Перейти к контенту

Honda Pilot


Рекомендуемые сообщения

Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов.

 

1217239980_1.jpg

 

«Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов, разъезжая по извилистым карельским дорогам, идеальным для теста полноприводной техники. Ровный асфальт здесь сменяется грунтом вперемешку с камнями, а затем вдруг неожиданно идет ровный чистый прямик, на котором можно разогнать Honda Pilot до предельных возможностей. До 150–160 км/ч динамика ровная, но потом медленно-медленно добираюсь до 170–180, и вот рекорд – 185 км/ч.

 

До разрешенных на спидометре 220 км/ч не дошел. Слишком долго ждать, пока стрелка соизволит качнуться до упора вправо. Да, еще попутчик (организаторы тест-драйва из Honda посадили в машину своего инструктора) при разгоне так сильно ерзал на своем сиденье, что чуть не протер дырку в кожаной отделке.

 

1217240047_2.jpg

1217240018_3.jpg

 

НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ

Ни на одной из наших дорог такая скорость не нужна. Мне она тоже ни к чему, но интересно же, как быстро Pilot доберется до заветной отметки. Уверяю, очень не скоро. Двигатель больше настроен экономить, чем гнать. Его работа – везти семью из восьми человек к ближайшему озеру. Он умеет работать на четырех и даже на трех цилиндрах. Заявленный расход в смешанном режиме 11.8 литра. У нас во время тест-драйва получилось минимум 13.5. Но вы, наверное, уже поняли, как мы ездили. Впрочем, у некоторых совсем уж не стеснявшихся коллег получилось не меньше 16 литров. Таков бензиновый мотор V6 с углом развала 60 градусов, объемом 3.5 литра и мощностью 257 л. с.

 

ПО ПРЯМОЙ – ХОРОШО

Ровный асфальт кончился так же неожиданно, как и начался, о чем автомобиль немедленно объявил ударом передних рычагов об отбойники. Независимая подвеска всех колес, несущий кузов и отсутствие понижающей передачи однозначно вписывают Honda Pilot в разряд кроссоверов, или, как их еще называют злые люди, паркетников. Лишь с небольшим уточнением: на самом деле с плохими разбитыми дорогами Pilot справляется хорошо. Подвеска не любит только глубокие «острые» дыры. По умеренно разбитой дороге Pilot идет комфортно, если кого-то может обрадовать постоянная продольная раскачка кузова на традиционном для российских трасс волнообразном покрытии плюс клевки при торможении и разгоне.

 

1217239960_4.jpg

1217239954_5.jpg

1217240005_6.jpg

 

Через 20–30 км такой езды начинаешь ненавидеть американцев, для которых автомобиль и создавался. Эти божьи одуванчики не отличают комфорт от расхлябанности. Или, может, они считают, что водителю большого автомобиля ни к чему совершать резкие маневры? То есть ежели у меня, к примеру, пять детей, то я и в управляемый занос входить не должен? Вообще-то подход здравый, для драйва есть другие машины. Что ж, остается проститься с юностью и наслаждаться курсовой устойчивостью – она здесь неплохая. По прямой Pilot идет замечательно.

 

ШЕСТЕРО ВОЙДУТ

Две жены и пять детей найдут чем себя занять в дальней дороге. А если наследники сумеют хоть немного не орать и не драться, вы сможете оценить, насколько в Honda Pilot тихо. В нем применен такой комплекс для борьбы с посторонними звуками, что становится страшно. В комплектации Executive Pilot оснащается акустическим ветровым стеклом. Для устранения вибраций используется электронная система активного управления подвеской двигателя. Ну и, конечно, во всей красе выступает Active Noise Cancellation, генерируя в салоне акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию, позволяя снижать уровень шума до 10 дБ.

 

1217240002_7.jpg1217240015_8.jpg

 

1217240021_9.jpg1217240003_10.jpg

 

Салон просторен и удобен. Второй ряд специально сделан подвижным. Третий ряд не тесен. Производитель особенно подчеркивает, что автомобиль восьмиместный. Значит, шестеро взрослых разместятся в нем легко, и это совсем не плохой результат. Приятна и отделка. Разной фактуры пластики красиво смотрятся и радуют при прикосновении, хотя все они жесткие. Приборы меня просто восхитили, я давно не видел такого идеально считываемого спидометра. Он прост, понятен, огромен и стоит ровно по центру.

