Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не умеют японцы делать зимнюю резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не умеют японцы делать зимнюю резину

Уже взял. Зима покажет как японцев называть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда выбирал, понял, что Гиславед оптимальный вариант, вот уже две зимы позади, по 2-3 шипа слетело, проблем с торможением подруливанием не было, все на высоте, остальное или слишком дороже или намного хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил 4 года назад Гиславед 5-й. Новый рисунок, новая модель... Первый второй сезон все было путем, единственно что не очень нравилось - шина любит зарываться если чуть буксанешь (на переднем приводе). На третий сезон появились проблемы при трогании на льду - чуть по резче тронешся , и сразу в пробуксовку. На четвертый сезон абсолютно все параметры ухудшились, хотя протектор не изношен был (4 мм до первого индикатора), а шипов отсутствовало максимум по 7-9% на каждом колесе. Промучившись вторую половину зимы, приговорил резину - выдернул все шипы и стал ездить на ней летом, т.к. летняя хоть и оставалась с протектором на сезон, но была продана. Зато летом на Гиславеде ездить комфортно - мягко и практически не шумит. В поворотах держит гораздо лучше штатной Лансеровско. В общем 5-м Гиславедом остался недоволен. ИМХО - самый лучший Гиславед - это второй (проездил на нем 4 сезона без каких либо ухудшений ездовых свойств).На зиму долго выбирал и остановился на "Гудриче" По отзывам ничем не хуже Мишлена. Сегодня поеду забирать комплект себе на Лансер и отцу на Форь.

Изменено пользователем EAGLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну может быть, гудрич родом как и гиславед из континенталя. хотя по бренду ассоциации только с хардкорным бездроржьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близится зима и возник вопрос, какую резину взять. Все время ездил на шипах, охота теперь поюзать липучку, но в этих шинах получается не как такового лидера. Вобщем ломаю голову и лопачу инет. Кто что катает? Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просьба не швыряться в меня тапками, но ввиду определенных обстоятельств пришлось приобрести данное изделие отечественного резинопрома (3500 за штуку).Интересует такой вопрос: Пользовал ли кто нибудь такие покрышки на Форике?

post-3866-1348563275.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

eyedoc, а что это...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил 4 года назад Гиславед 5-й. Новый рисунок, новая модель... Первый второй сезон все было путем, единственно что не очень нравилось - шина любит зарываться если чуть буксанешь (на переднем приводе). На третий сезон появились проблемы при трогании на льду - чуть по резче тронешся , и сразу в пробуксовку. На четвертый сезон абсолютно все параметры ухудшились, хотя протектор не изношен был (4 мм до первого индикатора), а шипов отсутствовало максимум по 7-9% на каждом колесе. Промучившись вторую половину зимы, приговорил резину - выдернул все шипы и стал ездить на ней летом, т.к. летняя хоть и оставалась с протектором на сезон, но была продана. Зато летом на Гиславеде ездить комфортно - мягко и практически не шумит. В поворотах держит гораздо лучше штатной Лансеровско. В общем 5-м Гиславедом остался недоволен. ИМХО - самый лучший Гиславед - это второй (проездил на нем 4 сезона без каких либо ухудшений ездовых свойств).

 

На зиму долго выбирал и остановился на "Гудриче" По отзывам ничем не хуже Мишлена. Сегодня поеду забирать комплект себе на Лансер и отцу на Форь.

ну, не знаю, может хранились на солнце, высохли? а ездить на зимней резине летом, стращновато ...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Зато летом на Гиславеде ездить комфортно - мягко и практически не шумит. В поворотах держит гораздо лучше штатной Лансеровско. В общем 5-м Гиславедом остался недоволен. ИМХО - самый лучший Гиславед - это второй (проездил на нем 4 сезона без каких либо ухудшений ездовых свойств).На зиму долго выбирал и остановился на "Гудриче" По отзывам ничем не хуже Мишлена. Сегодня поеду забирать комплект себе на Лансер и отцу на Форь.ну, не знаю, может хранились на солнце, высохли? а ездить на зимней резине летом, стращновато ...ИМХОНе то что страшновато,а стремновасто.Если тошнить в правом ряду и не выезжать за город(сохраняя жизнь другим),то можно ездить.Не голословно,недели полторы назад приезжал друг на 200 крузе на зимней резине,ехали ко мне ночью по прохладе,нормально.А вот обратно в солнечный день заднее колесо на асфальте стрельнуло.Я его предупреждал,так он сказал что я на каркал.Лучший выбор-резина по сезону.В плетёнках в -10 не пойдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

eyedoc, а что это...??

КАМА-515 215-65/16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

eyedoc, а что это...??

