Перейти к контенту
  • 0

Весенние обострение PPP


freddy1980

Вопрос

В общем пока только эмоции в предвкушении начала моего проекта доработки РРР.

 

 

Пока, как говорится, для затравочки, пришли первые вкусняшки

 

 

http://img716.imageshack.us/img716/5504/079hd.jpg

 

Что предстоит:

 

1. Турбинка VF48

 

2. Кулер STI

 

3. Даунпайп Perrin

 

4. Катбэк Blitz Nur spec RX

 

5. Насос Walbro

 

6. Кулер АКПП Mishimoto

 

7. Приборы Stri (EGT, boost)

 

Хочу пока такой конфиг с РРР, но в любом случае софт должен соответствовать железу, так что PPP не панация, а как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

6. Кулер АКПП Mishimoto

кулер по чем заказал?и заказал ли 8-)а то я все ни как не соберусь....термостат будет? 8-)С уважениемЖеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пральные доработочки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кулер в районе 140 баков, едет в Мск, без термостата ставить буду, глобальное потепление грядет))). Седня катбэк заберут и понеслась!Ага))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

freddy1980, забрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отл))))

 

Макс, первым делом ставлю приборы, кулер и насос. Потом замеры до, потом ПОСЛЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуру, что скажете по поводу термоленты на ДП. Желательно или для данного конфига не надо? Спреем покрывать?

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще вопрос: есть подозрение, что длины патрубка от ГРБшной турбы до СТИ кулер форика может не хватить. Может кто подскажет альтернативу 14462АА371?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуру, что скажете по поводу термоленты на ДП. Желательно или для данного конфига не надо? Спреем покрывать?

термолента ОБЯЗАТЕЛЬНО, спрей уже "бантики"патрубка реально может не хватить - примерно 20мм, но в принципе, можно натянуть будет скорее всего, если не понравится - можно поискать патрубок чуть длиннееглавное смотри чтобы он был не треснутый и хомуты живые (лучше новые)когда катбек приедет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК. Какую лучше: у Макса видел просто белую и медную, чем ее лучше закрепить?Катбэк и остальные вкусности Костя сегодня обещал отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК. Какую лучше: у Макса видел просто белую и медную, чем ее лучше закрепить?

лучше медную или черную, крепится хомутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Натянуть патрубок от РРР не удастся. Единственный НЕ колхозный способ - подводка воздуха СТИ (патрубок + литой разветвитель). Диаметр меньше, длина чуть больше, но значительных потерь не наблюдается. Проверено на собственном опыте. только у меня стояла VF-34. И даун пайп не менял. Просто поставил бустконтроллер и доводил давление до 1.2 на 98-м бензине. Стандартно ездил с давлением 0.7 - 0.75 (штатное для РРР) либо 0.85 (91-й). 2-х ступенчатый соленоид бустконтроллера хорошо "сглаживает" проблемные моменты при плохом топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Натянуть патрубок от РРР не удастся. Единственный НЕ колхозный способ - подводка воздуха СТИ (патрубок + литой разветвитель). Диаметр меньше, длина чуть больше, но значительных потерь не наблюдается. Проверено на собственном опыте. только у меня стояла VF-34. И даун пайп не менял. Просто поставил бустконтроллер и доводил давление до 1.2 на 98-м бензине. Стандартно ездил с давлением 0.7 - 0.75 (штатное для РРР) либо 0.85 (91-й). 2-х ступенчатый соленоид бустконтроллера хорошо "сглаживает" проблемные моменты при плохом топливе.

