Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

А я зря опасался :) Может машина новая, может с АКБ повезло, может и бензин не такое уж и фуфло... Самое главное - ЗАВОДИТСЯ!!! И -30 было, и -33, все одно - заводится! Вопросец к мудрым... Завел машину, климат на автоматике, прогрелась, значек низкой температуры охлаждающей жидкости погас. Работает на холостых, ровная работа двигателя, но через какие то промежутки времени что то толи включается с шипением, толи что - обороты двигателя поднимаются на секунду-две (причем слышно это только если стоять у машины, стрелка тахометра даже ни на миллиметр не отклоняется) и снова все тихо мирно. Такое ощущение, что это такая хитрая схема работы климата, т.к. в любом ручном режиме такого не происходит. Может встречался кто с таким явлением?

Это у тебя включается компрессор - когда стоит на климате, так положено. Он тоже включается в ручном режиме когда переводишь - положение обдува -на стекло и ноги или -только на стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А я зря опасался :) Может машина новая, может с АКБ повезло, может и бензин не такое уж и фуфло... Самое главное - ЗАВОДИТСЯ!!! И -30 было, и -33, все одно - заводится! Вопросец к мудрым... Завел машину, климат на автоматике, прогрелась, значек низкой температуры охлаждающей жидкости погас. Работает на холостых, ровная работа двигателя, но через какие то промежутки времени что то толи включается с шипением, толи что - обороты двигателя поднимаются на секунду-две (причем слышно это только если стоять у машины, стрелка тахометра даже ни на миллиметр не отклоняется) и снова все тихо мирно. Такое ощущение, что это такая хитрая схема работы климата, т.к. в любом ручном режиме такого не происходит. Может встречался кто с таким явлением?

Компрессор в климате так шипит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YevgenUfa

Не думаю, что может, не стоит ждать от сигналки чудес (:

А вот определив степень разрядки аккумулятора вполне может пытаться помочь перед пуском двигателя серией морганий.

Нужно почитать инструкцию к сигналке и какие функции установлены.

да в том-то и дело, что АКБ была полностью заряжена, надежда одна - временный глюк из-за мороза...

седня резко потеплело, в обед пойду АКБ поставлю - посмотрю... не получится - потащу в сервис...

 

короче, отчет по запуску, предположения:

по-видимому, все-таки после того, как залил свечи и зарядил АКБ авто не давала запустить все-таки сига. Т.к. седня - на улице -6, авто простояла двое суток, отогрелась.

поставил АКБ, включаю, сига моргает, попробовал крутить, крутит, как электровеник, раз в три-четыре оброта непонятный хлопок - даже не похоже на вспышку в цилиндре. пробую продуть - ноль эмоций.

ну, думаю, сервис.

подождал минут 10-15 пробую повторить - результат тот же.

потом давай издеваться над сигой, выйду, закрою авто, поставлю на сигу, дверь ключом открою, орет, как резанная, сниму с нее, потом поставлю, начинаю колеса пинать (надеялся, что если из-за мороза где-то нарушился контакт, то частым эл. сигналом разогреется и восстановится), в общем минут через 10 снимаю с сиги, ставляю ключ - о, боже - не мигает, включаю стартер - с пол-оборота...

причем из выхлопа никакого дыма-пара и никакого запаха бензина (как бывало после заливки свечей на легаси)...

вот теперь гадаю - что это было... и где искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы! Вроде как не напрягает, а все-равно в душе как то не по себе :)

YevgenUfa

Сдается мне, твоя сигналка перекрывает подачу топлива. Отсюда и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...

У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...

У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!!
У меня и показывает, и по чекам считал (по чекам даже чуть больше получается). На Фокусе-1 1,8 МКПП расход за это же время получился около 14 литров, у сотрудников на Фокусах-2 1,6 и 1,8 МКПП тоже в районе 13-14 выходит, а у шефа на РАФике АКПП вообще 12,5. Вот и грустно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...

У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!!
У меня и показывает, и по чекам считал (по чекам даже чуть больше получается). На Фокусе-1 1,8 МКПП расход за это же время получился около 14 литров, у сотрудников на Фокусах-2 1,6 и 1,8 МКПП тоже в районе 13-14 выходит, а у шефа на РАФике АКПП вообще 12,5. Вот и грустно :(
То же самое... ): получается в среднем 18-20 литров. Радует, что у сотрудника на КИА соренто 2,4 (вроде) АКПП показывает около 27-29 литров на сотню. Правда у него ещё на обкатке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже имею в активе 18 на сотню.не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:

