Перейти к контенту
  • 0

Колесные цепи


i66

Вопрос

Кто пользовался колеными цепями, пожалуйста поделитесь опытом.Стоит или нет, как вести себя с цепями на автомате, нестрадают-ли диски и резина, как долго снять-поставить, возможен-ли монтаж на уже севшую машину? Где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Турыст пользовался. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при хороших цепяц диски нестрадают - боковые звенья - полимервзять - в ближайшей заграницена севшую думаю тяжко - современные одеваются без снятия колес и заездов на цепи - минимальный контакт с землей должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем на севшую одевать :blink: Чтобы окопаться окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто пользовался колеными цепями, пожалуйста поделитесь опытом.

Стоит или нет, как вести себя с цепями на автомате, нестрадают-ли диски и резина, как долго снять-поставить, возможен-ли монтаж на уже севшую машину? Где взять?

По наличию König попробуй глянуть здесь(первое, что пришло на ум). Впрочем, легко можно найти как и более дешевые цепи азиатского либо российского производства, так и более дорогие, “навороченные” цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами... Но верх “крутизны” – титановые цепи, которые делаются на заказ. :)

Прежде всего, цепи противоскольжения делятся на два класса: “жесткие” и “мягкие”. У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые “грунтозацепы”. “Жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем “мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. “Мягкие” дают возможность ехать со скоростью до 80 км/, но больше подходят для условий, когда постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области).

Насчет шин можно сказать сразу: все цепи изнашивают резину. “Жесткие” больше, “мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает “съедаться” резина при продолжительной езде “в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Главное - нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи, а "автомат" или "ручка" - неважно.

Сказать однозначно, какие цепи противоскольжения лучше, стОит или нет - нельзя. Все индивидуально и зависит, преж­де всего, от условий езды.

 

Alexander, +1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже занимался этим вопросом.1. Цепи типа "цепи" имеют требование: определенный свободный зазор со всех сторон - вверху , по бокам , между шиной и всем остальным (стойками, подкрылками). Зазор зависит от цепи. Есть требования 10мм, 12мм, 15мм, 25мм и т.д.У Forester с этим проблемы. Особенно сзади - там шина очень-очень близко к стойке, миллиметров 8-10 (мизинец еле пролазит). Но как вы говорите , сзади не ставятся цепи. Спереди с этим зазором получше...можно купить например тут http://autoteile-shop.de (размера под мои шины к сожалению нету: 215/65/R16, но для стоковых 215/60 - есть).Обращался в наши фирмы которые делают на заказ цепи. Когда узнали марку авто - отказались из-за вышеописанной проблемы. "Субары знаем, у них с этим проблема, цепи под них не делаем...".2. Есть классное решение: http://www.spikes-spider.ch - "цепи-пауки". Они не трубуют вообще никакого зазора сбоку шины (между стойкой и шиной) !! И например вариант COMPACT ставится за 30 сек! Не нужно снимать колесо и наезжать на цепь!К сожал. на сайте написано что в дальнее зарубежье не отправляют. Я бы купил вариант SPIKE-SPIDER COMPACT. У нас в магазине только вариает "SPORT". А он требует большого зазора сверху (с подкрылком), установки доп. колпака (идет в комплекте), ставится долго и муторно..Если вы посмотрите как передние колеса рулятся у forester-а, то поймете, что такие туда не пойдут: при опеределенном угле поворота колеса, зазор мизерный - цепь Sport будет шоркать о подкрылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По опыту могу сказать, что локера и арки очень быстро подгоняются под цепи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

König - вроде интереснее по грязюке.Паук - штука зимняя.До лета время есть, хочу попробовать закулибить че-нидь сам, верх-цепь, натяжка - кевларовый шнур (видал в рыболовных магазинах). только с замком-натяжителем неопределился.Спасибо за инфу и ссыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрите на фотографии и ответьте на вопрос: Какие нахрен цепи ?

