Глюк такой, появился после поездки протяжённостью в 300 км (если это имеет значение)Машина Форик 2 литра турбо T/tb правый руль 97 годЕсли вдавить тапку двигатель набирает обороты до 3500 потом слышен неприятный резкий звук из под капота сброса давления наддува, машина при этом клюёт носом, после чего начинает опять раскручиваться турбинка и машина начинает ехать. Глюк может проявлятся но бывает что машина нормально едет без этого глюка. По трассе пробовал нажать педаль примерно на 1/4 и держать видно как стрелка тахометра начинает плавать между 3500-4000 об. Самодиакностика ошибок не выявила.У кента точно такой же форик и наблюдается этот глюк, только у него он проявляется гораздо реже. Он уже поменял бензонасос, свечи, датчик расхода воздуха.Вкаком направлении копать?
Вопрос
Гость AMuHb
Глюк такой, появился после поездки протяжённостью в 300 км (если это имеет значение)Машина Форик 2 литра турбо T/tb правый руль 97 годЕсли вдавить тапку двигатель набирает обороты до 3500 потом слышен неприятный резкий звук из под капота сброса давления наддува, машина при этом клюёт носом, после чего начинает опять раскручиваться турбинка и машина начинает ехать. Глюк может проявлятся но бывает что машина нормально едет без этого глюка. По трассе пробовал нажать педаль примерно на 1/4 и держать видно как стрелка тахометра начинает плавать между 3500-4000 об. Самодиакностика ошибок не выявила.У кента точно такой же форик и наблюдается этот глюк, только у него он проявляется гораздо реже. Он уже поменял бензонасос, свечи, датчик расхода воздуха.Вкаком направлении копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.