Перейти к контенту
  • 0

Радиатор системы охлаждения двигателя


Zulo

Вопрос

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок. Посоветуйте что-нибудь или предложите новый. Я что-то слышал об алюминиевых, но, сколько это стоит и где взять не знаю. Начинается дачный сезон, а у меня антифриз выкипает на движке, и идут испарения из-под капота. Может этот вопрос уже обсуждался, но я не в курсе, так как только сегодня зарегистировался.У меня Форестер декабрь 2002, модельный 2003, воздушный, 2,5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок. Посоветуйте что-нибудь или предложите новый. Я что-то слышал об алюминиевых, но, сколько это стоит и где взять не знаю. Начинается дачный сезон, а у меня антифриз выкипает на движке, и идут испарения из-под капота. Может этот вопрос уже обсуждался, но я не в курсе, так как только сегодня зарегистировался.У меня Форестер декабрь 2002, модельный 2003, воздушный, 2,5 литра

Вообще это болезнь многих японских марок у которых радиаторы с пластиковыми бачками.Лечится заменой на новый родной или на радиатор с алюминиевыми бачками.Вроде в Плеяде были такие, стоят 400 уе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок. Посоветуйте что-нибудь или предложите новый. Я что-то слышал об алюминиевых, но, сколько это стоит и где взять не знаю. Начинается дачный сезон, а у меня антифриз выкипает на движке, и идут испарения из-под капота. Может этот вопрос уже обсуждался, но я не в курсе, так как только сегодня зарегистировался.У меня Форестер декабрь 2002, модельный 2003, воздушный, 2,5 литра

Вообще это болезнь многих японских марок у которых радиаторы с пластиковыми бачками.Лечится заменой на новый родной или на радиатор с алюминиевыми бачками.Вроде в Плеяде были такие, стоят 400 уе
Спасибо за подсказку. Уже туда позвонил и все узнал. Стоимость с установкой в Плеяде 11600 радиатор, 800 рублей работа + антифриз. Если самому установить, то 12600.Может кто еще какие варианты знает или сам делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок.

Я менял свой. Брал в Кунцево. Оригинальный. Давно правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок.

Я менял свой. Брал в Кунцево. Оригинальный. Давно правда.
Я так понял на Кунцевском автомобильном рынке, правильно? Это нужно по Горбунова ехать или по Мкаду между Минкой и Рублевкой.И сколько удовольствие стоит? Потому как цены разнятся очень сильно от 4-х тясыч новый неоригинал (тайвань или тайланд) до 25 тыс на оригинал. Простая покупка не решит данную проблему, говорят это болезнь и не дают никаких гарантий. А мнне хочется понять, как закрвть этот бачок, чтобы не трескался от реагентов и снова не покупать новый. Про люминь я уже понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понял на Кунцевском автомобильном рынке, правильно? Это нужно по Горбунова ехать или по Мкаду между Минкой и Рублевкой.И сколько удовольствие стоит? Потому как цены разнятся очень сильно от 4-х тясыч новый неоригинал (тайвань или тайланд) до 25 тыс на оригинал. Простая покупка не решит данную проблему, говорят это болезнь и не дают никаких гарантий. А мнне хочется понять, как закрвть этот бачок, чтобы не трескался от реагентов и снова не покупать новый. Про люминь я уже понял.Да, Кунцевский авторынок находится на ул. Горбунова между Минским и Рублевским ш. Стоило удовольствие 3 года назад 10 тыс. рублей за оригинальный радиатор на атмосферный Форик. Чуть дороже стоил на турбо версию, который передлагали купить сперва. Ничем не красил его, не закрывал. Просто сменил. Всё, болезнь прошла. У товарища Форь 2003 года тоже была проблема с радиатором. Он поменял банки на алюминиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где то пробегали адреса завода который Усервису наращивает люминевые бачки, типа туда можно свой привезти и сделать. Попробуй Здесь поиском пробежаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...p;onlynewfaq=36

 

Замена трескающихся пластиковых бачков радиаторов на алюминиевые:

ОАО НПП Газосварочные аппараты XXI век Кутузовский проезд, 8 тел. 249-7824

 

"*План действий:

 

1. позвонить по тел 249-78-24 и договориться об изготовлении обоих (!) алюминиевых бачков вместо пластиковых.

на сервисе (или самому) снять радиатор с автомобиля, слить антифриз, промыть

2. доставить радиатор по адресу Кутузовский проезд, д.8 и попросить сделать по-быстрей

3. через пару дней (автомобиль без радиатора не эксплуатировать!) явиться по указанному выше адресу, захватив примерно долларов 370 -380.

установить на автомобиль, залить антифриз."

