Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

перебрал панель приборов


oVIP

Вопрос

За 2 дня перетрусил всю переднюю панель-поменял лампочки на синие цветодиоды-вид супер, перепаял лампочки в климате и кнопках,после чего при открывании двери загарается помимо двери и багажник!!(на панеле приборов),но если все двери закрыты и открыть багажник он горит корректно.....впринципе это фигня больше всего пугает постоянное горение АБС, аир БэГ и ЧЕК ЭНЖИН!!!!до перетрухивания не горел чек-просто небыло лампочки!!! что делать,может ли стук 4 поршня чек энжин выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Alex, а фотки где? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща схожу сфоткаю...

post-2104-1213294600_thumb.jpg

post-2104-1213294614_thumb.jpg

post-2104-1213294630_thumb.jpg

post-2104-1213294643_thumb.jpg

post-2104-1213294657_thumb.jpg

post-2104-1213294675_thumb.jpg

post-2104-1213294695_thumb.jpg

post-2104-1213294719_thumb.jpg

post-2104-1213294737_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давай..ждём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лампочка айрбега почемуто перегарела (наверно перепутал,старую оставил=)

post-2104-1213294828_thumb.jpg

post-2104-1213294852_thumb.jpg

post-2104-1213294879_thumb.jpg

post-2104-1213294894_thumb.jpg

post-2104-1213294906_thumb.jpg

post-2104-1213294918_thumb.jpg

post-2104-1213294929_thumb.jpg

post-2104-1213294940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой красоты я еще не видел.Теперь вообще все горит.Красиво.Нех было туда вообще лезть.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой красоты я еще не видел.Нех было туда вообще лезть.

так не лез не узнал бы...а так орут аирбеги,абс и энжин.....а еще и дверь глючит=( че делать?с чего начинать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь ее к дохтуру вези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alex, а ты как светодиоды подключал(припаивал): с резисторами или просто грубо вместо лампочки один светодиод? Если грубо - один светодиод, то ты практически замкнул всё на массу, т.к. при таком подключении внутреннее сопротивление светодиода очень маленькое! Надо обязательно щунтировать резистором!

Обратись к электрикам! Если не спалил щиток, то исправят малой кровью....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эти диоды покупные (магазинные) со встроенными резисторами,встают как родные....в них проблем нет,просто интересно куда копать для починки абс ,чек энжина и может аирбега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg1/ полазь здесь - может что найдёшь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отсутствие лампы чек энжин в приборке - не есть самый хороший знак........а остальное - эирбэг, абс ранее горели??? или загорались при старте то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

они и раньше горели...а вот лампы чек энджина просто изначально небыло....походу в сервисе где её чинили чтото хотели скрыть...еще полазив по тачке нашел что нету 3 шпильки которая держит левую гофру (от головки блока глушак) поэтому и звук как трахтар =) а я думал это поршень так стучит.... (собственно это очень обрадовало)Сейчас немогу решить оставлять тачку или сливать-боюсь что начав чинить как следует влечу на бабки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

oVIP, прежде чем решить, что делать - проведи диагностику, например в Плеяде....тада и будет видно что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну на сколько понимаю там косяки - датчики абс (либо сам блок ) , шлейф айр бегов, + какой нить датчик двигла (собственно почему чек энжин) ... сам 4 поршень почти не стучит поэтому и на этом двигле еще ездить можно,а вот глушак закрутить надо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D Не красиво получилось, еще и авто "сломал", не умеешь, едь к спецам! Только ехать нада до того, а не после.

Странная встречается у многих мущин тяга к голубому цвету, участились случаи однако! Все население бредит голубой подсветкой в салоне..... Без обид. Удачи всем таким "тюнингерам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D Не красиво получилось, еще и авто "сломал", не умеешь, едь к спецам! Только ехать нада до того, а не после.

Странная встречается у многих мущин тяга к голубому цвету, участились случаи однако! Все население бредит голубой подсветкой в салоне..... Без обид. Удачи всем таким "тюнингерам"...

это намёк на тех, кто фольксвагены покупает? :D

Машина заметно не новая у автора, не полез-бы не узнал -бы много чего нового, в том числе и о ремонте в сервисе у спецов где ему лампочку отключили. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D Не красиво получилось, еще и авто "сломал", не умеешь, едь к спецам! Только ехать нада до того, а не после.

Странная встречается у многих мущин тяга к голубому цвету, участились случаи однако! Все население бредит голубой подсветкой в салоне..... Без обид. Удачи всем таким "тюнингерам"...

это намёк на тех, кто фольксвагены покупает? :D

Машина заметно не новая у автора, не полез-бы не узнал -бы много чего нового, в том числе и о ремонте в сервисе у спецов где ему лампочку отключили. ;)

 

Господа, фольксвагены кажется никогда не были законодателями стиля в автомобилестроении и подражать им наверное не стоит... А насчет узнал много нового-ерунда, лампа "чек" горит если просто включить зажигание и гаснет при запуске двигателя(если все в норме). Узнать эту новость можно было просто включив зажигание... Уралец: Обратись к электрикам! Если не спалил щиток, то исправят малой кровью.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща схожу сфоткаю...

oVIP, панель приборов стала круто подсвечиваться: Фольксваген- не дать, не взять!!! Думаю, зря ты туда влез с такими последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продал этот аутбэк ,так и не сделав ничего=) ( просто забил) терь ездю на Легаси вагон 90 года EJ22 4 поршень не стучит,все вроде живое,но почумуто на ХХ двигло колбасит неподетски...попробую поменять ВВ провода,свечи,и проверить клапан охлаждения картера....что еще можно посмотреть? из-за чего может колбасить двигатель? мож есть какойто датчик???а подсветку в этой буду делать белой *под лехус* =)

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а подсветку в этой буду делать белой *под лехус* =)

Вот это правильно. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продал этот аутбэк ,так и не сделав ничего=) ( просто забил) терь ездю на Легаси вагон 90 года EJ22 4 поршень не стучит,все вроде живое,но почумуто на ХХ двигло колбасит неподетски...попробую поменять ВВ провода,свечи,и проверить клапан охлаждения картера....что еще можно посмотреть? из-за чего может колбасить двигатель? мож есть какойто датчик???а подсветку в этой буду делать белой *под лехус* =)

Не надо! Не трогай подсветку.... :D Насчет мотора многое уже советовалось, но это совсем другая тема.... Как вариант-прокладки вспускного коллектора проверить на подсос воздуха. Удачи! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сделай диагностику ЭБУ двигла и по расшифровке все будет ясно! http://subaru-forester.5go.ru/html/8_2.htm http://www.japcar.ru/stats/stats_diagnostic_subaru.htm тут можно почитать но лучше отгони авто к спецу-диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за сайты,обязательно займусь на выходных=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возникла еще 1 проблема...посмотрел уровень жижи в автомате-показался маленький-долил(Маннол Д3 (написано заменяет 2е))за ночь под машиной лужа дэкса....так ездить вроде не течет...мож там есть какой клапан сливающий излишек?Сейчас параллельно выдраил всь салон,и морально готовлюсь сдать тачку в сервис...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровень масла нужно проверять на прогретой коробке:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.10. Проверка уровня масла дифференциала АТ производится в аналогичной манере. Измерительный щуп расположен симметрично щупу измерения уровня ATF относительно ДП трансмиссионной сборки. Измерение следует производить на горячей трансмиссии, спустя примерно 15 минут после выключения двигателя, на лезвии щупа нанесена только одна измерительная шкала с двумя метками: L и F, между которыми и должен поддерживаться уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...