Перейти к контенту

КСЕНОН к запрету


stut

Рекомендуемые сообщения

SANDRA, ох уж эти буковки... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Колхоз однозначно в топку!

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Колхозный ксенон светит не дальше - он светит выше. Включите дальний галоген - вот вам колхозный ксенон.

 

Не надо использовать ПТФ, если не вынуждают погодные условия (в Финляндии кстати 50еур штраф). Слегка загрязненные ПТФ тоже слепят. Отраженный от мокрой дороги свет ПТФ тоже слепит. Ксенон в ПТФ всё это усугубляет.

я про это не знал :huh:, учту если инфа провереная!

 

с последним согласен полностью! неспроста в а/м даже премиум класса в ПТФ стоят галогеновые лампы. А вот наличие омывателя головной оптики вообще не является обязательным ни для галогеновых фар ни для ксеноновых так же., а линзовая оптика тоже делитсяна преднозначеную под галоген или газоразрядную лампы!

 

...и что же мне теперь делать с моей оптикой:

фара_СФ.jpg

??? :huh:

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, омыватель - обязателен, также как и автокорректор. Закреплено нормативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, омыватель - обязателен, также как и автокорректор. Закреплено нормативно.

Корректор - теперь думаю ДА, а вот про омыватель - не скажите, машинки по четыре миллиона и дороже, с линзовым ксеноном и конечно с коректировкой но точно без омывателя - давно в продаже, естественно с полученым одобрением типа ТС ;) , так что нормативы как то криво нормируют!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, у нас это установлено ГОСТом. Логика есть. При грязных фарах ксенон слепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с последним согласен полностью! неспроста в а/м даже премиум класса в ПТФ стоят галогеновые лампы. А вот наличие омывателя головной оптики вообще не является обязательным ни для галогеновых фар ни для ксеноновых так же., а линзовая оптика тоже делитсяна преднозначеную под галоген или газоразрядную лампы!

 

...и что же мне теперь делать с моей оптикой:

Я даже больше скажу не бывает заводского ксенона в ПТФ ваабще!

Омыватели обязательны только в европе. В япии омыватели необязательны, а в шататах их ваще нет.. Дык их и поставить недолго и недорого. С ксеном весчь очень даже полезная.

правильно, линзы тоже бывают под галоген и ксенон, но большинство производителей не заморачиваются изготовлением модулей отдельно под галоген - просто жопку ксенонового модуля меняют под галогенную лампочку ;) А модули имеют двойную маркировку. Скажем корпусные хеллы с некоторого времени все имеют ксеноновую "полочку", а не галогенную "галочку" и светят одинаково чётко и с тем и с другим. Ну и много других примеров. Поэтому в опеределённые модули, как правило под Н7 лампу, можно смело ставить D2S лампу через переходник, ну или колхзную, если Д2 не лезут.

 

подробности что делать ответил в личку ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, у нас это установлено ГОСТом. Логика есть. При грязных фарах ксенон слепит.

+1

Кстати грязные фары с галогеном тоже слепят. ;) Какая разница какой свет - грязь рассеивает любой свет одинаково. Просто с ксеном это больше заметно. Одно но - галоген прижаривает грязь к стеклу, поэтому эффективность омывателя резко снижается.. С ксеном такой проблемы нет. Конечно тоже не в идеал смывается, но на порядок больше чем с галогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(в Финляндии кстати 50еур штраф).

 

я про это не знал :huh: , учту если инфа провереная!

точно так и есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про это не знал :huh:, учту если инфа провереная!

Вся инфа в моих постах проверена.

Конкретно по этому вопросу лично знаком с пострадавшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ForSH, я тоже знаком с таковым пострадавшим. :)

Кстати у нас тоже не поощряется.. Точно не помню что и как в правилах написано, но точно помню, что гаи даже увлекались разводом на эту тему, когда это ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ксенон имеет право на жизнь

В феврале нынешнего года мы писали о запрете на использование ксеноновых ламп, нарушение которого приведет к потере права управления автомобилем на срок от полугода до года. Если быть совсем точным, то под «раздачу» попали владельцы автомобилей, который установили газоразрядные лампы в фары, не предназначенные для этого заводом-изготовителем.

 

Как и ожидалось, после введения запрета, на дорогах резко поубавилось «смельчаков» поругаться с ИДПС, однако многие решили оставить ксенон по тем или иным причинам. Кому-то нравится цвет, кому-то больший радиус освещенности – мы не будем рассуждать о пользе или ее отсутствии при установке данного вида тюнинга. Абстрагируемся от технического аспекта данного вопроса и окунемся в юридический.

