Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Что может клинить?


S-Turbo

Вопрос

На днях, когда у нас был плюс и на парковках снег стаял до асфальта, заметил следующую фигню. При маневрировании на парковке, стоило вывернуть колёса максимально, возникает ощущение подклинивания. Пробовал зафиксировать условия возникновения трабла двигаясь на холостом ходу - автомат позволяет медленно передвигаться. Так вот, прямо едешь нормально, начинаем выворачивать, тоже никакой реакции, но стоит вывернуть на максимум - машина плавно встаёт :huh: При последующем добавлении газа, такое впечатление что после преодоления некого барьера происходит ускорение. Прям впечатление что былнажат тормоз, и в какой-то момент его отпускают.. :blink: Короче полная хрень. Никаких посторонних звуков или вибраций нет. На ходу тоже ничего необычного. Неужто подшипники клинят? Или граната, но она щёлкала бы тогда? есть правда мысль что это глюк VDS, типа она с какого-то хрена подтормаживает одно из колёс.. Сейчас опять мороз и снег, короче скользко, может поэтому перестал замечать этот эффект? Короче какие у кого мысли? и как срочно мчаться к доктору, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я конечно не доктор, но думаю такникуда мчаться не надопри макс повороте колес и мин оборотах двигателя, элементрано не хватает мощи чтоб крутить колесаи на моей нынешней, и на предыдущих авто с АКПП было такжетолько вот про толчок не припомню, но тут дело уже наоборот может быть в избытке мощи движка + принцип работы АКПП + дроссель электронныйочень плавно прибавить газу сложно + гидротранс-р АКПП и так на грани (превращения энергии движущегося масла во вращательную энергию)всё это, при минимальном увелечении оборотов, даёт эффект резкого трогания с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur, вот и у меня такие мысли были.. короче не буду мешать машине работать пока. Может меня паранойя весенняя накрыла? :D Короче поприслушиваюсь..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если у тебя машина на механике то могу расстроить, надо смотреть вяскостную муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне тоже думается , што не хватает мощей на асфальте ..а на снегу ей попроще проскальзывать при полностью вывернутых колесах..не секрет же ,што колеса при повороте не встают на идеальную траекторию и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если у тебя машина на механике то могу расстроить, надо смотреть вяскостную муфту

не, автомат. Виска только в заднем редукторе должна быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если у тебя машина на механике то могу расстроить, надо смотреть вяскостную муфту

не, автомат. Виска только в заднем редукторе должна быть

 

вяска стоит в механической коробке в задней части и так же в заднем редукторе, на автомате может быть ещё кое что интересное, когда нет сигнала на соленойд включения заднего привода, то тоже будет такая фигня, у меня у брата такое сейчас творится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если у тебя машина на механике то могу расстроить, надо смотреть вяскостную муфту

не, автомат. Виска только в заднем редукторе должна быть

 

Дык как раз в этом и вся соль. Дохлая виска НЕ блокирует. А у тебя как раз в раздатке комплект фрикционов электронноуправляемый по одному-только-японскому-богу-известному алгоритму :) Так что, если серьезно заметно подклинивает, то осцилограф в зубы и смотри управляющий сигнал на соленоиде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, понятно. Пока что перестал замечать. Будет повторяться - ломанусь к Пилигриму, осцил это по его части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях, когда у нас был плюс и на парковках снег стаял до асфальта, заметил следующую фигню. При маневрировании на парковке, стоило вывернуть колёса максимально, возникает ощущение подклинивания. Пробовал зафиксировать условия возникновения трабла двигаясь на холостом ходу - автомат позволяет медленно передвигаться. Так вот, прямо едешь нормально, начинаем выворачивать, тоже никакой реакции, но стоит вывернуть на максимум - машина плавно встаёт :huh: При последующем добавлении газа, такое впечатление что после преодоления некого барьера происходит ускорение. Прям впечатление что былнажат тормоз, и в какой-то момент его отпускают.. :blink: Короче полная хрень. Никаких посторонних звуков или вибраций нет. На ходу тоже ничего необычного. Неужто подшипники клинят? Или граната, но она щёлкала бы тогда? есть правда мысль что это глюк VDS, типа она с какого-то хрена подтормаживает одно из колёс.. Сейчас опять мороз и снег, короче скользко, может поэтому перестал замечать этот эффект? Короче какие у кого мысли? и как срочно мчаться к доктору, как думаете?

Подобная фигня была на переднем приводе... Тогда у меня умер ШРУС, но хруста не было... После замены все прошло... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УВЫ! Практически пришёл к решению, что умер ШРУС :(Вдумчиво покатался по территории с вывернутыми колесами взад-вперёд и с разными вариациями ускорений. В итоге замечено подклинивание именно передних колёс, причём максимальный эффект (по ощущениям из салона) при педали в пол с места налево, а также при резком сбросе газа на ходу. Если стартовать назад, о даже порой слышны щелчки-стуки явно железного происхождения при подклинивании. При правых поворотах, увы, эффект также имеет место, но в меньшей степени. Пока что решил скататься на окончательный приговор к Пилигриму. Тем временем озадачился ЗЧ. Оригинал на замену, насколько мне поведал http://www.japancats.ru существует в двух вариациях: 28321-SA031(030) - привод целиком - 16тр 28391-SA000(002) - наружный ШРУС с валом - 10тр :blink: Учитывая что менять хочу парой - буджет получается опупеть, точнее на данный момент неподъёмен. Причём дело не в зелёном земноводном, а в конкретных обстоятельствах жизни, увы!Неужели наружный ШРУС оригинал отдельно не бывает???Кстати из неоригинала, наружный ШРУС отдельно на экзисте нашел только URAWA INDUSTRY(URW) 21-09027. Вроде жапан ОЕМ-maker, да и ценник приятный всего - 2500р/шт. Юзал ктонть?Какие ещё есть варианты? может кто чего знает? Хелп плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, может на разборке, как в моём случае с карданом, есть свежеподбитый Форик с малым пробегом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, спасибо за мысль, но на питерских разборках бу зч обычно лишь чутка недотягивают до цен экзиста на новые ;) Да и потом опять же кот в мешке.. Уж лучше новый японский неоригинал.. :)

Кстати при замене (сам буду скорее всего делать) какиенть стопорные кольца и т.п. мелочь подлежащую замене надо покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, спасибо за мысль, но на питерских разборках бу зч обычно лишь чутка недотягивают до цен экзиста на новые ;) Да и потом опять же кот в мешке.. Уж лучше новый японский неоригинал.. :)

что мешает всёже прозондировать сей вариант ;) авдрук!!! :) спрос денег не стоит....больших ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D и то верно, завтра прозвоню.. но имхо врядли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:cray: хороший звук наружу вышел... Увы, но дело было не в бобине, зря я грешил на привода - сённи раздался отчётливый громкий стук в заднем редукторе!Явно какая-то хрень с сателлитами. На прямой всё ок, при повороте начинает стучать и дёргать, как будто на зуб проскакивает..Кто сталкивался с ремонтом редуктора, реально это? Или сразу бу искать? Контакты проверенные может кто посоветовать?Записался в больничку предварительно на понедельник. Жду не дождусь вскрытия. Короче попадос!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталъ, так вот ... http://www.club-forester.ru/index.php?show...=20505&st=0 такая же тема... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, спасибо, я в курсе.. жду вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вскрытие показало картину подобную описанной здесь :( Так что исчу бу редуктор.Короче клинил диф, гранаты были не причём. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значится подтверждаю, после установки исправного редуктора указанные выше симптомы пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...