Перейти к контенту
  • 0

Ручное включение 4WD на AWD


MMaks

Вопрос

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

:) Gnom, хватит прикалываться. Затронута тема и не надо путать новичков в этом деле.Вобще-то польза сомнительна , т.к. при выборе на селекторе "1" и включается эта блокировка (07-..м.г.), а на других передачах она и не пригодится. Возможно для других моделей статья поможет..Гораздо более интересной является тема блокировки заднего дифф-ла. LSD не дает пользы, т.к. блокировка очень мягкая, тяга на засевшее колесо очень и очень слаба. На внедорожниках тоже есть эта проблема -Многие магазины предлагают механизмы для принудительной жесткой (полной) блокировки заднего дифф-ла (например вот: http://www.4x4ru.ru/?gr=55). Но для форестера нигде не вижу :(

Почитай БУКВАРЬ,там все написано.Привод отключается предохранителем,для погрузки на эвакуатор,с неполной загрузкой авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....

На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.

+1.. точно так.. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....

На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.
Смайлик забыл поставить ;) Щас опять крики начнутся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....

На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.
Смайлик забыл поставить ;) Щас опять крики начнутся :)
Да какие крики? :D В Букваре все написано.А вообще там много интересного написано.Советую почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Gnom , что вы подразумеваете под "букварём" ?

 

интересно , как это может принудительно блокироваться задний диффер-л ? - провода к нему не идут, пневмо-, гидравлические и т.п. каналы тоже не подходят...

Может внутри кардана астральный канал открывается по которому элементалы к муфтам блокировки перемещаются ? ;)

На заднем диффе - только автоблокировка. То есть управлять ей мы не можем.

 

" На "1" межосевой дифф (на АКПП) блокируется " - фраза технически некорректна, потому что

1) на АКПП нету межосевого дифференциала.

2) гидромех. муфта не блокируется, а поджимает диски муфты и соотношение момента на перед/зад получается 60/40.

 

Насчет "попробуй "1" " - у меня опыт есть, в лес периодически выезжаю, по таким сугробам и говнам.. Ну ты сам читал в теме про супервездеход . Так что знаю не по наслышке. Со всей ответственностью: LSD - куйня.

Заехал тут к дилеру (уровень масла в АКПП упал) - у них глаза квадратные были:

- Вы знаете, у вас О-о-Очень много снега в днище !!!

- Ну ёпть, зима ж на улице.

- Но у вас там все во льду и снегу, и тяги, и рычаги, и под карданом и в подкрылках, везде. и еще куча вмятин.

- Ну так эта... за город выезжаю...

Вобщем, к слову, отчего уровень ATF упал не выяснили, подтёков нету, ничего не капает, не течет. Долили и всё.

Изменено пользователем V-17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я букварь скурил давно.У кого есть букварь и кто его читал :) , раскажите плз с АКПП есть шансы сделать блокировку любого дифа любой оси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Gnom , что вы подразумеваете под "букварём" ?

 

интересно , как это может принудительно блокироваться задний диффер-л ? - провода к нему не идут, пневмо-, гидравлические и т.п. каналы тоже не подходят...

Может внутри кардана астральный канал открывается по которому элементалы к муфтам блокировки перемещаются ? ;)

На заднем диффе - только автоблокировка. То есть управлять ей мы не можем.

 

" На "1" межосевой дифф (на АКПП) блокируется " - фраза технически некорректна, потому что

1) на АКПП нету межосевого дифференциала.

2) гидромех. муфта не блокируется, а поджимает диски муфты и соотношение момента на перед/зад получается 60/40.

 

Насчет "попробуй "1" " - у меня опыт есть, в лес периодически выезжаю, по таким сугробам и говнам.. Ну ты сам читал в теме про супервездеход . Так что знаю не по наслышке. Со всей ответственностью: LSD - куйня.

Заехал тут к дилеру (уровень масла в АКПП упал) - у них глаза квадратные были:

- Вы знаете, у вас О-о-Очень много снега в днище !!!

- Ну ёпть, зима ж на улице.

- Но у вас там все во льду и снегу, и тяги, и рычаги, и под карданом и в подкрылках, везде. и еще куча вмятин.

- Ну так эта... за город выезжаю...

Вобщем, к слову, отчего уровень ATF упал не выяснили, подтёков нету, ничего не капает, не течет. Долили и всё.

Может у кого-то в букваре и было написано про Форик, :D

но Букварь-это инструкция по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

V-17, я ж про смайлик написал уже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про букварь понятно. А что скажете про остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про букварь понятно. А что скажете про остальное?

