Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Гл.Архитектор

Пользователи 200
  • Число публикаций

    217
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Гл.Архитектор

  • День рождения 07.10.1981

Личная информация

  • Имя
    Андрей
  • Сайт
    http://www.subaru.spb.ru
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester 2.5ХТ 05MY КожаРожаАвтомат

Недавние посетители профиля

320 просмотров профиля

Достижения Гл.Архитектор

Исследователь

Исследователь (5/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения Гл.Архитектор!

  2. С днём рождения Гл.Архитектор!

  3. С днём рождения Гл.Архитектор!

  4. Я тут вспомнил... После того, как приклеили лобовое в первый раз - машину мыли. Но именно я сказал мойщику, чтоб он на пленку на крыше не поливал, пожалел я вашу пленку. Когда фары бронируют - нельзя под давлением мыть неделю, из чего я сделал вывод, что к крыше это тоже относится. Именно поэтому течи и не было. Уточняю, стекла после вклеивания мы все-таки проливаем - моем машину перед отдачей, забыл про это. Объясню еще подробнее. Как вклеивается лобовое стекло: Удаляется старый клей, наносится праймер (грунт) на стекло и кузов, наносится слой клея специальным носиком для герметика, стекло на присосках фиксируется к крыше. Стекло было слишком выпуклое, то есть углы стекла прижимались ближе к кузову, чем центр грани стекла. Понять это невозможно ни замерами, ни осмотрами. Никак. Даже если приложить стекло к кузову без клея, увидеть место контакта (на крыше) невозможно ни снаружи ни изнутри (на снятых обшивках), потому что оно находится на затемненной части стекла и не у края железных частей кузова. Необходимый и достаточный слой клея в 3см, обычно, заполняет возможные неровности. Все этапы технологии были соблюдены, вклеивал стекло кузовщик - с 20-летним стажем и "золотыми руками". Под моим дополнительным контролем. Естественно, после того как его сняли, стало понятно, где надо положить слой клея потолще. Так и сделали. Там, где конкретно эти стекла производят - наверняка в курсе про их кривизну, вот и вклеивают с первого раза. Скажите, пожалуйста, уважаемый @Vetalь, на каком этапе надо было проявить более тщательный/внимательный/щепетильный/ аккуратный подход, чтобы приклеить такое стекло правильно с первого раза? Вы же не специалист по вклейке стекол? Из чего вы сделали вывод, что не было приложено максимальных усилий, внимательности и аккуратности? Почему вы так о нас думаете? Неправда, мы стараемся. Я хочу сказать, что невозможно было предвидеть такой косяк, ну ни как. Уверю вас еще раз, что работали лучшие специалисты с соблюдением всех технологий. И еще раз, я лично все контролировал. Помните, да - я опытный специалист, знаю и люблю свою работу. Конечно, теперь мы будем знать про то, что бывают такие приколы со стеклами. Но раньше никто такого не видел. Суть моего возмущения заключается в том, что вы обвиняете кузовщика в "криворукости" и невнимательном отношении, а так же и меня заодно с ним. Вы считаете, нет вам кажется, что можно было действовать как-то по-другому, при этом вы не являетесь специалистом в данной области. А я считаю, что это обвинение не обосновано. И еще вы забыли о том, что приезжая в сервис со своими нестандартными/неоригинальными/уникальными запчастями, надо быть готовым к тому, что установка этих з/ч пройдет не совсем гладко, ну или не с первого раза. Ведь в итоге все сделано, сделано хорошо и за оговоренные деньги? Пусть, возможно, с небольшими задержками. Так ведь? Проблема современного "начитанного" субариста, в том, что у него поверхностные знания "предмета" и не совсем правильное представление о технологии работы в сервисах. В интернете сидят два "специалиста"-субаровода и друг другу что-то там советуют - это теория. На практике - все машины разные, все запчасти разные и технологии установки. Один на форе 2002 года предлагает дроссель помыть, другой на 2007 "датчик холостого хода" почистить. Вот можете мне сказать в чем они не правы? А я могу. Работа у меня такая. Пример - ваш топливный фильтр. Он же не подошел? Если бы не эта фраза я бы мимо прошел. И если б не участвовал в этом "плохом" приклеивании. Вы могли бы написать "стекло плохо приклеилось" - уже б по-другому звучало. Я к кузовне имею мало отношения, работаю в слесарке, поэтому воспринимайте мои слова не как представителя Созвездия, а как просто специалиста по ремонту Субару, свидетеля вашего ремонта что ли. Я не столько защищаю, сколько пытаюсь объяснить правильность действий сотрудников. Итог: Стекло горбатое. Специалисты не ожидали, что настолько кривое. Не пролили, потому что на крыше была свежая пленка. В общем можно винить либо меня за непроливание стекла, либо это стечение обстоятельств. Вины кузовщика нет точно. Если считаете, что я виноват - приношу свои глубочайшие извинения, обещаю быть внимательнее. Будет Очень жаль, если вы перестанете быть нашим клиентом, уважаемый @Vetalь! Чтобы загладить шероховатости и недопонимание в наших с вами отношениях, мы сможем предложить вам специальные условия обслуживания, скидки и бонусы. Если надумаете - звоните мне. Я - Андрей. P.S. Для тех, кто не знал: Уважаемые клиенты! Все свои пожелания, претензии и недовольства можно и нужно высказывать прямо мастеру (менеджеру) (в лицо) во время/после ремонта и требовать за это Возмездие в виде скидок, бонусов, и прочих вкусняшек. Мы всегда лояльны и готовы платить вам за наши ошибки. А вот положительные отзывы - пишите тут ;) Спасибо за полезные советы! Одна из наших "шуток" - "Мда! Заехал колодочки поменять..." Кто менял, то знает ;)