На первом фото изображен пере Forester '07MY, c чуть повернутыми вправо колесами:

post-694-1230030395_thumb.jpg

 

Далее видно, что в этом положении колеса, мизинец не пролазит между шиной и аркой(или брызговиком). На фото плохо видно, но там за мизинцем еще меньше просвет:

post-694-1230030444_thumb.jpg

 

На следующем фото между шиной и аркой-брызговиком воткнут болт с гайкой на 10 . Он как раз туда втиснут еле-еле:

post-694-1230030456_thumb.jpg

 

А что будет если поставить цепи?? Вырвет ваш брызковик в самом лучшем случае.

Да, у меня стоят чуть большая резина - 215/65/R16. Ну да , у стоковой (215/60) радиус будет на 10,5 мм меньше, это не решит проблемы.

Вывод: цепи можно ставить только тонкие (с маленькими звеньями), поменяв резину на 195/55/R16 или еще меньше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрите на фотографии и ответьте на вопрос: Какие нахрен цепи ?

Я же написал чуть выше:

...локера и арки очень быстро подгоняются под цепи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...локера и арки очень быстро подгоняются под цепи :)

Я это читал. и принял за флуд.Если это не флуд, то разъясните подробнее что имеете (ввиду). Фотографии с подробными описаниями приветствуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, менять колеса на меньшие - для меня невыход. Т.к резину ставить хочу скоростную но 215\60 (демисезонным Купером в прошлое лето наелся), а цепи нужны для подъезда к озеру (как правило 50-200 метров грязь с колеей), там ненужно что-то серьезное, нужно просто чем-то усилить псевдослики, чтоб проходимость поднялась на уровень всесезонки. может чуть выше (всегда хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...локера и арки очень быстро подгоняются под цепи :)

Я это читал. и принял за флуд.Если это не флуд, то разъясните подробнее что имеете (ввиду). Фотографии с подробными описаниями приветствуются.
Изначально, конечно флуд :) Если серьезно, то часто практикуется подрезка арок простой болгаркой. Это, конечно, если не жалко и поставить цепи действительно надо. На Форестере такое на моей памяти не делалось.Если нужны фотки, то могу попробовать поискать, но там во-первых и смотреть нечего, а во-вторых там в большинстве Патрули и Крузеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 V-17Сегорня проверил это расстояние у себя, минимум 3 см в самом узком месте при любых положениях колеса. Но к стойке амортизатора , чуть ближе, там небольше 2 см. Резина 215\60 К16, новая, протектор неизношен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 i66

На передних смотрели? К стойке конечно близковато, но думаю сойдет. С аркой(или локер, или брызговик - не знаю как он там называется), в определенном положении у меня (на фото) где-то 10-11 мм, с шинами 215/65/R16. У вас 215/60/R16 получается больше на 215*(0.65-0.6)=215*0.05=10.75 мм. Т.е. зазор получается в лучшем случае 11 + 10.75 ~= 21.75 мм.

Ну если у вас 30мм, то хорошо. Думаю вот эти можно взять . У них требование к зазору 10мм . Пусть с запасом будет, т.к. во время движения колеса смещаются не только вверх-вниз , но и вперед-назад немножко.

На этом сайте я покупал дет.автокресла (2шт), по карте MC, высылают быстро, так что рекомендую. Только не светите банк.карточки на которых много денег (з/платную и проч.).

 

4 Alexander Поищите фотки, если можно. Интересно глянуть. Хотя вроде б у крузаков и так огромные арки..

Изменено пользователем V-17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрел конечно передние колеса (садние у меня почемуто неповорачиваются) :) Наднях сфоткаю, выложу.Вообще мне кажется это расстояние у вас как-то маловато.По горизонтальному ходу колес , он, помоему может иметь место только при неисправности продольных тяг (в частности - износ сайдентблоков), во всяком случае , относительно задих колес точно, передних - неуверен. Поправьте если неправ. За ссылку благодарю. В инете нет опыта покупок, люблю все сначала сам помацать, примерить хотя-б визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ещё актуально? Простите, раньше некогда было ....

Для начала вот чуть раньше...

 

От себя: Юзал цепи на 5 разных машинах. Передне/задне/полно .. приводах, МТ/АТ.

 

Цепи - РУЛЯТ !!!