КАМА-515 215-65/16

 

Типа на все случаи жизни?Ну прям не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

eyedoc, а что это...??

КАМА-515 215-65/16

 

Типа на все случаи жизни?Ну прям не знаю.

 

Ну вот, началось!!! Я же просил тапками не кидаться... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, подскажите все ли я правильно понял. Так дано: новая эска, соотв нужна нормальная зимняя резина что бы выдерживала в том числе поездки на дачу, коробицины и прочие игоры + рейд на севера в финку под новый год.

Размер резины. Вроде как считается, что на зиму покомфортнее перейти на 16 диск и соотв резину поыше. Т.е. при штатной летней 225/55 17, перейти можно на 215/65 16. Скажется ли изменение ширины колеса на качестве сцепления? На прошлой SH без проблем переходил на зиму с 225 но 215, но с тем же радиусом и высотой. Сложно сказать по ощущениям - то, что брызг стало поменьше, это да! И за марку пару слов. С учетом "дано", я так понимаю хака 7 - лучший вариант? Или есть сильно подешевле и примерно одинаково?

 

Размер диска. Не будет ли кощунством перейти на С-ке на 16 радиус? Если не будет, то какой нужно подобрать диск по размеру и может быть по производителю? В стандартной комплектации указано : http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27449 - 6.5Jx16 5/100 ET 48 Dia 56.1 . Все ли я правильно вкурил по размеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VadyaMB, по тормозным дискам можете не пройти.. мерять нужно по-любому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VadyaMB, по тормозным дискам можете не пройти.. мерять нужно по-любому..

итишки-матишки, а я уж обрадовался. А мерить как - скидывать колесо и прикладывать новый диск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мерить как - скидывать колесо и прикладывать новый диск?

в идеале да...

 

VadyaMB, где сам территориально...??? если время есть , можем пересечься.. у меня два вида 16" дисков.. одни родные с форика, другие вроде с импрезы с другой шириной полки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не будет ли кощунством перейти на С-ке на 16 радиус?

если диски 16" цвет "золото" - то не будет кощунством, в противном случае - да :D

 

а по существу, нужно примерять, должна подойти и резина 225/60 17, тогда без смены дисков можно обойтись, у меня сток- 215/55 17, зимой стоит -215/60 17

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, подскажите все ли я правильно понял. Так дано: новая эска, соотв нужна нормальная зимняя резина что бы выдерживала в том числе поездки на дачу, коробицины и прочие игоры + рейд на севера в финку под новый год.

Размер резины. Вроде как считается, что на зиму покомфортнее перейти на 16 диск и соотв резину поыше. Т.е. при штатной летней 225/55 17, перейти можно на 215/65 16. Скажется ли изменение ширины колеса на качестве сцепления? На прошлой SH без проблем переходил на зиму с 225 но 215, но с тем же радиусом и высотой. Сложно сказать по ощущениям - то, что брызг стало поменьше, это да! И за марку пару слов. С учетом "дано", я так понимаю хака 7 - лучший вариант? Или есть сильно подешевле и примерно одинаково?

 

Размер диска. Не будет ли кощунством перейти на С-ке на 16 радиус? Если не будет, то какой нужно подобрать диск по размеру и может быть по производителю? В стандартной комплектации указано : http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27449 - 6.5Jx16 5/100 ET 48 Dia 56.1 . Все ли я правильно вкурил по размеру?

Размер, а конкретно - ширина. Думается, зимой на сцепление больше влияет качество покрытия, чем разница в четыре с половиной % от ширины покрышки... Если выбросить из "так дано" сочетание "новая эска", то и вопрос теряет актуальность. Нет?

Диски. Если "понты дороже денег", то это от сезона не должно зависеть. :) Имидж - forever!

...Трудно будет зимой, да при заданных условиях, реализовать всю мощность S-edition. На любой резине и дисках. Может подождать до лета, а пока сосредоточиться на других потребительских качествах? Тот же комфорт, проходимость, грязь?

...Есть другой вариант. Оставить диск родной размерности, а профиль резины увеличить на 5%(если арки позволяют). К примеру, 225/60/17. В разгоне каплю потеряешь, да по скользкому это не актуально. Все равно твой мотор ее раньше в букс сорвет, чем сам захлебнется. Проходимость (клиренс), комфорт, а также экономичность на трассе - улучшатся. Легче дозировать газ на скользком. И понты "не в обиде" :) , и польза + кофорт! Чем плохо? Прям 2 в 1! :)

...Что до имиджа, то кощунством будет ее на лето оставить на убогих 17-дюймовых шпульках с самосвальным профилем 55 (если только ты грузоперевозками не подрабатываешь ;) ), а-ля Ссан-прости господи-Йянг Актион 2.0D 149 л.с. (175-сильный - уже R18). ..Это шутка, конечно. У мое Волги 1987 г.в. вообще R14 ...были, а она еще ого-го! Куда там Йянгу до нее!! Молод ешчо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просьба не швыряться в меня тапками, но ввиду определенных обстоятельств пришлось приобрести данное изделие отечественного резинопрома (3500 за штуку).

