Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Проект Gekko


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#861 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 501
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:37

Ну не совсем "копченный", но что-то в этом есть...

 

 

photo_2018-12-07_22-53-28.jpg

 

Он приехал.

 

Внешний осмотр на 5+

Свечка показала легкий слой масла на 3 витке и легкую проседь на контактном электроде (кто его как называет - короче на Г-образной хрени).

Потеков масла нет

Песка и водорослей в трудновообразимых местах нет

Не фонит (менее 0,2 микрозивертов)

Следов побежалости на кожухе выпуска нет

Турбина нормального красновато-коричневого цвета

Люфт основной крыльчатки на уровне мягкости подушечки пальца.

 

Короче первое впечатление - норм.

 

Планы:

1. Частичное вскрытие. Диагностика

1.1. Снять крышки ГРМ . По результам - решение. Но я все-же склонен поменять.

1.2. Снятие клапанных крышек. Консилиум постановил: нах! Не покажет ничего.

1.3. Снятие поддона. Консилиум установил: нах! Он на заводском герметике - срывать его жаль, из-за стяжек блоков колено не видать, а мои фетишные пластина и маслоприемник все равно не встанут на твинскролл (я списывался с манагерами killer-B )

1.4. Выкрутить по одной все свечки и померить на утечки (НЕ компрессию, естественно, какая компрессия на не заведенном движке)

 

2. Первоначальные действа (адаптация).

2.1. К хреням собачьим всю экологию (EGR, Air-pump). Свою миссию эта система выполнила - показала, что движок рестайловый. Все на этом!

2.2. Снять впускной пластик. Таргет 1. Посмотреть на совместимость с моим, ибо коса-то японская короче и в другую сторону.

2.3. Снять выпускной пластик . Таргет 2. Сравнить бинокли. У меня были от пустые от spec-С Лисы. Но тут-то форсы с боковым впрыском и камерами. 

2.4. Заглушить остатки экологии (дырки в блоке)

2.5. Поставить в блок свои датчики температуры и давки масла.

2.6. Поставить трехпортовый соленоид наддува

 

3. Думать (Вот это тяжело!)

 

4. Свой маховик прикрутить заодно.

 

Пока на этом все - ждем что покажут предыдущие действа!

 

Грамотные мысли приветствуются, а я бухать и отсыпаться  отдыхать.


Сообщение отредактировал TabletGuru: 07 Декабрь 2018 - 23:39

  • 3
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных