Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует.  http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif6.jpgстатья ТУТ

в кач-ве ликбеза понятно..))а конкретно по шинам Nexsen ..кто чего скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в кач-ве ликбеза понятно..))а конкретно по шинам Nexsen ..кто чего скажет?

может быть Nexen..??

 

как и любое корейское изделие, не стабильно.. лотерея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

как и любое корейское изделие, не стабильно.. лотерея..

Ну, тогда любое российское изделие - это вообще русская рулетка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я очень доволен корейской резиной. И китайская мне понравилась..

Но это я про лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В октябрьском номере "ЗР" тест зимних нешипованных колёс. 

1-е место контитненталь

2 -е место nokian

9-е последнее TOYO ;)


Ну, тогда любое российское изделие - это вообще русская рулетка ;)

как и сами россияне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, тогда любое российское изделие - это вообще русская рулетка ;)

 

так и есть...  формы для литья долго не обновляются.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и есть...  формы для литья долго не обновляются.. 

рано обновлять, завод континеталь работает чуть больше года, да и что с ними сделается? Это же не штампы, как кузовные пресс-формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В октябрьском номере "ЗР" тест зимних нешипованных колёс. 1-е место контитненталь 2 -е место nokian 9-е последнее TOYO ;)

"не читайте до обеда советских газет" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рано обновлять, завод континеталь работает чуть больше года, да и что с ними сделается? Это же не штампы, как кузовные пресс-формы

 

 

я про изделия завода Amtel.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть Nexen..??

 

как и любое корейское изделие, не стабильно.. лотерея..

судя по по отзывам так вроде не жалуются..фирма старая...вот они муки выбора))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

.вот они муки выбора))))

 

нужно всегда брать по деньгам... есть на бренд из высшей линейки, то бери.. если нет - бери из нижней, но сразу снижай требования... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Касаемо Нокии, российское производство намного мощнее финского, собственно, и финны и прочие буржуи, в основном, тоже ездят на "мейд ин раша". Так, что не надо гнуть пальцы и надеяться, что заграница нам поможет... :D :acute:

Вот полностью согласен.

Катаю Нокиан на второй машине (зима и лето) и никаких проблем. Все покрышки сделаны в России. Кроме того у Нокиан пожизненная гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про изделия завода Amtel.. 

Amtel у меня на машинах был два раза, в 2005 на форд фиеста летние колёса, отъездил два сезона на них без нареканий, на них же и продал машину.

Были ещё зимние шиповки на Фьюжен ставил, так же три зимы и на них же по весне продал машину, никаких проблем не было.

"не читайте до обеда советских газет" ©

А какие читать? :pardon:

нужно всегда брать по деньгам... есть на бренд из высшей линейки, то бери.. если нет - бери из нижней, но сразу снижай требования... 

поддерживаю. :drinks:

есть неплохие колёса 2-го эшелона: Гиславед, Матадор - это продукт Континенталя, совершенно нет нужды выкладывать 10 тысяч за Nokian R2, WR D5, HAKKA-8, когда есть Nordman RS2 и шиповки, к тому же на 30% дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорите Тойо на последнем месте в тестах? Во первых какова в % разница рузультатов первого и последнего места? А какова разница в стоимости в %? Ну и интересно не были ли образцы для испытаний от нокии немного нестандартными? Слухи о таких образцах для тестов ходят лавно и небезосновательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорите Тойо на последнем месте в тестах? Во первых какова в % разница рузультатов первого и последнего места? А какова разница в стоимости в %? Ну и интересно не были ли образцы для испытаний от нокии немного нестандартными? Слухи о таких образцах для тестов ходят лавно и небезосновательно.

Так почитай и посчитай, зачем искать кошку в тёмной комнате, когда там её нет?

Везде мерещится теория заговора. нокия - это телефон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

нокия - это телефон

Но бывает шипованный_)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катаю нокиан, не последние модели. Вполне бюджетно и надёжно. И пятёрка, и семёрка придают уверенности на зимней дороге ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катаю нокиан, не последние модели. Вполне бюджетно и надёжно. И пятёрка, и семёрка придают уверенности на зимней дороге ))

А мне и Данлоп очень нравится. На Аудях с ПП такая уверенность! Остальные просто "пешком" ходят

В этом году буду гонять на "маршале", это типа Кумхо, только под внешний рынок.

...будем посмотреть нестабильности корейских шин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне с машиной отдали какое то гавно аваланш экстрим. Кто знает что это вообще? Чую будет тот еще экстрим))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне с машиной отдали какое то гавно аваланш экстрим. Кто знает что это вообще? Чую будет тот еще экстрим))))

это Cooper, вроде ничего необычного быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это Cooper, вроде ничего необычного быть не должно

Ну попробую. Если зима будет вообще..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... у Нокиан пожизненная гарантия.

Условия-то читали? Во 1-х, на "колесо в сборе", во 2-х, не всё так гладко:

https://dc602r66yb2n9.cloudfront.net/pub/web/attachments/others/NT_RU_Hakka_Guarantee_01_01_2016.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Условия-то читали? Во 1-х, на "колесо в сборе", во 2-х, не всё так гладко:

https://dc602r66yb2n9.cloudfront.net/pub/web/attachments/others/NT_RU_Hakka_Guarantee_01_01_2016.pdf

нормальные условия, только у них купить, только у них смонтировать, использовать по сезону, ездить аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так купить-то колесо в сборе, а не только шину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с Antares Grip 60 Ice никто не сталкивался? Вроде пишут что 1 в 1 копия Хакки5, только китайцами деланная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...