. Это только Вазовские в рассыпуху продаются :D

Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

Ещё раз про болт : МНЕ ТАК УДОБНЕЕ. Двигатель не собираюсь разбирать, так что увы..... А про полезность - я когда отдавал Импрезу, отдал летние шины на дисках, так последовал вопрос : а где их менять ? В МВО ? И комплект новых брызговиков в коробке ? Вопрос был тоже весёлый - к официалам ехать ставить ? Так что люди разные бывают, кто-то даже не задумывался как это делается, а тут глянет что всё просто и сделает сам. Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom всмысли прикатывать? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom всмысли прикатывать? Это как?

Прикатывать- не допускать примерно 500 км пробега после замены колодок резких торможений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, без обид) просто что за человеком надо быть чтоб не знать как колодки поменять) а ты молодец что о людях думаешь) уверен что выложенная тобой инфа пригодится) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, без обид) просто что за человеком надо быть чтоб не знать как колодки поменять) а ты молодец что о людях думаешь) уверен что выложенная тобой инфа пригодится) ;)

Поверь, есть такие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Паши 777 тут нет, он бы щас сказал, что ручка рулит! (мотором тормозить)ЗЫ: у меня на Ауте 30000км, колодки ещё не менял, хотел на ТО, а теперь почитал темку Депеша - может самому?

Мотором тормозить конечно клево,только сцепу менять часто надо,колодки дешевле. :D Есть живой пример.Человек на ручке за 50-60 тыс колодки еще не менял,а вот сцепы сменил две.Чудес не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Паши 777 тут нет, он бы щас сказал, что ручка рулит! (мотором тормозить)

ЗЫ: у меня на Ауте 30000км, колодки ещё не менял, хотел на ТО, а теперь почитал темку Депеша - может самому?

Мотором тормозить конечно клево,только сцепу менять часто надо,колодки дешевле. :D

Есть живой пример.Человек на ручке за 50-60 тыс колодки еще не менял,а вот сцепы сменил две.

Чудес не бывает.

 

Gnom, ну не знаю - я на ВАЗ2111 (которйю даже в дар не берут) :D использовал сей метод торможения двигателем очень активно, колодки менял через 30 тыс. с остаточным ресурсом 30-40%, так вот: сцепу поменял на 180 тыскм. и диски передние там же. Причём ездил достаточно активно! Быстрый (применительно к тазику) разгон и резкое торможение. Может дело в чём-то другом (у живого примера)?

ЗЫ: посмотрим как на Ауте будет - 30 тыскм, не менял ещё колодки и сцепа пока тьфу 3 раза...

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Паши 777 тут нет, он бы щас сказал, что ручка рулит! (мотором тормозить)

ЗЫ: у меня на Ауте 30000км, колодки ещё не менял, хотел на ТО, а теперь почитал темку Депеша - может самому?

Мотором тормозить конечно клево,только сцепу менять часто надо,колодки дешевле. :D

Есть живой пример.Человек на ручке за 50-60 тыс колодки еще не менял,а вот сцепы сменил две.

Чудес не бывает.

 

Gnom, ну не знаю - я на ВАЗ2111 (которйю даже в дар не берут) :D использовал сей метод торможения двигателем очень активно, колодки менял через 30 тыс. с остаточным ресурсом 30-40%, так вот: сцепу поменял на 180 тыскм. и диски передние там же. Причём ездил достаточно активно! Быстрый (применительно к тазику) разгон и резкое торможение. Может дело в чём-то другом (у живого примера)?

ЗЫ: посмотрим как на Ауте будет - 30 тыскм, не менял ещё колодки и сцепа пока тьфу 3 раза...

 

Да, вспомнил ещё - на ВАЗ2111 пару раз умудрялся хорошо подпалить сцепу.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я дрыгателем торможу только в экстренных случаях. Я вообще тормозами почти не пользуюсь (основной износ покатухи).На следующей неделе на ТО узнаю износ колодок. По планам должны 50-60 тыс. пройти, замену сцепы раньше 100 тыс. не планирую.Хотя всё может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я передние на 15000 км поменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...