sunline Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 7 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние sunlune, точек крепления 6, крайние - это место крепления к длинным болтам рычагов, а центральные 4 - крепится вместо штатной пластины (она демонтируется) к днищу в штатные места. Так как я устанавливал все это добро сам, а в гараже нет подъемника, то не смог сделать более качественных фотографий, на которых было-бы все видно, но эта растяжка устанавливается только в одном положении и когда залезешь под машину, то все сразу понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 7 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) MadMax, большое спасибо за поддержку! ;) И за наглядное пособие! Изменено 7 Октября 2009 пользователем Den 3d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 MadMax, трудно найти такую приблуду? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 sunline, Талгат, да не особо, у нас периодически бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Продолжаю рассказ о легкой модернизации своего Форя.На этой неделе наконе-то пришла долгожданная "БАНКА" Blitz Nur Spec RS специально для Форестеров и к ОГРОМНОЙ радости удалось найти среднюю трехдюймовую часть, правда от импрезы, но как оказалось она идеально подошла на мой Форь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Респекты)Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками)То что есть переходники это радует.средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит.Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело( Изменено 24 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Респекты) Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками) То что есть переходники это радует. средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит. Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело( Видео со звуком будет чуть позже, но хочу сказать сразу, что на холостых его практически не слышно, не смотря на то, что банка как у Mad Max, Максима, но работает очень тихо и рычит только на оборотах свыше 2 тыс. Видимо это потому, что у меня мотор 2,5 литра и 2 ката в даунпайпе, а у Максима 2,0 литра и один кат. А в средней части точно не катализатор, а пламегаситель это или резонатор я честно не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря!Большое спасибо! Я конечно-же буду послеживать за состоянием прокладок. К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Den 3d, если каты в даунпайпе уберешь, а убирать как я понял будешь, тк в планах 270 поней и прошивка, то рычать станет значительно громче! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика. Да, труба глушителя у тебя имеет довольно зверский изгиб, у меня более пологая трасса - для примера покажи трубогибам http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sl43Y0vVszI/AAAAAAAABVM/8HipT9lg8KU/s720/CIMG3464.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Хм, а может у Макса как раз банка без заужения, поэтому и громче? Что скажешь Макс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Хм, а может у Макса как раз банка без заужения, поэтому и громче? Что скажешь Макс?точно такая же, один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика. Да, труба глушителя у тебя имеет довольно зверский изгиб, у меня более пологая трасса - для примера покажи трубогибам http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sl43Y0vVszI/AAAAAAAABVM/8HipT9lg8KU/s720/CIMG3464.JPG Большое спасибо за фотку! Что странно, у Макса такая-же банка а установлена совсем по другому и изгиб повернут вправо, а не вниз. :pardon: Den 3d, если каты в даунпайпе уберешь, а убирать как я понял будешь, тк в планах 270 поней и прошивка, то рычать станет значительно громче! ;)И пусть рычит!!! :yahoo: Я это компенсирую шумоизоляцией багажного отделения и задних арок, так как в основном звук в них усиливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 22 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 В продолжении "Легкой модернизации" хочу отметить, что не вся модернизация проходит успешно, так как не все тюнинговые компоненты оптимально подходят под Российские погодные и дорожные условия. В моем случае это касается стоек стабилизаторов на шарнирах, пройдя около 6 тыс.км. начали постукивать, а теперь совсем разбились и сильно стучат. Вэйтлайновские стойки стабов вещь хорошая, но для кольцевых покатушек по чистому и сухому асфальту, так как они не имеют гермитичных пыльников, а те которые даются в комплекте через некоторое время начинают СОВСЕМ не прилегать, что приводит к попаданию грязи и быстрейшому истеранию шарнирного соединения. Так что я сейчас ожидаю новых стоек с полиуритановыми втулками фирмы Картбой.Также на очереди установка нового СТИшного бампера, новых задних поперечных (алюминиевых) рычагов, доработка сплиттера, ну и пока все. А ближе к лету как уже упоминал ранее буду ставить полностью 3-х дюймовую трассу, новый бензонасос и прошиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :) родные синие 550сс надо еще постараться загрузить мне с VF37 хватает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 MSTiFK8R, Миша, они у тебя не выключаются наверно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 23 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :)Форсунки менять не буду, так как выжать из Форя хочу всего лошадок 270, думаю, что и родные форсунки будут отлично работать. Но перед тем как собирусь шиться еще раз поговорю со знающими людьми. Приобрел на днях сплиттер от STI GDB-A, в ближайшее время буду колхозить из двух сплиттеров один, с делителем потока, хочу сделать все по уму. Уже все продумал, теперь дело за малым, найти свободное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 11 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Во время зимних праздников, а точней 6-го января, после того как организм окончательно пришел в НОРМУ, решил посвятить один день машине. Поменял стучавшие стойки переднего стабилизатора на Картбоевские, а также поменял втулки переднего стаба на полиуритановые. http://s002.radikal.ru/i198/1001/97/4415a1ab5fb6.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1001/f8/94b97dab5bb9.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1001/92/d3f35e54da44.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 11 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Также успел поменять задние поперечные рычаги. http://s006.radikal.ru/i215/1001/ce/ea4986275dbd.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1001/87/776bdb148473.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1001/9e/543f2b4e695a.jpg Результатом ОЧЕНЬ доволен, стук исчез и с новыми алюминиевыми рычагами задок стал более упругим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 монстер! а главное что всё сам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.