Перейти к контенту

полный привод FORESTERA


saharov

Рекомендуемые сообщения

кто объяснит профессионально приемущества полного привода forestera перед X-TRAILL. RAV-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто объяснит профессионально приемущества полного привода forestera перед X-TRAILL. RAV-4

Он лучше чем у них - этого знать достаточно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saharov, всё очень просто

у форика ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

у других ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод :)

Разница принципиальная в поведении авто на дороге, поворотах, грязи, песке, снеге и прочем :)

в "статьях" почитай сравнения, сам всё поймёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saharov, всё очень просто

у форика ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

у других ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод :)

Разница принципиальная в поведении авто на дороге, поворотах, грязи, песке, снеге и прочем :)

в "статьях" почитай сравнения, сам всё поймёшь :)

а на автомате разве постоянный ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на автомате разве постоянный ;)

постоянный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 На автомате постоянный B) Проверял на льду! Работатет идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего же говорят что на ручке у форя совсем "настоящий" полный привод а на автомате типа какой то полуполный. Или на автомате он постоянный только момент передается не всегда 50 на 50% а 90 на 10 ? Или опять же это про диагональное свешивание идет речь, что у ручки у него всегда блокировки есть а на автомате только с лсд?Форум оказывается такой большой, страницы wiki я не видел) щас полажу)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке просто момент по осям всегда стремится к 50-50, а на автомате переменный..на VTDшных АКПП стремится быть около 35-65 (перед-зад), на AAWDшных кто что пишет.. :) типа при абсолютном отсутствии пробуксовок 90-10. а на канадском официальном сайте субару написано что 60-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АПСАлютный полный привод это когда еще и запаска крутится, так что одназначно у субару не полный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АПСАлютный полный привод это когда еще и запаска крутится, так что одназначно у субару не полный. :D

+1000 :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В атмосферном автомате распределяемый полный привод.Обсуждалось тут уже до дыр. Будьте уверены при скольжении в повороте на форике, вы не получите толчок от задних колес от подключения заднего привода. Чего я не гарантирую вам на подключаемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП? Вот например Сузуки Гранд Витара???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iouri, на полноприводных Вольво, кажется тоже AWD. Да и везде, где стоит Халдекс, принцип работы такой же. Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на XC70 подключаемый при пробуксовке, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pragmatic, Там от года зависит. Поначалу был подключаемый при пробуксовке, а потом, кажись, сделали подругому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП? Вот например Сузуки Гранд Витара???

На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.Но при этом Витара еще обладает возможностью ручной блокировки вискомуфты, и пониженной передачей (в том числе и на АКПП).Это дает ей небольшое преимущество перед Фориком. Еще плюсом является, что с двигателем 2.7 идет 5ступенчатая АКПП, но при этом она без сиквентального режима, что есть минус.Еще, на Форях с АКПП на задний привод момент передается при помощи гидравлической муфты, а не вискомуфты (трением). А так как давление жидкости обеспечиваерт более надежную и плавную передачу момента, чем сила трения в вискомуфте, т.е. нахожу привод на АКПП более практичным.Но это уже мое мнение.Еще на Форик ставят вискомуфту в заднем дифференциале, что позволяет выехать при легком диагональном вывешивании, Витара этого лишена.Но лично меня от Витары оттолкнула низакая надежность: один человек жаловался, что попал на замену АКПП после 2-х недель эксплуатации нового американца V6 2.7 5-АКПП. В США Сузуки очень низко ценится как раз из-за их ломучести и недолговечности, знаю не понаслышке. Еще кузов новой Витары мне не очень нравится, маловато места в багажнике по сравнению с новым Форей 2009, да и сидения складываются не в ровный пол, а поджимаются под передние. В Форе на ровном полу можно даже спать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, насколько я помню предыдущая витара была заднеприводным авто, но с возможностью включения полного привода и пониженного ряда, если всегда ездить на полном, то наступал капут короПке, таже история и на паджериках спорт. не путать с паджеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, насколько я помню предыдущая витара была заднеприводным авто, но с возможностью включения полного привода и пониженного ряда, если всегда ездить на полном, то наступал капут короПке, таже история и на паджериках спорт. не путать с паджеро.

Я о новой Витаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.

нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый.

 

Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП?

из новых? из старых? хотя вот прям такого может и нет. похожих, отчасти, есть.

у субарика с подключаемым задним мостом

(тот что без дифа межосевого, с акпп) в чем то родственные все халдексы (а это волво/ фв и аути с поперечным мотором, лр фрилендер 2). правда до недавнего времени халдекс всеж был системой с подключением по факту пробуксовки зада. для лр и последних вольво ее снабдили более мощным насосом и видимо она стала совсем близка к субарику. а последняя генерация (на саабе ее чтоли поставили) питается ТОЛЬКО от электронасоса. в принципе тогда это полный аналог, если производитель сочтет нужным написать соответствующий софт.

 

близки к зубарику и все ТОД паркетники с электромагнитной муфтой. это х-трейл, аутландер, тушкан, рав4 итд. вообщем все:). там момент назад пойдет только при пробуксовке переда. но пробуксовка эта нужна минимальная. чуток чтоб провернулись зад относительно переда и все. регулироваться момент вроде может достаточно гибко.

 

еще х-драйв от бмв, вот этот функционально-полный аналог, только не на перед, а на зад, и не гидропривод, а электро. чтото похожее есть в америкосии у шевроле трайлблайзер.

 

но это все косвенные аналоги. прям чтоб с гидравлической муфтой-мож ниссан если только какой. скайлайн или еще что.

