Перейти к контенту
  • 0

FAQ: чистка дросселя


S_2_denT

Вопрос

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);

2. Перчатки;

3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;

4. Простая шлицевая отвертка;

5. Плоскогубцы;

 

Переходим к действиям:

1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);

2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.

post-4800-1258373892.jpg

3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;

post-4800-1258374109.jpg

4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;

5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;

post-4800-1258374203.jpg

6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).

Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.

На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.

post-4800-1258374308.jpg

7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)

Сборка в обратном порядке.

post-4800-1258374476.jpg

 

извиняйте, фоты не мои:)

Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну ты дал !

 

Гуманнее надо быть. Короче делаю так - добираюсь до нутра, набиваю шлицы на сдернутые болты....пробую отверткой....не получается , тогда  высверливаю на 1 мм меньше диаметром, и пробую достать остатки ?

1.Ну, гуманность - понятие относительное...Представь, сколько геморроя? У тебя ведь не развернутый коллектор? Ровно подлезть сложно. Лучше снять.

А так - снял/поставил и поехал... а потом спокойно высверлил и может даже продал.))

2.Когда шлицы набьешь - попробуй погреть... хотя, от обстукивания резьба обычно и так слабнет. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Ну, гуманность - понятие относительное...Представь, сколько геморроя? У тебя ведь не развернутый коллектор? Ровно подлезть сложно. Лучше снять.

А так - снял/поставил и поехал... а потом спокойно высверлил и может даже продал.))

2.Когда шлицы набьешь - попробуй погреть... хотя, от обстукивания резьба обычно и так слабнет. 

Спасибо, добрый человек. Внял. Попытаюсь, по русски. Доложу потом.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, добрый человек. Внял. Попытаюсь, по русски. Доложу потом.

Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Высверливал реверсом с обратно заточенным сверлом. Чаще сверло закусывало и обломок выкручивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это лучший ответ.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получилось вытащить обломки без труда. Оба болта обламались весьма удачно ( 2-3 мм. торчало наружу). Плоскогубцами удалось их прикусить и вывернуть. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, подскажите кто чем промывал ДЗ? подходит ли для этого дела ВД:шка? У меня СГ5 атмо автомат 2006. низкие обороты хх. Бывает глохнет сразу после запуска, как только начинаешь движение. Так же, иногда, при резком торможении.Если есть у кого версии кроме дз ,подскажите пожалуйста. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЗ промывать карбклинером.

Может, ещё МАФ проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это точно!ВДшкой только если ДЗ не вращается. Карбклинером самое то! МАФ только отдельным спреем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно шнапсом, тобишь спиртом - только чистым, помогло.....я про ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЗ промывать карбклинером.

Может, ещё МАФ проверить?

Карклинер это вешь!Нагар слетал и растворялся с заслонки одним махом.спасибо

С утра купил очиститель инжектора и замешал его с полным баком бензинаpost-20397-0-98205000-1469882403.jpg

 

Так же приобрел карбклинер дя чистки ДЗ.

 

От меня небольшой отчет с фото

 

в воздухоприемной камере были следы масла и грязи post-20397-0-18158900-1469882581.jpg

 

Практически всю разборку производил слевой стороны, было удобно, post-20397-0-27017100-1469882712.jpg

 

Так выглядела ДЗpost-20397-0-29469400-1469882902.jpg post-20397-0-58414300-1469882917.jpg

 

Чисткаpost-20397-0-72730000-1469882952_thumb.jpg

 

После чисткиpost-20397-0-01649500-1469883026.jpgpost-20397-0-61224100-1469883068.jpg 

 

Шланги снялись легко, использовал пасатижиpost-20397-0-03280800-1469883119.jpg

 

Результатом доволен, хотя и особой разницы еще не успел почувствовать. После полной сборки подождал еще час и подсоеденил обратно клеммы АБ. Обороты не скачут, двигатель работет ровно.

 

Пока был час свободного времени разабрал и почистил ручку задней двери багажника (очень сильно заедала в открытом положении).post-20397-0-51700900-1469884044.jpg 

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем Юрий Каннунен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разбавлю немного...

https://www.drive2.ru/l/507115929402868655/

 

И про разборку/отсоединение ДЗ от мотора - никогда не отключал разъёмы, трубки и аккумулятор.

Мне почему-то этого не требуется. 8)

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, тема интересная. Сегодня буду разбирать и чистить уже в 4-й раз (каждый год почти) и прокладку уже заменил на всякий случай. Почему бы разработчикам не сделать простую вещь: чтобы заслонка приоткрывалась автоматически по команде из "мозга". У меня есть коллега на работе на Импрезе, говорит, что унего вообще нет этого головняка и нет такого провала на 2000-2500 об. Может конечно это лечится чип-тюнингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...