Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 я не говорю про Раллиарты или Евы.

Я про них даже не вспоминаю :acute:

и кстати ... не только параметры липа или шип

липа направленная и не направленная и едет по разному и тормозит по разному - это так - на всякий случай

я например на направленной езжу и с торможениями как то ни разу не испытал проблем ....тьфу тьфу :D :D :D

Nordman RS направленный, а ненаправленных я даже не видел

Очень сильно различаются по поведению на дороге колёса скандинавского типа (с острым плечом) и европейского с округлым

nokian-wr-g2-300.jpg

nokian-hakkapeliitta-r2-300.jpg

nordman-nordman-rs-300.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500

это так для информации ... не токмо шип не шип ...много параметров которые влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500

это так для информации ... не токмо шип не шип ...много параметров которые влияют

У современных молодых водителей (от 18 до 25 лет, иногда и постарше) непонятная святая вера в шипы, как у многих пешеходов в наушниках и капюшонах в реинкарнацию :)  :)

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ... не токмо шип не шип ...много параметров которые влияют

Ну наконец-то.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну наконец-то.. :)

:facepalm: :D :D :D

1.выясняем изначальные условия эксплуатации (климат, дороги,пробеги и т.д)

2. под эти условия подбираем параметры и выбираем резину

ап этом йа и грю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зашем продал? :facepalm: :D

 

Лобувуху менял когда, сразу не приклеил, а теперь опять менять надо, вот и не приклеиваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У современных молодых водителей (от 18 до 25 лет, иногда и постарше) непонятная святая вера в шипы,

Вера в то, что на внезапном, как лосось в кустах черники, льду на шипах будет безопаснее.

Изменено пользователем Ян
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вера в то, что на внезапном, как лосось в кустах черники, льду на шипах будет безопаснее.

нет, они верят что шиповка приближает их к умению М. Хаккинена на раллийной трассе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, они верят что шиповка приближает их к умению М. Хаккинена на раллийной трассе :(

Мика Хаккинен - гонщик Формулы 1, а не раллист :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, конечно климат решает - какая резина нужна, тут к гадалке не ходи.

Полный привод поможет совсем в другом. Раньше, когда ездил на Лансере, стоя на перекрёстке я не в каждое "окно" сувался, потому что знал, не успею - передок сорвётся в букс и "попе", не успевающей проскочить по любому достанется. Форик, со своим "честным" полным приводом, позволяет уверенно стартовать, причём полному приводу помогает ещё и антибукс, коего в Лансере нет, на нём гораздо меньше я стою на перекрёстке зимой.

Почему честный в ковычках? На твоей машине отличная трансмиссия. Реально с честным полным приводом.

Нет парни, вы не правы со своим скепсисом по поводу шипов. Мы на севере клубом собирались, укатывали трассу каждую зиму, то на озере, то на заброшеном аэродроме. И вот там реально без шипов ну просто нефиг ловить. На озере чистый лед, на аэродроме укатаный снег с пятнами льда. На зимнике тупо снежный накат. Липучка там просто отсасывает за обе щёки. Проверено лично. А рулят там нокиан и контик с шипами. Остальное не резина.

Кстати хваленый гиславед жестко страдает парадонтозом. За зиму теряет процентов писят зубов. Это тоже проверено лично на двух машинах- турик вэшка и гольф гти.

Просто поверьте. Я вырос там где зима 8мес в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На зимнике тупо снежный накат. Липучка там просто отсасывает за обе щёки.

Тут ты просто записался.Я на липучке пассажиров возил и возить буду.А вертит весной одинаково на дороге,что на липе,что на шипах.Вот тут уж поверь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Rus-tam, не знаю сколько тебе лет и успел ли ты поездить на 2 гиславеде. Он мало того что шиповался только на заводе так еще и шипы иам заливались в резину в момент ее изготовления. Эти шипы ходили больше резины. 3-й гиславед шиповался как на заводе так и тут в кустарных условиях. Таким образом барыги получали повышенную маржу. Заводские ходили долго а кустарные не очень. Именно поэтому я и писал ошиповку на заводе одним из важнейших условий ари выборе зимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2-й Гиславед.....зачем припоминать, то, чего нет уже больше 10 лет???

Лансер 2006 года рождения достался мне с 3-м гисловедом. Как правильно писал Рустам, пародонтоз тот ещё. Где-то в 2009 или чуть позже жена ушатала одну покрышку, купить смог только 5-й гиславед, ибо третий уже не выпускался......а вы тут про 2-й втуляете...в 2016 то году... Это я к тому, что разговор мы ведём сейчас, и правильнее всего, имхец, его вести о том что есть сейчас.

 

Впечатление об обоих Гиславедах так себе, и на новый Авто я себе такую резину не куплю никогда.

Рустам, да я знаю про честный ПП своего форика, так холиварщиков на эту тему подзюзюкнул....

Изменено пользователем Vetalь
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мика Хаккинен - гонщик Формулы 1, а не раллист :)

А Юхо Миета лыжник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если память не изменяет ...он и в ралли гонял ..в DТM точно (Хакиенен)

Райкинен и Ф1 и в ралли - сути не меняет

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Юхо Миета лыжник.

Что-то не понял, это к чему?

если память не изменяет ...он и в ралли гонял ..в DТM точно (Хакиенен)

Райкинен и Ф1 и в ралли - сути не меняет

Хаккинен в ралли - нет, DTM - да, Райкконен - в ралли и Наскаре (это всё кроме Ф1, естественно). Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, это к чему?

Хаккинен в ралли - нет, DTM - да, Райкконен - в ралли и Наскаре (это всё кроме Ф1, естественно).

Да какая разница какой "кконен" Я за ними не слежу. А вот молодежь купившая ваз 2109 и шиповку кордиант - это как пример, сразу начинает чувствовать себя раллистом, а то чемпионом в гонках по ледяному кольцу :facepalm:

вот, нашёл - Ватанен, Миккола, Салонен, Канккунен :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ватанен, Миккола, Салонен, Канккунен
заклинаете именами финских духов? :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот молодежь купившая ваз 2109 и шиповку кордиант - это как пример, сразу начинает чувствовать себя раллистом, а то чемпионом в гонках по ледяному кольцу :facepalm:

С этим и не спорю :)

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заклинаете именами финских духов? :)

ага, снега нет, но уже -3, -4 колёсики мягко катятся по холодному асфальту. "гончеги" на шиповке быстренько начинают "выгрызать" битум между камешков, асфальт становится шершавым :pardon: , к весне в нём прогрызут колеи 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

козлы ...из-за них дороги такие у нас :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы наивно полагаете, что колея образуется от легковых машин? :laugh:

Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы наивно полагаете, что колея образуется от легковых машин? :laugh:

это был http://knifeclub.com.ua/forum/images/smilies/xsss.png ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да да ....мы именно так и думаем :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я просто удивляюсь как вы успеваете засирать все темы флудом, вам заняться нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...