Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

Так называемый "доводчик стекл" это типа релюшки в коробочке ... 100 руб. стоит. Включили в систему "центрального замка дверей", когда ставил сигнализацию. Работает как от сигнализации так и от штатного ключа. Ставить или не ставить дополнительно сигнализацию это личное дело каждого. Потому "колхозом" это не считаю.Как скажется чипование на ресурс мотора? Почему с такими параметрами двигатель не идет с завода? Я правильно понял, коробка у тебя не робот с 2-мя сцеплениями?, на робот нареканий было много, я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

У нас в стране региональные асфальтовые дороги разбиты подчас настолько, что мало чем отличаются от грунтовок. Петр подтвердит - а я в те края частенько (регулярно) из Москвы к родственникам езжу и ездить со скоростью катафалка желания нет.

Я недавно видео выкладывал своей "дороги". В теме про БМВ, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в стране региональные асфальтовые дороги разбиты подчас настолько, что мало чем отличаются от грунтовок. Петр подтвердит - а я в те края частенько (регулярно) из Москвы к родственникам езжу и ездить со скоростью катафалка желания нет.

Есть такое. Достаточно прокатится по М6 (Волгоградка) за пределами МО, что бы понять наши дороги. И это федеральная трасса, что уж говорить за региональные (местные) дороги. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемый "доводчик стекл" это типа релюшки в коробочке ... 100 руб. стоит. Включили в систему "центрального замка дверей", когда ставил сигнализацию. Работает как от сигнализации так и от штатного ключа. Ставить или не ставить дополнительно сигнализацию это личное дело каждого. Потому "колхозом" это не считаю.

Как скажется чипование на ресурс мотора? Почему с такими параметрами двигатель не идет с завода?

потому что это не "дубовый" субаровский оппозитник, а "инновационный" ваговский супердвигатель, который с такими "улучшенными" параметрами едва дотянет до окончания срока гарантии. Ты пройди на форум тигуановодов - там тема для обсуждения есть - продавать или нет Тигуан до окончания срока гарантии, чтобы потом на дорогостоящие негарантийные ремонты не "попасть" :D :D :D

 

Дичь, конечно, но такого я ни на одном форуме больше не встречал !Владельцы не верят в надежность своего автомобиля. Видимо, для этого есть все основания.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. на самом деле, я общался с владельцами Audi Q5, у которых стоят 2.0TFSI но 211 л.с. уже с завода. И отличия между двигателями Тигуана и Q5 не только в прошивке ЭБУ. Там аппаратура отличается при всей внешнй схожести. Вообще говоря, мне смешно, когда "чипуют" с 170 до 250 л.с. Это - бред сумасшедшего. Я связывался с америкосами, которые профессионально занимаются чип-тюнингом в США - занимаются Форестерами (турбо) и Тигуанами в том числе. Они дают гарантию на свою работу (1 или 2 года - точно не помню) - т.е. если двигатель вдруг "навернется", то они будут нести все расходы, связанные с полной заменой двигателя у тебя в машине. Так вот: без изменения выхлопа, катализаторов, аппайпа/даунпайпа и пр. запчастей чип-тюнинг даёт едва +10-12% от первоначальной мощности и момента. Все остальные цифры без, подчеркиваю, дополнительной замены "обвязки" и выхлопа можно достичь лишь за счет резкого снижения надежности и ресурса двигателя. Вот так.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "чипа" есть еще одно "НО", которое не учитывается многими владельцами. Скажем, динамические характеристики машин с DSG и, например, вариаторами искусственно "зажимаются" ради увеличения ресурса трансмиссии и коробки передач. Скажем, на Легаси/CVT, которой я владею, точно есть заторможенность на старте с места по сравнению с Форем, который просто "прыгает". Берегут вариатор. Аналогично, "тормоза" на старте есть у Q5 и тех же Тигуанов, у которых берегут хлипкие коробки передач. Поэтому я не завидую будущим владельцам б/у чипованных Тигуанов и иже с ними - там все потом просто массово развалится. Это вам не S-Edition, у которого не Халдекс, а межосевой дифференциал и надежная АКПП вместо DSG. S-Edition, чипованный, будет радовать будущих владельцев и далее. В отличие от ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно. Как ни чипуй, как ни пляши с бубном, из народного вагена турбо Форестер не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Миша Мистификатор подтянется - он расскажет, каков Стоковый Тигуан после Монстроподобного Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

основных преимуществ привода A-AWD перед автомобилями с приводом на Haldex три:

 

1) ремонтопригодность A-AWD - для восстановления функций A-AWD достаточно заменить стершийся пакет фрикционов и эта процедура давно отработана.