ВОТ О ЧЕМ: Трасса так и есть 9,0-9,4л. А вот в маленьком городе или при сверх малых пробегах в день, так оно и есть. Достаточно поэксплуатировать мое авто в том же Сургуте (город раза в 4 большего того где проживаю) и расход падает до 14-15 л. зимой, при тех же морозах. Че сравнивать Питер или наш Ноябрьск - где на сегодня -29-35С и ниже постоянно. Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вынужденно тошнил 65 за автобусом по правому ряду КАДа. Без переключений. Расход (на турбе) - 7.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rusya

Японцы не наивные, они просто заботятся о психике автолюбителей предпочитающих марку субару :)

Вот еду сегодня и в принципе понимаю, что за бортом максимум - 40, но цифре -30 как-то веришь больше, а поскольку в наших широтах в данное время года -30 зачастую расценивается как - "да нет, у нас потеплело... нормально" то и эмоции вполне позитивные (:

 

Lefon

у меня цифра среднего расхода завалила за 20 и продолжает расти. А чего в принципе ждать: гидроник примерно 50 минут - день, плюс прогрев минут 60-80 а то и больше ну и километров 10 всего пробег ежедневный...

Такси выходит намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?
Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.

Город 12-14л.

Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?

 

Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.

А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.

Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;)

 

:o Ноу комментс....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю очём вы.

Город 12-14л.

Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?

 

Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.

А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.

Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;)

 

:o Ноу комментс....

 

Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная.

 

Не знаю очём вы.

Город 12-14л.

Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?

 

Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.

А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.

Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;)

 

:o Ноу комментс....

 

Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная.

 

Не знаю очём вы.

Город 12-14л.

Трасса 8-10. :blink:

Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?

 

Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.

А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.

Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;)

 

:o Ноу комментс....

 

Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом!

Спасибо, лучше уж вы к нам! :super_smilies027:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом!

Спасибо, лучше уж вы к нам! :super_smilies027:
Романтичнее нужно быть! Сами приезжайте к нам в Россию, русской зимы отведать! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rusya

Японцы не наивные, они просто заботятся о психике автолюбителей предпочитающих марку субару :)

Вот еду сегодня и в принципе понимаю, что за бортом максимум - 40, но цифре -30 как-то веришь больше, а поскольку в наших широтах в данное время года -30 зачастую расценивается как - "да нет, у нас потеплело... нормально" то и эмоции вполне позитивные (:

 

Lefon

у меня цифра среднего расхода завалила за 20 и продолжает расти. А чего в принципе ждать: гидроник примерно 50 минут - день, плюс прогрев минут 60-80 а то и больше ну и километров 10 всего пробег ежедневный...

Такси выходит намного дешевле.

Именно так все и есть!!! И без разницы какой бензин 92,95,98. И еще - влияют не только прогревы, гидроники, НО и разряженность воздуха в морозы, густота масла в редукторах и коробке, нагрузка на генератор и т.д. и т.п. Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65

Накрыла одеялом двигатель и прогревы быстрее и остывает дольше, а вот на расход никак не повлияло.

Подскажите где в Ноябе можно купить автотепло сколько стоит и какое подходит для форя?

Если нет в ноябрьске то ссылку на интернет магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму катаюсь с автотеплом. Если честно, не заметил фантастической разницы во времени остывания. Двигатель-то снизу расположен, выдувается очень быстро. Правда снег на капоте не тает, когда прогреется машина :) Наверное помогает автотепло. Сигналка стоит настроенная на запуск по температуре двигателя. -15 и заводится. На днях было тепло (-28) :) но с сильным ветром, за 40 минут выдувает до -15 :( . уже дней 20-25 стоят морозы за 30, расход сейчас показывает 24 л. Ездить надо, я и не парюсь, все лучше чем на автобусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, где вы такие морозы берёте, у нас было -25-27 и то не долго, заводилась отлично, правда крутила как буд то всё, ща сдохнет, но после 3го оборота заводилась всегда (пока я заводил :))Только на 98м бензине езжуПро педаль газа вообще никогда не думал, её лучше на таких машинах не трогать, хотя у меня педаль на тросике. А вот для чего её трогать на фориках с электронным дроселем, вот это уже загадка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машина при езде в температуры ниже 30 издаёт странные крякающие звуки как будто либо с правого либо с левого боку. В основном при ускорении и больше всего слышно при поворотах. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машина при езде в температуры ниже 30 издаёт странные крякающие звуки как будто либо с правого либо с левого боку. В основном при ускорении и больше всего слышно при поворотах. Что это может быть?

мож смазка в ШРУСах замерзает?

крутила как буд то всё, ща сдохнет,

такая-же фигня....я сперва занервничал(прошлой зимой было), хотел уж АКБ менять, а потом кто-то из форумчан с севера об этом-же отписался. типа это всегда так и не надо париться, заведется. и вообщем всегда заводится. но звук конечно потрясающий - типа еще секунда и сдохнет. :D а не дохнет нефига... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...