Насколько правдива инфа :( не знаю, мне Усер по гарантии менял

 

Забыл дописать, что если новый возьмешь, то готовься опять к лопнувшему после зимы бачку, хотя....может уже слизь Лужкова не та что раньше ;)

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...p;onlynewfaq=36

 

Замена трескающихся пластиковых бачков радиаторов на алюминиевые:

ОАО НПП Газосварочные аппараты XXI век Кутузовский проезд, 8 тел. 249-7824

 

"*План действий:

 

1. позвонить по тел 249-78-24 и договориться об изготовлении обоих (!) алюминиевых бачков вместо пластиковых.

на сервисе (или самому) снять радиатор с автомобиля, слить антифриз, промыть

2. доставить радиатор по адресу Кутузовский проезд, д.8 и попросить сделать по-быстрей

3. через пару дней (автомобиль без радиатора не эксплуатировать!) явиться по указанному выше адресу, захватив примерно долларов 370 -380.

установить на автомобиль, залить антифриз."

Насколько правдива инфа :( не знаю, мне Усер по гарантии менял

 

Забыл дописать, что если новый возьмешь, то готовься опять к лопнувшему после зимы бачку, хотя....может уже слизь Лужкова не та что раньше ;)

Очень благодарен тебе, за столь исчерпывающие данные. И еще раз хочется сказать Спасибо, всем кто откликнулся.

Приятно общаться с такими Людьми, которые делают добро.

Пока туда не дозвонился. Но результат обязательно отпишу на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zulo, если машина на МКПП, могу дать дельный совет.

Купите себе спортивный (толстый радиатор), он обойдётся чуть дороже, но забот знать не будете, тем более америкосы болют температурой.

Себе ставил на лихаборке (в теме про сервисы Москвы есть все координаты), обошлось не дорого, сколько точно не помню. Взял обычный, т.к. не делают толстые под АКПП, потом поставил себе внешний радиатор на АКПП, теперь жалею что не додумался сделать это сразу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как вариант - радиатор от Импрезы WRX! Он толще и держит большее давление! Ставил, отъездил пол года и продал за день! Ща на люмине трехслойном F-Win ездю.... красота-а-а-а-а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтатистика есть по поводу радиаторов? Они что все подряд лопаются или какой-то процент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На предыдущем Форике делал в Усе. Оставил машину на четыре дня, сняли, отвезли, спаяли алюминевый, поставили, забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтатистика есть по поводу радиаторов? Они что все подряд лопаются или какой-то процент?

Привет!Не знаю какой процент. Но в любом сервисе, даже в Усе признают такую болезнь и не только на Субару. Очень многие японки этим болеют.Я свой заклеил-запаял. вот уже месяц прошел - все в порядке, но волнения остались.

На предыдущем Форике делал в Усе. Оставил машину на четыре дня, сняли, отвезли, спаяли алюминевый, поставили, забыл.

Согласен, что в дилерском центре делать лучше и гарантию дают. Но это стоит почти 1000 американских рублей. Я считаю, неправильно из-за такого бачка менять весь радиатор и тем более за такие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня была информация , что бачки радиаторов лопаются только зимой и только из-за противогололедной жижи .Не знаю насколько это правда , ноесли это так то приглашаю вс ех на ПМЖ в Воронеж. У нас даже песком разочек за зиму посыпят и то счастье всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок. Посоветуйте что-нибудь или предложите новый. Я что-то слышал об алюминиевых, но, сколько это стоит и где взять не знаю. Начинается дачный сезон, а у меня антифриз выкипает на движке, и идут испарения из-под капота. Может этот вопрос уже обсуждался, но я не в курсе, так как только сегодня зарегистировался.У меня Форестер декабрь 2002, модельный 2003, воздушный, 2,5 литра

Вообще это болезнь многих японских марок у которых радиаторы с пластиковыми бачками.Лечится заменой на новый родной или на радиатор с алюминиевыми бачками.Вроде в Плеяде были такие, стоят 400 уе
Спасибо за подсказку. Уже туда позвонил и все узнал. Стоимость с установкой в Плеяде 11600 радиатор, 800 рублей работа + антифриз. Если самому установить, то 12600.Может кто еще какие варианты знает или сам делает.
Я чей то не понял, в Плеяде поставят радиатор, переделанный на алюминиевые бачки или какой-нибудь не оригинал?

У меня была информация , что бачки радиаторов лопаются только зимой и только из-за противогололедной жижи .Не знаю насколько это правда , ноесли это так то приглашаю вс ех на ПМЖ в Воронеж. У нас даже песком разочек за зиму посыпят и то счастье всем.

