Перейти к контенту
  • 0

6-ступенчатая КПП


Poputchik

Вопрос

Коллеги, кто что знает про замену трансмиссии Форестера (в моем случае MY 2007, ХТ, МТ) на шестиступенчатую механику?Каких годов, каких моделей лезет? Что на счет замены рядов от всяких Куско и т.д., выдержат ли приводы и задний дифференциал? Для сведения: на Импрезах такая замена возможна. Слыхал про вариант коробка+дифер.+приводы+панель приборов (с индикаторами распределения момента по мостам) все от СТИ.Какие мысли, предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik, сейчас наши тюнеры подтянуться и что-нибудь тебе расскажут, эдакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, в двух словах, ЭТО БОЛОТО.

Самый простой способ (наименьший гимор):

Купить 6ти ступку от СТИ, БЕЗ DCCD (её вам просто напросто никто не подключит, придётся всё врмя ездить с распущенной муфтой)

Помеять задний редуктор (смотря какой стоит)

И наслождаться.

не более, хотя если нужен гимор, то это дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, в двух словах, ЭТО БОЛОТО.

Самый простой способ (наименьший гимор):

Купить 6ти ступку от СТИ, БЕЗ DCCD (её вам просто напросто никто не подключит, придётся всё врмя ездить с распущенной муфтой)

Помеять задний редуктор (смотря какой стоит)

И наслождаться.

не более, хотя если нужен гимор, то это дело другое.

Думается мне, коробкой с редуктором не обойтись. Придется менять и приводы и кулаки (у СТИ, по моему, другие). А вот почему никто не подключит DCCD? Неужели, так сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, в двух словах, ЭТО БОЛОТО.

Самый простой способ (наименьший гимор):

Купить 6ти ступку от СТИ, БЕЗ DCCD (её вам просто напросто никто не подключит, придётся всё врмя ездить с распущенной муфтой)

Помеять задний редуктор (смотря какой стоит)

И наслождаться.

не более, хотя если нужен гимор, то это дело другое.

Думается мне, коробкой с редуктором не обойтись. Придется менять и приводы и кулаки (у СТИ, по моему, другие). А вот почему никто не подключит DCCD? Неужели, так сложно?

 

есть один чел ;) и тоже Влад :) он здесь "был" :) поставил коробку от СТИ и подключил DCCD ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, в двух словах, ЭТО БОЛОТО.

Самый простой способ (наименьший гимор):

Купить 6ти ступку от СТИ, БЕЗ DCCD (её вам просто напросто никто не подключит, придётся всё врмя ездить с распущенной муфтой)

Помеять задний редуктор (смотря какой стоит)

И наслождаться.

не более, хотя если нужен гимор, то это дело другое.

Думается мне, коробкой с редуктором не обойтись. Придется менять и приводы и кулаки (у СТИ, по моему, другие). А вот почему никто не подключит DCCD? Неужели, так сложно?

 

есть один чел ;) и тоже Влад :) он здесь "был" :) поставил коробку от СТИ и подключил DCCD ;)

 

И как его найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща в личку отпишу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на тот же год поставил 6 ступ без DCCD - меняются привода, кардан, ступицы с кулаками, задний редуктор + еще по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f0rester, а ступицы обязательно менять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f0rester, а ступицы обязательно менять нужно?

Мне только задние меняли, на турбо автомате передние стоковые можно оставить (привода такой-же толщины как на стихе), а на мех. все 4 менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f0rester, если не секрет во сколько такой свап вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, Коробас с кулисой, карданом, приводами и ступицами+стартер от механики - около 200т. По работе просчитать трудно...

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f0rester, всё новое закупалось или несильно б\у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline - что то новое, что то бу. Новый коробас - абсолютно небюджетно, лучший вариант это в "мертвую" кпп поставить новые ряды или теже PPG.

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

f0rester, в япу запчасти заказывали?

 

200 тысяч в принципе недорого, если продать родной автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline , нет в россии нашел, а родной автомат как показывает практика - никому не нужен, а если и нужен то за 4 копейки с торгом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline , нет в россии нашел, а родной автомат как показывает практика - никому не нужен, а если и нужен то за 4 копейки с торгом:)

за 4 эт нормально, хоть как то затраты на свап компенсируютсявсё части для свапа от форя стишного или что то от импрезы стишной подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

