Перейти к контенту

У Сервис+ (Речники)


EVA

Рекомендуемые сообщения

Субару Речники

Технический центр, кузовной ремонт

 

 

Адрес: Москва, ул. Речников, 29 (въезд с улицы Коломенской)

Телефон: (495) 258-98-00

http://subaru-moscow.ru

 

Режим работы технического центра:

ежедневно 9:00-21:00

 

http://subaru-moscow.ru/editor/uploads/images/structure/map_rechniki.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Почитайте, коллеги, детективную историю о кузовном ремонте в усере верного коня турбофоря.http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109082.0.html

Изменено пользователем lxtsoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lxtsoy, ваша переписка с Еленой из УС+ напоминает разговор глухого со слепым! Может, стоило бы подъехать в речники и все увидеть своими глазами и пощупать своими руками, ведь это ваш авто!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там был вчера, не очень помогло.Мне никто не может точно сказать, когда машину сделают.Кроме того, сервис как раз для того и нужен, чтоб машины ремонтировать, а если каждый шаг контролировать, или запчасти переставляют, надо манагера в шею гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи по несчастью, счастливые владельцы новых Субару в Москве,Я раздобыл в пучине глобальной сети адрес Subaru Europe, и адрес Субару Раша.Собираюсь написать этой братии письмо о том, что творится, и о том как мы любим субару и не любим единственного официального дилера на малюсеньком рынке Москвы и области..Хотелось бы, чтоб это письмо шло не от меня одного, а было коллективным, так что, кто готов подписать - дайте знать, думаю на след неделе опубликую, потом буду подписи собирать.Кстати, если у кого есть вопиющие случаи (документированные) - велкам в личку.СпасибоАлексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там был вчера, не очень помогло.Мне никто не может точно сказать, когда машину сделают.Кроме того, сервис как раз для того и нужен, чтоб машины ремонтировать, а если каждый шаг контролировать, или запчасти переставляют, надо манагера в шею гнать.

Мне на речниках в ноябре-08 перекрашивали капот и меняли лобовуху: отнеслись довольно адекватно и добросовестно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там был вчера, не очень помогло.Мне никто не может точно сказать, когда машину сделают.Кроме того, сервис как раз для того и нужен, чтоб машины ремонтировать, а если каждый шаг контролировать, или запчасти переставляют, надо манагера в шею гнать.

Мне на речниках в ноябре-08 перекрашивали капот и меняли лобовуху: отнеслись довольно адекватно и добросовестно!
Повезло. У меня например тоже на Башиле и Автозаводе проблем никогда не было.Тут вопрос не в этом. Я хочу иметь альтернативу, если меня обхамил конкретный человек (чего не было, все вели себя вежливо) или он просто не совсем правильно себя вел, я хочу сесть за руль и уехать.Я еще раз приведу пример Рено, которая у меня была до Субару - даже когда я ее покупал торг был уместен, так как у разных дилеров были разные остатки прошлогодних машин и скидки можно было получить очень хорошие, если не лениться.Про сервис то же самое - мне звонили из Рено, и спрашивали, а когда обнаружился косяк - перезвонили и объяснили в чем проблема, и сказали что такого не повторится.Поверьте, на сервисе все было уже по другому.Потому что они дорожат клиентами. А Усервису дорожить не к чему. Все равно припрутся пока гарантия есть. А тех, кто решил на нее забить - единицы. Я, например, покупаю новую машину именно из-за гарантии.Как я написал в своем посте на сайте усервиса, у меня нет претензий к качеству (по крайней мере пока нет), у меня есть претензия к ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там был вчера, не очень помогло.Мне никто не может точно сказать, когда машину сделают.Кроме того, сервис как раз для того и нужен, чтоб машины ремонтировать, а если каждый шаг контролировать, или запчасти переставляют, надо манагера в шею гнать.

Мне на речниках в ноябре-08 перекрашивали капот и меняли лобовуху: отнеслись довольно адекватно и добросовестно!
Повезло. У меня например тоже на Башиле и Автозаводе проблем никогда не было.Тут вопрос не в этом. Я хочу иметь альтернативу, если меня обхамил конкретный человек (чего не было, все вели себя вежливо) или он просто не совсем правильно себя вел, я хочу сесть за руль и уехать.Я еще раз приведу пример Рено, которая у меня была до Субару - даже когда я ее покупал торг был уместен, так как у разных дилеров были разные остатки прошлогодних машин и скидки можно было получить очень хорошие, если не лениться.Про сервис то же самое - мне звонили из Рено, и спрашивали, а когда обнаружился косяк - перезвонили и объяснили в чем проблема, и сказали что такого не повторится.Поверьте, на сервисе все было уже по другому.Потому что они дорожат клиентами. А Усервису дорожить не к чему. Все равно припрутся пока гарантия есть. А тех, кто решил на нее забить - единицы. Я, например, покупаю новую машину именно из-за гарантии.Как я написал в своем посте на сайте усервиса, у меня нет претензий к качеству (по крайней мере пока нет), у меня есть претензия к ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Пока Ус+ монополист по гарантийному обслуживанию Субару (в частности, в Москве), отсутствует всяческая с ним конкуренция. А посему такое отношение!!!Но на мой взгляд, далеко не самое плохое по сравнению с автодилерами других брендов, а может, не попадал на человеческий фактор!!! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там был вчера, не очень помогло.Мне никто не может точно сказать, когда машину сделают.Кроме того, сервис как раз для того и нужен, чтоб машины ремонтировать, а если каждый шаг контролировать, или запчасти переставляют, надо манагера в шею гнать.

Мне на речниках в ноябре-08 перекрашивали капот и меняли лобовуху: отнеслись довольно адекватно и добросовестно!
Повезло. У меня например тоже на Башиле и Автозаводе проблем никогда не было.Тут вопрос не в этом. Я хочу иметь альтернативу, если меня обхамил конкретный человек (чего не было, все вели себя вежливо) или он просто не совсем правильно себя вел, я хочу сесть за руль и уехать.Я еще раз приведу пример Рено, которая у меня была до Субару - даже когда я ее покупал торг был уместен, так как у разных дилеров были разные остатки прошлогодних машин и скидки можно было получить очень хорошие, если не лениться.Про сервис то же самое - мне звонили из Рено, и спрашивали, а когда обнаружился косяк - перезвонили и объяснили в чем проблема, и сказали что такого не повторится.Поверьте, на сервисе все было уже по другому.Потому что они дорожат клиентами. А Усервису дорожить не к чему. Все равно припрутся пока гарантия есть. А тех, кто решил на нее забить - единицы. Я, например, покупаю новую машину именно из-за гарантии.Как я написал в своем посте на сайте усервиса, у меня нет претензий к качеству (по крайней мере пока нет), у меня есть претензия к ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Пока Ус+ монополист по гарантийному обслуживанию Субару (в частности, в Москве), отсутствует всяческая с ним конкуренция. А посему такое отношение!!!Но на мой взгляд, далеко не самое плохое по сравнению с автодилерами других брендов, а может, не попадал на человеческий фактор!!!
именно об этом я и хочу написать коллективное письмо. конкретные примеры мне нужны только для подстраховки, и, возомжно не понадобятся.хотя я знаю человека который уже писал и в европу и в японию, пока, как мы знаем, не помогло:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вскрылся на днях косяк усера-речников летней замены бампера, ссылаБудьте внимательнее при общении с официальным дилером! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шив, продвинутые там юзеры, ничего не скажешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там часть пользователей вовсю стараются усеру угодить (не буду показывать пальцем :)), глядишь пару приглашений куда-нибудь не забудут и дадут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...