Хочу огорчить: в одной машине со мной ездил журналист - у него как раз Скаут. По его словам: Аутбэк вызывает восторг, а Скаут ... ничего. Просто хорошая машина, не более. Если хочешь - познакомлю. Сам расскажет.
Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом...
Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута.
Знатно вас расстрою: Авторевю, тестируя Аутбэк'15 (конкретно Расстегаев), на разгоне приборами намеряли 9.7 до сотни, что существенно лучше заявленных ТТХ (10.2 сек). Догадайся с трех раз, что у Вольвы получилось ?
Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше.
Вообще говоря, у Субару есть Аутбэк с дизелем 2.0 об 150 л.с. и вариатором, с которым, почему-то Аутбэк едет быстрее Вольвы. Проблема в том, что Вольво заявленные ТТХ, как и BMW, наверное под горку и с попутным ветром только выдаёт :D
Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя!
Ну так бери ! В чем вопрос-то ? В деньгах ?
У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами.
Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора?
естественно. Всё для того, что вы этот автомобиль никогда не купили :pardon: