Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-ej20y-vf45-subaru-legacy-outback-bl5-bp5-2006g-2-ja-model-67531901.html

 

швея говорит, что встанет, именно рейстайловый, со вторичкой. 

 

мой делать приговорили, только гильзовка, а у нас в Питере - без гарантиии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Можете меня откангатьюлейтеть, а можете и...

 

Короче, я тут купил двухлитровый движок

От Легаси BL5 tuned by Sti, 280 сил, EJ20Y под ручную коробку (под автомат EJ20X), рестайл, твинскрол, vf45, efi Denso в пластике, без маховика (а нахрен не нужен, но со всем навесным - которое по большому счету тоже не нужно) встал в 60 без транспорта во Владике.

Числа 10.12 должен быть тут. 

 

В планах съем голов и поддона, осмотр - если все в норме, моя маслоотливная и маслозаборник, шпильки (они живые как ни странно), новые прокладки ну и там что вскрытие покажет.

Из тюнингов пока планирую только свои бинокли и отключать вторичный воздух. Ну и фронт свой же. Может маслокулер (благо он есть, лежит).

 

Даунпайп под твинскролл переваривать уже люди заряжены, фланчик под воздух на vf45 уже готов, только приварить во впуск фронтала.

 

Поздравляйте, короче!

Подарок себе на днюху сделал, с опозданием на 2 недели - но все-же...)))

 

P.S. Машина была обычная, там только в коде двигателя ts. Без ts были на 260 с vf38, но могу и ошибаться.

А Легаси ts тогда вообще чумовые были за 300...  

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете меня откангатьюлейтеть, а можете и...

 

Короче, я тут купил двухлитровый движок

От Легаси BL5 tuned by Sti, 280 сил, EJ20Y под ручную коробку (под автомат EJ20X), рестайл, твинскрол, vf45, efi Denso в пластике, без маховика (а нахрен не нужен, но со всем навесным - которое по большому счету тоже не нужно) встал в 60 без транспорта во Владике.

Числа 10.12 должен быть тут. 

 

В планах съем голов и поддона, осмотр - если все в норме, моя маслоотливная и маслозаборник, шпильки (они живые как ни странно), новые прокладки ну и там что вскрытие покажет.

Из тюнингов пока планирую только свои бинокли и отключать вторичный воздух. Ну и фронт свой же. Может маслокулер (благо он есть, лежит).

 

Даунпайп под твинскролл переваривать уже люди заряжены, фланчик под воздух на vf45 уже готов, только приварить во впуск фронтала.

 

Поздравляйте, короче!

Подарок себе на днюху сделал, с опозданием на 2 недели - но все-же...)))

 

P.S. Машина была обычная, там только в коде двигателя ts. Без ts были на 260 с vf38, но могу и ошибаться.

А Легаси ts тогда вообще чумовые были за 300...

 

Половины написанного не понял ), но походу получится круто! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

Спасибо, Николай!

 

Ну уж не хуже чем было.

на 2,5Т с завода была сж 8.6 если не ошибаюсь и 230 сил

тут 9.2  вроде и 280. Мне должно хватить....

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TabletGuru, Андрей,удачи в замыслах.Рустам ещё не звонил?Не предложил на всё навалить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки за объем. Да и степень сжатия у этой двушки под хорошее японское топливо. Как в него дуть? Со спиртом разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со спиртом разве что.

тонким слоем.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконец таки Gekko плавно перешёл в тему Копчёный!  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконец таки Gekko плавно перешёл в тему Копчёный!  :pardon:

В смысле кто дольше пешком ходит?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну не совсем "копченный", но что-то в этом есть...

 

 

photo_2018-12-07_22-53-28.jpg

 

Он приехал.

 

Внешний осмотр на 5+

Свечка показала легкий слой масла на 3 витке и легкую проседь на контактном электроде (кто его как называет - короче на Г-образной хрени).

Потеков масла нет

Песка и водорослей в трудновообразимых местах нет

Не фонит (менее 0,2 микрозивертов)

Следов побежалости на кожухе выпуска нет

Турбина нормального красновато-коричневого цвета

Люфт основной крыльчатки на уровне мягкости подушечки пальца.

 

Короче первое впечатление - норм.

 

Планы:

1. Частичное вскрытие. Диагностика

1.1. Снять крышки ГРМ . По результам - решение. Но я все-же склонен поменять.

1.2. Снятие клапанных крышек. Консилиум постановил: нах! Не покажет ничего.