 

вообщем обобщение:):

у субары с подключаемым задним мостом есть две особенности (с точки зрения привода):

1. возможность заблокировать муфту в любой момент, в т.ч. ДО пробуксовки. на такое способен только халдекс последний и отчасти предпоследний и х-драйв и аналоги.

2. гидравлическая муфта питается давлением от коробки. т.е. масло много и ему есть где худобедно охладиться. а значит есть возможность работать под нагрузкой с пробуксовкой. в халдексе цирукляция есть, но ессно это не то. в эл-маг муфтах паркетников масла мало, циркуляция как правило отсутствует (вроде боргварнер обещал приделать:)), а значит пробуксовка-прямой путь к перегреву итд.

 

прямых аналогов по приводу по крайней мере в паркете, у зубарика с акпп нет. среди конструкций с подключением моста, без дифа, имхо, идеалогически-это самая правильная.

 

 

 

ну а дальше лирическое отступление:

а вот субара с мкпп и дифом и вискомуфтой имеет достаточно самых прямых аналогов. но почти все они в прошлом:). не любят нонче фуллтайм и вискамуфту.

 

вот например:

-рав4 1и 2-полный аналог.

-хунде сантафе1 - полный аналог. только он не 50\50, а 60\40, но это мелочи кмк.

-всяке митсу -лансер, аутландер первый. паджеро 2:) что характерно:).

-ранжеровер1 и 2

-кой какие жипы вроде

ну и еще наверняка найдется., чтонить типа ретро бмв и фордов.

 

ну и авто с фуллтаймом и самоблоком или управляемой блокировкой , а не свободным дифом с виской в центре, как у субы.

аути кватры, сузука витара нью, тойота жипы с торсеном-эти с самоблоками

ранжи и ландроверы нью, фв туарег-с управляемой блокировкой.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.

нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый.

 

Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП?

из новых? из старых? хотя вот прям такого может и нет. похожих, отчасти, есть.

у субарика с подключаемым задним мостом

(тот что без дифа межосевого, с акпп) в чем то родственные все халдексы (а это волво/ фв и аути с поперечным мотором, лр фрилендер 2). правда до недавнего времени халдекс всеж был системой с подключением по факту пробуксовки зада. для лр и последних вольво ее снабдили более мощным насосом и видимо она стала совсем близка к субарику. а последняя генерация (на саабе ее чтоли поставили) питается ТОЛЬКО от электронасоса. в принципе тогда это полный аналог, если производитель сочтет нужным написать соответствующий софт.

 

близки к зубарику и все ТОД паркетники с электромагнитной муфтой. это х-трейл, аутландер, тушкан, рав4 итд. вообщем все:). там момент назад пойдет только при пробуксовке переда. но пробуксовка эта нужна минимальная. чуток чтоб провернулись зад относительно переда и все. регулироваться момент вроде может достаточно гибко.

 

еще х-драйв от бмв, вот этот функционально-полный аналог, только не на перед, а на зад, и не гидропривод, а электро. чтото похожее есть в америкосии у шевроле трайлблайзер.

 

но это все косвенные аналоги. прям чтоб с гидравлической муфтой-мож ниссан если только какой. скайлайн или еще что.

 

ну а дальше лирическое отступление:

а вот субара с мкпп и дифом и вискомуфтой имеет достаточно самых прямых аналогов. но почти все они в прошлом:). не любят нонче фуллтайм и вискамуфту.

 

вот например:

-рав4 1и 2-полный аналог.

-хунде сантафе1 - полный аналог. только он не 50\50, а 60\40, но это мелочи кмк.

-всяке митсу -лансер, аутландер первый. паджеро 2:) что характерно:).

-ранжеровер1 и 2

-кой какие жипы вроде

ну и еще наверняка найдется., чтонить типа ретро бмв и фордов.

 

ну и авто с фуллтаймом и самоблоком или управляемой блокировкой , а не свободным дифом с виской в центре, как у субы.

аути кватры, сузука витара нью, тойота жипы с торсеном-эти с самоблоками

ранжи и ландроверы нью, фв туарег-с управляемой блокировкой.

 

Я начинаю верить Gnomу :"Субару-ГУАНО!" :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!

симметричный?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та дело не в симметрии :D Просто можно пронаблюдать как перераспределяется момент! и как себя ведет авто! Я так делал на АКПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.

нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.htmlВсе 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать нужно внимательно прессу.У авто с подключалкой вискомуфта перегревается и отключает полный привод.Было в статье про Аутлендер ХуЛь,в Авторевю.Тоже самое мне сказали в школе водительского мастерства Драйвинг Арте,при Рольфе.А Ланцер с подключалкой там вообще в забор улетел.За рулем как вы понимаете был инструктор,который контраварийку преподает.Он практик,а не теоретик.Сказал,что гуано полное этот их привод.Вот Эво-это другое дело,тут без вопросов.А вообще тесты самим надо делать,вот только как всех конкурентов собрать?С Фориками теститься почти все ссуть. :D Хозяин Витары прокатившись этой зимой со мной штурманом (на моем овоще ) на полигоне,На Витаре даже на трассу не стал выезжать. :D Хотя ездили без времени.Что-то ему подсказывало,что для Витары это лишнее. :D

В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!

Тоже не раз проверял на льду.Старт в пол.Задние колеса всегда гребут одинаково,а передние иногда одно,а иногда два,но след всегда такой же как и сзади,т.е.гребут одновременно.Но тут все дело в загрузке колес,блокировки то передней нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...