Перейти к контенту

Den 3d легкая модернизация Forester SG9


Den 3d

Рекомендуемые сообщения

Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние

sunlune, точек крепления 6, крайние - это место крепления к длинным болтам рычагов, а центральные 4 - крепится вместо штатной пластины (она демонтируется) к днищу в штатные места. Так как я устанавливал все это добро сам, а в гараже нет подъемника, то не смог сделать более качественных фотографий, на которых было-бы все видно, но эта растяжка устанавливается только в одном положении и когда залезешь под машину, то все сразу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2385-1254894921_thumb.png

MadMax, большое спасибо за поддержку! ;) И за наглядное пособие! Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, трудно найти такую приблуду? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunline, Талгат, да не особо, у нас периодически бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продолжаю рассказ о легкой модернизации своего Форя.На этой неделе наконе-то пришла долгожданная "БАНКА" Blitz Nur Spec RS специально для Форестеров и к ОГРОМНОЙ радости удалось найти среднюю трехдюймовую часть, правда от импрезы, но как оказалось она идеально подошла на мой Форь.

post-4266-1256411024_thumb.jpg

post-4266-1256411037_thumb.jpg

post-4266-1256411101_thumb.jpg

post-4266-1256411115_thumb.jpg

post-4266-1256411128_thumb.jpg

post-4266-1256411152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респекты)Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками)То что есть переходники это радует.средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит.Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело(

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.

поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респекты)

Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками)

То что есть переходники это радует.

средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит.

Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело(

Видео со звуком будет чуть позже, но хочу сказать сразу, что на холостых его практически не слышно, не смотря на то, что банка как у Mad Max, Максима, но работает очень тихо и рычит только на оборотах свыше 2 тыс. Видимо это потому, что у меня мотор 2,5 литра и 2 ката в даунпайпе, а у Максима 2,0 литра и один кат. А в средней части точно не катализатор, а пламегаситель это или резонатор я честно не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.

поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря!
Большое спасибо! Я конечно-же буду послеживать за состоянием прокладок. К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, если каты в даунпайпе уберешь, а убирать как я понял будешь, тк в планах 270 поней и прошивка, то рычать станет значительно громче! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика.

Да, труба глушителя у тебя имеет довольно зверский изгиб, у меня более пологая трасса - для примера покажи трубогибам

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sl43Y0vVszI/AAAAAAAABVM/8HipT9lg8KU/s720/CIMG3464.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а может у Макса как раз банка без заужения, поэтому и громче? Что скажешь Макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а может у Макса как раз банка без заужения, поэтому и громче? Что скажешь Макс?

точно такая же, один в один
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика.

Да, труба глушителя у тебя имеет довольно зверский изгиб, у меня более пологая трасса - для примера покажи трубогибам

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sl43Y0vVszI/AAAAAAAABVM/8HipT9lg8KU/s720/CIMG3464.JPG

 

Большое спасибо за фотку! Что странно, у Макса такая-же банка а установлена совсем по другому и изгиб повернут вправо, а не вниз. :pardon:

 

 

Den 3d, если каты в даунпайпе уберешь, а убирать как я понял будешь, тк в планах 270 поней и прошивка, то рычать станет значительно громче! ;)

И пусть рычит!!! :yahoo:

Я это компенсирую шумоизоляцией багажного отделения и задних арок, так как в основном звук в них усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжении "Легкой модернизации" хочу отметить, что не вся модернизация проходит успешно, так как не все тюнинговые компоненты оптимально подходят под Российские погодные и дорожные условия. В моем случае это касается стоек стабилизаторов на шарнирах, пройдя около 6 тыс.км. начали постукивать, а теперь совсем разбились и сильно стучат. Вэйтлайновские стойки стабов вещь хорошая, но для кольцевых покатушек по чистому и сухому асфальту, так как они не имеют гермитичных пыльников, а те которые даются в комплекте через некоторое время начинают СОВСЕМ не прилегать, что приводит к попаданию грязи и быстрейшому истеранию шарнирного соединения. Так что я сейчас ожидаю новых стоек с полиуритановыми втулками фирмы Картбой.Также на очереди установка нового СТИшного бампера, новых задних поперечных (алюминиевых) рычагов, доработка сплиттера, ну и пока все. А ближе к лету как уже упоминал ранее буду ставить полностью 3-х дюймовую трассу, новый бензонасос и прошиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :)

 

родные синие 550сс надо еще постараться загрузить

 

мне с VF37 хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша, они у тебя не выключаются наверно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, если будешь менять насос то меняй и форсунки, родные на пределе будут! :)

Форсунки менять не буду, так как выжать из Форя хочу всего лошадок 270, думаю, что и родные форсунки будут отлично работать. Но перед тем как собирусь шиться еще раз поговорю со знающими людьми.

 

Приобрел на днях сплиттер от STI GDB-A, в ближайшее время буду колхозить из двух сплиттеров один, с делителем потока, хочу сделать все по уму. Уже все продумал, теперь дело за малым, найти свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Во время зимних праздников, а точней 6-го января, после того как организм окончательно пришел в НОРМУ, решил посвятить один день машине. Поменял стучавшие стойки переднего стабилизатора на Картбоевские, а также поменял втулки переднего стаба на полиуритановые.

http://s002.radikal.ru/i198/1001/97/4415a1ab5fb6.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1001/f8/94b97dab5bb9.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1001/92/d3f35e54da44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также успел поменять задние поперечные рычаги.

http://s006.radikal.ru/i215/1001/ce/ea4986275dbd.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1001/87/776bdb148473.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1001/9e/543f2b4e695a.jpg

 

Результатом ОЧЕНЬ доволен, стук исчез и с новыми алюминиевыми рычагами задок стал более упругим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монстер! а главное что всё сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...