 

ГОДЗИЛЛА ДЛЯ ГАЙДЗИНА

Если бы японцам позволила конъюнктура рынка, они бы делали прямоугольные автомобили. В самой Японии такой облик пользуется неизменным спросом. Однако наличие большого числа покупателей в других странах заставляет компанию Honda заботиться и о дизайне для гайдзинов (это слегка ироничное слово, обозначающее иностранцев – чудаков, живущих вне японских островов). Думать в таком ключе японцы не умеют, и поэтому Pilot за них сочинили американцы в калифорнийской студии Honda. Впрочем, идея у лос-анджелесских коллег тоже получилась простая. Pilot должен выглядеть кондово, то есть в меру грубо и надежно, как защищенный ноутбук или часы для подводного плавания. В чем-то замысел удался – паркетник или не паркетник, но точно не автомобиль для девочек. Можно еще сказать, что Pilot выглядит как Nissan X-Trail, которого сильно растянули, а затем приделали «морду» от космолета. Я уверен, в России это многим понравится – причем и прекрасному полу, который у нас при первой возможности активно тянется к брутальным внедорожникам.

 

1217240004_11.jpg

1217240049_12.jpg

1217239988_13.jpg

1217239972_14.jpg

 

ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО

С удовольствием закончил бы статью эффектным аккордом предыдущего абзаца, но необходимо поставить все закорючки над «й»: стоимость Honda Pilot составит 1 400 000 руб. в комплектации Elegance и 1 500 000 руб. в комплектации Executive. И последнее: поскольку первое знакомство было строго регламентировано, мы скажем о работе «умного» полного привода Honda Pilot чуть позже, когда осень как следует пустит слезу. Пока же о нем известно, что блокировку гидравлической муфты на скорости выше 29 км/ч электроника автоматически отключает, что уже настораживает. Ведь это значит, что быстрой русской езды без дорог производитель не предусматривает.

 

1217239040_untitled_2.gif

 

club4x4.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ML, GL, CRV, Pilot сразу видно, что делались под америкосов. везде присутствует кочерга. В пилоте её поставили по принципу американского минивена. Конечно на вкус и цвет..., мне больше классика нравится между сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
мда... а ведь чуть не купил это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EVA, а чего не в статьи то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

мда... а ведь чуть не купил это...

ещё не поздно переиграть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Уралец, поздно... вольва уже застрахована и на тойнеделе забирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Dager, опа и молчал?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, так пока не забрал что болтать то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, он мне первому обещал :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Уралец, "обещанного 3 года ждут" © ;)

Dager, ну просто хоть похвастался бы. Или высокая температура на скромность давит? ;)

выздоравливай!

а вообще - это всё флуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, три Сереж)))))) флуд....
а ты откель знаешь, чо я в постельном режиме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ISe, три Сереж)))))) флуд....
а ты откель знаешь, чо я в постельном режиме?

Дагер, даже я это заподозрил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Dager, тереть не буду - лениво. всё в оффтоп

Питер - маленькая деревня. Выздоравливай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сегодня посмотрел и прокотился.быстрый гробик.есть свои плюсы и минусы во всём.больше всего непонравилось расположение педали ручника прям над упором под левую ногу (есть возможность её нажать в ненужный момент)получается вот что вовремя движения или пока стоите чтобы левую ногу поставить на упор её надо просунуть между педалью ручнека и пала неудобно(когда я в машине левая нога живёт своей жизнью)пожалуй это самый большой косяк.остальное всё помелочи.большой просторный салон даже слишком просторный.очень удобная посадка за рулём как в кресле дома с кружкой пива то здесь вместо пива руль.большой широкий подлокотник можно сразу два локтя закинуть второй взять у соседа справа. средний ряд тоже проктически ничем неотличается от первог разве что вместо подлокотника стоит сидуха,это относится и к третьему ряду.богажник как у форика,дрова возить можно,изоляцию тоже.дошла очередь и до тест драйва.проехали небольшой кружочек пока машина грелась,мягенько плавненько прикольненько и тихо.аж противно.разогнали до сотни и резко по тормазам нескажу что быстро остановились для неё нармально метров десять(незамерял)самое главное ровно без взмахов хопы и передка влево и в право тоеть ровно.короче едит быстро жрёт как едишь тормозит ровно.мне понравился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andre, рад слышать

только не пойму, чего у тебя с дикцией?

то ли тормозили круто - встретился с рулём, то ли впечатления "брызжут" и просто буквы пропускаешь?

(раньше такое за тобой не замечал) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andre, нажрался походу..... дикция хромает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andre, нажрался походу..... дикция хромает....

в ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отвлекаемся, пишем и дальше о своих впечатлениях.может это (пилот) наш будущий "член клуба" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впечатления с андрюхиными совпадают почти. токо я трабла с ручником не ощутил почему то. к плюсам еще кучу ящиков емкостей шо зааутаться мона. у меня в вольве токо бардак и бокс между сидениями а в пилоте уууууххх .....и кстати правда шумка на ооочень высоком уровне. даже не по классу машины. лучше Лохуса рх350 точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, ага, спасибо.

Читал его пару недель назад ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё одна статья

Honda Pilot

 

С шикарным видео ;)

http://rutube.ru/tracks/1047908.html?v=780...23fd988c4842fa3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза, о системе полного привода:

Система полного привода с переменным распределением привода крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)Новая модель Pilot оснащена разработанной компанией Honda системой полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). Данная система предназначена для обеспечения непревзойденного ускорения, устойчивости и управляемости в любых погодных условиях, а также хорошую проходимость в условиях среднего бездорожья, в которых высокий крутящий момент, отзывчивая подвеска, а также значительный дорожный просвет позволяют с уверенностью преодолевать неровности рельефа и грязь. Кроме того, система отличается небольшой массой и отсутствием неудобств с размещением , которые часто связаны с традиционными системами привода. В отличие от систем, приводимых в действии только при проскальзывании ведущих колес, система VTM-4 включает привод задних колес при каждом ускорении нового Pilot. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес, с максимальным распределением приблизительно до 50 процентов на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось, определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес, и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU), с использованием данных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. В условиях нормального движения на постоянной скорости, привод, для обеспечения максимальной эффективности топливной экономичности, осуществляется только на передние колеса. Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов, режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось для более эффективного движения автомобиля условиях по скользкой или рыхлой грунтовой дороге. Система автоматически отключается на скоростях свыше 29 км/ч.Новое поколение Pilot отличается высоким дорожным просветом и величинами углов въезда и съезда, добавляющих автомобилю уверенности движения в условиях бездорожья.Ниже приведены три отдельных режима работы системы VTM-4:· Контроль крутящего момента при ускорении (Acceleration Torque Control - ATC) – приводится в действие при каждом нажатии на педаль акселератора, даже на сухих дорожных покрытиях. Датчики работы двигателя и трансмиссии обеспечивают мониторинг величин скорости и ускорения автомобиля. Количество прилагаемого крутящего момента, согласно данным электронного блока управления ECU системы, определяется исходя из скорости движения автомобиля, величины ускорения и трансмиссии (положение рычага коробки передач). Среди преимуществ данной системы не только способность нового Pilot улучшить характеристики при старте с места, но и обеспечение общей динамической устойчивости как на сухих, так и на скользких дорожных покрытиях. Крутящий момент передающийся на задние колеса плавно растет от нуля до предустановленного максимального значения, пропорционально ускорению автомобиля (при движении как вперед, так и назад). При движении на постоянной скорости, вся мощность передается на передние колеса для обеспечения меньшего расхода топлива.· При определении датчиками антиблокировочной тормозной системы ABS разницы между скоростями вращения передних и задних колес (т.е. проскальзывания передних ведущих колес), электронный блок управления (ECU) дает команду на увеличение подачи крутящего момента на заднюю ось. Величина прилагаемого крутящего момента регулируется в соответствии с величиной и характеристиками изменения пробуксовки передних колес. · Режим блокировки VTM-4 Lock – при выборе первой, второй, или задней передачи, водитель может установить режим блокировки нажатием кнопки VTM-Lock на панели приборов при скорости автомобиля ниже 29 км/ч. При этом, электронный блок управления дает команду передачи максимального крутящего момента на задние колеса, для повышения тягового усилия в условиях очень низкой скорости и малого сцепления с дорогой. По мере восстановления управляемости и роста скорости автомобиля, система постепенно снижает передаваемый на задние колеса крутящий момент, до полного отключения.Максимальный крутящий момент, передаваемый на задние колеса, достаточен для преодоления автомобилем уклона в 60 процентов с двумя пассажирами на борту. Новый Pilot способен также с места преодолеть уклон в 53 процента (28 градусов) без дорожного покрытия. На поверхности с различными характеристиками сцепления (с различными уровнями сцепления на каждом колесе), система VTM-4 автоматически обеспечивает крутящий момент на задних колесах, достаточный для преодоления автомобилем крутого и скользкого подъема.Во избежание использования громоздкой и тяжелой раздаточной коробки, как на внедорожниках традиционной конструкции, а также с целью сохранения исключительных характеристик вождения как на дороге, так и в условиях бездорожья, устройство передачи крутящего момента системы VTM-4 обладает компактным литым корпусом из алюминиевого сплава, закреплено непосредственно на коробке передач и представляет собой постоянно включенную одинарную передачу. Косозубая цилиндрическая зубчатая передача, соединенная с кольцевым зубчатым колесом дифференциала передних колес, обеспечивает подачу крутящего момента на редуктор. Короткий горизонтальный вал и гипоидная передача, установленные в корпусе, поворачивают привод на 90 градусов, перемещают его вдоль осевой линии автомобиля и опускают ось передачи крутящего момента приблизительно на 9.5 см. Состоящий из двух частей карданный вал, передающий крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору привода задних колес, изготовлен из высокопрочной стальной трубы. Такая конструкция позволяет уменьшить диаметр вала, что в свою очередь, улучшает высоту дорожного просвета и обеспечивает больше места в салоне. Крестовины карданного вала, соединенные с концами вала методом сварки трением, изготовлены из кованой стали для обеспечения высокой прочности в сочетании с малой массой. Центральный опорный подшипник снабжен резиновой изоляцией, блокирующей передачу шумов работы трансмиссии в салон. Плунжерное соединение с низким коэффициентом трения, размещенное рядом с центром карданного вала, поглощает относительное смещение между передними и задними компонентами карданной передачи.Специальный демпфер, установленный в передней части карданного вала, устраняет возможные искривления, вызванные вибрациями силового привода. Выполненные с равной длиной, полуоси передней оси, оснащаются плунжерным соединением на внутреннем конце и универсальным шарнирным соединением на стороне колеса. Конструкция задних полуосей аналогична, с единственным отличием, которое заключается в применении на внутренней стороне двустороннего коленчатого сочленения и шарнирного соединения на внешней стороне полуоси. Редуктор задней осиРедуктор задней оси нового Pilot представляет собой гипоидную зубчатую передачу, заключенную в литой алюминиевый корпус и обеспечивающую передачу крутящего момента с продольно расположенного карданного вала на поперечную ось привода задних колес.Соединение кольцевого зубчатого колеса с полуосью каждого колеса осуществляется с помощью специальных сцеплений . Каждое сцепление состоит из трех элементов: электромагнитной катушки, шариковой муфты и набора из 19 дисков сцепления, работающих в масляной ванне. Десять дисков сцепления соединены шлицами (механически соединены) с кольцевым зубчатым колесом, а оставшиеся девять дисков соединены шлицами с полуосью.При определении электронным блоком управления системы VTM-4 необходимости распределения крутящего момента на задние колеса, на две электромагнитные катушки подается ток. Индуцируемое магнитное поле перемещает вращающийся прижимной диск к соответствующей катушке. Трение между этим диском и прилегающей половиной шариковой обгонной муфты приводит ее во вращение, относительно второй половины. Как только это происходит, шарики поднимаются вверх по изогнутому уклону каналу и, расклинивая муфту, создают прижимное усилие на управляющем диске включения сцепления. Это усилие сжимает диски сцепления, работающие в масляной ванне, приводя во вращение соответствующее заднее колесо.В отличие от механически включаемых систем полного привода, система VTM-4 предоставляет бесконечное число вариаций. Величина крутящего момента, передаваемого на задние колеса, прямо пропорциональна величине электрического тока, подаваемого электронным блоком управления и может быть настроена на любое значение, от нуля до предустановленного максимума. Величина тока постоянно меняется для обеспечения оптимального крутящего момента на задних колесах, рассчитанного электронным блоком управления. Масляный насос, встроенный в задний редуктор , обеспечивает циркуляцию масла для охлаждения и смазки фрикционных дисков , подшипников и шестерен. Использование высокопрочного и легкого алюминиевого сплава для изготовления корпуса заднего редуктора, обеспечивает минимальную массу и габариты оборудования.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, спасибо ещё раз :)

 

вот это позабавило

Новое поколение Pilot отличается высоким дорожным просветом и величинами углов въезда и съезда, добавляющих автомобилю уверенности движения в условиях бездорожья

На сколько я помню, клиренс всего 20 см, углы не помню, но что-то типа : 23/ 21.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...