Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, рулиться конечно классно будет!

Это твоя СТИха бывшая тебе покоя не дает, вот ты Форик и перестраиваешь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Да ведь это только для асфальта?!! Да и то не везде!!! Не мало?

 

посмотрим

 

буду скрести - сниму

 

не вижу проблем, мой клиренс будет на уровне среднего современного седана

 

Ну да, я губу имел ввиду. А так, повторю - ЧУМА!!! (Тем более, что я знаю твой аппарат.) Одни эмоции.

Я бы и свой сантиметра на 3-4 опустил.

Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Да ведь это только для асфальта?!! Да и то не везде!!! Не мало?

 

посмотрим

 

буду скрести - сниму

 

не вижу проблем, мой клиренс будет на уровне среднего современного седана

 

Ну да, я губу имел ввиду. А так, повторю - ЧУМА!!! (Тем более, что я знаю твой аппарат.) Одни эмоции.

Я бы и свой сантиметра на 3-4 опустил.

 

я на днях видел как 2009 форик дропнули на 12 см!!! - такие злые стойки - смотрится МЕГА!

 

 

и клиренса там еще очень даже вполне осталось, фотки поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Нет, ну 9-10 см клиренса - это "маловато будет". По-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я таки поставил себе STi евую подвеску - радости полные штаны, рулится как по рельсам и это на родных стабах))))На вых-х вкорячу стабы(приедут таки стойки картбоевские), вообще боюсь как поедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

Как-то не последовательно... Хоть бы тему сменил. Понятно, что хочется. И ставь на здоровье. Но и мы не барышни, чтоб с нами кокетничать. Да и ты, вроде, тоже... ;) Короче, определитесь (в смысле с концепцией постройки авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

Как-то не последовательно... Хоть бы тему сменил. Понятно, что хочется. И ставь на здоровье. Но и мы не барышни, чтоб с нами кокетничать. Да и ты, вроде, тоже... ;) Короче, определитесь (в смысле с концепцией постройки авто).

 

На то она и эволюция, чтобы сохранялся вектор развития...

 

Признаюсь, что слегка слукавил, когда писал, что геометрии мне форика еле хватает :)

 

Просто в деревеньку мою можно проехать несколькими путями, в том числе и от души поплавав по пресловутым болотам, но можно и на Гетце вполне пролезть по альтернативным дорожкам.

 

У меня 99% дорог - асфальт, и 90% - московский.

 

буду пробовать пасть низко. точнее на 30мм.

 

а там поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша!!!!Ты пружинки розовые ещё не вкорячил?Можешь замерить высоту передней и задней?Хочу от рарки ставить не заниженные, но есть опасение что форь на пузо ляжет :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша!!!!

Ты пружинки розовые ещё не вкорячил?

Можешь замерить высоту передней и задней?

Хочу от рарки ставить не заниженные, но есть опасение что форь на пузо ляжет :mellow:

пока нет, их высылают сегодня из Штатов

 

делюсь инфой

 

STi Rear Spring:

 

13-1/4" (336.55mm) Height

 

4-7/8" (123.82mm) Top OD

 

6" (152.4mm) Bottom OD of spring

 

STi Front Spring:

 

11-3/4" (298.45mm) height

 

6" (152.4mm) Top OD

 

6-5/8" (168.27mm) Bottom OD of spring

 

sti__front_springs_sti_oem_compare.jpg

 

sti_rear_spring.jpg

 

 

если ты планируешь ставить пружины от РА-Р на стоковые стойки, то это утопия

 

они не будут работать вообще, дроп на 70-80мм это недопустимо при сток стойках

 

да и с опорами коробки и моторами могут траблы начаться -нинада...!

 

MSTiFK8R а чё не свифты?

 

да на них надписи STi нет, да и отттенок розового больно краснит... вобщем цвет решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я взял от спеки 07 стойки с пружинами, буду их колхозить, просто уже почти купил от рарки такие же розово-гламурные и думаю как бы их использоватьСпасибо огромное за размеры пружин ^_^

Изменено пользователем Тёма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокатился сегодня наконец на свифтах - абаалденная тема. Раскачки продольной/поперечной считай что нет (в сравнении со стоковыми пружинами) + реакция на колею ушла. Однозначный маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокатился сегодня наконец на свифтах - абаалденная тема. Раскачки продольной/поперечной считай что нет (в сравнении со стоковыми пружинами) + реакция на колею ушла. Однозначный маст хэв.

фотки!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокатился сегодня наконец на свифтах - абаалденная тема. Раскачки продольной/поперечной считай что нет (в сравнении со стоковыми пружинами) + реакция на колею ушла. Однозначный маст хэв.

фотки!!!!!!!!!!!!!!!
post-2702-1253858384_thumb.jpgИзвиняй, бразер, но тока так пока (шлепнул на ходу из окна) - в выходные зафоткаю нормально и выложу, сейчас нет времени. Но даже в таком мегапохабном ракурсе и качестве видно, что от седана ничем не отличается в плане дропа.ЗЫ бублики по-любому нафиг - вроде не трут о стойки, разобрался, но с этими пружинами теперь об арку цепляют (на лежачих)... бинский блин Изменено пользователем Zroiia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокатился сегодня наконец на свифтах - абаалденная тема. Раскачки продольной/поперечной считай что нет (в сравнении со стоковыми пружинами) + реакция на колею ушла. Однозначный маст хэв.

