Перейти к контенту

Кто как отучал от соски?


Kowex

Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто как отучал своего чада от соски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

одна бессонная ночь....и фсё :D я на полном серьёзе - с младшим так и сделали....да и дохтура так советуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыта лично у меня нет, но мои родители рассказывали что после соски я засыпала с большим пальцев во рту и родители сказали что купят мне велосипед если прекращу) я прекратила))))))) зато рано научилась ездить на велосипеде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отучал... когда Пальмы дома не было - убирал соску, а он орал... в конце концов стал смиряться с мыслью, что нех...а потом отдали как то жедушке мальца, а дедушка соску выкинул... Пальма вопли не могла слушать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, Моё чадо почти непользовалось, поэтому просто перестали давать и всёhttp://s6.rimg.info/858757cc2c255db1a4801e48cc04cc20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отобрали и всё))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли на бутылку с соской но ее же не удержать постоянно ,он засыпал кушая кашку из бутылки,потом забирала и все.Потом и бутылка ушла.Не помню ,чтоб это долго продалжалось и были крики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соску почти не давала, долго кормила чадо грудью, так он уже начал разговаривать и громко требовал сиську )))))))) потом поехали в другой город, и я сказала, что в "Москве сиську нельзя" :) Так что проблема была не отучить от соски, а отучить в двухлетнем возрасте от груди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, Влад,просто выкидываешь соску и затыкаешь уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соску "забыли" у бабушки...

Ссылка на комментарий