+ только в Москве. Спасибо, Юрий Михайлович!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа,помогите решить проблему с радиатором. После зимы лопается верхний расширительный бачок. Посоветуйте что-нибудь или предложите новый. Я что-то слышал об алюминиевых, но, сколько это стоит и где взять не знаю. Начинается дачный сезон, а у меня антифриз выкипает на движке, и идут испарения из-под капота. Может этот вопрос уже обсуждался, но я не в курсе, так как только сегодня зарегистировался.У меня Форестер декабрь 2002, модельный 2003, воздушный, 2,5 литра

Вообще это болезнь многих японских марок у которых радиаторы с пластиковыми бачками.Лечится заменой на новый родной или на радиатор с алюминиевыми бачками.Вроде в Плеяде были такие, стоят 400 уе
Спасибо за подсказку. Уже туда позвонил и все узнал. Стоимость с установкой в Плеяде 11600 радиатор, 800 рублей работа + антифриз. Если самому установить, то 12600.Может кто еще какие варианты знает или сам делает.
Я чей то не понял, в Плеяде поставят радиатор, переделанный на алюминиевые бачки или какой-нибудь не оригинал?Я так понял, что ставят не оригинал. Хотя боюсь, ошибиться, звонил уже давно. И проблему решил на время с помощью пайки трещины.

У меня была информация , что бачки радиаторов лопаются только зимой и только из-за противогололедной жижи .Не знаю насколько это правда , ноесли это так то приглашаю вс ех на ПМЖ в Воронеж. У нас даже песком разочек за зиму посыпят и то счастье всем.

+ только в Москве. Спасибо, Юрий Михайлович!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтатистика есть по поводу радиаторов? Они что все подряд лопаются или какой-то процент?

У меня с нуля радиатор родной отходил где то 90000, потом я его добил и поставил люминь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтатистика есть по поводу радиаторов? Они что все подряд лопаются или какой-то процент?

У меня с нуля радиатор родной отходил где то 90000, потом я его добил и поставил люминь :)
То есть, как добил, об забор что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, не, я его решил подтянуть (уменьшить зазор между тосольным и кондейным) и он потёк, стал пускать сопли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, не, я его решил подтянуть (уменьшить зазор между тосольным и кондейным) и он потёк, стал пускать сопли.

Ясно. Хочу сказать, что 90 тыс. для японского радиатора по Москве - достойная цифра. За этот пробег я на "Немце" два раза менял,

так что молодца!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.radiatora.net/services.html -по ремонту радиаторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В воскресение возвращался с дачи(дача в Брянске). Не доехав километров 40 до Москвы, перестал работать кондишн и резко поползла температура тосола. Стал на обочине, двигатель не глушу. Температура упорно повисла между красной зоной шкалы и нормой. Малейшее добавление оборотов двигателя приводило к взлету температуры в красную зону. Выходные патрубки из двигателя в радиатор под давлением - сил не хватало промять резиновую трубку. Заглушил, пощупал рукой, левая часть(ближняя к выходным патрубкам из двигателя) радиатора - кипяток, правая холодная(особенно снизу).Минут 20 подождал пока остынет, попробовал завестись и проехаться - через пару километров опять перегрев. Стою даж не знаю куда тут эвакуатор вызывать, а на галстук цеплять не резонно, потому-что пробка ни конца ни края не видать. Решил доехать до какого-нибудь населенного пункта и вызвать эвакуатор. После того, как машина перегрелась и остыла 3 раза, тоесть на 4-ый, греться перестала и все заработало в норме. Че эт было, понятия не имею. Предполагал, что сгорела помпа. Тогда как заработала сново?)) Может пробка в самом радиаторе была, но как там могла оказаться грязь?... Подскажите мне дремучему, что это могло быть и возможно ли повторение этих сюрпризов? Форь 2.5XT 2006 года МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В воскресение возвращался с дачи(дача в Брянске). Не доехав километров 40 до Москвы, перестал работать кондишн и резко поползла температура тосола. Стал на обочине, двигатель не глушу. Температура упорно повисла между красной зоной шкалы и нормой. Малейшее добавление оборотов двигателя приводило к взлету температуры в красную зону. Выходные патрубки из двигателя в радиатор под давлением - сил не хватало промять резиновую трубку. Заглушил, пощупал рукой, левая часть(ближняя к выходным патрубкам из двигателя) радиатора - кипяток, правая холодная(особенно снизу).Минут 20 подождал пока остынет, попробовал завестись и проехаться - через пару километров опять перегрев. Стою даж не знаю куда тут эвакуатор вызывать, а на галстук цеплять не резонно, потому-что пробка ни конца ни края не видать. Решил доехать до какого-нибудь населенного пункта и вызвать эвакуатор. После того, как машина перегрелась и остыла 3 раза, тоесть на 4-ый, греться перестала и все заработало в норме. Че эт было, понятия не имею. Предполагал, что сгорела помпа. Тогда как заработала сново?)) Может пробка в самом радиаторе была, но как там могла оказаться грязь?... Подскажите мне дремучему, что это могло быть и возможно ли повторение этих сюрпризов? Форь 2.5XT 2006 года МКПП.

Один из вариантов термостатзабарахлил. На тазу давно было тоже самое правдв по нем пришлось слегка постучать и он открылся и температура упала.Но потом я его все равно поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...