фотки!!!!!!!!!!!!!!!
25092009107.jpgИзвиняй, бразер, но тока так пока (шлепнул на ходу из окна) - в выходные зафоткаю нормально и выложу, сейчас нет времени. Но даже в таком мегапохабном ракурсе и качестве видно, что от седана ничем не отличается в плане дропа.ЗЫ бублики по-любому нафиг - вроде не трут о стойки, разобрался, но с этими пружинами теперь об арку цепляют (на лежачих)... бинский блин
Даешь Widebody!!!! Я думаю ты созрел уже :)widebody.jpgЗЫ - Поподробнее про ачучения, пажалллста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

теперь однозначно могу сказать - стоковые пружины просто студень, который реагирует на каждое движение рулем и каждую шероховатость дороги. излишняя расхлябанность как и излишняя жесткость - не есть гуд. свифты - золотая середина (интересно будет на твоих розовых прокатиться, сравнить) на свифтах форь на машину стал похож более выского класса, как бы это не смешно звучало - едешь как приклееный, никакой излишней и никому не нужной реакции на неровности, раскачка с борта на борт ушла при рулёжке, носом намного меньше клюёт при торможении и не норовит задрать моську в небо при ускорении, до этого на участках, где колея - чуть ли зубами за руль держался, теперь - как если нет колеи, пофиг. ну и самое главное - комфорт попы выше !!! удивительно,но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

теперь однозначно могу сказать - стоковые пружины просто студень, который реагирует на каждое движение рулем и каждую шероховатость дороги. излишняя расхлябанность как и излишняя жесткость - не есть гуд. свифты - золотая середина (интересно будет на твоих розовых прокатиться, сравнить) на свифтах форь на машину стал похож более выского класса, как бы это не смешно звучало - едешь как приклееный, никакой излишней и никому не нужной реакции на неровности, раскачка с борта на борт ушла при рулёжке, носом намного меньше клюёт при торможении и не норовит задрать моську в небо при ускорении, до этого на участках, где колея - чуть ли зубами за руль держался, теперь - как если нет колеи, пофиг. ну и самое главное - комфорт попы выше !!! удивительно,но факт

именно про этот парадокс крайне наслышанты еще раз его подтвердилоч рад за тебя! жжду своих STI Pinks с нетерпением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
post-2702-1254120685_thumb.jpgpost-2702-1254120693_thumb.jpgpost-2702-1254120698_thumb.jpgСменюсь сегодня взад на 18-ые резинки от трусов - бублики трут на кочках задние арки (на фотках видны результаты - "семачки" крепления подкрылка с кромки арки повылетали и резинка уплотнительная таво..) Надо все таки взять на 17-ые резину поменьше 225/50/17 или 235/45/17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какая размерность шин? У меня стоят 225-55R18. Спереди просто нормально, а сзади чуть-чуть подтирали брызговики. Сильно не пинайте, но поставил проставки (бутерброды) 20 мм и этого пока хватило. Счас жду рачагов для замены задних стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какая размерность шин? У меня стоят 225-55R18. Спереди просто нормально, а сзади чуть-чуть подтирали брызговики. Сильно не пинайте, но поставил проставки (бутерброды) 20 мм и этого пока хватило. Счас жду рачагов для замены задних стоек.

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потерял дар речи от фотокМЕГА!!!! ЗЫ - мои Пинки уже на таможне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моя вас не панимать))) по моему сила форика в его клиренсе) Видишь препятствие, не можешь объехать, переедь его и двигай дальше)))

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
post-1509-1254133504_thumb.jpg
Но правда пока жесткости маловато случается иногда вот так :D :
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
post-1509-1254133520_thumb.jpg
Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но правда пока жесткости маловато случается иногда вот так :D :

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
0_18e88_138ef62e_orig.jpeg

скорее так :)

 

http://album.foto.ru:8080/photos/or/154962/735739.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0 я понял, что мне достаточно ~легкового просвета для езды в том числе и по обочинам - летний драндулет это доказал. потому форика решил избавить от желеобразности.

 

MSTiFK8R Супер (про таможню и пинки) Ощущения ждут тебя нормальные такие, не на уровне самовнушения

 

Вот думаю себе стишные подухи взять

post-2702-1254133709.jpg

post-2702-1254133714.jpg

 

по-моему вкупе со штатными стойками и свифтами/пинками можно будет ставить точку. мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia - не, я завязываю с жестокими играми на этом :) - топхэты точно не буду менять - может появиться много реально достающих паразитных вибрацийДА, ты сможешь опредеить решкой или орлом лежала монетка - но от этого обилия информации можно легко устатьу меня все же междугородний трафик есть :)например махнул за прошлые выхи 1000 км ровнокакой же Токийский Экспресс получился на любимых 139 крейсерских км\ч!!!! нет слов!Хотя щас пославлю розовые пружинки и снова пойму, что есть религии и покруче... ничто не совершенно, эт точно!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...