Перейти к контенту
  • 0

Радиатор охлаждения Subaru


Melkiy

Вопрос

Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил  что не стоило ездить с приоткрытой крышкой)

2. климат климатом но если режим не автомат то обязана

похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил  что не стоило ездить с приоткрытой крышкой)

2. климат климатом но если режим не автомат то обязана

похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя

надеюсь, как выясню отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил  что не стоило ездить с приоткрытой крышкой)

2. климат климатом но если режим не автомат то обязана

похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя

ну допустим воздух, а как я тогда 2 месяца проездил без проблем, и в разных режимах(и в городе и по бездорожью, и на трассе не плохо поливал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не знаю всей конкретно твоей истории смены радиаторов и крышек и т.д.

но то что печка после смены радиатора дует холодным воздухом меня наводит на мысль что это может быть воздух. Я просто предложил проверить этот вариант +убрать его если он есть + паралельно с вероятностью 80% диагностировать состояние прокладки ГБЦ.

в своей практике я сталкивался с похожими случаями . История примерно такая :

- лопнул верхний бачок радиатора.

- какое то время человек ездит просто доливает в день по 200грамм

история зимняя

- потом "ай спасите ..помогите  - двигатель перегревается

- долго и упорно пытается решить проблему с радиатором (клеит , ставит ремонтированный) - ни к чему это не приводит.

- дело к весне .... проблема начинает все ярче проявлятся ....+ печка перестает дуть горячим воздухом - периодически.

- в конечном итоге покупается более менее сносный заменитель радиатора (оригинал вообще пипец не гуманно стоит) и начинаются танцы с бубнами крышка оригинал + радиатор не оригинал ....долгий подбор крышек ...- ура вроде работает

- начинает раздувать патрубок ...

- на развоздушке обнаруживаются выхлопные газы в антифризе .

некоторым везет - просто от воздуха избавляются :) и все хорошо .

система охлаждения замкнутая и мелочей не прощает вообще. Прежде чем бросаться делать что нибудь - надо составить для себя план проверки/диагностики и тупо по нему пройтись .

надеюсь помог чем нибудь - ждем инфы от тебя. Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями


про термостат мы совсем не говорили - а хотя стоило бы

в общем пишу много потому что в свое время сталкивался с такими ситуациями и уверен что если случилась беда в системе необходимо обслужить(тем паче авто с пробегом хорошим).

определяющие пункты системы:

- радиатор+крышка

- антифриз

-правильный термостат (как проверяется знаешь?)...


себе когда менял радиатор сделал:

- поставил новый термостат (предварительно проверил его ...там могут быть нюансы)

- новый радиатор +правильно подобрал крышку (она кстати тоже проверяется)+ новый верхний патрубок (на него нагрузка больше-он тоже свойства теряет)

- слил всю систему - правильно ее промыл дисцилированной водой

- правильно залил хороший антифриз и правильно прогнал воздух

и было мне щасте :D :D :D

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями

в 99,9% случаев при проблемах с охлаждением на Субару - это прокладка. Нестоит питать иллюзий, копите деньги, готовьтесь к вскрытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не знаю всей конкретно твоей истории смены радиаторов и крышек и т.д.

но то что печка после смены радиатора дует холодным воздухом меня наводит на мысль что это может быть воздух. Я просто предложил проверить этот вариант +убрать его если он есть + паралельно с вероятностью 80% диагностировать состояние прокладки ГБЦ.

в своей практике я сталкивался с похожими случаями . История примерно такая :

- лопнул верхний бачок радиатора.

- какое то время человек ездит просто доливает в день по 200грамм

история зимняя

- потом "ай спасите ..помогите  - двигатель перегревается

- долго и упорно пытается решить проблему с радиатором (клеит , ставит ремонтированный) - ни к чему это не приводит.

- дело к весне .... проблема начинает все ярче проявлятся ....+ печка перестает дуть горячим воздухом - периодически.

- в конечном итоге покупается более менее сносный заменитель радиатора (оригинал вообще пипец не гуманно стоит) и начинаются танцы с бубнами крышка оригинал + радиатор не оригинал ....долгий подбор крышек ...- ура вроде работает

- начинает раздувать патрубок ...

- на развоздушке обнаруживаются выхлопные газы в антифризе .

некоторым везет - просто от воздуха избавляются :) и все хорошо .

система охлаждения замкнутая и мелочей не прощает вообще. Прежде чем бросаться делать что нибудь - надо составить для себя план проверки/диагностики и тупо по нему пройтись .