Блокировки работают,но они электронные и не жесткие.Ждать от них эффекта,как с жесткими,смысла нет.Но и с ними Форь на АКПП едет очень неплохо.Вообще Форь не вездеход,ему это в принципе не нужно.Цели у него другие.Можно поиграться с резиной.Эффект должен быть впечатляющий.Если например мудовую поставить или типа того. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, +1. Резина - 50% проходимости минимум. Потом идет голова (хотя тоже, у кого как :)), потом - подвеска, потом уже - блокировки. Лебедка не рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имею в арсенале: Цепи, Лебедку, Hi-Lift Jack, Lift-Mate, трос и проч причиндалы. Но это уже оффтопик. Тут речь о включении 4WD на АКПП, как я понял.

 

Включить 4WD на Forester-AT нельзя , можно лишь поджать муфту блокировки заднего привода в отношении 60/40 , и на этом всё.. LSD вещь почти бесполезная, спереди вообще свободный дифф-л (где легче то колесо и будет буксовать)

Т.е. диагональное вывешивание - проблема. Выезд на одном колесе - тоже (при о-о-очень малой нагрузке - может выехать на одном заднем колесе за счет LSD).

В не раз упоминавшемся ролике "Subaru AWD Testing" - Legacy, однако, заезжает в горку на одном колесе. (там более путёвая автоблокировка?) , чего не может ни одна из тестируемых 4WD-авто (в т.ч. и Forester).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дак тут и говорят, что блокировка - это не первая необходимость. Если есть необходимость в блокировке, то в первую очередь нужно поменять/докупить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понимаю зачеем это всё? Мне Форя всего один раз удалось посадить, да и то в раскачку выехал :) Если есть цель заезжать в нереальные говна, так это уже задача для другого автомобиля, Форег - универсал повышенной проходимости, забыли? :)Всё - сугубо IMHO :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, многие забыли. Или просто не хотят верить в это, как например ребята с myforester.ruВот и я стою как Витязь на распутье: или лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон.

Покупать УАЗ-батон.Лифтингом испортишь форик - и по грязи будет хуже УАЗика и по асфальту хуже "стока".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон.

Покупать УАЗ-батон.Лифтингом испортишь форик - и по грязи будет хуже УАЗика и по асфальту хуже "стока".
Так о том и речь.Мудовые рыдания это.И в говнах будет гуано и на асфальте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дак тут и говорят, что блокировка - это не первая необходимость. Если есть необходимость в блокировке, то в первую очередь нужно поменять/докупить машину.

+ многа. Например купить Паджеру или L200 с суперселектом и будем счастье в говнах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ многа. Например купить Паджеру или L200 с суперселектом и будем счастье в говнах

+1. У отца Паджеро-4 с суперселектом, я када на Форе с дачи уже физически не мог выехать ездил именно на нём, очень достойно говны месит, ну оочень :) Блокировки у него и понижайки, всё чё хош, во из сети:"работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н - только задний привод, 4Н - полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней осы, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc - блокировка межосевого дифференциала, 4LLc - пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уходим от темы.. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, многие забыли. Или просто не хотят верить в это, как например ребята с myforester.ru

Так пусть ребята из myforester.ru приедут в Черноголовку и займут первое место хотя бы в стоке(класс бледнолицих).Я уже не говорю про класс отчаянных бледнолицих или краснокожих(где вообще писец).Форик там утонет в первой же "луже".Сопел,скинь им фото трассы краснокожих,с Бульбашом. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Огромное спасибо за консультацию!Про 1 на селекторе всё понятно. Это я и сам пробовал. На днях братишка попросил вытащить его старую машину со двора (ИЖ-Фабула), т.к. снег дложны убирать (а нужно в горку было тщить). Тут под рукой Nissan X-Trail оказался. Попробовали сначала X-Trail - лом в режиме 4WD. Так X-Trail стоит, лёд шлифует, а ходу нет (или два наискосок колеса крутятся или по парам передние или задние, а все одновременно - нет). В разбег пробовали - или троса рвёт, или опять на месте. Тогда сгоняли за моим Fore - м.Фключаю 1 на селекторе, отпускаю тормоз. С заду как буд-то ничого и не было. Еду потихоньку, слышу братишка орёт: "У Фабулы колёса задние не крутятся!" Останавливаюсь. Выяснили - ручник на Фабуле был затянут. И я его так метров 20, да ещё через сугроб протащил потихонечку (1080 кг по паспорту). А резина у моего For я - обычная зимняя не шипованная (липучка Yokohama). Братан сказал потом, что ни одно колесо на Fore не пробуксовывало.Нормально!Но суть моего вопроса сводилась к тому, чтобы не по грязям глубоким зазать, а как не дёргая селектор, в режиме D прежде всего зимой нажатием дополнительной кнопочки заставить автомат изначально, со старта включать полный привод с блокировкой и затем через 3-5 сек автоматически отключать его. При этом старт был бы динамичнее и плавнее и подергушек не было бы при включении задних колёс при пробуксовке передних. И Комфорттт, и For ю приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MMaks, ну ежели в драйве на hold тиснутъ, но это немного не то... таки 1-чка рулит в таких случаях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...