Перейти к контенту
  • 0

Расход масла


кап3

Вопрос

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я где-то читал, что на опозитниках до 1 л на 1000 это нормально. У меня атмо масло ест мало, максимум 1 литр от замены до замены (меняю каждые 10 т. км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меньше 1 литра на 15.000 км, если изначально залить "полностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кап3,Наверно быстро ездишь, а вообще ужор большой.

Советую поменять марку масла т.к. Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

У меня Мотюль - если не гнать далеко то ужера нет вообще.(пробег 160тк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ужер масла. понятие относительное. я на овоще, был случай, на сотню км. полтора литра сжег (даже запаниковал), а последние 900 миль вообще недоливал. Если РЕГУЛЯРНЫЙ расход меньше литра на тыщу - значит все в пределах допустимого, да и больше нестрашно, посчитайте что выгодней, долив масла или капиталка. Если ценник на первое не перекрывает второе , то можно ездить. Главное чаще проверять, и иметь запас масла. Если проворонить уровень, то капиталка сразу, причем помаксимуму.Да и тем, кто непользовал Мотул, но хочет перейти, совет, узнайте о нем побольше из разных источников, потом принимайте решение.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

Да ну??? "А мужики-то не знают..." ©. Простите, но это чушь. Мобил не юзал, говорить не буду. На трех предыдущих машинах пользовал Кастрол. Никогда и ни где (Рено, Шкода, Хюндай) не было ужора Кастрола. Правда пользовался одним и тем же провереным источником при покупке масла. Сейчас на далеко не новом Форике залит Шелл, за 10 000 км (от замены до замены) долил 300 грамм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

А чушь эта проверена на собственном опыте и автомобилях Гольф с литерой ГТИ и 1.8 турбо в том числе.

Шелл хорошее масло, но у нас его любят подделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

для турбового двигла - 500 на 1000 - практически норма, когда говорят - литр на 1000 - это капиталка...легаси атмо (93-го года) уедает 150-300 гр на 1000 км (сейчас залит вальволайн) - когда был залит кастроль - было за 500 гр на 1000.про ужор кастроля и мобиля могу сказать одно - кастроль, пока был из германии - лучше не надо, потом из польши (предлагают из германии - по цене мотюля - смысла не вижу) - ОН УЖИРАЕТСЯ НА УРА. в форю атмо (купил пол-года назад) залил мобиль 5W-50 - первые две недели смотрел. потом бросил, на днях заглянул - как было - так и осталось... пробежал миль 3000... Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторюсь, мое убеждение - расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент - проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 км\ч, с несколькими интенсивными торможениями до 80км\ч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

Leon, т.е. есть двигатель который жрет ЛЮБОЕ масло, а есть двигатель который не жрет ЛЮБОЕ масло? Из твоих слов напрашивается именно это??? Причем тут тогда склонность той, или иной марки МАСЛА к ужору? Тогда уж надо говорить об особеностях двигателя того, либо иного производителя. Не может же Кастрол из одной бочки при равных условиях допустим на Хюндае не ужираться, а на БМВ ужираться? Или я чего-то не понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GrazhdaninKZ, Имеется в виду "оборотистость" двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Именно так, Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел.Мобил -практически не содержит моющих присадок, в следствии двигатель внутри грязный.Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше.

Проверено мной.

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

PS:Мотюлем не торгую.

PPS:Никого не уговариваю просто поделился опытом.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторюсь, мое убеждение - расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент - проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 км\ч, с несколькими интенсивными торможениями до 80км\ч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

+1за 2500 км по финке со спокойной ездой - уровень не уменьшился. А в городе с моим стилем ест масло после отжигов по разному. Бывает от макс до мин за неделю, а бывает очень медленно. Но в среднем пару литров за 10К доливаю. Но у меня пробег 108К миль и колпачки маслосъемные уже задубели, наверное, через них на высоких оборотах должно тоже масло уходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имеется в виду "оборотистость" двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Так я с этим и не спорю. Если движоккрутить до красного, то расход масла будет обязательно.

Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел

Ну с чего ты взял? Если он ужирался на твоей машине с твоим стилем езды, то не факт, что он будет ужираться на другой машине у другого водителя.

Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше

Ну и дай Бог твоей машинке здоровья и долгих лет :)

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

Так и я полностью согласен. Я не согласен с категоричностью высказывания "Кастрол ужирается, а Мотюль не ужирается". Давай добавлять "у меня..." а далее по тексту.

Мотюлем не торгую

Тут мы похожи: я Кастролом тоже не торгую :)

Никого не уговариваю просто поделился опытом.

Опыт бесценен. Спасибо. Я абсолютно серьезно. Лично я за опытом сюда и пришел.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь

Полностью согласен. Дискуссия бесполезна, т.к. условия эксплуатации каждогоконкретного автомобиля различны: стиль езды водилы, частота остоновок/запусков, температурные режимы, качество топлива и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оппозитники жрут масло, когда на них ездят по-старперскиКогда субаря шпорят регулярно (но с умом), расход исчезает, как и нагар со свечей от пробочного тошнилова.Это справедливо в первую очередь для ковки, но вполне применимо и для стандартных поршней из голубиных какашек.Короче это весы, где на одной чаше расход масла, на другой - бензина :)А в центре- довооооооольная морда владельца

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ - тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ - тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во втором ответе слышу - за 15т съел стоко-то. Вы что, даете маслу жить 15т.???Особо , 777 на турбе ???По поводу маслосеъмных колпачков и что влияет на уход масла.Alek@Forester мне кажется, что если дело в колпачках, то свечи должны быть в масле.Скорее оно уходит везде "помаленьку" , и маслосемники и кольца и т.п.Причем, кольца мне кажутся наиболее маслопроводными. Неудивлюсь если расход масла обратно пропорционален компрессии.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

У меня 2,0 атмо, масло Мотюль 5W-30 тоже подъедал до 1,5 литра на 10000 км. Стал заливать Мобил 0W-40 - ужора вообще нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ - тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?
ага, сам в шоке, бывает и 18л. по трассе последний раз 14л. получилось. кат меняли, свечи сморели, по компу проверяли, сказали все ок. типа меньше на газ жми)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторюсь, мое убеждение - расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент - проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 км\ч, с несколькими интенсивными торможениями до 80км\ч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

в предыдущие выходные проехал 600 км, гнал как на пожар (правда только в одну сторону, возвращался с женой и дочкой), к разъему был подключен ноут с программкой корректировки, стрелку ложил к одометру (шкала заканчивается на 190) - уровень в норме. вопросы есть? 2,5 атмо. автомат, кузов SF.потом " мобил" плохо моет, а почернел он от огорчения? что в форю попал?я мобил не рекламирую. если б мне гарантировали. что кастроль немецкого производства мне каждый раз будут подгонять, я б его заливал (наверное), но партия была чисто случайная, в России кастроль из Польши (у них даже канистры разные теперь)."мотюль не ужирается" - здесь согласен. сосед на легаси 98-го года лил кастроль - каждые 1000 км добавлял по 300-350 граммов, залил мотюль - рад до безобразия - доливать не пришлось до продажи (3000 пробежал) взял турбофорю, льет мотюль (обещал), пока не знаю, переехал, не видел. Но, ребяты, загляните на дром, да куда угодно... к мотористам... у тебя мотюль? 6 тысяч? и еще не стуканул? пусть на кокосовых стружках ездят французы... мое мнение, имхо, никого убеждать не берусьи, вообще-ито, главный критерий масла - смазывать. а не промывать (на новых движках и мыть-то нечего) - налейте (в смысле капните) свое масло каждый на чистую мет. поверхность и проведите по ней пальцем - пленка осталась - хорошее, свернулось в шарики - пусть хоть фэри в нем налито для промывки - двиглу скоро смерть придет... Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...