2) практическая невозможность перегреть муфту полного привода A-AWD: она перегреется только вместе с коробкой АКПП

3) та самая "симметричность" полного привода относительно продольной оси автомобиля, которая влияет на устойчивость автомобиля в предельных режимах движения (отсутствие "паразитных" сил, которые будут разворачивать автомобиль)

 

ну и 4-ое. Та самая устойчивость автомобилей Субару на траектории движения по сравнению с другими марками обеспечивается в том числе и тем, что на них (во всяком случае на автомобилях с АКПП) не только отрабатывает тормозными механизмами система VDC (ESP), но, в отличие от автомобилей на безе Haldex, у которых тупо "распускается" муфта, чтобы не мешать работе ESP, у Субару в динамике блок TCM "играется" распределением крутящего момента в зависимости от обсчета математической модели движения.

 

Это абсолютно точно реализовано на Субару с приводом VTD (начиная со 2-ого поколения) и в Форестерах SH с приводом A-AWD.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

основных преимуществ привода A-AWD перед автомобилями с приводом на Haldex три:

 

1) ремонтопригодность A-AWD - для восстановления функций A-AWD достаточно заменить стершийся пакет фрикционов и эта процедура давно отработана.

2) практическая невозможность перегреть муфту полного привода A-AWD: она перегреется только вместе с коробкой АКПП

3) та самая "симметричность" полного привода относительно продольной оси автомобиля, которая влияет на устойчивость автомобиля в предельных режимах движения (отсутствие "паразитных" сил, которые будут разворачивать автомобиль)

 

ну и 4-ое. Та самая устойчивость автомобилей Субару на траектории движения по сравнению с другими марками обеспечивается в том числе и тем, что на них (во всяком случае на автомобилях с АКПП) не только отрабатывает тормозными механизмами система VDC (ESP), но, в отличие от автомобилей на безе Haldex, у которых тупо "распускается" муфта, чтобы не мешать работе ESP, у Субару в динамике блок TCM "играется" распределением крутящего момента в зависимости от обсчета математической модели движения.

 

Это абсолютно точно реализовано на Субару с приводом VTD (начиная со 2-ого поколения) и в Форестерах SH с приводом A-AWD.

 

 

Это все ТЕОРИЯ. Вот ты сам продолжительное время(не тест драйв) эксплуатировал полноприводное авто с современным халдексом?

Не факт, что хорошо на бумаге, так же хорошо в жизни. Я сам всегда всем доказываю о мегауниверсальности форестера и что в своем классе это одно из лучших авто. Но вот жене я форестер не куплю т.к. считаю, что форик хорош только в умелых руках, а в не очень умелых на нем можно уйти с поворота быстрей чем на том же тигуане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ТЕОРИЯ. Вот ты сам продолжительное время(не тест драйв) эксплуатировал полноприводное авто с современным халдексом?

Не факт, что хорошо на бумаге, так же хорошо в жизни. Я сам всегда всем доказываю о мегауниверсальности форестера и что в своем классе это одно из лучших авто. Но вот жене я форестер не куплю т.к. считаю, что форик хорош только в умелых руках, а в не очень умелых на нем можно уйти с поворота быстрей чем на том же тигуане.

что значит "теория" ? Это реальность что Форь в экстремальных условиях движения ведет себя лучше, чем одноклассники. И подтверждается это всеми тестами. Ты внимательно читай материалы всяческих тестов например Форестера SH, только именно внимательно , и попытайся абстрагироваться от "выводов", часто заказных, устроителей этих самых тестов. Например, тесты в Авторевю, где Форестер SH не хаял только ленивый: сажают за руль так называемого "неподготовленного водителя" и - о чудо ! - почему-то Форестер с его "отвратительной управляемостью" вдруг сбивает минимальное кол-во конусов на лосином тесте. Возьмем недавнюю статью в журнале 4x4 drive, где сравнивали X3 и S-Edition. Если абстрагироваться от всякой написанной ерунды, то почему-то в проведенном тесте на управляемость X3 сбила три конуса, а S-Edition - ни одного ! И дальше могу список продолжить. Форестер да - может улететь с дороги, ибо законы физики никто не отменял. Но - в одинаковых условиях это будет происходить в мЕньшем кол-ве случаев, чем на авто других марок.

 

Просто все материалы надо изучать внимательно и делать выводы не исходя из навязываемых тебе "мнений экспертов", а на базе ФАКТОВ.