 

Пользовался (и буду) в основном " елочкой". С пластиковыми рулетками-застёжками - не рекомендую, на морозе под нагрузкой пластик - "не АЙс !" Слабое место - замок, с внутренней стороны колеса. Если цепь не"злая" - замок относительно нежен и иногда лопается при сильном пробуксовывании колеса. Потом приходится варить... Но это "потом" когда наконец без цепи/на буксире/... весной :D пробьёшся всё'ж к дороге/к дому/к даче/ к ... людям ...

 

IMG_1213_1.jpg

 

Мануал к форю - жёсток, цепи только на перёд !!! Что странно, не логично и ... вААще ..., особенно на МТ !

"- Почему, собсна ?!?" Ни Лаура, ни РРТ, ни УС вразумительно ответить мне не смогли ....

(У меня МТ, а виску жалка ...)

 

На SG c автоподкачкой зада одно совершенно точно: если цепь( типа ёлка), хоть чуть крупнее звеном чем от унитазного бочка, то она начинает весьма громко шкрябать по цилиндру подкачки на мортёре, вот :(

 

Пока не нашёл ни чего эфективного на зад, одеваю цепи только на морду(что особенно жаль, при том, что на Форь у меня 2 компл.)

Да, кстати: на морде ни чего ни обо что не задевает !!! Хотя иногда приходится скакать весьма рьяно, до полного отбоя подвески.

параметры покрышки (зима) - сток- 215/60/16, параметры диска - радиус/полка/вылет (кроме веса, прочности и цены :D ) тоже стоковые.

 

Щаз на Форе юзаю(купленные в начале Лесного пр. в Жиперском магазе, а то в Маршале хлипкие тока ... ) вот такие:

IMG_1201_1.jpg

IMG_1202_1.jpg

IMG_1204_1.jpg

 

И на 10ке

IMG_1212_1.jpg

IMG_1215_1.jpg

 

К сожалению фоток из самых экстримальных ситуёвин нету, не до того было ... , но есть хотябы такие:IMGP8720_1.jpg

IMGP8718_3.jpg

eca9a864d3e4.jpg

IMGP8782_1.jpg

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное не по делу, но особенно последняя фотка понравилась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Ну она'ж тоже - "цепная" :) IMGP8770_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне 7-ая (4-ая с конца). Видимо у кого какая ориентация :) у меня ориентация на Фори.topic: где брали кенгурятник и как он крепится?По ЦЕПЯМ: я вижу у вас другой Форь (03 м.г.?) . Видимо там другие локера/арки, что цепи не задевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял сегодня те, что с синей этикеткой, запас есть при любом положении колес.Брал на рынке на Энергетиков цена 2 т.р.Заехал к оффициалам в РРТ, они ничего про запрет установки цепей на задние колеса неслышали, откуда эта информация, и чем обоснована?, если можно поподробнее, только недавайте ссылки на нерусскоязычные источники. Думаю эти цепи поставить назад , а на перед померять с чуть большими звеньями. Кстати на рынке легко дают мерять, даже если верну грязными.4 турЫстСпасибо за наколку

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А реально ли сделать Rapid Matic V 5 самостоятельно? И подойдут ли на SF с резиной 215-60-16?

Изменено пользователем maxdunhill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не нашел более свежую тему, оставлю здесь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не нашел более свежую тему, оставлю здесь :)

 

 

Не смотря на то, что видео - реклама друганов блогера, и большинство ситуаций в ролике решается правильной резиной, можно было б и отдельную тему сделать про браслеты противоскольжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян, не понял твой мэсэдж]))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начнём с того, а что ты хотел этим роликом сказать? И сам его целиком просмотрел?)))

Про рекламу. Ролик этот, вообще-то, реклама фирмы, которая эти браслеты выпускает и принадлежит знакомым видеоблогера (его собственные слова).

Про правильную резину. Это моё имхо, что для преодоления подобных мест мне на Джазе хватало резины с шипами.

Про новую тему. Здесь, конешно, могу ошипаться, но эти браслеты не совсем то же, что цепи. И могут быть разными, самопальные из буксировочной стропы, например, как мне этим летом советовали. И интересно не читать это в одной некрокуче, а видеть отдельную тему для таких браслетов в разных сезонах года, из разных материалов... Ну уж если поленился ты, то куда уж теперь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...