Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

tsa

Пользователи 200
  • Число публикаций

    111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Сергей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Ульяновск
  • Машина
    Forester 2.0AT 2007

Достижения tsa

Исследователь

Исследователь (5/27)

3

Репутация

  1. Спустя 8,5 лет накрылся глушитель Fenno, о котором я писал в первом посте. Банка еще вполне живая а вот труба прогнила насквозь и переломилась пополам в месте крепления кронштейна за непродолжительное время. Взамен взял Polmostrow46.16 за 5,5тыс. У него оказался толстоват фланец - еле гайки наживил. По хорошему надо более длинные болты. Когда наживил банку на крепления и фланец, оказалось, что крепление на трубе расположено как минимум на сантиметр выше и задирает резинку вверх а не висит на ней. Пришлось снимать и гнуть. За исключением этих моментов все встало нормально. Диаметр трубы и угол наклона фланца подходят без необходимости проведения сварочных работ.
  2. Связка колодки Advics с дисками брембо (дешмань афтермаркетная) никто никого не жрет, у меня на передке на форе колодки более 30т пробежали, диски не запилены, выходят еще пару комплектов колодок. В случае с TRW диски+колодки на ноуте за 10т на дисках уже заметный пропил, думаю, к концу колодок он будет около миллиметра, второй комплект колодок диски не переживут...
  3. Моя печаль по поводу потекшей задней стойки оказалась преждевременной. Проверка на стенде показала по 88% на задней оси (каябы) и 86/84% на передней (оригинал 91тык.). Поехал ушатывать дальше по нашим убитым дорогам...
  4. Ожидалось тысяч 80-100... Осенью колеса менял все сухо было и зимой не ездил почти (2-я машина), но вытекла же зараза! Передние родные еще, пробег 90 тыщ.
  5. У кого сколько задние каябы excel-g прошли? При переобувке обнаружил нежданчик - левый задний аммортизатор истекает маслом, правый сухой. Пробег с момента замены менее 50тыс, при установке прокачивались, made in japan. Что ставить взамен теперь?
  6. tsa

    LED лампы в габариты. Загадка

    Стоят аналогичные светодиоды Philips теплого свечения в SG5 и в Еноте уже несколько месяцев. Проблем нет. Может в проводке косяк где устроили одновременно со светодиодами? Например вода стала попадать куда не надо или коротыш от вибрации...
  7. Всем спасибо за помощь в поиске отверстия для блокировки маховика! Сделал себе ТО-100 по полной программе на 90 тысячах в возрасте 8 лет. Пришлось снимать дроссельную заслонку, заодно и почистил, отверстие прямо под ней. У кого автомат, запасаемся прокладкой дросселя! Ремень был как новый - маркировка различима, метки нанесены вручную с заходом на шкивы, ни единой микротрещины, как только не гнул и это за 8 лет! Натяжитель в отличном состоянии, ролик вращается без шумов, люфтов нет. Помпа в отличном состоянии, вращается как новая, люфтов нет, Yamada кажется. Заменил на новую, потому что купил, вместе со всеми прокладками и термостатом. Помпу взял Aisin WPF-024, выглядит как оригинал за исключением нюансов в литье снаружи. В комплекте прокладки помпы и термостата. Термостат тоже до кучи махнул на оригинал. Сальники не бежали, разве что на одном из нижних распредвалов заметил легкое запотевание. Учитывая мои малые пробеги, к следующему ТО они задубеют полюбому, потому и сменил. При снятом радиаторе шурупы в сальники загонял шуруповертом Bosch GSR 10,8, он как раз залез, даже за угловым ходить не пришлось. Сальники в оригинале NOK. Звездочки распредвалов откручивал при помощи 10-мм шестигранника Wera с надетой 0,6м трубой от ручки подкатного домкрата, зафиксировав от проворачивания старым ремнем. Для затягивания одевал старый ремень, а потом уже менял на новый. У меня двигатель с системой AVCS, верхние валы имеют крышки на 3-х болтиках. Под крышками резиновые колечки, которые надо менять, у меня они были дубовые, скорее всего побежали бы. Код колечек: 80693-9040 2шт. Ролики были разной степени убитости, больше всех шумели и люфтили большой с однорядным подшипником и зубчатый, маленький тоже плохой был. Большой с двухрядным подшипником Koyo был лучше всех, при замене поставил оба таких. Остальные взял дубли как стоят в оригинале. Помимо собственно грм под замену пошли оба патрубка радиатора вместе с пружинными хомутами. Патрубки имели следы утечки антифриза, особенно в месте присоединения к двигателю, при интенсивной езде пованивало уже год как. Патрубки поставил оригинал, хомуты VAG N90 926 501 - размером 1в1 с родными, металл вроде как толще и солиднее показался. Ролик натяжителя кондиционера был в плачевном состоянии, пошел под замену на оригинал. Ремень кондиционера не менялся, на перегибе пошли еле заметные трещинки, приговорил к замене по случаю. В то же время ремень генератора был весь в трещинах и поменян на 45т. После замены показалось, что двигатель стал работать потише, похоже, исчез шум от роликов. Как-то лучше стал слышен генератор, похоже стоит заказать подшипники для его переборки...
  8. Подскажите, на ej204 есть сверху отверстие, куда можно отвертку засунуть, чтобы застопорить маховик? Машина в гараже без ямы, снизу плохо подлезать.
  9. У меня от SG-5 снятые на пробеге около 60 тык вместе с колодками, тросами, щитками и требухой, износа нет. Если у тебя оригинальный номер барабанов 26740-FA000 то забирай. Ради интереса, на каком пробеге барабаны кончились?
  10. Судя по фото, металл там голый внутри двери, проклеивать надо виброгасящим материалом куда руки дотянутся, дырки все заклеить чтобы создать замкнутый объем в двери, сверчков в обшивке убивать. Ах, обшивка не гремит? Поставьте усилитель! Спектр работ ничем не отличается от предыдущих форей.
  11. tsa