 

Вот я в свое время был удивлен, внимательно изучив результаты инструментальных тестов кроссоверов, которые проводили в США. В опубликованных данных, например, видно, что максимально возможное боковое ускорение Форестера SH в повороте = показателям Mercedes Benz GLK. При чем Форик, естественно, был на стоковой резине - это всем известный Geolandar G95. И это уже не "абстракция", а факты. О чем это говорит, наверное, "разжёвывать" не надо ? Ну и т.д. Чувства могут "обмануть", а прибор - нет. Он фиксирует то, что есть на самом деле.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

В Горской на Масленницу катались. Трасса не особо скоростная, но и не затычная. Фориков штук пять было разных. Все показали практически одинаковое время. А вот один Тиг нам несколько секунд привез <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы дядьки тут развернули... Жена всплакнула, у неё такаяж Тига. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

;) Это мы оставили "на закуску" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

И далеко не факт, что форик меньше раз улетит чем другой полноприводник в не очень умелых руках(как я написал выше форь хорош, когда им умеют управлять). У многих производителей сис-ма стабилизации продвинутей чем у форя, поэтому не всем форь будет лучше.

 

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

Такими роликами от разных автопроизводителей пол инета. Еще бы ссылку где аут и древний v70 в горку заезжают. :D

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

что я пробовал из полноприводного более-менее плотно (т.е. не тест-драйв):

1) свой Форь, естественно

2) Импрезу приятеля

3) Легаси/CVT

4) X5 в последнем кузове 3.5D битурбо. Кстати, по снегу в поворотах ведет себя отвратительно - видимо из-за массы тупо несут наружу поворота, раз чуть не попал, вошедши в заснеженный поворот так, как привык входить на Форестере.

 

Из всего указанного зимой, да в поворотах, лучше всего ведет себя Легась ! Все прогнозируемо и без проблем.

 

Тигуан не пробовал и даже желания нет никакого. Впрочем как и Кугу.

 

 

И далеко не факт, что форик меньше раз улетит чем другой полноприводник в не очень умелых руках(как я написал выше форь хорош, когда им умеют управлять). У многих производителей сис-ма стабилизации продвинутей чем у форя, поэтому не всем форь будет лучше.

а факты где ? Что значит "продвинутей" ? разговор надо вести об ЭФФЕКТИВНОСТИ работы системы стабилизации в сложных условиях движения, а не о рекламных "агитках" производителей. Вот у того же X5, упомянутого мной, на бумаге все лучше, только вот в схожих с Форестером условиях движения на нём я чуть с дороги не улетел. И чем тут мне поможет "навороченнейшая" на бумаге система стабилизации на X5 ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, кроме хомяка все остальное субару(зато все знаем про халдекс)... Ну и будем честными Х5 немного из другой оперы авто. На тлц200 я думаю ты бы реально поседел от страха :D . Про сис-му стабилизации(лично мне она и не нужна) рассуждаю по опыту, а не по буклетам. В той же витаре, х3, хц90 сис-ма держт машину строже, что многим важнее чем возможности в пределе. Где-то тут кстати есть отчем про покатухи с вольвами и там форики слили.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... тесты - это хорошо...

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

... Еще бы ссылку где аут и древний v70 в горку заезжают. :D

 

Тесты это, не хорошо, это очень хорошо! :D

А вот ссылку... ну ...

Не нашел :(

Если серьёзно, я где-то у нас видел сравнение Фори и Q7. Нет слов. Порадовало только что Форя (по итогам) оказался лучше.

До Фори ездил на AUDI 200 Quatro и Nissan Terrano I.

Ядвига то вообще... мощная, прожорливая, а подвеска г...о.

Тиранчик - лисапед, мне нравился, юркий но сносило и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. на самом деле, я общался с владельцами Audi Q5, у которых стоят 2.0TFSI но 211 л.с. уже с завода. И отличия между двигателями Тигуана и Q5 не только в прошивке ЭБУ. Там аппаратура отличается при всей внешнй схожести.

 

Вообще говоря, мне смешно, когда "чипуют" с 170 до 250 л.с. Это - бред сумасшедшего. Я связывался с америкосами, которые профессионально занимаются чип-тюнингом в США - занимаются Форестерами (турбо) и Тигуанами в том числе. Они дают гарантию на свою работу (1 или 2 года - точно не помню) - т.е. если двигатель вдруг "навернется", то они будут нести все расходы, связанные с полной заменой двигателя у тебя в машине. Так вот: без изменения выхлопа, катализаторов, аппайпа/даунпайпа и пр. запчастей чип-тюнинг даёт едва +10-12% от первоначальной мощности и момента. Все остальные цифры без, подчеркиваю, дополнительной замены "обвязки" и выхлопа можно достичь лишь за счет резкого снижения надежности и ресурса двигателя. Вот так.