  5. Я - мастер слесарного участка и моя зона ответственности в сервисе - как раз ступичный и электрика, а не стекло. На это есть менеджер кузовного цеха. Но зная "сложный характер" клиента, я находился рядом с машиной и контролировал весь процесс со стеклом от вклейки до электрики. Я работаю с Субару около 10 лет и считаю себя профессионалом. И как профессионал утверждаю, что все было сделано "в лучшем виде". Все недочеты вызваны только некачественными з/ч клиента и были устранены оперативно и бесплатно для клиента. А он недоволен. И сервис ему плохой...
  6. Просто положили клея в два раза больше. Вы сами на него смотрели, вы видели что оно ТАК кривое? Как это вообще можно увидеть на плоскости 1.5 метра длиной? Больше мы такие стекла не клеим. Сандру ждали около 6 часов. @Lacky devil, да, вы меня не знаете. @Lacky devil, Не вклеили с косяком, а стекло косячное. Вот и вы поверили субъективному мнению. Нет, так не принято, но есть люди, которые, как ни старайся, довольными не будут никогда. Потому что у них на все свое, "правильное" мнение. А наша репутация от этого страдает.
  7. Щас будет много букв. Знаете, накипело. Я тот сотрудник, который заметил течь... И я просто возмущен некоторыми моментами в отзыве уважаемого Vetalь Читая его, создается впечатление, что клиент недоволен. Хочу разобраться в ситуации поподробнее. Полезем в дебри. 1) Вы знаете, замена лобового стекла у нашей кузовни - это как у хирургов отрезать аппендицит - то есть САМАЯ простая операция. Именно поэтому никто никогда не проверяет вклеенные стекла на течи. Их не было никогда. Ну вот прям ни разу. А все потому, что стекла вклеиваются - проверенные, одни и те же. Уже много лет. Одним и тем же человеком. Автор забыл упомянуть, что стекло привезенное ИМ - хитров...нное, оказалось неправильной формы - повышенной "выпуклости" по центрам граней. Естественно, это стало ясно после повторного его снятия. Я лично (мастер слесарки) стоял рядом при нанесении клея на стекло (слой 3-4 см), контролировал и помогал его вклеивать. Эти три-четыре сантиметра клея даже не дотронулись до кузова. Возможно, кипа проводов в потолке от МНОГОчисленных всевозможных дополнительных устройств установленных на лобовом стекле усугубила ситуацию. И мы видели, как переклеивают стекла в местах, где их продают. Поверьте - они даже обшивки в салоне не снимают, иногда забывают праймер использовать, иногда голое царапанное железо под стеклом оставляют. Если для кого-то еще секрет - то зарабатывают они на Продаже стекол, а Замена там обычно очень дешево и очень некачественно. Я знаю о чем говорю. Есть технология нанесения клея - она полностью была соблюдена. Здесь проблема не в работе, а в некачественной запчасти. Стекло было ПЕРЕклеено БЕСПЛАТНО вообще без вопросов, хотя вины нашей нет, а клиент все равно не доволен. По поводу сроков - автор забыл упомянуть, что 1 день прошел в ожидании сторонних специалистов по заклеиванию крыши пленкой. 2) По поводу фар... Вы действительно считаете что удары по ступице могут сбить регулировку фар? Вы серьезно? Мне даже объяснять это смешно. У нас есть шутки в сервисе, типа "поменяли масло в заднем редукторе - погасла подсветка приборки", или "поменяли жидкость в АКПП - перескочил ремень ГРМ" - это истории из жизни, они реально были. Но никто и никогда всерьез не предполагал, что первое - причина второго. Ваша история с фарами и ступицей, думаю, войдет в их число. Матрос, я не спорю за кузовню, просто обидно, когда знаешь, что именно вот ТУТ косяка нет (я рядом стоял), а тебе предъявляют. А потом люди читают все это, ВЕРЯТ автору на слово, который сознательно упускает некоторые детали, иногда немного сочиняет. А потом у нас работы мало, потому что мы косячим. Якобы. А читающий, как правило не вникает в суть написанного отзыва, кто прав, кто виноват. Есть претензия - прошел мимо. Минус клиент. Вот и ты задумался. А я не думаю, что ты с ТАКИМ ЖЕ кривым стеклом к нам собирался. Я редко комментирую отзывы клиентов здесь, но за эти два пункта я готов биться! Автор не прав! Я даже не могу представить уровень сервиса, который бы его удовлетворил. Тут принято извиняться, говорить, что мы проведем работу над ошибками... Не в этот раз. Все было сделано в лучшем виде, в оговоренные короткие сроки, колеса закрутить не забыли, в цвет попали. И творческая личность маляра вообще никак не повлияла на время готовности. Клиент в описанных ситуациях виноват сам. Пусть это будет отзыв о клиенте, в ответ на отзыв о сервисе.
  8. С днём рождения Гл.Архитектор!