    Хака 5

    Подкину дров в тему балансировки хакки 7 и 8. На 2 из 8 отбалансированных колес видел 75 и 90г грузов по одной стороне. Справедливости ради были и колеса с 10-15г грузиками, вся резина made in russia.
  12. "Штатный кроссовер" представляет из себя конденсатор, припаянный прямо к пищалке и подлежит выбросу вместе с ней. Не понимаю, в чем проблема поставить кроссовер от нового комплекта, - места в двери навалом.
  13. Интересные фотки... ФХИ как всегда в своем репертуаре,- где только они такие динамики берут! Места под блины в передних дверях это что-то новое. Раз уж двери разобрал надо было зашумить, с установкой усилителя точно к этому вернешься.
  14. tsa

    ксенон Forester III

    Чтобы не плодить новых тем, напишу свой отчет о замене ламп штатного ксенона на SG5. Стало мне казаться, что стал я подслеповат с годами или лампы стали светить тусклее... Туманки "от автобуса" здорово улучшают ситуацию но ощущение что что-то не так не покидало. По моим грубым прикидкам лампы проработали порядка 1000-1500часов, казалось бы, им еще работать и работать, учитывая, что срок службы оригинальной ксеноновой лампы достигает 3000часов. Купил лампы 85126+ там же, где и AJIekseyB 2-й раз, надеюсь не подделка. С завода у меня оказались такие же.Для понимания, насколько изменились характеристики ламп сделал несколько фото в ручном режиме при идентичных настройках, ББ установил вручную 4000К в raw-конвертере для всех 4 фото до и после с туманками и без.Ближний до и после замены ксенона:Свет ПТФ на фоне ксенона до и после замены ксенона:Помимо оценки яркости предпринял попытку измерить цветовую температуру света, для чего фотографировал белый лист бумаги в свете фары и потом изменением настройки ББ в raw-конвертере добивался его белизны на глаз. Итак, для галогенок Osram allseason, установленных в ПТФ получил 3000К, для старых ламп 5050К, для новых 4200К. Для ламп Филипс пишут про смещение цвета на 250К через 500часов, если предположить, что эта характеристика линейна, то мои лампы проработали 1700часов судя по цветовому смещению в 850К. Вообще цветовая температура измеряется какими-то дорогими приборами, а не фотоаппаратом с непонятно какой точностью, так что расчеты весьма приблизительны.
  15. tsa

    ксенон Forester III

    Чтобы не плодить новых тем, напишу свой отчет о замене ламп штатного ксенона на SG5. Стало мне казаться, что стал я подслеповат с годами или лампы стали светить тусклее... Туманки "от автобуса" здорово улучшают ситуацию но ощущение что что-то не так не покидало. По моим грубым прикидкам лампы проработали порядка 1000-1500часов, казалось бы, им еще работать и работать, учитывая, что срок службы оригинальной ксеноновой лампы достигает 3000часов. Купил лампы 85126+ там же, где и AJIekseyB 2-й раз, надеюсь не подделка.Для понимания, насколько изменились характеристики ламп сделал несколько фото в ручном режиме при идентичных настройках, ББ установил вручную 4000К в raw-конвертере для всех 4 фото до и после с туманками и без. Помимо оценки яркости предпринял попытку измерить цветовую температуру света, для чего фотографировал белый лист бумаги в свете фары и потом изменением настройки ББ в raw-конвертере добивался его белизны на глаз. Итак, для галогенок Osram allseason, установленных в ПТФ получил 3000К, для старых ламп 5050К, для новых 4200К. Для ламп Филипс пишут про смещение цвета на 250К через 500часов, если эта характеристика линейна, то мои лампы проработали 1700часов судя по цветовому смещению в 850К. Вообще цветовая температура измеряется какими-то дорогими приборами, а не фотоаппаратом с непонятно какой точностью, так что расчеты весьма приблизительны.Блин, порядок фото не правильный не могу отредактировать свой пост, - пишет нет прав.
×
×
  • Создать...