Прежде чем самому бредить, думаю стоит тебе ознакомиться (хотя бы по инету) с тем, чем занимается Моренди и чью прошивку мне там поставили. Читая тебя не перестаю поражаться твоей продвинутости. И всё же ты знаешь и с америкосами мегачиповальщиками тигуанов связывался. И они ТЕБЕ по секрету рассказали страшные тайны. :D

 

Кстати, а разве кто-то писал про "с 170 до 250 л.с." Ну и развивая мысль далее. Сейчас у нас, а в буржуйляндии некое время назад появился тигуан с мотором 200 л.с. по запчастям такой же как и 170 сил. Ты не поверишь, но схожесть абсолютная. Так вот следуя теории мегатюнеровамерикосов добавив к 200 ровно 12%, ты опять не поверишь, получается 224. Прикинь!

 

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

 

П

 

 

+100500. Гонки по переписке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "чипа" есть еще одно "НО", которое не учитывается многими владельцами. Скажем, динамические характеристики машин с DSG и, например, вариаторами искусственно "зажимаются" ради увеличения ресурса трансмиссии и коробки передач. Скажем, на Легаси/CVT, которой я владею, точно есть заторможенность на старте с места по сравнению с Форем, который просто "прыгает". Берегут вариатор. Аналогично, "тормоза" на старте есть у Q5 и тех же Тигуанов, у которых берегут хлипкие коробки передач. Поэтому я не завидую будущим владельцам б/у чипованных Тигуанов и иже с ними - там все потом просто массово развалится. Это вам не S-Edition, у которого не Халдекс, а межосевой дифференциал и надежная АКПП вместо DSG. S-Edition, чипованный, будет радовать будущих владельцев и далее. В отличие от ...

Ответ - в точку!Каждый, стартуя, не мог понять, почему сливают бэхи и ауди с финиками, вроде жмут все на газ одновременно со мной (ну, конечно, реакция у меня лучше..). На ауди жены все время удивляюсь, как "притормаживает" скоростная S-tronic...

Вообще, читаю, как Конституцию и откровения отшельников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

В Горской на Масленницу катались. Трасса не особо скоростная, но и не затычная. Фориков штук пять было разных. Все показали практически одинаковое время. А вот один Тиг нам несколько секунд привез <_>

 

А знаешь почему? Ответ прост как апельсин. 90% владельцев субар купив оный автомобиль автоматически причисляют себя в напарники Солберга и Лёба. ;) "Ну типа Солберг всех пучил на субе и ща тоже так!" На самом деле ездить из этой массы не умеет 99,99999% (как впрочем и ваш покорный слуга). И тут появляется Тигуан,Х3, Куга или прочий кросовок с меганенужными истинному субаристу электронными помощниками. Может владелец тига и не получил кайфа от вылетов с трассы но...Ну а результат ты озвучил выше!

 

Зы. Всем без обид! Сам в своё время думал, что суба это легенда мля! Ну и прочая хрень. В итоге. Да, форь хороший автомобиль. Да если бы не сняли с производства СГ9 наверное у меня щас не было бы тигуана. Но вот о покупке тигуана я уж точно не жалею.

 

Кстати забыл про коробас ответить. У тигуана на дизель и на бензин ставится одинаковый автомат. Так что 400 ньютонов этот коробас держит просто легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У братца Шкода Йети 6мкпп - тот-же хрен Тигуан, вид сбоку.

Правда подвеска настроена чуток по-другому, говорят.

Адекватная абсолютно машина.

Чуть медленнее, чуть менее агрессивная, чуть хуже рулится по снегу чем турбофорь SH 5мкпп (автоматика больше душит)

В городе - почти отлично. Любителям фенечек типа штатных парктроников, датчиков дождя и т.п. понравится.

Но я-бы не взял - просто не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно читай материалы всяческих тестов например Форестера SH, только именно внимательно , и попытайся абстрагироваться от "выводов", часто заказных, устроителей этих самых тестов. Например, тесты в Авторевю, где Форестер SH не хаял только ленивый: сажают за руль так называемого "неподготовленного водителя" и - о чудо ! - почему-то Форестер с его "отвратительной управляемостью" вдруг сбивает минимальное кол-во конусов на лосином тесте. Возьмем недавнюю статью в журнале 4x4 drive, где сравнивали X3 и S-Edition. Если абстрагироваться от всякой написанной ерунды, то почему-то в проведенном тесте на управляемость X3 сбила три конуса, а S-Edition - ни одного ! И дальше могу список продолжить. Форестер да - может улететь с дороги, ибо законы физики никто не отменял. Но - в одинаковых условиях это будет происходить в мЕньшем кол-ве случаев, чем на авто других марок.

Вот сравниваем Х3 и Форя. Естесственно считаем, что статья не проплаченная. ;) Ок! Х3 в полтора раза дороже с-эдишена. Всё понятно! Едем лучше платим меньше! Теперь смотрим стоимость с-эдишн и тигуана. Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

Ну и если уж вспомнить про деньги, то за форя будем ежегодно относить в налоговую сумму заметно отличающуюся от тигуановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...