надеюсь помог чем нибудь - ждем инфы от тебя. Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями

про термостат мы совсем не говорили - а хотя стоило бы

в общем пишу много потому что в свое время сталкивался с такими ситуациями и уверен что если случилась беда в системе необходимо обслужить(тем паче авто с пробегом хорошим).

определяющие пункты системы:

- радиатор+крышка

- антифриз

-правильный термостат (как проверяется знаешь?)...

себе когда менял радиатор сделал:

- поставил новый термостат (предварительно проверил его ...там могут быть нюансы)

- новый радиатор +правильно подобрал крышку (она кстати тоже проверяется)+ новый верхний патрубок (на него нагрузка больше-он тоже свойства теряет)

- слил всю систему - правильно ее промыл дисцилированной водой

- правильно залил хороший антифриз и правильно прогнал воздух

и было мне щасте :D :D :D

новостей пока нету но надеюсь на лучший исход событий!

в 99,9% случаев при проблемах с охлаждением на Субару - это прокладка. Нестоит питать иллюзий, копите деньги, готовьтесь к вскрытию.

я думаю, что обмануть не должны все таки как не как а брат работает в этом сервисе уже почти 10 лет, поэтому должны сказать правду, и даже если это все таки прокладка деваться некуда!

А может кто подсказать если все таки прокладка во сколько ремонт встает, было бы интересно узнать цены в разных регионах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

было бы интересно узнать цены в разных регионах?

цены на работу даже в двух соседних местах могут отличаться в разы...

запчасти по каталогам посмотри,  шпильки не меньше 8т.р. стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выхлопных газов в системе не обнаружено, подозрение пало на подклинивающий термостат т.к. помпа работает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выхлопных газов в системе не обнаружено, подозрение пало на подклинивающий термостат т.к. помпа работает хорошо

Мне по осени тоже газоанализатор не показал ничего, хотя вентиляторы уже дурили, подозревал чем закончится. В ремонт отдал только в апреле. Уже с марта явно было, что прокладки приехали. С ремонтом советую не тянуть, потом дороже будет. Я два раза уже чинил(140 тысч назад и сейчас). Своевременное вскрытие помогает лайтово откапиталить. Последний раз колено даже решили оставить, в заводских параметрах было.

Зы шпильки АРП ставил сейчас, в районе 15 стоили, если не ошибаюсь.

Зыы на околостоковой давке можно головы и на болты притянуть, имхо.

Изменено пользователем Drew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как смотрели ?

Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня:  я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! 

Мне по осени тоже газоанализатор не показал ничего, хотя вентиляторы уже дурили, подозревал чем закончится. В ремонт отдал только в апреле. Уже с марта явно было, что прокладки приехали. С ремонтом советую не тянуть, потом дороже будет. Я два раза уже чинил(140 тысч назад и сейчас). Своевременное вскрытие помогает лайтово откапиталить. Последний раз колено даже решили оставить, в заводских параметрах было.

Зы шпильки АРП ставил сейчас, в районе 15 стоили, если не ошибаюсь.

Зыы на околостоковой давке можно головы и на болты притянуть, имхо.

а каким образом вентиляторы дурили, можно по подробней пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка ....термостат будет причиной перегрева но никак давления .....скажем по другому - одна из причин. А если радиатор течет при 0.9 атм ...никогда работать не будет как положено замкнутой системе. Народ пытался обмануть систему ставил крышки тойотовские на 0.9 но это от лукавого....

Подождите пугать прокладкой . Если замер показал отсутствие газов это много значит ...оно конечно тыщ через 20... может вылезти ( и мы все скажем " Ага!!!") Сейчас надо разобраться с другими задачами :

- термомстат правильный

- радиатор + крышка

Короче добиться что бы система правильно работать начала

Совет - нинада ездить с открытой крышкой - быстрее приедешь к прокладке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка ....термостат будет причиной перегрева но никак давления .....скажем по другому - одна из причин. А если радиатор течет при 0.9 атм ...никогда работать не будет как положено замкнутой системе. Народ пытался обмануть систему ставил крышки тойотовские на 0.9 но это от лукавого....

Подождите пугать прокладкой . Если замер показал отсутствие газов это много значит ...оно конечно тыщ через 20... может вылезти ( и мы все скажем " Ага!!!") Сейчас надо разобраться с другими задачами :

- термомстат правильный

- радиатор + крышка

Короче добиться что бы система правильно работать начала

Совет - нинада ездить с открытой крышкой - быстрее приедешь к прокладке

нет нет не в коем случае я не ездил с открытой крышкой я имел в виду что я только открыл и сразу закрыл как она давление сбросила, вот!

