Я тут вспомнил... После того, как приклеили лобовое в первый раз - машину мыли.
Но именно я сказал мойщику, чтоб он на пленку на крыше не поливал, пожалел я вашу пленку.
Когда фары бронируют - нельзя под давлением мыть неделю, из чего я сделал вывод, что к крыше это тоже относится.
Именно поэтому течи и не было.
Уточняю, стекла после вклеивания мы все-таки проливаем - моем машину перед отдачей, забыл про это.
Объясню еще подробнее.
Как вклеивается лобовое стекло:
Удаляется старый клей, наносится праймер (грунт) на стекло и кузов, наносится слой клея специальным носиком для герметика, стекло на присосках фиксируется к крыше.
Стекло было слишком выпуклое, то есть углы стекла прижимались ближе к кузову, чем центр грани стекла. Понять это невозможно ни замерами, ни осмотрами. Никак. Даже если приложить стекло к кузову без клея, увидеть место контакта (на крыше) невозможно ни снаружи ни изнутри (на снятых обшивках), потому что оно находится на затемненной части стекла и не у края железных частей кузова. Необходимый и достаточный слой клея в 3см, обычно, заполняет возможные неровности.
Все этапы технологии были соблюдены, вклеивал стекло кузовщик - с 20-летним стажем и "золотыми руками". Под моим дополнительным контролем.
Естественно, после того как его сняли, стало понятно, где надо положить слой клея потолще. Так и сделали. Там, где конкретно эти стекла производят - наверняка в курсе про их кривизну, вот и вклеивают с первого раза.
Скажите, пожалуйста, уважаемый @Vetalь, на каком этапе надо было проявить более тщательный/внимательный/щепетильный/ аккуратный подход, чтобы приклеить такое стекло правильно с первого раза? Вы же не специалист по вклейке стекол? Из чего вы сделали вывод, что не было приложено максимальных усилий, внимательности и аккуратности? Почему вы так о нас думаете? Неправда, мы стараемся.
Я хочу сказать, что невозможно было предвидеть такой косяк, ну ни как.
Уверю вас еще раз, что работали лучшие специалисты с соблюдением всех технологий. И еще раз, я лично все контролировал. Помните, да - я опытный специалист, знаю и люблю свою работу. Конечно, теперь мы будем знать про то, что бывают такие приколы со стеклами. Но раньше никто такого не видел.
Суть моего возмущения заключается в том, что вы обвиняете кузовщика в "криворукости" и невнимательном отношении, а так же и меня заодно с ним. Вы считаете, нет вам кажется, что можно было действовать как-то по-другому, при этом вы не являетесь специалистом в данной области. А я считаю, что это обвинение не обосновано.
И еще вы забыли о том, что приезжая в сервис со своими нестандартными/неоригинальными/уникальными запчастями, надо быть готовым к тому, что установка этих з/ч пройдет не совсем гладко, ну или не с первого раза.
Ведь в итоге все сделано, сделано хорошо и за оговоренные деньги? Пусть, возможно, с небольшими задержками. Так ведь?
Проблема современного "начитанного" субариста, в том, что у него поверхностные знания "предмета" и не совсем правильное представление о технологии работы в сервисах. В интернете сидят два "специалиста"-субаровода и друг другу что-то там советуют - это теория. На практике - все машины разные, все запчасти разные и технологии установки. Один на форе 2002 года предлагает дроссель помыть, другой на 2007 "датчик холостого хода" почистить.
Вот можете мне сказать в чем они не правы? А я могу. Работа у меня такая.
Пример - ваш топливный фильтр. Он же не подошел?
Если бы не эта фраза
я бы мимо прошел. И если б не участвовал в этом "плохом" приклеивании.
Вы могли бы написать "стекло плохо приклеилось" - уже б по-другому звучало.
Я к кузовне имею мало отношения, работаю в слесарке, поэтому воспринимайте мои слова не как представителя Созвездия, а как просто специалиста по ремонту Субару, свидетеля вашего ремонта что ли. Я не столько защищаю, сколько пытаюсь объяснить правильность действий сотрудников.
Итог:
Стекло горбатое.
Специалисты не ожидали, что настолько кривое.
Не пролили, потому что на крыше была свежая пленка.
В общем можно винить либо меня за непроливание стекла, либо это стечение обстоятельств. Вины кузовщика нет точно.
Если считаете, что я виноват - приношу свои глубочайшие извинения, обещаю быть внимательнее.
Будет Очень жаль, если вы перестанете быть нашим клиентом, уважаемый @Vetalь!
Чтобы загладить шероховатости и недопонимание в наших с вами отношениях, мы сможем предложить вам специальные условия обслуживания, скидки и бонусы. Если надумаете - звоните мне. Я - Андрей.
P.S. Для тех, кто не знал:
Уважаемые клиенты! Все свои пожелания, претензии и недовольства можно и нужно высказывать прямо мастеру (менеджеру) (в лицо) во время/после ремонта и требовать за это Возмездие в виде скидок, бонусов, и прочих вкусняшек. Мы всегда лояльны и готовы платить вам за наши ошибки. А вот положительные отзывы - пишите тут ;)
Спасибо за полезные советы!
Одна из наших "шуток" - "Мда! Заехал колодочки поменять..."
Кто менял, то знает ;)