  9. Подшипники в роликах не меняли и менять не будем, это не серьезно. По расходу бензина к электрику (диагносту) со вторника по пятницу снимать логи 1900 А можно просто дроссель помыть. По мотору - на консультацию/осмотр к мотористу. Регулировка клапанов? Хм. У меня на капоте турбофорестера (изнутри) есть наклейка, на которой написано, что регулировка клапанов должна производиться каждые 100 тыс. км. Мне кажется, что это такой японский юмор... На большинстве моторов Субару это делается НА СНЯТОМ моторе, путем подбора калиброванных стаканов. Снять мотор, снять ГРМ, снять распредвалы... В цепных моторах еще и крышку цепи снять. Только на SOHC (2.5 атмо в основном) это можно исполнить без снятия ДВС. Короче, не стОит.
  10. Послушать ролики/подшипники 200р Замена роликов и ремня 1200 По диагностике... Можем разобрать/собрать ;) Вы скажИте что беспокоит, а то начнем с просмотра логов, потом компрессию с давлением топлива промеряем, затем клапана на утечки надуем, в итоге скажем, что все зря и сделаем кап. ремонт... Я хотел сказать, что доступны любые виды диагностики, но желательно знать, что ищем, чтобы не проводить ненужных работ...
  11. Не в тему (OffTop) Либо так, либо незаконно, да.
  12. Специалист работает со вторника по пятницу, записаться лучше заранее (за пару дней и раньше).
  13. Да все то же самое... Линза 2.5-3 дюйма, срок - за день ДХО либо вместо габаритов - светодиодная лента, либо как писал выше в поворотники. Глаза ангелов не предлагаю, не смотрится.
  14. Китайские (хорошие) аналоги штатных линз. Koito Q5 - на фото выше. Минимум резки рефлектора. Рекомендована установка ДХО, для продления срока службы отражателя линз. В случае с фориком на фото, позже будут установлены светодиодные указатели поворота совмещенные с ДХО (едут с алиэкспресса), фото будет. Указанные линзы ходят дольше, чем штатные на Outback B14 (после 2010 г.в.). Что говорит либо о низком качестве штатной линзы, либо о высоком китайской ;)
  15. С днём рождения Гл.Архитектор!

×
×
  • Создать...