 

30 августа 2010 года судья Невского районного суда Санкт-Петербурга отменил постановление мирового судьи участка №131 и переквалифицировал применение ксенона с части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

 

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета…, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений»

 

на часть 1 ст. 12.5, «Управление транспортным средством при наличии неисправностей…» - влекущую за собой наказание в виде ста рублей.

 

Защитником пострадавшего водителя был Александр Холодов, председатель «Комитета по защите прав автомобилистов», которому в первой инстанции не удалось убедить судью вникнуть в ГОСТы и разобраться в ситуации. «Судья очень халтурно подошла к рассмотрению дела и, нарушив множество процессуальных правил, лишила водителя прав на полгода», – рассказал Александр Холодов.

 

В районном суде «умеют не только судить, но и слушать доводы», поэтому поданная жалоба завершилась переквалификацией данного нарушения. Кстати, суд первой инстанции Александр Холодов описал следующими словами: «Неизвестная женщина, не одетая в мантию, сидела в кресле судьи и хамила водителю процессуально: вместо того чтобы вынести постановление сразу, она вынесла его через неделю. При этом временное ВУ продлено не было, поэтому семья с четырьмя детьми в отпуск поехала на поезде, а не на личном автомобиле».

 

Это решение судьи можно рассматривать как прецедент, однако далеко не факт, что все подобные дела будут решаться в пользу водителей. Увы, но не всегда судья хочет разбираться в ГОСТах и учитывать все аспекты технического плана.

 

Юрий Белоусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Уважаемые!Подскажите, а штатные фары с ксеноном купить возможно в Питере? У меня форь 2006 2.0АТ с омывателем но без автокорректора естественно!Линзы самолично устанавливать - "руки растут реже из плечей" ;) а так бы и стекло правильное и переделывать минимум и светит хорошо! А то поставил только блок да лампочки, встречка очень ругается.ГИБДД пока не реагировалоЗаранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiruha, Не гибдд надо бояться, а ослепленную встречку с которой может прилететь кирпич или еще чего похлеще :) Не предусмотрен- не ставь, или ставь полный комплект с корректором и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

у мну би-ксенон с корректором в салоне если ксен заводской то на фарах должна быть маркировка DR тогда тыкайте гиббона в нее носом и езжайте дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, так на форях никогда не было БИ-ксенона. Был и есть- ГЕЙ-ксенон в исполнении ФХИ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу ГЕЙ, стоит отметить что все атребуты по ГОСТу присутствуют, и омыватель и автокорректор и маркировака есть, больше того он ведь и не слепит так, как ГЕЙ ксенон на тазиках.ПыСы - хотя соглашусь что линзы от какой нить Хеллы, Който или Валео было бы совсем веселей, на лансере стоят Хеллы от Таурега, секас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, шучу я)) Но смысл же ты понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, так на форях никогда не было БИ-ксенона. Был и есть- ГЕЙ-ксенон в исполнении ФХИ))))

а можно поинтересоваться что такое ГЕЙ ксенон? у мну фара одним блоком ближний ксенон переключаешь свет на яркий тоже ксенон но много ярче маркировка фар d2r , все прикол про би и гей понял , тонкий однако юмор :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня спецом проверил перемещается отражатель , и заехал к другу в гаевню показал фары 3-м инспекторам сказали проблем нет так-как в маркере фары есть буква D и вообще ничего криминального не заметили регулировки работают в 5-ти положениях в общем гей не гей а дорогу освещают качественно и после заезда по встречке с другом на чайзере(который ниже форя в 2 раза) при 2-ом регулировочном положении по его словам вообще его не слепит -так-что меня все устраивает кроме пробитой правой передней стойки(сам виноват днем канаву не заметил(брился за рулем) ну вообще по телефону говорил , ну востальном пока все нормуль ,рычаги не гнутые и подвеска живая только стойку под замену(сам аммортизатор) ну возможно поищу способ подлечить ее с помощью токаря(хобби у меня такое продлевать жизнь вещам нестандартными способами) ну и огромная экономия на собственный карман-хотя многие назовут это "колхоз" но нормально сделанный колхоз бывает намного крепче оригинала, проверено много раз и на собственных машинах, к примеру делал разборные регулируемые шаровые опоры , рулевые наконечники , регулируемые теншены и т.д- все работало прекрасно даже на отрицательном развале

Изменено пользователем vitamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin,

общем гей не гей а дорогу освещают качественно

Ты не понял шутки просто)) Гей ксенон, колхозный ксенон и т.п. это то что ставят кустарным способом обычно в рефлекторную оптику, соответсвенно и светит он везде только не на дорогу.

У форя заводской ксенон по всем стандартам, просто что ФХИ сэкономили и засунули его в РЕФЛЕКТОРНУЮ оптику, типа как по колхозному рецепту гаражных умельцев)) Поэтому в шутку и называем гей ксенон в заводском исполнени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...