Интересует такой вопрос: Пользовал ли кто нибудь такие покрышки на Форике?

вы уже не первый человек, который удивляет меня своим вопросом.

сначала покупаете непонятно что а потом задаетесь вопросом .а что я купил. странно все это как-то. а что будете делать если вдруг вам скажут что это гавно и ездить на этом нельзя? выбрасывать или ездить и очковать?

на мой взгляд человек сначала выбирает что купить а потом покупает.

про ваши резину ничего сказать не могу. надеюсь, что кто-нибудь из форумчан сможет вам что-нибудь поведать полезное.

удачи на дорогах! и просьба без обид. просто реально умиляюсь, когда так формулируют вопрос.

 

eyedoc, а что это...??

КАМА-515 215-65/16

 

похоже никто такую не юзал - так что вы бкдете первопроходцем! ;)

поэтому держите форум в курсе. может дельная резина окажется.

 

Коллеги, подскажите все ли я правильно понял. Так дано: новая эска, соотв нужна нормальная зимняя резина что бы выдерживала в том числе поездки на дачу, коробицины и прочие игоры + рейд на севера в финку под новый год.

Размер резины. Вроде как считается, что на зиму покомфортнее перейти на 16 диск и соотв резину поыше. Т.е. при штатной летней 225/55 17, перейти можно на 215/65 16. Скажется ли изменение ширины колеса на качестве сцепления? На прошлой SH без проблем переходил на зиму с 225 но 215, но с тем же радиусом и высотой. Сложно сказать по ощущениям - то, что брызг стало поменьше, это да! И за марку пару слов. С учетом "дано", я так понимаю хака 7 - лучший вариант? Или есть сильно подешевле и примерно одинаково?

 

Размер диска. Не будет ли кощунством перейти на С-ке на 16 радиус? Если не будет, то какой нужно подобрать диск по размеру и может быть по производителю? В стандартной комплектации указано : http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27449 - 6.5Jx16 5/100 ET 48 Dia 56.1 . Все ли я правильно вкурил по размеру?

я б не стал переходить на 16 на зиму. на всех машинах зимняя и летняя одинакового размера и смысла в игре радиусами не вижу.

тем более, как правильно вам указали ,на с-ку 16 могут по тормозам не пройти.

на счет хакки 7 поддерживаю. лично для себя считаю ее лучшей резиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошлая зима и покатушки на водохранилище показали, что лучшая резина, которая привезла всем по десяткам секунд это Conti Ice Contact.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[quote name='Poputchik' date='28.9.2012, 1:35' post='526763'

...Есть другой вариант. Оставить диск родной размерности, а профиль резины увеличить на 5%(если арки позволяют). К примеру, 225/60/17. В разгоне каплю потеряешь, да по скользкому это не актуально. Все равно твой мотор ее раньше в букс сорвет, чем сам захлебнется. Проходимость (клиренс), комфорт, а также экономичность на трассе - улучшатся. Легче дозировать газ на скользком. И понты "не в обиде" :) , и польза + кофорт! Чем плохо? Прям 2 в 1! :)

...Что до имиджа, то кощунством будет ее на лето оставить на убогих 17-дюймовых шпульках с самосвальным профилем 55

 

Cпасибо за ответы. Буду планировать на зиму при 17 радиусе высоту резины - 60.

Насчет лета - гениально, шеф! Чего то я и не подумал - на зиму можно оставить стоковые, а на лето посмотреть вариант на 18! И "замечательные" геоландеры смело свалить в угол.Тем более к лету надо что-то тормозам разумное решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошлая зима и покатушки на водохранилище показали, что лучшая резина, которая привезла всем по десяткам секунд это Conti Ice Contact.

на одинаковых авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
[quote name='Poputchik' date='28.9.2012, 1:35' post='526763'

И "замечательные" геоландеры смело свалить в угол.Тем более к лету надо что-то тормозам разумное решать.

Геолендер - это для тех, кто хочет из УАЗика паркетник сделать... а на правильные покрышки нехватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже никто такую не юзал - так что вы бкдете первопроходцем! ;)поэтому держите форум в курсе. может дельная резина окажется.Вопрос то возник, именно по поведению данных тапок на Форике. Мониторил отклики по использованию на других авто, вердикт - вполне достойная резина, из особенностей - плохо балансируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...