присоеденюсь к дискуссииосенью 2008 года свапил коробку на форесте sg5 2004 со стайки 2002 года, 6-ти ступ без дццдменяли: коробас, маховик, стартер, сцепу в сборе, кулису, проводку на тадчики с коробки, кардан, внутренности заднего редуктора, тк передаточное число разное, если менять задний диф в сборе необходимо менять привода, ступицы, и как следствие подшипники ступичные и тд., мы пошли более "легким" путем, распотрошили оба дифа и поменяли внутренности, отрегулировали, поставили - все робитплюсы: машина стала абсолютно другой, передачи естественно короче, палкой махать чаще надо, но мне нравится, прет как угоревшая, можно с отсечки стартовать, плюс диф в коробке делает свое дело, в повороте форь едет как стайка, на стоковом форе немножко по другомуминусы: сцепа дороже)))) и менять ее видимо придется чаще))) дают о себе знать старты с отсечкивопросы будут задавайте - постараюсь ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

xxxxxx, я так понял пятиступ меняли на шестиступ от импрезы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща в личку отпишу ;)

Спасибо, очень доходчиво. DCCD ставить не будем. Еще вопрос. Как на счет охлаждения масла. Многие рекомендуют (согласен с ними) поставить дополнительный радиатор или сменить штатный на СТИшный, с бочком для масла, во избежание перегрева при длительном движении на высшей передаче с приличной скоростью. Есть печальные примеры, в том числе на Форестерах. Что скажете, уважаемые коллеги?И еще. Какова степень блокировки дифер-ов от СТИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил, что хотел: 6-ст. КПП от Spec-C со сближенным рядом и масляным радиатором. Заменить пришлось все, начиная от передних приводов и стартера и заканчивая задними тормозами. Ощущения от отжига описывать не буду. Буря эмоций при умеренном давлении. Гораздо интереснее при неспешном передвижении: в сравнении со стоком особой разницы, какую передачу (например 3 или 5) втыкать, нет - один хрен вытянет. Ощущения отдаленно напоминают дизель: гребет себе неспешно и уверенно. чувствуется, что мотор на повышенных передачах при низких оборотах особо не напрягается. Удобно в плотном потоке. Минус пока выявлен один: Шестая передача примерно такая же, если не короче, штатной пятой. ... Экономия страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!На выходных установил себе шестиступ от импрезы СТИ правый руль 2001.Менял все - КПП, кулису, сцепу, кардан, редуктор, привода, кулаки, ступицы, тормоза.Все встало нормально, проводка КПП подошла как родная, повозились немного с разъемами АБС.Но, у меня не встала опора КПП (или опора двигателя) как на фото. Получается, что родная короткая, крепеж коробки находится ниже. Стали смотреть от импрезы СТИ, а она еще короче на пару мм. :-( Чего делать не знаю.Еще столкнулись с таким вопросом, редуктор на форике фиксируется через сайлент блоки (там где сливные/заливные заглушки), а у импрезы жестко на корпус, без сайлент блоков. Может это как-то отрицательно влиять?

post-5908-1339587966.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.tyranith.ru/?p=973 там про проставки между подрамником и кузовом. Которые есть на форике, но нет на импрезе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все оказалось проще, при замене нужно оставлять вертолет фориковский, но менять подушку на импрезовскую.И все получается.

post-5908-1339775119_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще один нюанс, кардан от импрезы крепится немного выше к кузову, чем кардан от форика (получается, что кардан висит домиком), поэтому при резких нагрузках, возможно биение по кузову карданом. В месте крепления кардана к кузову нужно ставить проставки.

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Ребят,нужен ваш совет или рекомендации по свапу 6мт в рестайл ЕВРО SF5 2.0t на АКППвесь набор уже лежит и ждет своего часа,терпеть уже сил нет,хочется поставить и переключиться на следующую стадию ))в наборе коробка со всей ходовой и тормозами от сг9 сти 2004г.руль у меня левый от сюда кое какие нескладушки с тем железом что приехало1 главный цилиндр сцепления с пруля не лезет,можно переделать крепление бачка конечно но думаю может поставить с леворукой? заметил такую разницу что на левом руле из цилиндра только одна трубка выходит а на том что приехал две! будет с европы ГЦС работать или курочить тот что есть?2 у штатного вакуумника с ГТЦ хватит производительности для того чтобы прокачать голды? уж очень не хочется курочить родные тормозные трубки под праворукий цилиндр так как на нем выводы с другой стороны3 вертолет с опорой от 6мт тоже прислали,нужна мне в таком случае подушка от импрезы? вертолет оставлять от 6мт или как?4 судя по отзывам тех кто ставил механику за место автомата нужен будет блок ABS от машины на МКПП,чтоб ошибка не горела по тормозам,обзваниваю разборки,везде просят номер блока! с каким номером мне блок подойдет?5 не хватает разъема на 3х пиновый датчик скорости,можно конечно сколхозить но охота по фен шую сделать,есть у этого разъема номер детали для заказа? в каком он вообще жгуте находится,что его ни на одной разборке нет?ну и на последок не хватает схемы с распиновкой евро SF5 2000гад )помогите инфой а то что то спать стал плохо последнее время,мыслями мучаюсь))с карданом тоже сомнения,хотя пишут что автоматный как раз подойдет как родной,боюсь как бы не пришлось потом по метро с ним бегать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...