1.3. Снятие поддона. Консилиум установил: нах! Он на заводском герметике - срывать его жаль, из-за стяжек блоков колено не видать, а мои фетишные пластина и маслоприемник все равно не встанут на твинскролл (я списывался с манагерами killer-B )

1.4. Выкрутить по одной все свечки и померить на утечки (НЕ компрессию, естественно, какая компрессия на не заведенном движке)

 

2. Первоначальные действа (адаптация).

2.1. К хреням собачьим всю экологию (EGR, Air-pump). Свою миссию эта система выполнила - показала, что движок рестайловый. Все на этом!

2.2. Снять впускной пластик. Таргет 1. Посмотреть на совместимость с моим, ибо коса-то японская короче и в другую сторону.

2.3. Снять выпускной пластик . Таргет 2. Сравнить бинокли. У меня были от пустые от spec-С Лисы. Но тут-то форсы с боковым впрыском и камерами. 

2.4. Заглушить остатки экологии (дырки в блоке)

2.5. Поставить в блок свои датчики температуры и давки масла.

2.6. Поставить трехпортовый соленоид наддува

 

3. Думать (Вот это тяжело!)

 

4. Свой маховик прикрутить заодно.

 

Пока на этом все - ждем что покажут предыдущие действа!

 

Грамотные мысли приветствуются, а я бухать и отсыпаться  отдыхать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поздравляю! 

Рад за тебя!

Шпильки замени. Плевать, что твои хорошо выглядят. Продай их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили головы не трогать. Нет предпосылок.

Привез свою машину.

Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы.

По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный.

 

Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. 

Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы.

 

Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос?

У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить.

Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли?

Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили головы не трогать. Нет предпосылок.

Привез свою машину.

Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы.

По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный.

 

Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. 

Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы.

 

Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос?

У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить.

Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли?

Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что.

Да тот же дв купи и все. Либо померь свой и успокойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, мей би...

В действительности не буду я его трогать. 

Просто на приехавшем движке форсунки с форкамерами и с боковой подачей - нежные, что твоя барышня... и  капризные тоже 

 

Решили пока мои оставить, включая бинокли от спеки и все остальное, так-что пофиг.

 

А вот что обидно:

мои мозги и легасевые - нет совпадений по пинам. то есть вот вовсе...

вот это, пля, пипец.

 

То есть можно переплести всю подторпедную косу, но гарантии что все поднимется: и приборка (и ключ) и абс - нет, да и работа сложная, долгая и недешевая.

А мои мозги нижними фазами управлять не умеют.

 

Варинаты:

1. Плетение кос, заплетание косичек и прочая хрень... 

2. Мозг от GRB или GRF европейки. 22611AN330, 22611AN620, 22611AR510, 22611AR540

Я нашел самый дешевый за 15 000 рублев в Испании, у нас от 30 000

Это тупо за гранью добра и зла...

Яповские мозги, например 22611AN320 стоят 4 килорубля, но скорее всего идентичны моим новым Легасевым.

3. Отказываться от нижних фаз. Терять примерно 15-20 кобыл.

Собирать все на моих мозгах, проводке и прочем.

Нижнюю фазу нужно переставит на зуб, поскольку фазофращалки нижние настроены на минимум, а далее корректируют сами.

 

Вот так как-то пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Завели. Работает ровно на моих мозгах. В пятницу - отладка.

Когда настраиваться еще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока думали, пока НГ, только взялись. Сделали-то за 2 дня. Заодно сцепу махнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Отстроили.

Поставили японские мозги все-же, перепиновали косу, прописали мои ABS и прочую электронику, ключ и т.п.

Все работает, все ездит уже неделю абсолютно нормально.

 

На круг все-все-все, включая доставку, эвакуатор, не планируемые изначально грм, радиатор и сцепление: 199 396

Пипец!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недешево. Но сейчас куда не ткнись, все дорого. И чем старше и сложнее машина тем страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав, бро!

 

Мне помнится, что году в 12 или 13 замена сцепы была с работой чуть более 15, а сейчас одни расходники 20.

 

Радиатор вообще потек неожиданно, на второй день эксплуатации (он еще родной был), ОЖ на 1200 считай два раза.

ГРМ и сцепу можно было оставить, но смысл? Через 20К опять двигло снимать?

Да и впускной туда-сюда дергали и мотористы и швеи и небесплатно.

,

Если счесть эти затраты так сказать непроизводственными и исключить эвакуатор, то на круг 120, то есть имеем: (стоимость движка) х 2 - что вполне реально.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сцепе- я ехиди брал за 16. Плюс работа 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то так.

Плюс выжимной и вилка.

Вот работа со снятым двиглом ни о чем . Поэтому и решил махнуть заодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...