Так СТИ кулер с игриком и патрубком и будет стоять, а штатный кулер с синим игриком РРР нафик. Вроде пик на РРР 0,9. От 1.2 не сполхеет ли поршням с кольцами. Думаю для сток 1.0 это разумный макс. Приборчики прикручивают, там и глянем))) Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Натянуть патрубок от РРР не удастся. Единственный НЕ колхозный способ - подводка воздуха СТИ (патрубок + литой разветвитель). Диаметр меньше, длина чуть больше, но значительных потерь не наблюдается. Проверено на собственном опыте. только у меня стояла VF-34. И даун пайп не менял. Просто поставил бустконтроллер и доводил давление до 1.2 на 98-м бензине. Стандартно ездил с давлением 0.7 - 0.75 (штатное для РРР) либо 0.85 (91-й). 2-х ступенчатый соленоид бустконтроллера хорошо "сглаживает" проблемные моменты при плохом топливе.

Так СТИ кулер с игриком и патрубком и будет стоять, а штатный кулер с синим игриком РРР нафик. Вроде пик на РРР 0,9. От 1.2 не сполхеет ли поршням с кольцами. Думаю для сток 1.0 это разумный макс. Приборчики прикручивают, там и глянем)))
На хорошем бензине не сплохеет, но больше делать не стоит. РРР дает давление до 0.75. На каждый день и его достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, п. 5, 6, 7 рэди.Да, больше 0,7 буста не заметил. Маловато будет. Так что, скорее всего ШИТЬСЯ!Кстати, народ, подскажите, куда лучше врезать буст - до или после турбы. Есть подзрение, что стрелка дергается из-за близкого растояния с вестгейтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, п. 5, 6, 7 рэди.Да, больше 0,7 буста не заметил. Маловато будет. Так что, скорее всего ШИТЬСЯ!Кстати, народ, подскажите, куда лучше врезать буст - до или после турбы. Есть подзрение, что стрелка дергается из-за близкого растояния с вестгейтом.

C тридцать четвертой турбиной шиться не обязательно. Сил 280 и много момента и так обеспечено вплоть до отсечки на штатном давлении РРР. Бустконтроллер при давлении 1.2 обеспечивает сил 310 - 320, а больше нельзя - взорваться может, да и этого с избытком (без доработки трансмиссии-подвески-тормозов). Все равно включать будешь редко. Так что не вижу смысла портить продрайвовскую прошивку.Бустконтроллер устанавливается в соответствии с... инструкцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос знающим: если ШПЛЗ подключить после Hiflow металспортката (2 лямбда), AFR будет "как на марсе" или бедную смесь покажет? Может ли повышенная EGT косвенно говорить о бедной смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем вкратце резалты такие:-РРР продан, прошивка Миша/Evo2-рабочее 1.1-1.2, в пиках при кикдауне на переключении 1.5-яма выросла до 3-3.5, далее по словам Миши/Evo2 не шитая GRB курит в сторонке-в ручном режиме гораздо адекватнее едет-надо заехать с СТИшкой, чтобы знать наверняка-сил думаю получилось в районе 290, момента за 430 точно, ЕГТ по трассе 700-800Из недостаткова пока только:-на 4 передаче при форсаже при подходе к 1.2 буст скажет до 1 (надо пробовать жиклер)-звук выхлопа при полном бусте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поздравляю!чота суховато!? - где эмоции ? :))))) ВАЛИТ ЖЕ!по выхлопу не понял - не нравится звук истербителя на форсаже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, пока собираю эмоции. Валит анреал. Звук - пока не одназначно. При форсаже - воздух "рвет". На холостых и средних нравится. По трассе на 130, 140 плотная завеса баса, для задних - привыкунт. Миш, за выхлоп по-любому спасибо.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При форсаже - воздух "рвет".

это его фишка :)СУ-35 не обламывается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТОчно так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Апдейт: отец сказал ракета (E60, 550). Мое: тормозов (WRX 4F 2R) впритык и ds2500 надо хорошо греть. По-хорошему нужно 6-4 (что у нас там есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не нада 6\4нада брембы и хорошие колодки (например Project Mu Hyper Carbon plus) - просто тащусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что лучше голд СТИ или красные как у Vi? И то и то брембы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше черные как у MSTiFK8R :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...