Перейти к контенту
  • 0

Пропадает тяга


Гость AMuHb

Вопрос

  • Гости

Глюк такой, появился после поездки протяжённостью в 300 км (если это имеет значение)Машина Форик 2 литра турбо T/tb правый руль 97 годЕсли вдавить тапку двигатель набирает обороты до 3500 потом слышен неприятный резкий звук из под капота сброса давления наддува, машина при этом клюёт носом, после чего начинает опять раскручиваться турбинка и машина начинает ехать. Глюк может проявлятся но бывает что машина нормально едет без этого глюка. По трассе пробовал нажать педаль примерно на 1/4 и держать видно как стрелка тахометра начинает плавать между 3500-4000 об. Самодиакностика ошибок не выявила.У кента точно такой же форик и наблюдается этот глюк, только у него он проявляется гораздо реже. Он уже поменял бензонасос, свечи, датчик расхода воздуха.Вкаком направлении копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Думаю это 90% передув, но не исключено что и вестгейт мутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Передув от чего может быть?как диагностировать? желательно самому ибо СТО-шники либо предлогают поменять пол машины или загибают заоблачные цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да кстати у меня подобная вещь. Что самое интересное когда держиш давление на 0 по датчику то все нормально, чуть больше начинает тормозить по дскажите что за мистика такая и как с ней бороться. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня на SF5ом была такая же штука несколько раз. Я было озадачился, но потом само прошло... А интерес остался, с чего бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно кто-нибудь вылечил этот дефект? Или все так ездят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! Это не глюк а реальный дефект. На моем SF5 была та же проблема и я от нее избавился!

Дефект проявляется только на горячем моторе, после 30-40 минут езды. Лампа "чек" не загорается.

Все очень просто, на фото в месте отмеченном "Б" я нашел следы легкого замасливания трубок. Оказалось что трубка "А" была одета

на тройник без хомута и еще за 11 лет высохла (в этом месте достаточно высокая температура) потеряв герметичность. Как только

двигатель хорошо прогревался возникал подсос воздуха и турбина отключалась! Заменил трубку "А",установил на нее хомут и ВСЕ!!!

На фото это место после ремонта. После ремонта пробег 5000км, дефект ни разу не проявился! Всегда ремонтирую свою машину только

самостоятельно, кроме кузовного ремонта. Надеюсь что кому нибудь еще пригодится мой опыт.http://s39.radikal.ru/i084/0809/cf/7471bbb08c5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, такие звуки - 99% где-то травит воздух. Соответственно, буст падает. Еще где можно смотреть - y-pipe и соединение интеркулера с throttle body. Там тоже очень часто проблемы возникают. Еще, в компонентах впуска после MAF'а - turbo inlet и патрубок сразу после maf'а и перед turbo inlet'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi. Ты людям картинку "нарисуй", как я! А то мало кто еще, кроме нас с тобой, сообразит куда надо лезть и что надо делать. Если у тебя была такая беда то напиши С КАРТИНКАМИ в каком месте и что заменить или отремонтировать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гм, вот картинки. Сорри, лениво машину разбирать, поэтому на снятых деталях :)1. Синяя хрень - это y-pipe. Живет под интеркулером. Этот - от Prodrive, стоковый - черный, мелкий и кривой. Смотреть, в первую очередь, надо места соединений, которые у меня кружочком отмечены. Особенно то, что слева вверху - соединение с выходом компрессора.DSC00041_resize.JPG2. Черная штукенция с кружочками слева - это соединение интеркулера с throttle body. Справа в кружочке - прокладка BOV.DSC00042_resize.JPG3. Черная приблуда - это патрубок после MAF'а, может прохудиться особенно в этом месте с гармошкой, плюс, как всегда, надо смотреть места с хомутами. Стрелкой показано начало turbo inlet'а. Сорри, чтобы его сфоткать, надо сильно извращаться. В нем тоже могут быть дырки.DSC00043_resize.JPGВ общем, все эти компоненты лучше заменить на aftermarket силиконовые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! Это не глюк а реальный дефект. На моем SF5 была та же проблема и я от нее избавился!

Дефект проявляется только на горячем моторе, после 30-40 минут езды. Лампа "чек" не загорается.

Все очень просто, на фото в месте отмеченном "Б" я нашел следы легкого замасливания трубок. Оказалось что трубка "А" была одета

на тройник без хомута и еще за 11 лет высохла (в этом месте достаточно высокая температура) потеряв герметичность. Как только

двигатель хорошо прогревался возникал подсос воздуха и турбина отключалась! Заменил трубку "А",установил на нее хомут и ВСЕ!!!

На фото это место после ремонта. После ремонта пробег 5000км, дефект ни разу не проявился! Всегда ремонтирую свою машину только

самостоятельно, кроме кузовного ремонта. Надеюсь что кому нибудь еще пригодится мой опыт.http://s39.radikal.ru/i084/0809/cf/7471bbb08c5b.jpg

 

Дай бог тебе здоровья добрый человек, те же симптомы уже пол года, сейчас дотронулся до тройничка, так он сразу в руках и развалился ((( В субару заказ этих шлангов неделю, поехал а доблестный автоВаз, дали один в один комплект для бачка омывалки, на какое то время продержится! Спасибо что помог найти проблему и решить ее за 50 р. ))) Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А датчик буста есть?Если передув то надо разбираться!Шланги все проверь и тройники!Мдя.Не успел я мольца. :D А я отсечку по бусту снял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каким образом ? шланг с гейта дернул ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! Это не глюк а реальный дефект. На моем SF5 была та же проблема и я от нее избавился!

Дефект проявляется только на горячем моторе, после 30-40 минут езды. Лампа "чек" не загорается.

Все очень просто, на фото в месте отмеченном "Б" я нашел следы легкого замасливания трубок. Оказалось что трубка "А" была одета

на тройник без хомута и еще за 11 лет высохла (в этом месте достаточно высокая температура) потеряв герметичность. Как только

двигатель хорошо прогревался возникал подсос воздуха и турбина отключалась! Заменил трубку "А",установил на нее хомут и ВСЕ!!!

На фото это место после ремонта. После ремонта пробег 5000км, дефект ни разу не проявился! Всегда ремонтирую свою машину только

самостоятельно, кроме кузовного ремонта. Надеюсь что кому нибудь еще пригодится мой опыт.http://s39.radikal.ru/i084/0809/cf/7471bbb08c5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@никита40, очень рад что мои посты до сих пор актуальны! 

К слову сказать, после ремонта дефект ни разу больше не проявлялся. Автомобиль эксплуатировался мной 10 лет и был продан полностью исправным технически. Надеюсь скоро вернусь к любимому бренду и продолжу выкладывать истории своих ремонтов.

Удачи всем! Очень скучаю по своему форику, но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...