по поводу термостата не знаю он на вид вместе с мотором такой же древний   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня:  я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! 

 

 

поменьше слушай сервисменов, я лично ездил с дыркой в прокладке в течении 1,5 лет, прогресс был очень медленный.

поначалу, первый год то-же тешил себя надеждами, менял крышки, термостаты, смотрел помпу...

а термостат штатный клинит всегда в закрытом положении, "холодный" термостат клинит в открытом, клинит наглухо, недоконца открываться он не может, если ты конечно не кормил Форика курятиной и там не застряла кость.

 

газоанализатор может только гарантировать что прокладке конец, а вот обратного абсолютно неможет. Я был на 3-х в округе включая ментовский(у знакомого), везде было - ноль.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня: я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав!

 

а каким образом вентиляторы дурили, можно по подробней пожалуйста!

Крутили больше положенного, включались невпопад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня:  я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! 

 

Если бы прочитал только этот пост, то однозначно бы сказал, что в системе воздух (или газ!).

На мой взгляд, это прокладка. Есть еще небольшая вероятность, что где-то по капельке подсасывает воздух (например, через тот же радиатор, пока холодный). Потом он собирается в блоке. Попробуй открыть крышку, прогреть и прогазовать как следует. Смотри воздушную пробку (во время прогазовки) или пузырьки в горловине (сразу после прогазовки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бы прочитал только этот пост, то однозначно бы сказал, что в системе воздух (или газ!).

На мой взгляд, это прокладка. Есть еще небольшая вероятность, что где-то по капельке подсасывает воздух (например, через тот же радиатор, пока холодный). Потом он собирается в блоке. Попробуй открыть крышку, прогреть и прогазовать как следует. Смотри воздушную пробку (во время прогазовки) или пузырьки в горловине (сразу после прогазовки).

печку тоже включить на полную или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

печку тоже включить на полную или нет?

Я не включал... а так не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. При охлаждении замкнутая система через утечки засасывает воздух это факт.радиатор под замену .

2. Пока не устранить утечки не будет устранения пррблемы ибо воздух в системе создает паровые пробки при которых адекватная работа системы не возможна.

3. При развооздушке системы печка на максимум температуры включается ( вопрос о предыдущих работах по устранению воздуха ).

4. Я имел в виду не только езду без пробки...но и вот это " приоткрыл" не надо это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если есть дыра и при охлаждении сосет воздух, то представьте что будет на горячую с избытком в 1кг, там залило-б все подкапотное антифризом...

у ЕЖа есть единственное место где на горячую может быть воздушная пробка, это в верхней точке рубашки, прямо под датчиком температуры

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не факт ..я про залил - давление не создается ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если есть дыра и при охлаждении сосет воздух, то представьте что будет на горячую с избытком в 1кг, там залило-б все подкапотное антифризом...

у ЕЖа есть единственное место где на горячую может быть воздушная пробка, это в верхней точке рубашки, прямо под датчиком температуры

У меня вот не залило. (1.3 пробка) Просто в какой-то момент температура резко взлетела. Встал, остыл, открыл пробку, дал газу как следует - прям видно было как пробка вылетает, плевок знатный... А объяснение - очень простое. Через очень маленькую дырочку в радиаторе со стороны вентиляторов жидкость постепенно выдавливало на горячую и вентиляторы ее разбрызгивали мелкой пылью... заметно не было. Когда соотношение вода/воздух в системе достигло критического уровня - оно и выстрелило... Тем более жара была. Пока ехал часа три по трассе - радиатор холодный был, потом встал на переезде - и привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил себе на Sti-klub за 7500,но с продаваном сразу договорился чтоб был Тайваньский,ждал около 2.5 месяцев,сота 42мм,2х слойный и качество достойное(видел раньше такие).Может и есть схожесть с моим,но как то качество предоставленных фото вызывает не доверие.Днём с фотою и напишу фирму.

может скинешь ссылку куда написать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот здесь нашел, можно ли им доверять, может кто у же заказывал? http://www.sti-club.su/advert/39336

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выглядит полбеды

качество возможно плавающее , но думаю это по любому лучше чем контрактный/восстановленный

если действительно фабричный (?) то там проверочную опресовку делают не ниже 3 очков ...вроде сертификат с ним должен идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...