Перейти к контенту
  • 0

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть :(


pasikam

Вопрос

Добрый день!Понимаю, что вопрос не совсем корректный, но попал только что в такую ситуацию.Форик SG5 японец, ключ один и сейчас вставлен в замке зажигания. В суматохе закрыл все двери пере снятием клемм с аккумулятора, а ключ не проверил (торчит в замке зажигания).Пока еще не паникую, но утром, наверное, уже начну. Кто-нибудь сталкивался? Может на других субарах?Второго ключа у меня нет :( Года два назад, собственно ручно открыл десятку жигулей друга обычной щеткой стеклоочистителя, с фориком тоже может можно что-нибудь придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

pasikam, привет :)

ты же на Ауте или Легаси катался ;)

 

по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка....кста - там так же как и в Легаси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана "любителями поковыряться в чужих вещах", так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у "классических" субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108699.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и ещё.....правда на десятке такое было - када отключал аккуми .....а потом присоединял клемму, в этот момент сигналка делала так : чик-чик (открыла, закрыла) ....можно было поймать момент открытия ;) может и здесь так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)

 

Уралец все правильно написал.

У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.

Второй раз открыл за 5-10 мин.

Все открывается без участия аклиматора. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Привет :)

Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика :)

Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию :)

мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно - перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги :)

 

Уралец все правильно написал.

У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.

Второй раз открыл за 5-10 мин.

Все открывается без участия аклиматора. :D

 

Сделал проще, но не бюджетно!

Вызвал специалиста, отдал 2000 руб.

Все сделали так, как Вы и советовали, только я бы провозился намного дольше, а времени сегодня у меня ну никак не было :)

 

Спасибо большое всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже самое было с моей Хондой.Случай был анекдотический- машина закрылась на пляже, когда я с подружкой сложив вещи в машину и с одними полотенцами пошли купаться и загорать. Это было что-то, когда пошла что-то из машины взять, обнаружилось что ключ в вещах, а машина полностью закрыта.Положение спасли ребята, что с семьями отдыхали рядом. Дефлектор пришлось сорвать нафиг. Как раз водительское стекло я чуточку оставила приспущеным. Вот это "чуточку" и спасло. Нашли в кустах проволоку и верёвку (мусора на пляжах наших горы :angry: ) и битый час ловили верёвочкой ту пимпочку, что должна была подняться вверх и открыть замок. Итог- открыли! Мы были спасены, ребята горды. В общем, пробуй- главное верить! Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле, вывод такой:Сделать срочно второй ключ.На Легаси, когда я езжу на дальняки второй ключ всегда беру с собой на всякий случай.А вообще, на Легаси есть очень удобная функция открывания автомобиля без ключа с помощью кодовой комбинации вводимой с помощью поднимания водителькой ручки открывания двери - очень удобно и я часто этим пользуюсь.Чтобы не потерять ключ, когда, например катаешься на сноуборде, кладу ключ в багажник и закрываю машину. Открываю с помощь дверной ручки.

Изменено пользователем pasikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Изменено пользователем Ledi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть :) У тех же "Шарханов" датчик удара на стекло крепится - можно код набирать постукиванием по стеклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это касается легасей и оутбэков B13, я не знаю как у европейских авто, но у японцев это штатная система (не сигналка)

Ставилась ли такая система на форестерах я не знаю, на моем ее нет.

Проверяется простым поднятием ручки (на легаси ручка поднимается вверх) в состоянии "замки закрыты". Если дверь издает звук, значит она приняла первую цифру кода (в данном случае 1).

Т.е. код набирается поднятием ручки, состоит из 4-х цифр.

Например код 3245 набирается так:

3 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 1-й цифры кода,

2 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 2-й цифры кода,

4 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 3-й цифры кода,

5 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 4-й цифры кода.

 

Код программируется хозяином с помощью ключа зажигания.

Точно уже не помню, но как-то так:

При открытой двери удерживаем на ключе кнопку "закрыть замки", дверь начнет долго пищать, в этот момент вводится код (также ручкой) 4 цифры, затем опять долгий писк, Код вводится второй раз для проверки, потом срабатывают замки - код запрограммирован.

 

 

Программируется код открывания замков:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть :) У тех же "Шарханов" датчик удара на стекло крепится - можно код набирать постукиванием по стеклу.

 

реально не прикол! у отца на Ланкастере дверь пишит если машина заперта, а ты пытаешься открыть. думал эт просто для тупых, что машина закрыта :D , а эт оказывается код.... ха....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня с месяцок назад был случай:Сигналка у меня на чипах, как и ключи - есть один только ключ, который дверь открывает/закрывает.На заправке выключил зажигание и вышел оплатить (прихватив сумочку с чипами), после оплаты открыл машину, закинул сумочку внутрь и открыл бак....Стою заправляю и....... В описании сигналки было написано что есть пару зон в салоне где чип "не видно", вот видимо в одну из зон и попал ключик мой )Вообщем сначала был шок небольшой, думал может позвонить умельцам - денег заплатить за взлом, или такси вызвать что б домой за дубликатом сгонять. Потом дошло что у меня в карманах даже зубочистки нет, что про телефон говорить.Минут 15 круги наворачивал вокруг форя, добрая девушка позвонить телефончик свой дала, потом решил покачать машину - на задний бампер надавил пару раз, видимо ключи сдвинулись и форь все-таки впустил своего владельца )))Вот так вот бывает) По началу (пару недель) не закрывал двери когда выходил, сейчас уже прошел испуг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...